Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В государственных налоговых органахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Студенты, проходящие производственную практику в системе органов государственной налоговой службы, при составлении тематического плана руководствуются основной программой и вносят в нее изменения по согласованию с руководителями от кафедры и налоговой инспекции. Основные темы производственной практики: 1. Ознакомление с организационной структурой государственной налоговой службы. 2. Ознакомление с организацией работы государственной налоговой инспекции по контролю за соблюдением законодательства о налогах. 3. Проверка достоверности бухгалтерской отчетности коммерческих организаций. 4. Изучение порядка исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль и отдельных видов доходов коммерческих организаций. 5. Участие совместно с работниками налоговой инспекции в обследовании предприятий и организаций с целью определения правильности и своевременности исчисления уплаты налогов.
Содержание практики Для студентов, обучающихся по специализации «Финансы и кредит», необходимо по каждой теме представить следующее: 1. Ознакомление с производственной и организационной структурой предприятия. Краткая характеристика анализируемого предприятия или организации, предварительная проверка отчетных материалов. Название предприятия, краткая историческая справка о его деятельности. Организационно-правовая форма и вид собственности. Производственный профиль предприятия. Объем и тип производства. Виды выпускаемой продукции. Технологическая схема производства. Организационная структура и система управления предприятием. Наличие автоматизированной системы управления предприятием, сбора и анализа информации. Результаты деятельности предприятия за отчетный период. Состав месячной, квартальной, годовой отчетности предприятия, аудиторские проверки. Анализ своевременности представления отчета в вышестоящие организации, полноты и правильности его оформления, взаимной согласованности показателей в формах отчетности. 2. Общее ознакомление с информационной базой для проведения экономического анализа. Характеристика организации и состояния аналитической работы на предприятии. Роль и функции экономических служб предприятия в организации и проведении экономического анализа, руководстве аналитической работой в отделах и в целом по предприятию. Состояние аналитической работы в производственных подразделениях предприятия и ее исполнители. Виды проводимого экономического анализа и их сочетание (финансовый, управленческий: предварительный, оперативный, последующий). Использование результатов анализа в практике работы предприятия (где рассматриваются результаты, какие управленческие решения принимаются руководством предприятия по результатам анализа). 3. Анализ финансового состояния предприятия. Общая схема методики анализа финансового состояния предприятия. Система показателей, характеризующих финансовое состояние. Анализ и оценка состава и динамики имущества предприятия. Расчет стоимости чистых активов. Анализ структуры и динамики источников формирования имущества предприятия. Расчет величины собственных оборотных средств и анализ причин изменения их. Анализ оборачиваемости оборотных активов в целом и в разрезе их слагаемых. Определение путей ускорения оборачиваемости оборотных средств. Анализ состояния расчетов с дебиторами и кредиторами. Определение источников погашения кредиторской задолженности. Расчет и оценка показателей платежеспособности предприятия. Анализ и оценка реальной возможности утраты или восстановления платежеспособности на основе методов и системы критериев для оценки несостоятельности (неплатежеспособности) организации. Анализ выбора способов расчета с покупателями и заказчиками на предприятии. Анализ движения денежных средств в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия. Анализ причин неплатежей, анализ прогнозирования вероятности банкротства. Рейтинговая оценка финансового состояния. 4. Анализ финансовых результатов деятельности и показатели рентабельности. Анализ структуры и динамики валовой прибыли. Постатейный анализ доходов и расходов от финансово-хозяйственной и внереализационной деятельности предприятия. Факторный анализ динамики прибыли от реализации продукции (работ, услуг). Анализ резервов ее роста. Факторный анализ рентабельности капитала предприятия, в том числе собственного и заемного. Расчет резервов увеличения валовой прибыли и рентабельности. 5. Анализ затрат на производство и себестоимости продукции Анализ структуры затрат на производство, сгруппированных в соответствии с Положением по составу затрат. Общая оценка динамики выполнения плана себестоимости продукции в целом и в разрезе элементов и статей. Факторный анализ динамики затрат на 1 рубль продукции и потенциальной прибыли. Оценка динамики себестоимости важнейших видов продукции. Проанализировать влияние на фонд оплаты труда изменения средней зарплаты и численности работников в целом и в разрезе категорий. Определить влияние факторов на изменение величины материальных затрат в разрезе изделий по данным калькуляций. Расчет суммы неиспользованного резерва возможного снижения себестоимости продукции. 6. Результат производства и методика его анализа. Оценка рыночных возможностей предприятия: анализ спроса на продукцию, ее конкурентоспособности и возможности производства. Анализ взаимосвязи показателей выпуска, отгрузки и реализации продукции. Анализ факторов, повлиявших на изменения объема реализации. Оценка выполнения договорных обязательств по объему поставок, срокам, ассортименту и качеству продукции. Оценка динамики по обобщающим и конкретным показателям качества (сертификации, рекламации, сортности и др.). Изучение конкретных причин снижения качества. Анализ браков в производстве. Расчет резервов роста выпуска и реализации продукции. 7. Анализ обеспеченности и эффективности использования ресурсов. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей. Анализ эффективности использования материальных ресурсов. Проанализировать систему показателей, характеризующих обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами и эффективность их использования. Определить влияние изменения трудовых факторов на изменение объема выпуска продукции. Рассчитать резервы возможного увеличения объема выпуска продукции за счет более эффективного использования трудовых ресурсов. Проанализировать состав и структуру основных фондов. Определить показатели, характеризующие состояние и движение основных фондов, сделать выводы об их динамике. Определить влияние изменения показателей использования основных фондов на изменение объема выпуска продукции. Рассчитать резерв возможного увеличения объема выпуска продукции за счет более эффективного использования основных фондов. 8. Анализ взаимосвязи объема производства, затрат и прибыли в системе «Директ-костинг». Оптимизация прибыли и ассортимента выпускаемой продукции. Анализ вариантов снижения цены и увеличения объема продаж. Установление нижнего предела цены. Анализ и оценка полезных и бесполезных расходов в составе постоянных затрат на основе максимально возможного и фактического объема продукции. Анализ зависимости прибыли от объема продаж. Предельный анализ и оптимизация прибыли, затрат и объема производства. 9. Обобщение результатов анализа. Предложения и рекомендации по повышению эффективности производства. Анализ взаимосвязи факторов, источников и конечных результатов эффективности хозяйственной деятельности. Определение комплексного резерва увеличения выпуска и реализации продукции и роста прибыли предприятия за счет более эффективного использования всех видов ресурсов. Обобщающая характеристика деловой активности предприятия на основе сопоставления темпов роста коэффициентов деловой активности. Анализ устойчивости темпов роста предприятия, их взаимосвязь с выбором финансовой стратегии развития предприятия. Предложения по мобилизации выявленных резервов и улучшению деятельности предприятия. Оформление отчета Отчет о выполнении программы практики составляется студентом по мере ее прохождения. В отчете по производственной практике дается характеристика предприятия и раскрывается выбранная тема, перечисляются и, если это возможно, прикладываются документы, с которыми студент работал. Отчет по практике представляется студентами на кафедру института. Отчет по практике проверяется руководителем практики от института. Отчет должен содержать следующие разделы: 1) краткая экономическая характеристика базы практики; 2) описание характера функций отдельных подразделений, их взаимосвязь с другими подразделениями. Информационные потоки; 3) анализ работы предприятия с приложением расчетов, выполненных самостоятельно; 4) к отчету прилагаются акты проверок и заключения, в составлении которых принимали участие практиканты; 5) в отчете следует отразить недостатки, замеченные практикантами, и меры по их устранению. Структура отчета: · вступительная часть должна составлять не более 10-15% от общего объема работы. В ней определяются цели и задачи работы, обосновывается ее логика и структура, дается обзор использованных источников информации с оценкой достаточности найденной информации для последующего анализа проблемы. · аналитическая часть, включающая несколько разделов, составляет 70-75% от общего объема отчета и содержит непосредственное исследование избранной темы, в котором изложение вопросов должно обосновываться и иллюстрироваться обстоятельным статистическим материалом, оформленным в таблицах, графиках, диаграммах, и сопровождаться аналитическими характеристиками. Это исследование должно быть основано на изучении следующих источников информации, имеющих отношение к избранной теме: - научная литература; - законодательные акты; - данные отечественной и зарубежной статистики; - аналитический и информационный материал, публикуемый в периодической печати; - иные доступные источники информации. · заключительная часть составляет 15-25% от общего объема работы и включает оценки, выводы и рекомендации автора, отражающие его личный вклад в исследование выбранной темы. Работа должна быть отпечатана и сшита. Объем работы не должен превышать 30 страниц машинописного текста (через 2 интервала). Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями (пример оформления титульного листа смотри в Приложении 1). На первой странице – содержание с указанием названных разделов работы и страниц, на которых они изложены. На все цитаты, заимствованные положения, статистический материал, используемые формулы и т.п., приводимые в тексте отчета, должны быть приведены источники в виде сносок, обязательно должны быть указаны страницы оригинала.
Преддипломная практика
Содержание преддипломной практики определяется темой выпускной квалификационной работы. В период преддипломной практики студент собирает фактический материал, необходимый для написания выпускной квалификационной работы. Структура отчета: · вступительная часть должна составлять не более 10-15% от общего объема работы. В ней определяются цели и задачи работы, обосновывается ее логика и структура, дается обзор использованных источников информации с оценкой достаточности найденной информации для последующего анализа проблемы. · аналитическая часть, включающая несколько разделов, составляет 70-75% от общего объема отчета и содержит непосредственное исследование избранной темы, в котором изложение вопросов должно обосновываться и иллюстрироваться обстоятельным статистическим материалом, оформленным в таблицах, графиках, диаграммах, и сопровождаться аналитическими характеристиками. Это исследование должно быть основано на изучении следующих источников информации, имеющих отношение к избранной теме: - научная литература; - законодательные акты; - практический материал предприятия; - данные отечественной и зарубежной статистики; - аналитический и информационный материал, публикуемый в периодической печати; - иные доступные источники информации. · заключительная часть составляет 15-25% от общего объема работы и включает оценки, выводы и рекомендации автора, отражающие его личный вклад в исследование выбранной темы. Объем работы не должен превышать 30 страниц машинописного текста (через 1,5 интервала). К отчету по преддипломной практике необходимо приложить - договор о прохождении преддипломной практики (обязательно); - характеристика от руководителя фирмы, организации работы студента с оценкой его деловых и личных качеств (обязательно); - справка с места работы (если место прохождения практики совпадает с местом работы).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.88 (0.011 с.) |