Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бюджет прямых затрат на материалы до антикризисных мер.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Антикризисные меры
Приложение 1 Отдел продаж Составитель: Кравченко Мария. Планируется сконцентрировать усилия предприятия на производстве и реализации основных видов продукции – плиты перекрытия и стеновые панели. В первую очередь предлагается увеличить объем продаж плит перекрытий на 10 %. В связи с тем, что в предыдущем году на рынке наблюдается стабильное повышение спроса (+29.8%) на данную продукцию, что свидетельствует о возобновлении строительной активности и закладке новых объектов строительства. По стеновым панелям четких тенденция повышения спроса не выявлено, а скорее наоборот наблюдается сокращение объемов производства в целом по отрасли. Соответственно, объем продаж предлагается оставить неизменным. И в целях сокращения доли прочей продукции в общей выручке, как самого нерентабельного вида продукции (см. таблицу 1), предлагается сократить объемы продаж по данному виду. Таблица 1 Рентабельность, %
Итак, предлагаемый объем продукции по видам представлен в таблице 2. Таблица 2 Объем продаж,шт
Исследование цен конкурентов показало, что у ООО»ЗЖБИ» имеется большой потенциал для повышения цен. Так же такие тенденции на рынке железобетонных изделий как общее увеличение производства и спроса на продукцию позволяет поднять уровень цен на выпускаемые виды продукции на 5%. Прогноз уровня инфляции остается без изменений в размере 5% по квартально. Плановый уровень цен представлен в таблице 3. Таблица 3 Цена за единицу,руб
Измененный уровень выручки в связи с принятыми мерами представлен в таблице 4. Таблица 4
Приложение 2 Отдел снабжения [1] Составитель: Потеревич Екатерина Таблица 5 Бюджет прямых затрат на материалы до антикризисных мер.
Таблица 5 дает следующие данные: в целом за год общая сумма затрат на материалы составляет 20 764 184,53. 1 квартал: Затраты на закупку материалов для производства одной единицы продукции: Стеновых панелей - 342,74 р; Плит перекрытия – 663,59 р; Прочей продукции – 703,34 р; 2 квартал: Затраты на закупку материалов для производства одной единицы продукции: Стеновых панелей – 359,17 р, что на 16,43 р больше чем в 1 квартале; Плит перекрытия – 663,59 р, что на 27,37 р больше чем в 1 квартале; Прочей продукции – 703,34 р, что на 25,21 р больше чем в 1 квартале; 3 квартал: Затраты на закупку материалов для производства одной единицы продукции: Стеновых панелей – 374,28 р, что на 15,12 р больше чем в 2 квартале; Плит перекрытия – 723,53 р, что на 32,57 р больше чем в 2 квартале; Прочей продукции – 758,81 р, что на 30,25 р больше чем в 2 квартале; 4 квартал: Затраты на закупку материалов для производства одной единицы продукции: Стеновых панелей – 387,90 р, что на 13,62 р больше чем в 3 квартале; Плит перекрытия – 747,57 р, что на 24,04 р больше чем в 3 квартале; Прочей продукции – 788,16 р, что на 29,35 р больше чем в 3 квартале. В целом видно что постепенно в каждом квартале затраты на закупку материалов для производства одной единицы продукции возрастают, наиболее существенные изменения видны по прочей продукции и это не выгодно для предприятия, так как возрастает себестоимость продукции и потребители не захотят покупать дорогую продукцию. Таблица 6 представляет бюджет прямых затрат на материалы после антикризисных мер. Таблица 6 Приложение 3. Отдел труда и заработной платы
Составители: Романов Эдуард и Михайлова Яна Таблица 7 Приложение 4 Планово-экономический отдел
Составители: Радаева Наталья, Шаронова Татьяна, Берегалова Людмила Таблица 9 Приложение 5 Приложение 6 Бюджет движения денежных средств Составители: Саматова Алена, Петрова Светлана, Полтораднева Анна До пересчетов, которые делал финансовый отдел, остаток денежных средств на конец года составлял 20 490 тыс.руб. Информация по денежным потокам представлена в таблице 13. Таблица 13 Направлено денежных средств по текущей деятельности ДО антикризисных мер, тыс.руб.
Таблица 16 Коэффициенты финансовой устойчивости ПОСЛЕ антикризисных мер
Таким образом, состояние предприятия стало наиболее привлекательным для инвесторов, и данная положительная тенденция удовлетворяет требования собственников ОАО «ЗЖБИ». Состояние денежных потоков после проведения антикризисных мер представлено в таблице 18. Таблица 18 Приложение 7 Составители: Саматова Алена, Петрова Светлана, Полтораднева Анна Таблица 19 Приложение 8 Составители: Саматова Алена, Петрова Светлана, Полтораднева Анна До антикризисных мер среднегодовая производственная себестоимость составляла: 1) стеновые панели 511,95 руб.; 2) плиты перекрытия 1077,15 руб.; 3) прочая продукция 1031,48 руб. Данные по статьям затрат представлены в таблице 26. Таблица 26.
После антикризисных мер была уменьшена производственная себестоимость по всем видам продукции: стеновые панели- на 4,30 руб./ед., плиты перекрытия- на 12,84 руб./ед., прочая продукция- на 54,12 руб./ед. Суммы затрат по статьям можно увидеть в таблице 27. Таблица 27.
[6] [1] План производства не будете вставлять? [2] МЕНЕЕ рентабельна, исправьте, пожалуйста [3] В таблице 7 другая сумма. Предполагаю, что это вызвано тем, что вы пересчитали затраты на оплату труда с учетом изменений объемов производства. Если так, напишите как-то об этом, пожалуйста, а то становится не совсем понятно, откуда эти цифры [4] Мне не понятен этот абзац в принципе: на протяжении всех наших встреч, вы говорите об увеличении спроса на ЖБИ, анализ ситуации на рынке это подтверждает, вы планируете увеличение объемов продаж, а тут описываете обратную ситуацию. Во-вторых, если вы планируете увеличение производства, о каком сокращении можно говорить, при условии, что новую технику вы не покупаете, следовательно, производительность никак не можете увеличить, кроме как за счет производительности труда. В-третьих, что такое «тепличый эффект» для персонала, специально в интернете даже поискала, не нашла толкования? Тут попахивает каким-то менеджментом, вы же бухгалтеры – изъясняйтесь понятнее! Мне кажется тут главное обоснование – стремление сократить себестоимость продукции [5] Хорошо описали меры в БДДС, молодцы [6] Как предложение: анализ себестоимости сделать 7 приложением, а анализ выручки и рентабельности 8, как результат увеличения объема продаж и снижения выручки, мне кажется, так будет логичнее – в конце хочется видеть какой-то итог, а главный рез.показатель все-таки прибыль Антикризисные меры
Приложение 1 Отдел продаж Составитель: Кравченко Мария. Планируется сконцентрировать усилия предприятия на производстве и реализации основных видов продукции – плиты перекрытия и стеновые панели. В первую очередь предлагается увеличить объем продаж плит перекрытий на 10 %. В связи с тем, что в предыдущем году на рынке наблюдается стабильное повышение спроса (+29.8%) на данную продукцию, что свидетельствует о возобновлении строительной активности и закладке новых объектов строительства. По стеновым панелям четких тенденция повышения спроса не выявлено, а скорее наоборот наблюдается сокращение объемов производства в целом по отрасли. Соответственно, объем продаж предлагается оставить неизменным. И в целях сокращения доли прочей продукции в общей выручке, как самого нерентабельного вида продукции (см. таблицу 1), предлагается сократить объемы продаж по данному виду. Таблица 1 Рентабельность, %
Итак, предлагаемый объем продукции по видам представлен в таблице 2. Таблица 2 Объем продаж,шт
Исследование цен конкурентов показало, что у ООО»ЗЖБИ» имеется большой потенциал для повышения цен. Так же такие тенденции на рынке железобетонных изделий как общее увеличение производства и спроса на продукцию позволяет поднять уровень цен на выпускаемые виды продукции на 5%. Прогноз уровня инфляции остается без изменений в размере 5% по квартально. Плановый уровень цен представлен в таблице 3. Таблица 3 Цена за единицу,руб
Измененный уровень выручки в связи с принятыми мерами представлен в таблице 4. Таблица 4
Приложение 2 Отдел снабжения [1] Составитель: Потеревич Екатерина Таблица 5 Бюджет прямых затрат на материалы до антикризисных мер.
Таблица 5 дает следующие данные: в целом за год общая сумма затрат на материалы составляет 20 764 184,53. 1 квартал: Затраты на закупку материалов для производства одной единицы продукции: Стеновых панелей - 342,74 р; Плит перекрытия – 663,59 р; Прочей продукции – 703,34 р; 2 квартал: Затраты на закупку материалов для производства одной единицы продукции: Стеновых панелей – 359,17 р, что на 16,43 р больше чем в 1 квартале; Плит перекрытия – 663,59 р, что на 27,37 р больше чем в 1 квартале; Прочей продукции – 703,34 р, что на 25,21 р больше чем в 1 квартале; 3 квартал: Затраты на закупку материалов для производства одной единицы продукции: Стеновых панелей – 374,28 р, что на 15,12 р больше чем в 2 квартале; Плит перекрытия – 723,53 р, что на 32,57 р больше чем в 2 квартале; Прочей продукции – 758,81 р, что на 30,25 р больше чем в 2 квартале; 4 квартал: Затраты на закупку материалов для производства одной единицы продукции: Стеновых панелей – 387,90 р, что на 13,62 р больше чем в 3 квартале; Плит перекрытия – 747,57 р, что на 24,04 р больше чем в 3 квартале; Прочей продукции – 788,16 р, что на 29,35 р больше чем в 3 квартале. В целом видно что постепенно в каждом квартале затраты на закупку материалов для производства одной единицы продукции возрастают, наиболее существенные изменения видны по прочей продукции и это не выгодно для предприятия, так как возрастает себестоимость продукции и потребители не захотят покупать дорогую продукцию. Таблица 6 представляет бюджет прямых затрат на материалы после антикризисных мер. Таблица 6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.192 (0.008 с.) |