Осуществление расходов за счет средств специального фонда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осуществление расходов за счет средств специального фонда



На специальные регистрационные счета распорядителей бюджетных средств открытые в органах Государственного казначейства, засчитываются средства, что поступают от высших и подведомственных учреждений, юридических и физических лиц на содержание, выполнение определенных поручений, осуществление расходов, возобновление кассовых расходов и тому подобное.

Средства, которые поступают непосредственно на счета распорядителей бюджетных средств, считаются доходами специального фонда государственного бюджета или средствами, которые относятся на возобновление кассовых расходов.

Все суммы средств, которые поступают наличностью в кассы учреждений, должны быть засчитаны на специальные регистрационные счета учреждений, открытые в органах Гос. казначейства.

При внесении наличности на имя распорядителей бюджетных средств или получателей отправители средств в расчетных документах (квитанциях и тому подобное) отмечают номера специальных регистрационных счетов распорядителей средств, что открытые в органах Государственного казначейства. Зачтение средств органами Государственного казначейства осуществляется на основании платежных поручений на указанные в них счета.

Средства специального фонда государственного бюджета, что поступили как собственные поступление учреждений и субвенции, засчитываются на специальные регистрационные счета без конкретного отнесения к кодам экономической классификации расходов. Однако осуществление расходов проводится в соответствии с сметой доходов и расходов за конкретными кодами экономической классификации расходов с учетом справок о внесении изменений к росписи за специальным фондом государственного бюджета.

Все другие действия относительно осуществления расходов из специальных регистраций их счетов распорядителей бюджетных средств специального фонда бюджета проводятся в том самом порядке, что из осуществления расходов распорядителей средств общего фонда государственного бюджета.

Со специальных регистрационных счетов, на которых учитываются собственные поступление учреждений, распорядители бюджетных средств могут осуществлять перечисление средств высшим и подведомственным учреждениям и организациям, которые не предусмотрены сметами доходов и расходов. Перечисление таких средств осуществляется на основании платежных поручений, предоставленных распорядителями бюджетных средств, и отображается как получение и/или уменьшение доходов.

 

Перечисление средств для осуществления расходов Совета Министров АР Крым, государственных администраций в областях городах Киеве и Севастополе.

Государственное казначейство Украины в течение трех рабочих дней с дня получение росписи доводит вытяжки из годовой росписи назначений и росписи ассигнований общего фонда государственного бюджета в Совет Министров АР Крым государственных администраций в областях, городах Киеве и Севастополе, которые являются главными распорядителями средств государственного бюджета, и копии к соответствующих управлений Государственного казначейства.

Совет Министров АР Крым, государственные администраций в областях, городах Киеве и Севастополе к началу бюджетного года предоставляют соответствующему управлению Государственного казначейства данные о территориальном расположении сети учреждений предприятий, организаций, которым они распределяют средства.

Вместе с этим в течение пяти рабочих дней подают к соответствующему управление Госказначейства распределение показателей сводных смет доходов и расходов и планов ассигнований в разрезе распорядителей средств ниже уровня, а при внесении изменений, которые возникают в процессе выполнения Государственного бюджета, в аналогичном порядке подают реестр изменений сводной сметы расходов и помесячных планов ассигнований общего фонда государственного бюджета.

Государственное казначейство Украины складывает реестры на выделение бюджетных ассигнований, которые передает к территориальным управлениям Государственного казначейства. Управление Государственного казначейства на основании реестров на выделения бюджетных ассигнований готовит мемориальные документы относительно зачтения выделенных бюджетных ассигнований на соответствующие счета распорядителей средств и/или получателей, а также предоставляют выписывание из счетов главным распорядителям средств за результатами операционного дня.

Совет министров АР Крым, государственные администрации в областях, городах Киеве и Севастополе предоставляют областному управлению Государственного казначейства распределение выделенных бюджетных ассигнований по территориям в разрезе распорядителей средств более низкого уровня и получателей. Если выделение бюджетных ассигнований имеют целевое назначение, то отмеченный документ должен учитывать примечание относительно их назначения. Последующее прохождение документов осуществляется в обычном порядке.

 

Казначейское обслуживание получателей средств государственного бюджета

Средства государственного бюджета, которые предусматриваются для получателей должны быть учтенные в показателях сводной сметы и плана ассигнований соответствующего распорядителя средств. Получатели бюджетных средств включаются в сеть соответствующего распорядителя средств. На их имя в органе Государственного казначейства открываются соответствующие счета.

Распорядитель выделяет получателю бюджетных средств годовые назначения и помесячные планы ассигнований на соответствующий период, который отображается в реестре изменений к сводной смете доходов и расходов и помесячных планов ассигнований распорядителя. Отмеченные документы подаются в органы Государственного казначейства в установленном порядке.

Получатель подает в органы Государственного казначейства план использования бюджетных средств, согласованный с распорядителем средств. Он является основным плановым документом, на основании которого получателю перечисляются бюджетные средства и предоставляется право на их использование. При составлении этого документа применяются названия полной экономической классификации расходов, но без указания их цифровых кодов. Отчетность получателями средств составляются только по тому коду, по которому им были предусмотренные средства соответствующим распорядителем бюджетных средств. В случае отсутствия на соответствующей территории распорядителя средств П степени получатель бюджетных средств, который имеет свою собственную сеть, за согласием главного распорядителя средств может быть приравненный к распорядителя П степени. В этом случае действия получателя бюджетных средств за кассовым выполнением бюджета за расходами аналогичные действиям распорядителя бюджетных средств П степени.

При этом получатель бюджетных средств в свою сеть может включать только те установи та организации, которые непосредственно ему подчиненные и находятся с ним на одной территории. При условии расположения получателя бюджетных средств на другой территории, он включается в сеть выше распорядителя средств

Если же предприятие (учреждение, организация) не является получателем средств, а в соответствии с заключенными соглашениями выполнило для бюджетного учреждения или получателя соответствующие работы (предоставило услуги и тому подобное), то оплата выполненных работ осуществляется на основании счетов, счетов-фактур, акта проделанных работ и тому подобное путем перечисления надлежащих средств на текущий счет предприятия (учреждения, организации), открытый в учреждении банков.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.005 с.)