Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ксо как фактор конкурентного преимущества.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Использование ксо позволяет снимать издержки и привлекать большее количество инвестиций. Таким образом стратегия ксо формирует конкурентные преимущества компании. Существует 10 основных приемуществ в ксо для развития бизнеса:
Виды и формы внешней ксо. Внешнее ксо проводится для местного сообщества на территории деятельности компании или ее отдельных предприятий. Внешнее ксо может быть: обязательной и добровольной. К обьязательной внешней ксо относится: -необходимость организации отвечать перед обществом за качество поставляемых услуг -вред нанесенной окружающей среде действием или бездействием организации -результаты влияния на политических, экономических и социальной сферах К добровольной внешней ксо можно отнести: -участие в благотворительной деятельности -акции по защите окружающей среды -поддержка населения в кризисных ситуациях Наибольшее значение имеет внешняя программа ксо в моногородах. Фактически в этих случаях внешнее ксо смыкается. Так же в отдельных случаях внешнее ксо способствует устранению провалов в государстве.
Ответственность и устойчивое развитие организации.Принципы ксо и международные стандарты. Устойчивое развитие организации- это процесс постоянного изменения, при котором использование ресурсов, направление инвестиций, совершенствование персонала согласованы друг с другом, направлены на повышение настоящего и будущего потенциала предприятия, удовлетворенность его потребностей. Модель устойчивого развития обьединяет 3 области:
Развитие этих трех областей образует становление новых стадий:
Принципы УРО:
Деловая репутация организации. Деловая репутация- представляет собой устойчивое мнение о качестве и достоинстве организации в целом. Важнейшим составляющим в деловой репутации является:
Система мер управления репутацией предпологает мероприятие во внешней и внутренней среде организации. Внутри организации: -миссии компаний -создание копоративного кодекса поведения -формирование имиджа первых лиц и топ-менеджера -разработка позиций ксо Во внешней среде: -поведение мероприятий широко освещается в СМИ благотворительность -спонсорство -приемы зарубежных коллег -участие в выставках
Антикризисное управление и социальная ответственность бизнеса. Антикризисное управление- это деятельность при преодолению кризиса, который является угрозой для функционирования организацией и главным вопросом становится вопрос существования. Принципы антикризисного управления:
На возникновение кризисных ситуаций влияют внутренние и внешние факторы. Внешние: -экономические -политические -демографические Внутренние: -дефицит собственного оборотного капитала -низкий уровень технологий -снижение эффективности использования ресурсов. Существует два вида антикризисного управления:
Понятие эффективности ксо. Категория эффективности в экономике обусловлена и востребована в обществе как обязательное условие существования организации как и закон ее жизнедеятельности. Социальная ответственность связана с выполнением общепризнанных норм и правил поведения организаций как социально- экономическая система. Практика показывает, что ксо создавая предпосылки для устойчивого развития организации в долгосрочной перспективе и дает ощутимые экономические выгоды. Стандартами предусмотрены показатели результативности к подходам к организации труда следующих аспектов: -занятости -взаимоотношений руководителя к сотрудникам -обучение\образование -здоровье\безопасность на рабочем месте -равные условия. Показатели экономического результата включает следующие аспекты: -операционные затраты -выплаты сотрудникам -пожертвование и иные социальные инвестиции Одну из форм проявления ксо является предоставление обществу социальной отчетности. Факторы эффективности ксо. Ксо регулирует не рыночные отношения между корпорацией и внешние и внутренние факторы эффективности ксо: Внутренние:
Внешний:
Оценка эффективности ксо. Внутренняя и внешняя оценка эффективности социальных программ является инструментом, управления социальными программами. На основе это оценки руководство организации принимает решение либо подготовку новых социальных программ в случае успехов. Эффективность социальной программы можно разделить на три аспекта: первый аспект: -развитие персонала -охрана здоровья и безопасности труда -социальная ответственность реструктиризации -природоохранная деятельность и ресурсосберегающая -добросовестная деловая практика второй аспект: по соотношению затрат, результатов и долгосрочному воздействию результатов социальных программ. третий аспект: он делится на такие группы как: 1 группа: финансовые показатели улучшения не происходят 2 группа: сокращение операционный расходов социальных программ требует вложения 3 группа: развить кадровую политику и ее структуры.
Глобализация ксо. Существует несколько факторов, которые определили повышенный интерес к ксо:
Ксо компании ориентируется на долгосрочную перспективу. Компании, применяющие принципы ксо получают приемущество на глобальных рынках:
Сущность маркетинга. Маркетинг- это вид человеческой деятельности, направленный на удволетворение нужд и потребностей, посредством обмена. При рассмотрении понятия маркетинг, следует рассмотреть, что с одной стороны эта деятельность по изучению рынка, спроса, потребностей покупателя, а с другой стороны- активное воздействие на рынок. Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемого уровня сбыта на различных рынках должна осуществляться в рамках единой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей и оценок качества товара, лучше и эффективнее чем это делают конкуренты.
Концепции маркетинга. Существующие концепции показывают эволюцию маркетинга. Существуют в концепции маркетинга:
В начале 20 века в маркетинговых технологиях преобладает производственная и товарная концепция, которые ориентированы на увеличение обьемов производства товара или конечных усовершенствований самого товара. Во второй половине 20 века возникло насыщение рынка товарами и появились трудности в их реализации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.180 (0.011 с.) |