Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Порядок организации и проведенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
междисциплинарного государственного экзамена 3.1 Государственный междисциплинарный экзамен по специальности «Антикризисное управление» проводится в форме теста, включающего 60 тест вопросов по 8-10 дисциплинам Количество и состав дисциплин определяются выпускающей кафедрой и могут ежегодно изменяться по ее решению, что отражается в Программе междисциплинарного государственного экзамена. 3.2 Тестовые вопросы по отдельным дисциплинам формируются преподавателями исходя из требований государственного образовательного стандарта по специальности 351000 в соответствии с утвержденными рабочими программами. С одержание и количество вариантов тестовых заданий (экзаменационных билетов) определяется преподавателями выпускающей кафедры для каждого потока студентов, сдающих экзамен одновременно. 3.3 Итоговый междисциплинарный экзамен принимается государственной комиссией (ГЭК), входящей в состав государственной аттестационной комиссии (ГАК). Государственная экзаменационная комиссия формируется из преподавателей выпускающей кафедры. Председателем экзаменационной комиссии является заместитель председателя ГАК, заведующий выпускающей кафедрой. Экзамен проводится одновременно у всех групп студентов, сдающих по одному и тому же тесту. Для ответа на 60 тестовых вопроса студентам отводится 2 академических часа (90 минут). 3.4 С учетом количества правильных ответов на тест вопросы, студентам выставляются следующие оценки: более 70% правильных ответов – «отлично», от 60% до 70% - «хорошо», от 40% до 50% - «удовлетворительно», менее 40% - «неудовлетворительно».результаты междисциплинарного экзамена объявляются в день его проведения после оформления протокола заседания экзаменационной комиссии. (Приложение 4) 3.5. Каждый студент имеет право ознакомится с результатами проверки своей работы и в случае несогласия с выставленной оценкой в течении трех дней подать на апелляцию декану факультета, которая должна быть рассмотрена при участии на заседании экзаменационной комиссии в течении семи дней с момента подачи апелляции. Листы с ответами студентов на вопросы теста хранятся в течении двух лет на выпускающей кафедре. Результаты проведения государственного междисциплинарного экзамена рассматриваются на заседании выпускающей кафедры и ученом совете факультета. IV.Порядок подготовки и защиты выпускных работ 4.1 Методических указаниях по дипломному проектированию по специальности 351000 рекомендован перечень тем дипломных проектов с учетом специфики будущей деятельности выпускников этой специальности, даны структура и содержание основных разделов дипломных проектов, порядок их оформления я и защиты. Студенту представляется право выбора темы дипломного проекта, зав. кафедрой АУПП заполняет направление (Приложение 1) и представляет его в деканат (очной формы обучения или ВЗО) тема дипломного проекта утверждается каждому студенту приказом ректора. Выпускные квалификационные работы (дипломные проекты) подлежат рецензированию. В рецензии должны быть отмечены актуальность темы, ее соответствие выданному заданию, уровень раскрытия темы, общая оценка. В ГЭК до начала защиты дипломных проектов и сдачи государственного экзамена каждого студента представляется справка декана факультета (Приложение 2). Расписание работы ГЭК утверждается проректором по учебной работе по представлению декана и проводится до общего сведения не позже, чем за месяц до начала работы ГЭК. К защите дипломного проекта допускаются лица, успешно завершившие в полном объеме освоения основной образовательной программы по специальности и успешно сдавшие государственный экзамен. По результатам защиты дипломных проектов ГЭК оформляет на каждого студента протокол (Приложение №). Председатель ГАК в отчет включает отчет ГЭК по сдаче государственного экзамена и отчет по защите дипломных проектов. Решение о присвоении выпускнику квалификации экономист –менеджер по антикризисному управлению принимает ГАК по результатам итоговой государственной аттестации, оформленным протоколами экзаменационной комиссии. Решение ГАК и ГЭК принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов. При равном числе голосов председатель (или заменяющий его) обладает правом решающего голоса. По окончании работы ГАК проводит итоговое (заключительное) заседание, на котором обсуждается отчет председателя ГЭК. Председатель ГАК не позднее 10 дней после заключительного заседания представляет отчет о своей работе в УМУ университета.
Зав кафедрой АУПП Д.э.н., профессор Г.М. Курошева МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА для студентов по специальности Антикризисное управление (351000)
Общие положения Задачами дипломного проектирования являются: - углубление теоретических знаний студентов по специальности Антикризисное управление; - изучение специальной литературы по теме дипломного проекта для отражения в ней современных достижений науки, техники и передового производственного опыта, как отечественных, так и зарубежных предприятий; - развитие навыков, подбора, обработки и анализа отчетных и статистических данных по работе предприятий и организаций в соответствии с темой дипломного проекта. В соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” освоение образовательных программ высшего профессионального образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, в составе которой предусматривается написание и публичная защита дипломного проекта. Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (включая федеральный, национально - региональный и местный компонент образовательного учреждения). При работе над дипломным проектом студент должен показать знание профилирующих и смежных дисциплин, умение применять эти знания при решении конкретных задач в области экономики, права и менеджмента, способность к исследовательской работе. В дипломном проекте студент самостоятельно анализирует и обобщает материалы, делает выводы, вносит свои предложения по разрабатываемой теме, обосновывает выводы и рекомендации. При разработке дипломного проекта студент использует отчетные и плановые материалы предприятий, проектных и исследовательских институтов, опыт зарубежных стран. В ходе разработки и защиты дипломного проекта дипломник должен показать умение: - представить и защитить дипломный проект, содержащий одно или несколько решений в области антикризисного управления предприятиями; - пользоваться методами анализа финансовой и производственной деятельности предприятия и оценивать его экономическую состоятельность; - диагностировать банкротство и степень неплатежеспособности предприятия; - разрабатывать мероприятия по финансовому оздоровлению; - разрабатывать организацию процедур банкротства (финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство); - четко представлять возможность практического использования результатов дипломного проекта; К основным этапам дипломного проектирования относятся: а) сбор, систематизация, анализ и обобщение исходных материалов; б) изучение литературы по разрабатываемой теме дипломного проекта; в) написание пояснительной записки; г) выполнение иллюстративного материала – чертежей, схем, плакатов, диа- грамм и графиков. Эти материалы выполняются самостоятельно при консультации соответствующих специалистов. Состав и количество их определяется совместно с руководителем дипломного проектирования; д) рецензирование дипломного проекта, которое осуществляется по указанию кафедры специалистами соответствующего профиля с указанием в отзыве полноты и качества разработанной темы и практического значения выводов и рекомендаций студента; е) рассмотрение выполненного дипломного проекта на кафедре и допуск студента к защите дипломного проекта в Государственной аттестационной комиссии; ж) защита дипломного проекта в Государственной аттестационной комиссии. Доклад студента при защите с учетом использования иллюстративного материала должен содержать обоснование выбора темы, состав выполненных расчетов, основные преимущества запроектированных мероприятий и их оценку. Продолжительность доклада студента по дипломному проекту примерно 6-7 минут. После доклада студент должен ответить на вопросы членов Государственной аттестационной комиссии и замечания рецензента.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.236.178 (0.007 с.) |