Кафедра «Антикризисного управления предприятием и персоналом»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра «Антикризисного управления предприятием и персоналом»



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

КОМПЛЕКС ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

(351000)

 

 

Санкт-Петербург


СОДЕРЖАНИЕ

1. Порядок проведения итоговой государственной аттестации выпускников специальности «Антикризисное управление» (351000) 3

2. Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта для студентов специальности «Антикризисное управление» (351000) 10

3. Методические указания по проведению ознакомительной практики 37

4. Методические указания по проведению производственной практики 41

5. Методические указания по проведению преддипломной практики 46

 


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Кафедра «Антикризисного управления предприятием и персоналом»

УТВЕРЖДАЮ»

 

Декан ЭиФ

________________ И.Е.Расторгуев

 

«___» _________________ 2004г.

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (351000)

 

Санкт-Петербург

 

 

1.Общая часть

1.1 Настоящее положение составлено на основе «Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации»,утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 25 марта 2003г.№1155,»Положения об итоговой государственной аттестации выпускников» СПбГУВК, утвержденного ректором университета, и Государственного образовательного стандарта по специальности 351000 «Антикризисное управление» , утвержденного заместителем Министерства Российской Федерации 17.03.2000г.

1.2 Положение распространяется на выпускников СПбГУВК, обучающихся по специальности 351000 «Антикризисное управление» по всем формам обучения, в том числе в филиалах университета.

1.3 Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его требованиям государственного образовательного стандарта по специальности 351000.

1.4 К итоговым аттестационным испытаниям, входящим в состав итоговой государственной аттестации, допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение основной образовательной программы по специальности в соответствии с учебным планом. При условии успешного прохождения всех установленных видов итоговых аттестационных испытаний, входящих в итоговую государственную аттестацию ,выпускнику СПбГУВК по специальности 351000 « Антикризисное управление» присваивается квалификация экономист – менеджер и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

1.5 Порядок формирования, утверждения и работы государственных и экзаменационных комиссий, а также общий порядок проведения итоговой государственной аттестации выпускников определены «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников СПбГУВК».

1.6 Для проведения итоговой аттестации выпускников специальности 351000 создается государственная аттестационная комиссия (ГАК), которую возглавляет председатель. Председатель ГАК организует и контролирует работу государственных экзаменационных комиссий. Председателем утверждается лицо, как правило, не работающее в университете, из числа докторов наук, профессоров соответствующего профиля, а при их отсутствии – из числа кандидатов наук или крупных специалистов. Кандидатура председателя ГАК утверждается Министерством транспорта РФ. ГАК действует в течении одного календарного года.

ГАК по специальности АУ состоит из 2-х государственных экзаменационных комиссий (одна для приема государственного выпускного экзамена, другая для защиты дипломных проектов).Заместителем председателя ГАК является председатель ГЭК (зав. кафедрой АУПП). В состав ГЭК входят преподаватели кафедры АУПП.

 

II.Виды итоговых аттестационных испытаний

2.1 В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 351000 к видам итоговых аттестационных испытаний итоговой государственной аттестации выпускников высшего учебного заведения относятся: защита выпускной квалификационной работы, государственный выпускной экзамен.

2.2 Выпускная квалификационная работа студентов очного обучения СПбГУВК специальности 351000 выполняется в форме дипломного проекта, студентов вечернего и очно-заочного обучения- в форме дипломной работы.

Требования к содержанию дипломных проектов (работ), порядок их выполнения и критерии оценки устанавливаются Методическими указаниями по подготовке и защите выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения по специальности 351000 «Антикризисное управление», которые разрабатываются выпускающей кафедрой «Антикризисное управление предприятием и персоналом» на основании «Положения об итоговой государственной аттестации выпускников СП б ГУВК», государственного образовательного стандарта высшего профессионального специальности 351000 и рекомендаций учебно- методического объединения вузов России по образованию в области антикризисного управления и утверждается деканом факультета.

2.3 Государственный экзамен по специальности 351000 проводится в виде междисциплинарного экзамена по нескольким обще профессиональным и специальным дисциплинам, включая дисциплины специализации. Программа междисциплинарного государственного экзамена разрабатывается выпускающей кафедрой, утверждается деканом факультета и доводится до сведения студентов всех форм обучения не позднее чем за полгода до начала итоговой государственной аттестации. Студенты обеспечиваются программами государственных экзаменов, им создаются необходимые для подготовки условия, проводятся консультации.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

для студентов по специальности

Антикризисное управление (351000)

 

Общие положения

Задачами дипломного проектирования являются:

- углубление теоретических знаний студентов по специальности Антикризисное управление;

- изучение специальной литературы по теме дипломного проекта для отражения в ней современных достижений науки, техники и передового производственного опыта, как отечественных, так и зарубежных предприятий;

- развитие навыков, подбора, обработки и анализа отчетных и статистических данных по работе предприятий и организаций в соответствии с темой дипломного проекта.

В соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” освоение образовательных программ высшего профессионального образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, в составе которой предусматривается написание и публичная защита дипломного проекта.

Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования ( включая федеральный, национально - региональный и местный компонент образовательного учреждения).

При работе над дипломным проектом студент должен показать знание профилирующих и смежных дисциплин, умение применять эти знания при решении конкретных задач в области экономики, права и менеджмента, способность к исследовательской работе. В дипломном проекте студент самостоятельно анализирует и обобщает материалы, делает выводы, вносит свои предложения по разрабатываемой теме, обосновывает выводы и рекомендации. При разработке дипломного проекта студент использует отчетные и плановые материалы предприятий, проектных и исследовательских институтов, опыт зарубежных стран.

В ходе разработки и защиты дипломного проекта дипломник должен показать умение:

- представить и защитить дипломный проект, содержащий одно или несколько решений в области антикризисного управления предприятиями;

- пользоваться методами анализа финансовой и производственной деятельности предприятия и оценивать его экономическую состоятельность;

- диагностировать банкротство и степень неплатежеспособности предприятия;

- разрабатывать мероприятия по финансовому оздоровлению;

- разрабатывать организацию процедур банкротства (финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство);

- четко представлять возможность практического использования результатов дипломного проекта;

К основным этапам дипломного проектирования относятся:

а) сбор, систематизация, анализ и обобщение исходных материалов ;

б) изучение литературы по разрабатываемой теме дипломного проекта;

в) написание пояснительной записки;

г) выполнение иллюстративного материала – чертежей, схем, плакатов, диа-

грамм и графиков. Эти материалы выполняются самостоятельно при консультации соответствующих специалистов. Состав и количество их определяется совместно с руководителем дипломного проектирования;

д) рецензирование дипломного проекта, которое осуществляется по указанию

кафедры специалистами соответствующего профиля с указанием в отзыве

полноты и качества разработанной темы и практического значения выводов и рекомендаций студента;

е) рассмотрение выполненного дипломного проекта на кафедре и допуск студента к защите дипломного проекта в Государственной аттестационной комиссии;

ж) защита дипломного проекта в Государственной аттестационной комиссии. Доклад студента при защите с учетом использования иллюстративного материала должен содержать обоснование выбора темы, состав выполненных расчетов, основные преимущества запроектированных мероприятий и их оценку. Продолжительность доклада студента по дипломному проекту примерно 6-7 минут. После доклада студент должен ответить на вопросы членов Государственной аттестационной комиссии и замечания рецензента.

 

Оформление дипломного проекта

6.1. Требования к оформлению текста пояснительной записки

на ПЭВМ

Пояснительная записка дипломного проекта должна быть выполнена в рукописном или компьютерном варианте.

Бланк титульного листапояснительной записки оформляется дипломником в соответствии с Приложением 1 “Методических рекомендаций.” Титульный лист является первым в нумерации страниц дипломного проекта, но номер на нем не проставляется.

Затем должен следовать заполненный бланк “задания” на дипломный проект в соответствии с Приложением 2, после чего – “Содержание” (оглавление).

“Содержание” оформляется по схеме, принятой в типографских изданиях с выделением разделов (глав) и подразделов (параграфов) и указанием страниц.

Текст пояснительной запискивыполняется на листах белой бумаги формата А4 (297 х 210 мм ). Допускается применение в проекте отдельных листов формата А3 (297 х 420 мм). При рукописном варианте целесообразно использовать чернила темного цвета (черные, синие, фиолетовые). Заголовки в пояснительной записке не выделяются другим цветом чернил и не подчеркиваются. Высота букв и других символов должна быть не менее 2,5 мм. Общий объем пояснительной записки дипломного проекта в компьютерном исполнении должен быть не менее 70 стр. в рукописном варианте – не менее 100 – 110 стр. Особенности оформления листов и документов с помощью компьютерной техники приведены в п.6.1.

Рукописный вариант листа пояснительной записки должен иметь окаймляющую рамку и отступы (Приложение 3).

В тексте пояснительной записки рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.

Каждую главу необходимо начинать с новой страницы, параграфы и подразделы располагают друг за другом.

При необходимости подразделы (параграфы) могутразделяться на пункты, а пункты – на подпункты. Разделы, параграфы и пункты обозначаются арабскими цифрами, разделенными точками. В конце цифрового обозначения также ставится точка. Например:

1. Теоретические основы и принципы управления персоналом (глава)

1.1. Особенности управления персоналом в современных условиях (параграф)

1.1.1. Философия и кадровая политика управления персоналом в фирме

1.1.2. .....

1.1.3. .....

1.2. .....

2. .....

2.1. .....

2.2. .....

Никакие другие заголовки по тексту пояснительной записки (без №№ по оглавлению) не допускаются.

Наименование разделов и подразделов должны быть краткими, в тексте пояснительной записки они должны соответствовать содержанию (оглавлению) и записываться в виде заголовков. Точку в конце заголовков не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Перенос слов в заголовках не допускается.

Обнаруженные в тексте описки, помарки и графические неточности допускается исправлять аккуратной подчисткой или замазкой – “штрих” и нанесением на том же месте исправленного текста (машинописным способом или от руки).

После получения положительного отзыва руководителя о выполненном проекте пояснительная записка дипломного проекта брошюруется в жесткой специальной папке.

При наборе текста средствами редактора MS Word рекомендуется придерживаться следующих правил.

Текст печатается на одной стороне листа формата А4 через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman – 14.

Название каждой новой части и параграфа в тексте следует писать более крупным шрифтом.

Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Страницы нумеруются с титульного листа. Цифра, обозначающая

порядковый номер страницы, ставится в середине верхнего поля страницы. Нумерация страниц проставляется, начиная с 3-й (с“содержания”).

Каждая структурная часть проекта (введение, заключение, библиографический список) и каждая глава должны начинаться с новой страницы.

Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа.

В заголовках не допускается ставить точку, делать переносы в словах и применять подчеркивание.

Фразы, начинающиеся с красной строки, печатают с абзацным отступом от начала строки, равным пяти пробелам.

При рукописном выполнении пояснительной записки каждый лист оформляется в соответствии с Приложением 3.

6.2. Требования к представлению отдельных видов текстового материала

6.2.1. Представление материала приложений

Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы ). При наличии более одного приложения их нумеруют арабскими цифрами (без знака №). Например, в правом верхнем углу листа пишется: Приложение 1. В необходимых случаях в следующей строке пишется заголовок. Приложения могут выполняться на листах формата А4 (297 х 210 мм) и А3 (297 х 420 мм).

6.2.2. Представление табличного материала

При оформлении таблиц рекомендуется соблюдать следующие правила.

Нумерация таблицы: в правом верхнем углу проставляется слово “Таблица 5.” Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово “таблица”не пишется. Нумерация таблиц может быть сквозной на протяжении всей работы или в пределах каждой главы.

Основные заголовки в “шапке” таблицы пишутся с прописной буквы. Подчиненные заголовки пишут двояко: со строчной буквы, если они грамматически связаны с главным заголовком, и с прописной буквы – если такой связи нет.

Заголовок таблицы располагается посередине страницы, с прописной буквы без точки на конце (на следующей строке после слова “Таблица...”).

Таблицу следует расположить на одной странице без переноса на следующую страницу. Если таблица громоздкая, то тогда она располагается на 2 – 3 стр.

При переносе таблицы на следующую страницу: повторить шапку таблицы и над ней поместить слова “Продолжение таблицы 5”. Если шапка большая, можно пронумеровать графы и их повторить.

При ссылке в тексте на таблицу следует указать ее номер: (например: данные приведены в табл.5 ...).

6.2.3. Представление формул

При написании формул рекомендуется соблюдать следующие правила:

- нумеровать следует наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в последующем тексте;

- порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы без отточия от формулы к ее номеру;

- сквозная нумерация формул применяется в небольших работах;

- ссылка на формулу: в формуле (3.7.); из уравнения (5.1.) вытекает.........;

- формула включается в предложение как его равноправный член, поэтому в конце формулы и в тексте перед ней знаки препинания ставят в соответствии с правилами пунктуации.

6.2.4. Правила записи числительных

Запись количественных числительных:

- однозначные количественные числительные, если при них нет единиц измерения, пишутся словами (пять станков, а не 5 станков);

- многозначные количественные числительные пишутся цифрами, если с них начинается абзац;

- числа с сокращенным обозначением единиц измерения пишутся цифрами (7 л, 25 кг), точка после “л” и “кг” не ставится;

- при перечислении однородных чисел сокращенное обозначение единицы измерения ставится только после последней цифры (3,14,25 кг);

- количественные числительные при записи арабскими цифрами не имеют падежных окончаний, если они сопровождаются существительными (на 20 страницах, а не на 20-ти страницах).

Запись порядковых числительных:

- однозначные и многозначные порядковые числительные пишутся словами (третий, двухсотый, тридцать четвертый);

- порядковые числительные, входящие в состав сложных слов, пишутся цифрами (15-тонный грузовик, 30-процентный раствор);

- если обусловлено традицией, то при записи арабскими цифрами, порядковые числительные имеют падежные окончания: 2-я, 15-й, в 53-м году, 10-го класса, в 30-х годах.

6.2.5. Оформление в тексте используемых сокращений.

Используемые в тексте малораспространенные сокращения, условные обозначения, символы, единицы измерения и специфические термины должны представляться в виде отдельного списка (после оглавления). Но если эти элементы повторяются менее трех раз, то отдельный список не составляется, а дается их расшифровка непосредственно в тексте при первом упоминании.

Общепринятыми являются следующие сокращения: т.е. (то есть), и т.д.

(и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие), см. (смотри), ср. (сравни), напр. (например), т. (том), г. (город), с. (страни-цы при цифрах), акад. (академик), доц. (доцент), проф. (профессор).

6.2.6. Оформление цитат и ссылок

Цитирование является одним из приемов аргументации, но приводить слишком много цитат в дипломной работе не следует. Наряду с прямым цитированием по первоисточнику можно излагать чужие мысли своими словами, но в этом варианте надо сделать ссылку на первоисточник. Ссылку можно делать подробную или краткую.

Подробная ссылка на первоисточник делается в нижнем колонтитуле той страницы, где заканчивается цитата или изложение чужой мысли. При подробной ссылке указывается фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место и год издания и страница. При краткой ссылке она делается сразу после окончания цитаты или изложения чужой мысли в тексте с указанием номера источника и страницы, а подробное описание


выходных данных источника делается в списке литературы. Пример:

[17, с.5].

6.2.7. Оформление списка использованной литературы (библиографического списка).

Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1.84.

Пример составления библиографического списка литературных источников разного вида приведен ниже.

Государственные стандарты и сборники документов.

Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1.84. – Введ. 01.01.86. – М., 1984. – 75 с. – (Система стандартов по информ., библ. и изд. делу).

Сборники типовых инструкций по охране труда для рабочих лесной промышленности. - М.: Лесная промышленность, 1989. – 471 с.

Книги одного, двух, трех и более авторов (по алфавиту )

Госс В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки:

Становление и развитие. – М.: Мысль, 1984. – 268 с.

Планирование, организация и управление транспортным строительством/А.М. Коротеев, Т.А. Беляев и др.; под. Ред.А.М.Коротеева.

М. : Транспорт, 1989.-286 с.

Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методол. анализ. – М.: Мысль, 1978. – 237 с.

Сборник одного автора.

Методолгические проблемы современной науки/Сост.А.Т.Москаленко.

- М. : Политиздат, 1979. – 295 с.

Сборник с коллективом авторов.

Непрерывное образование как педагогическая система: Сб.науч.тр./ Научно-исслед. НИИ высшего образования/Отв.ред.Н.Н.Нечаев. – М.: МИСИ, 1988. – 156 с.

Автореферат диссертации.

Фролов В.В. Отечественное медицинское книгоиздание. Развитие издательского репертуара, 1917-1995: Автореф. дис.канд.филол.наук. – М.,

1995.-21 с.

Статья из газеты и журнала.

Егорова-Гантман Е., Минтусов И. Портрет делового человека// Проблемы теории и практики управления. – 1992.-№6. – С.14 – 15.

Райцын Н. В окопах торговых войн// Деловой мир. – 1993. – 7 окт.

Статья из продолжающего издания.

Сафронов Г.П. Итоги, задачи и перспективы развития книжной торговли// Кн. торговля. Опыт, пробл., исслед. – 1981. – Вып.8. – С.3 – 17.

Статья из ежегодника.

Народное образование и культура // СССР в цифрах в 1985 г. – М., 1986.

- С.241 – 255.

Статья из энциклопедии и словаря.

Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ. – 3-е изд. – М., 1974. – Т.16. – С.393-395.

6.3. Требования к оформлению иллюстративного материала пояснительной записки

Иллюстративный материал дипломного проекта представляет собой графическое или фотографичекое изображение (представление) определенных объектов (явлений, процессов): штриховые и тоновые рисунки в т.ч. картодиаграммы, фотографии (черно-белые и цветные), диапозитивы, негативы; все виды чертежей, схемы, графики, монограммы, диаграммы, циклограммы, и т.д. В качестве иллюстраций могут быть рукописные, машинописные или типографические тексты (или их фоторепродукции).

Все иллюстрации должны быть связаны с содержанием дипломного проекта и соответствовать его теме.

Количество иллюстраций в пояснительной записке и к докладу должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Основные иллюстрации в записке могут располагаться по тексту (возможно ближе к соответствующим частям текста, но не раньше страницы, где сделана первая ссылка ) или в конце всего текста. Вспомогательные иллюстрации допускаются давать в виде приложений.

Все иллюстрации, если их в тексте более одной, нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: Рис. 1.1., рис. 1.2.. Ссылки на иллюстрации делают по типу: “рис. 1.1.” или “рис. 1.2.”. Ссылки на ранее упомянутые иллюстрации дают с сокращенным словом “смотри”, например, “см. рис. 3.2.”.

Допускается нумерация иллюстраций в пределах всего дипломного проекта.

Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование и поясняющие данные (подрисуночный текст). Номер иллюстрации помещают ниже поясняющих данных.

При оформлении иллюстративного материала рекомендуется соблюдать следующие правила:

- ссылка: “это видно на рис.3...”;

- наименование рисунка располагается под рисунком (например: Рис.3. Диаграмма...);

6.4. Требования к оформлению иллюстративного материала

к докладу

Иллюстративный материал к докладу может быть представлен в виде

4-6 плакатов или раздаточного материала (7 – 10 ед).

Плакат (схема) служит иллюстративным дополнением к тексту доклада. В этом случае на плакате отражаются сведения, способствующие большей наглядности, убедительности и помогающие более быстро изложить в докладе результаты выполненного исследования.

Плакаты могут быть выполнены рукописным способом (тушью или фломастером) или с применением технических средств (ЭВМ, плоттера, ксерокса с увеличением).

Все элементы плакатов должны быть четко видны (различимы) на расстоянии 4 – 5 метров.

Иллюстративный раздаточный материал выполняется на листах формата А4 или А3.

В правом нижнем углу каждого плаката или листа раздаточного материала проставляется штамп для соответствующих оформительских надписей. Проставление штампа осуществляется в кабинете курсового и дипломного проектирования факультета.

Иллюстративный материал представляется в скоросшивателе с титульным листом, образец которого приводится в Приложении 4.

Комплект иллюстративного материала должен быть представлен дипломником каждому члену ГАК (6 экз.) и 1 экз. готовится для себя.

Подготовка и порядок защиты дипломного проекта

 

Решение вопроса о допуске студента к защите дипломного проекта на заседании ГАК принимается на заседании выпускающей кафедры и оформляется протоколом. К заседанию кафедры руководитель должен представить отзыв на выполненный дипломный проект.

Целесообразно, в порядке подготовки к защите, предварительно на кафедре в присутствии преподавателей и других дипломников доложить результаты работы.

При подготовке к защите дипломного проекта студент:

составляет текст или план выступления на ГАК, в котором обосновывает актуальность и задачи дипломного проекта, приводит краткий анализ показателей работы предприятия, рассмотренного в проекте, дает характеристику состава и содержания выполненных студентом исследований и расчетов, подробнее останавливается на предлагаемых практических мероприятиях, их эффективности и на внедрении отдельных мероприятий, если оно имело место.

Защита дипломного проекта осуществляется на заседании Государственной аттестационной комиссии в сроки, установленные приказом ректора университета. На защиту могут быть приглашены руководитель, представители предприятий и организаций, другие лица.

Защита дипломного проекта проводится в форме доклада с использованием иллюстративного материала. В докладе должно быть отражено: актуальность и цель выполненного проекта, логическая последовательность исследования, полученные результаты и рекомендации. Продолжительность доклада 6-7 минут.

После окончания доклада члены комиссии задают вопросы, на которые дипломник должен дать, по возможности, краткие и точные ответы. Общая оценка дипломного проекта производится по четырех балльной системе с учетом актуальности и новизны темы, теоретической и практической значимости результатов, отзыва руководителя, полноты и правильности ответов на заданные вопросы.

Государственная аттестационная комиссия может задавать вопросы как по теме дипломного проекта, так и по теоретическим положениям всех изученных за время пребывания в ВУЗе дисциплин.

Итоги защиты дипломного проекта подводятся на закрытом заседании ГАК и оглашаются по окончании работы комиссии. При наличии оснований Государственная аттестационная комиссия в своем решении может отметить практическую значимость дипломных проектов, склонность отдельных студентов к научно-исследовательской работе и дать рекомендации таким студентам для поступления в аспирантуру.

При отстранении студента от дипломного проектирования или получения неудовлетворительной оценки на защите дипломного проекта повторная защита может быть назначена на следующее заседание Государственной аттестационной комиссии (как правило, через 0,5 года или 1 год). Тема дипломного проекта и руководитель дипломного проектирования могут быть заменены или остаться прежними по усмотрению заведующего кафедрой.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

КАФЕДРА Антикризисного управления предприятием и персоналом

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

На тему “ Анализ и разработка мероприятий по ... ”

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

аа.аа.аа. bb-bb. с1с2с3с4с5 dd ee

 

ДИПЛОМНИК И.П.Ракитин

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ Е.А.Карпов

к.э.н., доцент

 

“Допустить работу к защите”

Зав.кафедрой

д.э.н., профессор Г.М.Курошева

 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1

 

Содержательный смысл и кодировка элементов идентификационного номера дипломного проекта (аа.аа.аа. bb-bb c1c2 c3 c4 c5 dd:ее) приведен в таблице.

Специальность студента (элемент аа. аа. аа) – 35 10 00

Код выпускающей кафедры (вв. вв) – 08 - 11

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

20 мм

край листа

 

 

Текстовое поле листа

 

 

5 мм

 

20 мм

 
 

 


5мм

лист

5

5 мм 5 мм 8 мм 7мм 10мм

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

Кафедра Антикризисного управления предприятием и персоналом

 

ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ

на тему

 

 

Студент

 

Руководитель

 

Зав.кафедрой

 

д.э.н., профессор Курошева Г.М.

 

 

Санкт-Петербург

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Содержание ознакомительной практики

1. Изучить законодательство о несостоятельности (банкротстве).

2. Изучить законодательные акты и Постановление Правительства РФ касающиеся вопросов несостоятельности (банкротства).

3. Изучить организационную структуру и стоящие задачи С-З ФСФО РФ.

4. Ознакомиться с деятельностью Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Лен. Области.

5. Ознакомиться с организационной структурой СРО арбитражных управляющих, ее составом и повседневной деятельностью.

6. Ознакомиться с деятельностью арбитражных управляющих осуществляющих процедуры банкротства на неплатежеспособных предприятиях.

7. По окончанию ознакомительной практики представить свой отчет в письменном виде руководителю практики, оформив его в соответствии с утвержденными правилами.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Содержание производственной практики.

1. ознакомление с учредительными документами и организационной структурой предприятия (фирмы, организации).

2. ознакомится с Определениями или Решениями Арбитражного суда о введении процедур банкротства в отношении предприятия и назначении арбитражного управляющего.

3. изучить ведение бухгалтерского учета, его специфику при проведении различных процедур банкротства.

4. изучить применяемых в практике методов анализа финансового состояния и принять непосредственное участие в проведение анализа финансового состояния предприятия (фирмы, организации), находящихся в кризисном состоянии.

5. ознакомится с содержанием плана финансового оздоровления, графиком погашения за должности и их выполнением на примере конкретных организаций.

6. осуществить сбор материалов и документов для отчета по производственной практике.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Содержание преддипломной практики

1. Ознакомление с Определением или Решением Арбитражного суда о введении процедур банкротства и назначения арбитражных управляющих их неплатёжеспособное предприятие.

2. Ознакомление с учредительными документами и организационной структурой и штатным расписанием предприятием.

3. Изучение причин неплатёжеспособности, приведших к банкротству, информационной базы, статотчётности, бухгалтерских и финансовых документах и другой необходимой документации, материалов для выполнения дипломного проекта и приобретении практических навыков.

4. Ознакомление с бухгалтерским балансом предприятия, провести диагностику платёжеспособности предприятия.

5. Оказать практическую помощь арбитражному управляющему при подготовке к организации собрания кредиторов, комитета кредиторов, соста



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.51.151 (0.018 с.)