Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная (преддипломная) практика↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1 Цель и задачи производственной практики. Выпускная производственная практика осуществляется в соответствии с государственным стандартом высшего профессионального образования и является частью учебного процесса. Цель производственной практики закрепить теоретические знания, полученные студентами за время обучения в РГТЭУ, овладеть комплексом практических методов и навыков для начала производственной или предпринимательской деятельности. Практика выпускников осуществляется на функциональных рабочих местах в соответствии со специализацией и квалификацией специалиста – базового высшего образования. В задачи практики входят: · изучение сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы; · участие студента-выпускника в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией; · изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом; · сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускником квалифицированной работы; · получение положительной аттестации как специалиста с высшим образованием с целью дальнейшего устройства на работу.
Место и сроки прохождения практики. Руководство практикой.
Местом прохождения производственной практики могут быть различные организации, занимающиеся коммуникативной (рекламной) деятельностью на рынке товаров и услуг, рекламные агентства (РА), отделы рекламы торговых и производственных и рекламно-производственных предприятий, средств массовой информации (СМИ), исследовательских организаций и др., требующие профессиональных знаний в области коммуникативной (рекламной) деятельности. Место практики выбирается студентом, исходя из предоставляемого деканатом перечня или из собственных возможностей при наличии письменного согласия руководителя предприятия на проведение практики с указанием названия предприятия, его адреса, вида деятельности, телефона для осуществления контроля со стороны университета. Выбор места прохождения производственной практики согласуется с кафедрой и научным руководителем выпускной квалификационной работы для последующего получения от него индивидуального задания. На период практики студент может быть зачислен на вакантную должность в соответствии с заданием по практике. Срок прохождения производственной практики 12 недель. Перед прохождением практики студент должен изучить ее программу, получить индивидуальное задание, выданное научным руководителем выпускной квалификационной работы. Руководство практикой осуществляется руководителем от университета и руководителем от предприятия (места прохождения практики). Руководитель практики от университета организует производственную практику; консультирует студентов по вопросам практики, по содержанию и оформлению отчета; контролирует выполнение программы практики и своевременную проверку отчетов по практике. Руководитель практики от предприятия знакомит студентов с исходными данными, таблицами, схемами, графиками, копиями основных документов, знакомит с организацией работ на конкретном рабочем месте, помогает выполнять задание на данном рабочем месте и консультирует по возникающим вопросам. Кроме того, руководитель практики от предприятия составляет производственные характеристики, содержащие данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий, об отношении студента к работе. По согласованию с руководителями практики студент может получить индивидуальное задание на период производственной практики, связанное с решением конкретных задач, стоящих перед предприятием и темой выпускной квалификационной работы.
2.3 Организация производственной практики. Прохождение производственной практики студентами должно быть обеспечено распорядительными документами и учебно-методическими материалами. Для этого в установленные учебными планами сроки университетом подготавливаются: · приказ ректора о распределении студентов по местам практики, назначении ее руководителей; · направление на базовое предприятие с приложением списка студентов-практикантов; · программы практики и дневники; Перед практикой проводится инструктаж студентов деканом и научными руководителями от кафедры. При этом рассматриваются следующие основные вопросы: · успеваемость по результатам сессии для выявления студентов, имеющих академическую задолженность, и установление сроков ее ликвидации, на практику направляются только успевающие студенты; · ознакомление студентов с распределением по объектам практики и назначением руководителей от кафедры; · назначение и порядок заполнения дневника (приложение 1) и других документов по практике; · вопросы трудовой дисциплины во время прохождения практики; · учет выхода студентов на практику.
Содержание практики. В процессе прохождения производственной практики студент - рекламист изучает следующие вопросы деятельности предприятия в соответствии с полученной подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте: · изучает и анализирует сферу деятельности и места предприятия на рынке; · изучает и анализирует структуру управления предприятием и место рекламной службы на предприятии, в том числе ее задачи, направления деятельности; · анализирует рыночную ситуацию и выявляет факторы, обеспечивающие конкурентоспособность предприятия на рынке; · изучает и анализирует рекламную деятельность предприятия и мероприятий по продвижению товара, в том числе рекламу на месте продажи, мерчендайзинг, промо – акции, оформление витрин, оформление торгового зала, размещение товаров в торговом зале и др.; · исследует эффективность рекламной деятельности предприятия в отношении товарной политики, ценообразования, коммуникативной политики; · изучает организацию взаимоотношений участников рекламного процесса, в том числе взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств; · при прохождении практики в организациях, проводящих маркетинговые исследования в рекламе, студенты принимают участие в проводимых исследованиях, обработке данных и составлении отчетов по заданию руководителя практики. Основное внимание практикант должен уделить: · наблюдению и усвоению профессиональных приемов, методов, технологии работы, используемых специалистами рекламы; · участию в подготовке и осуществлении конкретного проекта; · выдвижению предложений по совершенствованию работы подразделения (предприятия) в целом. 2.5 Структура написания отчета по практике.
Общая характеристика предприятия. Исходная база предприятия (рекламного агентства или рекламного отдела фирмы); его организационно-правовая форма и форма собственности; история становления и развития; организационная структура управления и состав основных функциональных служб (отделов); основные направления деятельности (специализация); основные проекты последних двух лет; конкретные рекламные проекты, осуществляемые в период прохождения практики; формы и методы работы с клиентами.
Внешнее окружение предприятия. Место предприятия на рекламном рынке и основные конкуренты; коммуникации в профессиональном сообществе; участие в рекламных фестивалях, конкурсах и т.п.
Маркетинговая деятельность предприятия. Исследовательская деятельность рыночной среды; использование предприятием материалов маркетинговых исследований (товаров, потребителей и т.д.), исследование внешней и внутренней коммуникативной политики предприятия, выявление факторов конкурентоспособности продукции и предприятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.008 с.) |