Раздел 3. Элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций



Работа в качестве стажера в должности ведущего специалиста по рекламе, связанная с моделированием решений профессиональных задач по созданию различных видов рекламной продукции, стимулированию сбыта, спонсорства и маркетинга специальных рекламных мероприятий, интерактивному стимулированию и стимулированию через Интернет.

Проектирование деятельности паблик рилейшнз (PR), оценка эффективности и мастерства работы службы PR.

Разработка проектов и создание деловой рекламы, создание рекламы для электронных масс-медиа.

Организация, планирование и проведение различных рекламных акций и кампаний, ситуационный анализ, SWOT – анализ, разработка стратегии кампании, медиа-план, оценка эффективности кампании.

Раздел 4. Систематизация материалов и составление отчета о стажировке

В период прохождения практики студенты собирают материалы в соответствии с индивидуальными заданиями. При сборе информации особое внимание уделяется применению новых рекламных средств и технологий, компьютерной графики, широкого использования программных средств.

Работая на рабочих местах и в качестве стажеров ведущих специалистов по рекламе, студенты выполняют основные виды рекламной продукции предприятия или их макеты и всю необходимую техническую документацию.

При подведении итогов практики руководитель ее от предприятия дает отзыв о работе студента с учетом уровня его подготовки к профессиональной деятельности, степени самостоятельности при решении производственно –технических задач, соблюдения трудовой дисциплины, качества отчета и разработанных рекламных продуктов.

Результаты стажировки в целом оцениваются специальной комиссией в учебном заведении.

В результате прохождения квалификационной практики студент должен

иметь представление:

– о современных тенденциях развития рекламы;

– о рекламной деятельности в целом предприятий с различными структурными характеристиками, рекламных агентств, фирм, дизайн – бюро, рекламных отделов на предприятиях, фото, радио и телестудий и других;

– о всех видах рекламы и рекламных средств;

– о новых технологиях в области производства рекламы;

– о новых компьютерных технологиях, используемых в рекламе.

знать:

– стратегию и планирование рекламной деятельности предприятия;

– современные технологии производства различных видов рекламы;

– маркетинг в рекламе, элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций;

– творческую стратегию рекламной деятельности и возможности ее реализации;

– презентационные технологии рекламной продукции;

– законы композиции, стилевого решения и художественного оформления рекламных материалов;

– макетирование и верстку рекламной печатной продукции;

– проектную документацию, требования заказчиков к изготовлению рекламных продуктов.

– критерии выбора рекламных средств;

– нормы правового регулирования в рекламной деятельности.

уметь:

– профессионально работать в творческом коллективе рекламного агентства, рекламных отделов различных производств, в издательствах рекламной печатной продукции, в теле и радиостудиях, рекламирующих различные виды продукции или деятельности;

– разрабатывать проекты и изготавливать макеты основных видов печатной рекламной продукции;

– разрабатывать и поддерживать через Интернет собственные сайты, рекламные баннеры;

– создавать рекламу для СМИ, деловую рекламу;

– разрабатывать и проводить различные рекламные кампании;

– использовать деятельность паблик рилейшнз в рекламных целях;

владеть навыками:

– работы в творческом коллективе;

– проектирования и создания различных видов рекламной продукции;

– презентации различных видов продукции и деятельности;

– работы с программами компьютерной графики;

– проведения рекламных кампаний;

– составления бриф – заказа на рекламу;

– создания и поддержки в Интернет собственных сайтов, рекламных баннеров;

– работы с современными средствами телекоммуникаций, используя их для поиска и обмена информации.

выполнить:

– разработку проекта рекламного продукта по индивидуальному заданию с описанием технологического процесса его производства;

– изготовление рекламного продукта по индивидуальному заданию;

– презентацию рекламного продукта, с соблюдением всех требований и правил подачи информации в презентации;

– отчет по практике.


Рекомендуемая тематика индивидуальных заданий

1. Изучение творческого процесса рекламной деятельности.

2. Изучение этапов создания печатной рекламы.

3. Изучение этапов создания рекламы для электронных масс-медиа.

4. Изучение деятельности паблик рилейшнз (PR) предприятия.

5. Графический дизайн и рекламная полиграфия.

6. Наружная и имиджевая реклама.

7. Реклама в сети Интернет, разработка рекламного баннера.

8. Фотореклама товара, рекламный плакат.

9. Видеореклама продукта.

10. Концепция и программа проведения праздника торговой марки

11. Программа Trade маркетинга для продвижения продукта

12. Программа продвижения политического лидера

13. Творческая концепция сайта рекламного агентства

14. Аудит торговой марки. Ребрендинг

15. Реклама детских товаров

16. Стратегия создания и продвижения бренда

17. Использование произведений искусства в рекламе товаров (услуг, предприятий)

18. Творческий подход к использованию образа ребенка в рекламе

19. Способы рекламного продвижения табачной (алкогольной) продукции

20. ВТL - программа продвижения продукта (услуги, предприятия).

 


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К.,. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и др.», 2005.

2. Гольман И.А.. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. - М.: Гелла принт, 2002.

3. Дэвис, Джоэл Дж.. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: (Пер. с англ.)- М.: Издательский дом «Вильямс», 2003..

4. Феофанов О.А.. Реклама: новые технологии в России.

5. Н.У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мариарти. Реклама: принципы и практика. С.- Петербург: Изд-во «Питер»,, 2001

6. Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике: М.: Лаборатория базовых знаний 2001.

7. Яцюк О.Компьютерные технологии в дизайне: С.-Петербург: БХВ, 2003

8. Тайц А.,. Тайц А.. Эффективная работа с PhotoShop: С. П.: 2002.

9. Тайц А., Тайц А. CorelDraw (все программы пакета): С.П.: БХВ, 2003

 

Дополнительная

1. Петров М.Н., Попов С.А. CorelDraw (Серия «Без проблем») – М.: Издательство «Бином» 1999.

2. Блатнер Д., Фрезер Б. Реальный мир PhotoShop. Современные компьютерные технологии: (Пер. с англ.) – М.: Издательство ЭКОМ, 1999.

3. Ковтапюк Ю.С. CorelDraw 10 для дизайнеров К.: ЮНИОР 2001

4. Мураховский В. И. Компьютерная графика:Под ред. С.В. Симоновича М.: «АСТ–ПРЕСС– СКД» 2002.


РЕЦЕНЗИЯ

 

на программу квалификационной практики для специальности

032401 «Реклама» Башкирского экономико-юридического техникума

доцента без ученой степени О.А. Мартыновой и старшегопреподавателя Башкирского экономико-юридического техникума Брянцевой М.В.

 

 

Программа квалификационной практики составлена с учетом Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки в соответствии с целями и задачами обучения по специальности 032401«Реклама».

Программа стажировки способствует реализации и применению теоретических знаний в профессиональной подготовке специалиста по рекламе. В программе отражены требования для формирования творческой деятельности специалиста и развития эстетического вкуса.

Подбор тем и объем практического материала позволяет закрепить теоретические знания.

Определена связь практики по профилю специальности со следующими дисциплинами: Рекламная деятельность, Техника и технология фотографии, Техника и технология видеосъемки, Массовые коммуникации и медиапланирование, Маркетинг, Проектирование рекламного продукта, Рекламная деятельность.

Представленная программа квалификационной практики позволяет студентам сформировать общее представление о современном состоянии рекламной деятельности и ее прогрессивных технологиях и направлениях.

Программа квалификационной практики Мартыновой О.А. и Брянцевой М.В. составлена на должном методическом уровне и может быть предложена в качестве учебно-методического документа, определяющего содержание практики по профилю специальности.

 

 

Доцент без ученой степени В.Д.Елизарьев

 


РЕЦЕНЗИЯ

 

на программу квалификационной практики для специальности

032401 «Реклама» Башкирского экономико-юридического техникума

доцента без ученой степени О.А. Мартыновой и старшегопреподавателя Башкирского экономико-юридического техникума Брянцевой М.В.

 

 

Программа квалификационной практики составлена с учетом Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки в соответствии с целями и задачами обучения по специальности 032401«Реклама».

Программа стажировки способствует реализации и применению теоретических знаний в профессиональной подготовке специалиста по рекламе. В программе отражены требования для формирования творческой деятельности специалиста и развития эстетического вкуса.

Подбор тем и объем практического материала позволяет закрепить теоретические знания.

Определена связь практики по профилю специальности со следующими дисциплинами: Рекламная деятельность, Техника и технология фотографии, Техника и технология видеосъемки, Массовые коммуникации и медиапланирование, Маркетинг, Проектирование рекламного продукта, Рекламная деятельность.

Представленная программа квалификационной практики позволяет студентам сформировать общее представление о современном состоянии рекламной деятельности и ее прогрессивных технологиях и направлениях.

Программа квалификационной практики Мартыновой О.А. и Брянцевой М.В. составлена на должном методическом уровне и может быть предложена в качестве учебно-методического документа, определяющего содержание практики по профилю специальности.

 

 

Заведующая кафедрой журналистики

Института журналистики и иностран-

ных языков Академии ВЭГУ,

к.п.н.,доцент ВАК Г.Н.Сергеева-Хлебникова



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.026 с.)