Организация квалификационной практики



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация квалификационной практики



Башкирский

экономико-юридический

техникум

 

ПРОГРАММА

 

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 032401 «РЕКЛАМА»

 

 

Уфа 2008


Одобрена на заседании кафедры рекламы   Зав. кафедрой   _________________М.В.Брянцева “____”_____________2008 г.   Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 032401 «Реклама» Директор БЭК _______________В.Г.Сермягин “____”____________2008 г.    

Авторы:

Мартынова О.А., доцент без ученой степени Башкирского экономико-юридического техникума

Брянцева М.В., старшийпреподаватель Башкирского экономико-юридического техникума

 

Рецензенты:

Елизарьев В.Д., доцент без ученой степени Башкирского экономико-юридического техникума

 

Г.Н.Сергеева-Хлебникова, зав.кафедрой журналистики Института журналистики и иностранных языков Академии ВЭГУ, к.п.н., доцент ВАК

 


Пояснительная записка

 

Квалификационная (преддипломная) практика является заключительным этапом учебного процесса и проводится после окончания теоретического курса обучения, сдачи всех экзаменов, курсовых проектов (работ) и получения задания на дипломное проектирование.

Задачами квалификационной практики являются закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков по специальности, приобретенных в процессе обучения, способностей самостоятельного выполнения должностных обязанностей, связанных с их будущей профессиональной деятельностью. Во время практики студенты также выполняют индивидуальные задания и собирают материал для дипломной работы в условиях конкретного производства.

Квалификационная практика проводится с целью обобщения, углубления и совершенствования знаний, умений и навыков, приобретенных студентами в процессе обучения по специальности, выработки навыков в решении профессиональных задач по организации технологических процессов рекламного производства.

В результате прохожденияпрактики студент должен

знать:

– современные тенденции развития рекламы;

– основных лидеров рекламного рынка;

– организационную структуру рекламного отдела, рекламного агентства;

– презентационные технологии рекламной продукции;

– современные технологии производства различных видов рекламы;

– особенности проектирования, разработки и производства различных видов рекламной продукции;

– фото - и видеооборудование, компьютерные средства ввода и вывода и обработки информации при создании рекламного продукта;

– программные средства обработки графической, звуковой и видео - информации;

– средства создания WEB-страниц;

– правила техники безопасности при работе на компьютерном и технологическом оборудовании;

– основные приемы обработки цифровой фотографии;

– законы фотокомпозиции;

– проектную документацию; требования, предъявляемые заказчиком к изготовлению рекламного продукта, способы представления проекта рекламной продукции;

уметь:

– разрабатывать комплекс рекламных материалов;

– проводить рекламную акцию, работать в команде;

– профессионально общаться с клиентами, с подрядчиками рекламного проекта;

– разрабатывать рекламную полиграфическую продукцию с использованием современных технологий, выполнять макетирование и предпечатную подготовку;

– готовить и проводить фотосъемку по теме рекламного проекта и выполнять обработку фотоматериалов;

– разрабатывать сценарий, осуществлять видеосъемку и монтаж рекламного фильма;

– профессионально пользоваться специальной фото- и видеоаппаратурой;

– работать в графических и дизайнерских компьютерных программах по рекламе;

владеть навыками:

– создания рекламного продукта при помощи аппаратных и программных средств;

– разработки проектов рекламного продукта; отбора наиболее эффективного из них для выполнения поставленной задачи;

– поиска информации, использования специальной литературы, работы в сети Интернет;

– выполнения модели проекта на планшетах, а также реального макета рекламного продукта;

– создания фотопортфолио.

 

Оформление отчета

По окончании практики практикант составляет отчет, представляющий собой краткую аннотацию и включающий упорядоченные и обработанные материалы, собранные во время практики, в объеме 10-15 страниц печатного текста.

При составлении отчета стажер должен описать структуру и деятельность предприятия (организации), собрав материал на своей базе практики.

Отчет и характеристика подписываются руководителем практики от предприятия, указывается рекомендуемая оценка, и сдается на факультет дизайна и сервиса руководителю практики от техникума.

Руководитель практики от техникума после окончательной проверки отчета и собеседования с практикантом выставляет оценку в аттестационную ведомость и зачетную книжку.

Студенческая конференция

После завершения квалификационной практики проводится студенческая конференция по итогам практики. Руководители практики от техникума отбирают практически значимые, творческие и научные работы и организуют подготовку докладов студентов.

На доклад отводится 7 – 10 минут. В докладе должна быть отражена суть выполненной работы и, прежде всего то, что сделал непосредственно сам студент, какие профессиональные умения и навыки он приобрёл за время прохождения стажировки.

Примерная структура доклада и бюджет времени должны быть следующими:

1) тема индивидуального задания, ее актуальность и исходные данные для проектирования (0,5-1 мин);

2) краткий анализ существующих методов решения данной проблемы с указанием преимуществ и недостатков. Обоснование выбранного пути решений этой проблемы (1-1,5 мин);

3) специальная часть должна быть освещена так, чтобы подчеркнуть самостоятельное творчество студента, суть выполненной работы, новизну проекта (7- 8 мин);

4) по разделу охраны труда и техники безопасности должны быть указаны принятые меры по обеспечению безопасности работы на данном объекте (0,5-1 мин);

5) заключение и выводы о проделанной работе, перспективы работ по теме (0,5-1 мин).

После доклада студент отвечает на вопросы со стороны присутствующих на конференции. Вопросы могут затрагивать как содержание отчета, так и в целом профессиональную подготовку студента.


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Тема 2.6. Прямой маркетинг

Индустрия прямого маркетинга. Медиа-средства прямого маркетинга: почтовая реклама; каталоги; телефонный маркетинг. Печатные медиа-средства, средства вещательной рекламы; Интернет.

Управление базами данных. Интегрированный прямой маркетинг.

Студент должен знать:

– законы композиции, стилевого решения и художественного оформления рекламных материалов;

– особенности производства рекламы для оптовой и розничной торговли;

– требования к разработке наружной рекламы;

– технологию создания рекламы для электронных масс-медиа;

– маркетинг в рекламе;

уметь:

– разрабатывать рекламные тексты и объявления;

– разрабатывать фирменный стиль, логотип, товарные знаки;

– создавать рекламу для СМИ;

– разрабатывать рекламу для магазина;

– создавать рекламный видео или радиоролик;

– проводить интегрированный прямой маркетинг;

– создавать рекламу для различных печатных изданий.

выполнить:

разработку печатной продукции по индивидуальному заданию руководителя практики от предприятия.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К.,. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и др.», 2005.

2. Гольман И.А.. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. - М.: Гелла принт, 2002.

3. Дэвис, Джоэл Дж.. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: (Пер. с англ.)- М.: Издательский дом «Вильямс», 2003..

4. Феофанов О.А.. Реклама: новые технологии в России.

5. Н.У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мариарти. Реклама: принципы и практика. С.- Петербург: Изд-во «Питер», , 2001

6. Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике: М.: Лаборатория базовых знаний 2001.

7. Яцюк О.Компьютерные технологии в дизайне: С.-Петербург: БХВ, 2003

8. Тайц А.,. Тайц А.. Эффективная работа с PhotoShop: С. П.: 2002.

9. Тайц А., Тайц А. CorelDraw (все программы пакета): С.П.: БХВ, 2003

 

Дополнительная

1. Петров М.Н., Попов С.А. CorelDraw (Серия «Без проблем») – М.: Издательство «Бином» 1999.

2. Блатнер Д., Фрезер Б. Реальный мир PhotoShop. Современные компьютерные технологии: (Пер. с англ.) – М.: Издательство ЭКОМ, 1999.

3. Ковтапюк Ю.С. CorelDraw 10 для дизайнеров К.: ЮНИОР 2001

4.Мураховский В. И. Компьютерная графика:Под ред. С.В. Симоновича М.: «АСТ–ПРЕСС– СКД» 2002.


РЕЦЕНЗИЯ

 

на программу квалификационной практики для специальности

032401 «Реклама» Башкирского экономико-юридического техникума

доцента без ученой степени О.А. Мартыновой и старшегопреподавателя Башкирского экономико-юридического техникума Брянцевой М.В.

 

 

Программа квалификационной практики составлена с учетом Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки в соответствии с целями и задачами обучения по специальности 032401«Реклама».

Программа стажировки способствует реализации и применению теоретических знаний в профессиональной подготовке специалиста по рекламе. В программе отражены требования для формирования творческой деятельности специалиста и развития эстетического вкуса.

Подбор тем и объем практического материала позволяет закрепить теоретические знания.

Определена связь практики по профилю специальности со следующими дисциплинами: Рекламная деятельность, Техника и технология фотографии, Техника и технология видеосъемки, Массовые коммуникации и медиапланирование, Маркетинг, Проектирование рекламного продукта, Рекламная деятельность.

Представленная программа квалификационной практики позволяет студентам сформировать общее представление о современном состоянии рекламной деятельности и ее прогрессивных технологиях и направлениях.

Программа квалификационной практики Мартыновой О.А. и Брянцевой М.В. составлена на должном методическом уровне и может быть предложена в качестве учебно-методического документа, определяющего содержание практики по профилю специальности.

 

 

Доцент без ученой степени В.Д.Елизарьев

 


РЕЦЕНЗИЯ

 

на программу квалификационной практики для специальности

032401 «Реклама» Башкирского экономико-юридического техникума

доцента без ученой степени О.А. Мартыновой и старшегопреподавателя Башкирского экономико-юридического техникума Брянцевой М.В.

 

 

Программа квалификационной практики составлена с учетом Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки в соответствии с целями и задачами обучения по специальности 032401«Реклама».

Программа стажировки способствует реализации и применению теоретических знаний в профессиональной подготовке специалиста по рекламе. В программе отражены требования для формирования творческой деятельности специалиста и развития эстетического вкуса.

Подбор тем и объем практического материала позволяет закрепить теоретические знания.

Определена связь практики по профилю специальности со следующими дисциплинами: Рекламная деятельность, Техника и технология фотографии, Техника и технология видеосъемки, Массовые коммуникации и медиапланирование, Маркетинг, Проектирование рекламного продукта, Рекламная деятельность.

Представленная программа квалификационной практики позволяет студентам сформировать общее представление о современном состоянии рекламной деятельности и ее прогрессивных технологиях и направлениях.

Программа квалификационной практики Мартыновой О.А. и Брянцевой М.В. составлена на должном методическом уровне и может быть предложена в качестве учебно-методического документа, определяющего содержание практики по профилю специальности.

 

 

Заведующая кафедрой журналистики

Института журналистики и иностран-

ных языков Академии ВЭГУ,

к.п.н.,доцент ВАК Г.Н.Сергеева-Хлебникова

Башкирский

экономико-юридический

техникум

 

ПРОГРАММА

 

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 032401 «РЕКЛАМА»

 

 

Уфа 2008


Одобрена на заседании кафедры рекламы   Зав. кафедрой   _________________М.В.Брянцева “____”_____________2008 г.   Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 032401 «Реклама» Директор БЭК _______________В.Г.Сермягин “____”____________2008 г.    

Авторы:

Мартынова О.А., доцент без ученой степени Башкирского экономико-юридического техникума

Брянцева М.В., старшийпреподаватель Башкирского экономико-юридического техникума

 

Рецензенты:

Елизарьев В.Д., доцент без ученой степени Башкирского экономико-юридического техникума

 

Г.Н.Сергеева-Хлебникова, зав.кафедрой журналистики Института журналистики и иностранных языков Академии ВЭГУ, к.п.н., доцент ВАК

 


Пояснительная записка

 

Квалификационная (преддипломная) практика является заключительным этапом учебного процесса и проводится после окончания теоретического курса обучения, сдачи всех экзаменов, курсовых проектов (работ) и получения задания на дипломное проектирование.

Задачами квалификационной практики являются закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков по специальности, приобретенных в процессе обучения, способностей самостоятельного выполнения должностных обязанностей, связанных с их будущей профессиональной деятельностью. Во время практики студенты также выполняют индивидуальные задания и собирают материал для дипломной работы в условиях конкретного производства.

Квалификационная практика проводится с целью обобщения, углубления и совершенствования знаний, умений и навыков, приобретенных студентами в процессе обучения по специальности, выработки навыков в решении профессиональных задач по организации технологических процессов рекламного производства.

В результате прохожденияпрактики студент должен

знать:

– современные тенденции развития рекламы;

– основных лидеров рекламного рынка;

– организационную структуру рекламного отдела, рекламного агентства;

– презентационные технологии рекламной продукции;

– современные технологии производства различных видов рекламы;

– особенности проектирования, разработки и производства различных видов рекламной продукции;

– фото - и видеооборудование, компьютерные средства ввода и вывода и обработки информации при создании рекламного продукта;

– программные средства обработки графической, звуковой и видео - информации;

– средства создания WEB-страниц;

– правила техники безопасности при работе на компьютерном и технологическом оборудовании;

– основные приемы обработки цифровой фотографии;

– законы фотокомпозиции;

– проектную документацию; требования, предъявляемые заказчиком к изготовлению рекламного продукта, способы представления проекта рекламной продукции;

уметь:

– разрабатывать комплекс рекламных материалов;

– проводить рекламную акцию, работать в команде;

– профессионально общаться с клиентами, с подрядчиками рекламного проекта;

– разрабатывать рекламную полиграфическую продукцию с использованием современных технологий, выполнять макетирование и предпечатную подготовку;

– готовить и проводить фотосъемку по теме рекламного проекта и выполнять обработку фотоматериалов;

– разрабатывать сценарий, осуществлять видеосъемку и монтаж рекламного фильма;

– профессионально пользоваться специальной фото- и видеоаппаратурой;

– работать в графических и дизайнерских компьютерных программах по рекламе;

владеть навыками:

– создания рекламного продукта при помощи аппаратных и программных средств;

– разработки проектов рекламного продукта; отбора наиболее эффективного из них для выполнения поставленной задачи;

– поиска информации, использования специальной литературы, работы в сети Интернет;

– выполнения модели проекта на планшетах, а также реального макета рекламного продукта;

– создания фотопортфолио.

 

Организация квалификационной практики

На практику направляются студенты выпускного курса, не имеющие академических задолженностей.

База квалификационной практики – рекламные агентства, дизайн-студии, дизайн-бюро, издательства и др.. При подборе баз желательно учитывать темы дипломной работы, закрепленные за студентами. Место практики указывается в приказе, который доводится до каждого студента руководителем практики от техникума. Продолжительность практики определяется учебным планом и составляет 6 недель (30 рабочих дней).

Администрация техникума заключает договор с администрацией предприятия-базы практики. На время практики назначается руководитель по месту прохождения практики и руководитель от техникума, которые согласуют программу практики.

Календарно-тематический план

Квалификационная практика проводится согласно календарно- тематическому плану, утвержденному руководителем практики от техникума.

Календарно-тематический план прохождения практики является основным документом, по которому осуществляется контроль прохождения практики.

 

  Наименование разделов и тем практики Количество дней
  1. Ознакомление с предприятием и творческой стороной рекламнойдеятельности
1.1. Общая характеристика рекламного предприятия
1.2. Организация производственного процесса на предприятии
  2. Рекламные средства и область их применения
2.1. Рекламные тексты и объявления
2.2. Организация рекламы в магазине
2.3. Товарные знаки в рекламе
2.4. Создание печатной рекламы
2.5. Создание рекламы для электронных масс-медиа
2.6. Прямой маркетинг
  3. Элементы интегрированных маркетинговыхкоммуникаций
3.1. Стимулирование продаж
3.2. Деятельность паблик рилейшнз (PR)
3.3. Торгово-розничная и деловая реклама
3.4. Организация и планирование рекламных кампаний
  4. Сбор и обобщение материала для дипломного проектирования
  ИТОГО:

 

Руководитель практики может менять количество дней на выполнение выше указанных заданий.

По мере выполнения плана студент предоставляет материал для проверки руководителю практики согласно графику выполнения работ.

Руководитель практики от техникума проверяет выполнение программы квалификационной практики, контролирует ход выполнения индивидуального задания.

Оформление отчета

По окончании практики практикант составляет отчет, представляющий собой краткую аннотацию и включающий упорядоченные и обработанные материалы, собранные во время практики, в объеме 10-15 страниц печатного текста.

При составлении отчета стажер должен описать структуру и деятельность предприятия (организации), собрав материал на своей базе практики.

Отчет и характеристика подписываются руководителем практики от предприятия, указывается рекомендуемая оценка, и сдается на факультет дизайна и сервиса руководителю практики от техникума.

Руководитель практики от техникума после окончательной проверки отчета и собеседования с практикантом выставляет оценку в аттестационную ведомость и зачетную книжку.

Студенческая конференция

После завершения квалификационной практики проводится студенческая конференция по итогам практики. Руководители практики от техникума отбирают практически значимые, творческие и научные работы и организуют подготовку докладов студентов.

На доклад отводится 7 – 10 минут. В докладе должна быть отражена суть выполненной работы и, прежде всего то, что сделал непосредственно сам студент, какие профессиональные умения и навыки он приобрёл за время прохождения стажировки.

Примерная структура доклада и бюджет времени должны быть следующими:

1) тема индивидуального задания, ее актуальность и исходные данные для проектирования (0,5-1 мин);

2) краткий анализ существующих методов решения данной проблемы с указанием преимуществ и недостатков. Обоснование выбранного пути решений этой проблемы (1-1,5 мин);

3) специальная часть должна быть освещена так, чтобы подчеркнуть самостоятельное творчество студента, суть выполненной работы, новизну проекта (7- 8 мин);

4) по разделу охраны труда и техники безопасности должны быть указаны принятые меры по обеспечению безопасности работы на данном объекте (0,5-1 мин);

5) заключение и выводы о проделанной работе, перспективы работ по теме (0,5-1 мин).

После доклада студент отвечает на вопросы со стороны присутствующих на конференции. Вопросы могут затрагивать как содержание отчета, так и в целом профессиональную подготовку студента.


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.239.91 (0.017 с.)