Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семинарское занятие: Анализ современного состояния и перспективных направлений развития рынка рекламных услуг в России.

Поиск

Вопросы:

1. Специфика рынка рекламных услуг в России.

2. Динамика состояния рынка рекламных услуг в России: 90-е – 2011 годы

3. Социально-экономический эффект российской рекламы.

4. Подготовка профессиональных кадров для рекламной деятельности.

 

5. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы

1. В чем сущность и специфика социологии рекламы как отрасли социологического знания?

2. Проанализируйте взаимосвязь социологии рекламы с другими отраслями социологического знания.

3. Проанализируйте различные трактовки понятия «реклама» и выделите их специфические черты.

4. Опишите цели, задачи и функции рекламы.

5. Каковы социальные условия возникновения рекламы как массового явления?

6. Каково влияние социокультурных факторов на развитие рекламы?

7. Каким образом проявляются национальные и региональные особенности в становлении, функционировании и развитии рекламы?

8. Дайте характеристику основных этапов развития рынка производителей.

9. В чем заключаются особенности потребления информационных услуг в разных странах?

10. Каковы национальные и культурные традиции потребления информационных услуг в России?

11. Каково место рекламы в структуре средств массовой коммуникации?

12. Проведите анализ становления и развития рынка потребителей. Как взаимосвязаны реклама и потребительское поведение?

13. Дайте общую характеристику основных направлений взаимодействия рекламы и общества.

14. Проанализируйте социокультурные факторы взаимодействия рекламы и общества.

15. Определите инновационные характеристики взаимодействия рекламы и общества в современной России.

16. В чем заключается сущность рекламной и рыночной этики при продвижении товара или услуги?

17. Какова специфика рекламы для детей?

18. Опишите механизм влияния рекламы на формирование ценностных ориентаций и образа жизни потребителей.

19. Проанализируйте роль рекламы в формировании индивидуально-личностной и общественной субъектности.

20. Проанализируйте социальные последствия влияния рекламы вредных продуктов.

21. В чем заключается сущность «зеленого маркетинга»?

22. Дайте анализ экономической сущности рекламы.

23. Что такое индивидуальное сознание, массовое сознание?

24. Опишите способы влияния массового сознания на личность.

25. Каковы отличительные особенности массового сознания как объекта рекламы?

26. Что такое «ценностные ориентации» и какова их роль в жизнедеятельности человека?

27. Каким образом ценностные ориентации влияют на потребительское поведение?

28. Дайте анализ процесса взаимодействия рекламы и ценностных ориентаций общества.

29. Покажите роль рекламы в реализации инновационных социальных процессов.

30. Опишите социокультурные регуляции взаимодействия рекламы и общества.

31. Каково назначение социального контроля?

32. Дайте общую характеристику основных способов регуляции взаимодействия личности и общества.

33. В чем заключаются особенности коммерческой рекламы как объекта регуляции?

34. Каким образом осуществляется регуляция взаимодействия политической рекламы и целевой аудитории (конкретных социальных групп).

35. Опишите основные переменные процесса регуляции взаимодействия рекламы и общества.

36. Проанализируйте сущность и покажите специфику межличностных отношений.

37. Каким образом проявляются национальные и культурные традиции в межличностных отношениях?

38. Дайте типологию межличностных отношений и опишите типы социального регулирования межличностных отношений.

39. Что такое «самореклама»?

40. В чем заключается специфика рекламы межличностных отношений?

41. Проанализируйте развитие рекламы межличностных отношений в России..

42. Назовите основные признаки социальной рекламы.

43. Покажите значимость культуры в развитии социальной рекламы.

44. В чем проявляется отличие социальной рекламы от других видов рекламы?

45. Опишите факторы, влияющие на развитие социальной рекламы в целом.

46. Каково значение социальной рекламы для общества?

47. Дайте анализ современного состояния социальной рекламы в России.

48. В чем сущность и специфика политической рекламы?

49. Какие факторы определяют развитие политической рекламы?

50. Какие требования предъявляют избиратели к политическим деятелям?

51. Каким образом происходит учет национального и регионального в политической рекламе?

52. Какую роль играют социологические исследования в процессе избирательной кампании?

53. Каким образом определяется эффективность политической рекламы?

54. В чем заключается сущность социологического сопровождения рекламной кампании?

55. Проанализируйте социокультурные основания разработки социологического сопровождения рекламы в России.

56. Каким образом осуществляется исследование объективной готовности общества к восприятию нового продукта?

57. Назовите основные направления анализа информационной инфраструктуры рынка для размещения рекламы.

58. Дайте анализ традиций размещения рекламы в информационных источниках разных стран.

59. Каким образом при размещении рекламы производится учет национальной информационной инфраструктры?

60. Каким образом характеристики товара оказывают влияние на рекламу данного товара?

61. Охарактеризуйте общее состояние рынка рекламных услуг в России на сегодняшний день.

62. Какие наиболее важные проблемы характерны для современного рекламного бизнеса в России?

63. Проанализируйте основные тенденции развития рекламной деятельности в России.

64. Каковы региональные особенности развития рекламы в Алтайском крае?

 

6. Примерная тематика рефератов и курсовых работ

1. Эволюция общества –эволюция рекламы.

2. Исторические предпосылки возникновения рекламы как массового явления.

3. Социокультурные основания становления и развития рекламы.

4. Анализ национальной культуры как основа формирования эффективной рекламы.

5. Социологические теории в рекламе.

6. Реклама как социальный институт.

7. Рынок потребителей как фактор появления рекламы.

8. Реклама в массовом обществе.

9. Реклама в ситуации зарождения рынка в России.

10. Социальные последствия рекламы вредных товаров.

11. Особенности рекламирования товаров для детей.

12. Проблема этики в рекламе.

13. Социальная эффективность рекламы.

14. Социальная значимость рекламы межличностных отношений.

15. Реклама и ценностные ориентации общества: проблемы взаимодействия.

16. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества.

17. Реклама как фактор формирования потребительского поведения.

18. Роль социологические факторов в восприятии рекламы.

19. Основные способы регуляции взаимодействия рекламы и общества.

20. Социальная реклама в контексте общественного развития.

21. Реклама в политическом маркетинге.

22. Реклама в средствах массовых коммуникаций как «лоббизм» производителя товаров и услуг.

23. Реклама и массовая культура.

24. Роль рекламы в реализации инновационных процессов общественной жизнедеятельности.

25. Традиционное и инновационное в развитии рекламной практики в России.

26. Роль социологических исследований в рекламной деятельности.

27. Основные тенденции развития рынка рекламных услуг в современной России.

28. Культура рекламы в современной России.

29. Сочетание глобального (универсального), регионального и национального в рекламе.


7. Примерный перечень вопросов к экзамену

1. Социология рекламы как отрасль социологического знания. Взаимосвязь социологии рекламы с другими науками.

2. Понятие рекламы. Функциональное, информационное и социальное назначение рекламы.

3. Факторы возникновения рекламы как массового явления: сфера производства и сфера потребления.

4. Социокультурные основания становления и развития рекламы как социального явления.

5. Национально- региональные компоненты рекламной деятельности.

6. Реклама как социальный институт.

7. Реклама в структуре маркетинговой деятельности.

8. Реклама как способ формирования моделей потребительского поведения.

9. Социокультурный контекст взаимодействия рекламы и общества в современной России.

10. Анализ основных направлений взаимодействия рекламы и общества.

11. Значимость рекламы в экономических процессах

12. Международная реклама как показатель мировых интеграционных процессов.

13. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений.

14. Роль рекламы в формировании индивидуально-личностной и общественной субъектности.

15. Специфика взаимодействия рекламы и ценностных ориентаций общества.

16. Реклама в обществе: способы регуляции.

17. Межличностные отношения: сущность, специфика, типология. Специфика рекламы межличностных отношений.

18. Сущность и специфика социальной рекламы. Национальное и региональное в социальной рекламе.

19. Социальная реклама: место в механизмах саморегуляции общества.

20. Анализ социальной рекламы в России.

21. Сущность и специфика политической рекламы.

22. Место политической рекламы в структуре политической деятельности.

23. Технологические особенности политической рекламы.

24. Диагностика общественного мнения как элемент политической коммуникации и рекламной кампании политика.

25. Проблемы этики и эффективности политической рекламы.

26. Национально-культурные основы развития политической рекламы в современной России.

27. Основные направления социологического сопровождения рекламной кампании.

28. Определение объективной готовности общества к восприятию нового товара, услуги.

29. Факторы, влияющие на выбор рекламоносителя.

30. Социологические исследования на этапе создания рекламного текста.

31. Русский национально-культурный контекст развития рекламы в современной России.

32. Диагностика современного состояния рынка рекламных услуг в России.

33. Основные проблемы реализации рекламной практики в России.

34. Основные тенденции развития рекламы в России.


10. Учебно – методическое обеспечение курса

Рекомендуемая литература (основная)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.127 (0.007 с.)