Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание результатов, достигнутых в ходе реализации выезда↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· У ребят появились новые знакомые с других курсов, специальностей. · Желающие смогли задать свои вопросы представителю министерства. спорта, туризма и молодежной политики Самарской области и директору института. · Получены результаты тестирования студентов. · Кураторы ИУТАРа получили опыт первый опыт работы с группой, опыт проведения смены и мероприятий ее составляющих. · Участники семинара получили знания и научились ставить перед собой цели, планирую способы их достижения. Пересмотрели свои текущие цели и привязали возможность их достижения к обучению в институте. Описание изменений, произошедших у участников в ходе выезда · Интенсивное общение между участниками, как внутри отряда, так и с другими студентами. · Изменение восприятия директора института, он стал для них ближе. · Пересмотр своих желаний и целей по итогам второй части тренинга. · Студенты стали воспринимать учебу как путь достижения желаемого результата. · У некоторых участников замечено увеличение аргументации своих идей и мыслей, стали уважать чужое мнение, сдерживать себя и слушать критику. 2.3. Характеристика участников группы по принципу: - активные участники выезда - пассивные участники выезда (с особым указанием выпавших, уехавших). Активные участники выезда · Васильченко Юлия · Афанасьева Ирина · Трофимов Саша · Шатун Ксения Пассивные участники выезда · Мингалеев Ильнур · Королев Антон · Теби Дима · Евсютин Юра · Клочинова Даша - созидающие участники выезда - деструктивные участники выезда Созидающие участники выезда · Васильченко Юлия · Афанасьева Ирина Деструктивные участники выезда · Мингалеев Ильнур · Теби Дима - лидеры группы · Марченко Даша · Асташкин Михаил · Шатун Ксения - участники группы, требующие особого внимания (как с позитивной, так и с отрицательной точек зрения). · Васильченко Юлия (гиперактивность, иногда мешающая группе) · Евсютин Юра (замкнутость, скрытость, сдержанность) · Асташкин Михаил (готов помогать с организацией отряда) · Мингалеев Ильнур (всегда опаздывает, иногда вовсе не идет на мероприятия) 2.4. Сравнительная характеристика студентов разных курсов Несмотря на разные курсы, ребята активно взаимодействовали друг с другом, некоторые лишь к концу выезда задавались вопросом у кого какой курс, какая специальность. На знакомствах все были равны и вовлечены в процесс. Разницей между ними по большей степени служило посещение или не посещение предыдущих лидерских семинаров. Рекомендации по организации будущих школ лидеров · Дополнительная подготовка кураторов от института к выезду · Разделение лидерских семинаров и развлекательных · Больше времени на блок знакомств · Увеличение длительности выезда, для получения большего результата · Запрет на алкоголь, поскольку он мешает обучению и последующим после него мероприятиям · Включение в программу времени на переход между мероприятиями, чтобы они не задерживались, и все начиналось вовремя · Расселение участников отряда рядом, для простоты поиска · Улучшение организации заезда, чтобы территориальные вопросы решались заранее (пример с ночной ролевой игрой), отрядные места и площадки для мероприятий всегда были готовы · Временной регламент дискотеки · Четкость задач и целей участников семинара. Они должны знать зачем едут и что получат · Выезд должен проходить только для желающих в нем участвовать Рекомендации по организации социально-воспитательной работы в институте · Возможность студентам создавать и вести свои проекты, при поддержке института · Создание клубов, кружков и проведение разносторонних семинаров для саморазвития · Ведение здорового образа жизни. Организация спортивно-массовых мероприятий для студентов
Отряд – Оранжевый – Пушкин Денис, Кавтаськина Анастасия 1. Четвергов Артем 2. Синельникова Маша 3. Митюрин Ярослав 4. Пупкова Саша 5. Тимофеев Саша 6. Гасымлы Ровшан 7. Сабиров Саша 8. Долгих Жанна 9. Ванникова Саша 10. Петрова Аня 11. Романова Настя 12. Толпыгина Катя 13. Порубенская Юля 14. Полевщикова Ирина 15. Тяжова Маша 16. Филькин Иван
Фактическая часть 1.1. Описание количественного состава группы (в том числе с указанием динамики численности в ходе выезда) Изначально в отряде было 16 человек. В первый день, 18 сентября, начиная со встречи с В.В. Лихачевым, из группы выбыла Долгих Жанна по причине незаинтересованности. Впоследствии, 19 сентября днем, она уехала из лагеря. 19 сентября из-за болезни со второй половины тренинга ушли Гасымлы Ровшан, Тимофеев Александр и Четвергов Артем. На подведении итогов дня они вернулись в группу. Так же из-за подготовки к вечернему мероприятию Ванникова Александра не присутствовала на подведении итогов дня, а Пупкова Александра и Сабиров Александр пропустили вторую его часть. Все остальное время группа находилась в полном численном составе. Описание хода программы с указанием изменений, внесенных в программу Сентября 1. Заезд участников проходил сумбурно и не очень организовано. Несмотря на то, что расселение участников из последних автобусов проходило быстрее, чем участников из первых, заезд затянулся. 2. Из-за задержки при расселении участников Бинго-шоу было сокращено. Участники достаточно быстро перемешались между отрядами и начали общаться, поэтому можно сказать, что основные цели мероприятия были достигнуты. Второстепенная цель создания веселой атмосферы была достигнута не полностью, что было заметно как на самом бинго-шоу, так и на подведении итогов дня. 3. Оргсобрание и открытие «Школы лидеров» прошло по плану и завершилось вовремя, так что все участники вовремя отправились на обед. 4. После обеда группа опоздала на упражнения на знакомство на 20 минут. На самом мероприятии участники вели себя очень неорганизованно и часто мешали и затягивали упражнения. По перечисленным выше причинам не были проведены игры «Шанхайцы», «Путаница», «Первое впечатление». 5. Неорганизованность и несобранность участников группы привела к тому, что тестирование удалось закончить только через 10 минут после запланированного времени, из-за чего произошла задержка при перемещении отряда к месту следующего мероприятия. 6. Встреча с В.В. Лихачевым затянулась, поэтому подведение итогов дня было перемещено на время после ужина. Все последующие мероприятия программы также были смещены на час вперед. 7. После ужина отряд опоздал на подведение итогов дня на 15 минут. По этой причине пришлось вводить жесткий регламент (1 мин) на рассказ о прошедшем дне. Мероприятие было закончено вовремя. У участников оставалось время для перемещения к следующему мероприятию. 8. Из-за необходимости тепло одеться и приготовиться к ролевой игре участники задержались в корпусе, что задержало начало тематической дискуссии на 15 минут. 9. Ролевая игра была сокращена на час из-за предыдущих задержек и холодной погоды. Игра завершилась ровно в 1:00. 10. Примерно в 1:15 открылась комната гитары и еще несколько комнат. На комнату гитары пришло около 7 человек. В 3:00 без опоздания комната закончила свою работу. 11. Отбой затянулся на продолжительное время из-за нежелания некоторых участников смены укладываться спать. Сентября 1. Зарядка началась и закончилась в запланированное время. На зарядке присутствовали не все участники смены. 2. Тренинг эффективного целеполагания начался с пятнадцатиминутной задержки участников после завтрака. Из-за этого часть материала пришлось рассказывать в сжатом виде. 3. После обеденного перерыва участники опять опоздали на тренинг на 15 минут. Во второй части тренинга после рассказа истории о самолете из-за сильного эмоционального потрясения участники не рассказали свои деревья целей и были не очень активны при работе с измененной матрицей Эйзенхауэра. Это стало причиной того, что тренинг окончился на 30 минут раньше. 4. Из-за малого количество учащихся 2 курса (3 человека, остальные болели) подготовка к ток-шоу была сокращена на 15 минут. 5. Из-за задержки встречи студентов с П.И. Савельевым и задержки ведущего ток-шоу началось с большим опозданием, но было завершено вовремя. 6. Лидерский капустник был перенесен на 1 час. В связи с этим было увеличено время на подведение итогов на час, 15минут из которого было потрачено кураторами и участниками на подготовку к лидерскому капустнику. 7. Лидерский капустник был завершен вовремя. 8. Дискотека была продлена, что привело к сильному смещению времени отбоя. Сентября 1. Из-за позднего отбоя и разрешения употреблять алкоголь на зарядку проснулись не все участники, и мероприятие началось с опозданием. 2. После завтрака участники в очередной раз опоздали на подведение итогов дня в группе на 10 минут. 3. Оргсобрание, сдача комнат и отъезд прошли в штатном режиме и без задержек. Аналитическая часть.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.183.161 (0.006 с.) |