Выездная «школа лидеров» иутар 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выездная «школа лидеров» иутар



Выездная «Школа лидеров» ИУТАР

 

Цели выезда

1. Развитие межличностных связей, повышение командного духа среди студентов, обучающихся в институте.

2. Диагностика участников для организации последующей внеучебной работы в институте.

3. Развитие навыков осознанного

 

Основные результаты, достигнутые в рамках выезда

1. Осуществлена корректировка навыков целеполагания у участников выезда.

2. Осуществлена корректировка ценностей и мотивационных установок участников смены.

3. Осуществлена интенсивная адаптация студентов 1го курса.

 

Для реализации поставленных задач использовались интерактивные технологии и методы наблюдения.

 

Ход выезда

Участники были поделены на 7 отрядов. К каждому отряду с целью более эффективной организации его работы приставлено два куратора, имеющих опыт участия и проведения подобных семинаров, а также активистов ИУТАРа.

Программа выезда была построена на основании деловых игр и тренинга целеполагания.

 

 

Игры на знакомство и взаимодействие

В рамках блока, посвященного упражнениям на знакомство и взаимодействие, участники смогли более тесно познакомиться друг с другом, получить представление об увлечениях и интересах своих однокурсников.

Программа данного блока была разделена для 1 (основной акцент был сделан на знакомство) и 2,3 курса (основной акцент был сделан на развитие конструктивного взаимодействия).

Также в рамках блока были достигнуты договоренности о выполнении внутригрупповых правил, сформулированы ожидания участников группы.

 

Тренинг целеполагания

В рамках тренинга участникам было предложено провести анализ собственных целей на настоящем жизненном этапе, провести оценку эффективности собственной деятельности с точки зрения целей, провести мониторинг собственных потребностей.

 

Встреча с руководителем департамента по делам молодежи министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области Лихачевым В.В.

Участники выезда приняли участие во встречи с руководителем департамента по делам молодежи Самарской области Лихачевым В.В. В рамках встречи участники смогли задать интересующие их вопросы по реализации стратегии государственной молодежной политики на территории Самарской области, развития студенческого самоуправления.

 

Ночная ролевая игра «Клондайк»

Игра направлена на развитие навыков командной работы. Игра проводится с элементами театрализации. В основе игры лежит соревновательный принцип. Игра требует проявить навыки организации работы в команде, ведения переговоров, интеллекта.

 

Ток-шоу

Участникам выезда было предложено принять участие в открытой дискуссии с участием директором ИУТАР Савельевым П.И. Участниками выезда предварительно были подготовлены вопросы, которые были заданы в ходе ток-шоу.

Наблюдение

Объект наблюдения: участники выезда.

Применяемые методы:

· Невключенное наблюдение;

· Включенное наблюдение (приоритетно в период выезда);

· Тестирование.


Отряд – Голубые – Баишева Алина, Емельянов Алексей

1. Афонькин Павел Игоревич

2. Баранова Наталья Александровна

3. Исмаилов Нуррадин Бахадырович

4. Свинарева Мария Александровна

5. Бабкина Виктория Игоревна

6. Тырнов Петр Николаевич

7. Швецова Елена Вячеславовна

8. Арустамян Элада Альбертовна

9. Коновалов Антон Владимирович

10. Косырева Наталья Павловна

11. Петрова Татьяна Сергеевна

12. Фахурдинов Камиль Николаевич

13. Четвергова Татьяна Геннадьевна

14. Идрисова Юлия Мидехатовна

15. Литвинова Анастасия Александровна

Фактическая часть.

1.1. Описание количественного состава группы (в том числе с указанием динамики численности в ходе выезда).

Изначально в отряде было 15 человек, столько же осталось и к окончанию заезда. Желания покинуть лагерь или программу ни у кого из участников не наблюдалось, и никто не высказывался по этому поводу. 19 сентября Баранова Наталья, Идрисова Юлия и Свинарева Мария были вынуждены покинуть тренинг из-за сильной головной боли и давления. По истечении двух часов они вернулись в группу и продолжили упражнения. Все остальное время группа находилась в полном численном составе.

 

Описание хода программы с указанием изменений, внесенных в программу.

Особых корректировок в программу по ходу не пришлось вносить, всё прошло соответственно расписанию. Если были отклонения от программы, то по независящим от кураторов причинам (например, перенос подведения итогов первого дня на более позднее время по причине увеличения времени, которое отводилось на встречу с Лихачевым).

Внесенные изменения отрицательно не повлияли ни на ребят, ни на организаторов, и не мешали общему ходу программы.

Аналитическая часть.

Описание результатов, достигнутых в ходе реализации выезда.

В результате выезда ребята познакомились друг с другом, раскрылись, проявили себя в творческих областях и заинтересовались активным участием в жизни института. Тренинг «Целеполагание» заставил некоторых участников задуматься о том, как эффективно они проводят свободное от учебы время и какие жизненные цели ставят перед собой.

Рекомендации по организации будущих школ лидеров.

Предлагается организовать подготовку старшекурсников, чтобы они могли вести за собой ребят-первокурсников.

В присутствии администрации института разрешалось распитие спиртных напитков и воспроизведение ди-джеем матных композиций, от чего в дальнейшем стоит отказаться.


Отряд - Желтый – Титов Вячеслав, Аленова Дина

1. Волнухина Анастасия Сергеевна

2. Джамагузов Даргер Валериевич

3. Насырова Венера Наилевна

4. Симонян Артем Алексеевич

5. Филимонова Дарья Александровна

6. Гукова Галина Сергеевна

7. Пузанова Анна Николаевна

8. Аверкиева Любовь Сергеевна

9. Белянин Максим Евгеньевич

10. Головина Татьяна Валентиновна

11. Лещевич Евгения Игоревна

12. Павлов Иван Сергеевич

13. Рылев Константин Владимирович

14. Хуснетдинов Рамиль Рустамович

15. Эскина Марина Александровна

 

Фактическая часть.

1.1. Описание количественного состава группы (в том числе с указанием динамики численности в ходе выезда).

В состав группы входило 15 человек. Динамика численности в ходе выезда не изменялась.

Описание хода программы с указанием изменений, внесенных в программу.

18 сентября произошли изменения в программе на знакомство, не удалось провести игры «Пять секунд», «Шанхайцы», «Путаница» в связи с нехваткой времени. Во время тестирования для старших курсов, для участников была проведена экскурсия по лагерю.

19 сентября произошло смещение программы, подведения итогов.

Аналитическая часть.

Описание результатов, достигнутых в ходе реализации выезда.

При проведении «Школы лидеров» удалось создать веселую, дружескую обстановку.

Был проведен 6-ти часовой тренинг «Эффективное целеполагание», в ходе которого ребята познакомились с правильным планированием своего времени. Была проведена большая ролевая игра «Клондайк», где участники добивались свои цели, взаимодействовали с персонажами и другими участниками, тренируя свои навыки коммуникации. Было проведено ток-шоу с директором института Савельевым П.И., на котором ребята смогли выяснить интересующие их вопросы. Были проведены комнаты по интересам и ночная дискотека, где участники смогли отдохнуть и развеяться.

Рекомендации по организации будущих Школ лидеров.

- заранее инструктировать ребят о том, с какой целью они выезжают;

- предварительное знакомство кураторов между собой, и больше совместной подготовки;

- проводить больше подвижных игр (сплочение командного духа);

- выезд на длительное время;

- выделить больше времени на репетицию перед капустником, чтобы участники, не дергаясь, могли посещать мероприятия по программе.

Рекомендации по организации социально-воспитательной работы в институте.

Для развития социально-воспитательной работы в институте необходимо давать возможность студентам самостоятельно проводить какие-либо мероприятия; организовывать научно-исследовательской работы студентов во внеучебное время; содействие в работе студенческих общественных организаций.


Фактическая часть.

1.1 Описание количественного состава группы (в том числе с указанием динамики численности в ходе выезда)

Группа первокурсников составляла 14 человек. В первый день выезда присутствовало 13 человек. После обеда группа стала полной, с прибытием последнего человека (Баринова Мария).

Группа включала в себя 5 мальчиков и 9 девочек.

Аналитическая часть

Рекомендации по организации будущих школ лидеров

1) Продолжить запрет на алкоголь и строже контролировать ребят, так как это мешает проведению программы.

2) Необходимо ограничить время ночной дискотеки, если не делать отбой, то хотя бы дать возможность остальным ребятам выспаться, чтобы быть в форме на следующий день.

3) Если выезды проходят в «Лесной жемчужине» или в другом подобном лагере, где много посторонних отдыхающих, заранее оговаривать какая территория должна быть свободна для реализации программы (отрядные места, места проведения ролевых игр).

4) Необходимо перед выездом мотивировать ребят на работу по программе, объяснить, что они едут туда не только отдыхать.

Рекомендации по организации социально-воспитательной работы в институте

Прежде всего, хотелось бы отметить, что социально-воспитательная работа должна проводиться со студентами не только на выезде, а регулярно в течение года. Возможно, подобные школы лидеров целесообразнее проводить для актива института с обучающей, развивающей программой, для всех желающих же стоит организовывать выезды с более простой программой, включать больше развлекательных мероприятий. Более активно, систематически заниматься подготовкой кураторов будущих выездов.

 


Фактическая часть.

1.1. Описание количественного состава группы (в том числе с указанием динамики численности в ходе выезда).

Состав группы - 14 студентов (1 курс), на протяжении всего заезда количество не менялось.

Аналитическая часть.

Рекомендации по организации будущих школ лидеров.

Если выезд называется «Школа лидеров», то хотелось бы порекомендовать проводить больше тренингов, например коммуникативность, лидерство, ораторское искусство - это если заезд длительностью 2 дня, и если заезд будет длиться 3 дня или дольше, то можно добавить тренинги по конфликтологии и подавлению комплексов. Тренинги желательно делать не более 3х часов, в перерывах проводить игры, чтобы снять напряжение. Тренинги можно проводить в форме диалога членов отряда с тренерами. Так ребята сами поймут ключевые моменты тренингов и больше останется в памяти. Важно приводить примеры ситуаций, где ребята могут применить знания. Это может быть та же общественная деятельность в институте.

В целом на заезде нужно установить доверительную атмосферу, чтобы все чувствовали себя уверенно, тогда будет результат. Главное, чтобы каждый понимал, что он может что-то изменить в институте, если будет достаточно работать.

Рекомендации по организации социально-воспитательной работы в институте.

В институте можно проводить больше встреч во внеучебное время, чтобы ребята знакомились и занимались общественной деятельностью. Также следует воспитывать в ребятах соблюдение субординации и уважения.

 


Фактическая часть.

1.1. Описание количественного состава группы (в том числе с указанием динамики численности в ходе выезда).

По первоначальным спискам группа состояла из 16 человек, не считая кураторов. Две девушки (Шаболкина Ольга и Синютина Светлана) начали пропадать ещё в первый день (после игр на знакомство появились только на ночной ролевой игре «Клондайк» по требованию группы), во второй день отказались от прохождения программы полностью. Во второй день часть мероприятий пропустил Чикин Виктор из-за плохого самочувствия. Вторую часть тренинга эффективного целеполагания (после обеда) пропустила Лутонина Ксения из-за аллергии. Подведение итого дня 19 сентября без объяснения причин пропустила Рыбакова Вика. Календюк Евгений 20 сентября уехал на работу – не присутствовал весь последний день. Периодически без объяснения причин пропадали один-два человека из группы, мероприятия проходили без них. Самое большое непосещение было в последний день на подведении итогов в группе (ребята отдыхали после тяжёлой ночи).

Аналитическая часть.

Рекомендации по организации будущих школ лидеров.

· Не принуждать студентов к поездке на «Школу лидеров».

· Заранее объяснять студентам, что это не отдых, а обучение и работа над совершенствованием себя.

· Постараться исключить привилегированных студентов с выезда или ставить их на одни условия со всеми остальными.

· Полностью запретить алкоголь (если это совершенно невозможно, то отбирать в первый день весь алкоголь и выдавать порционно в последнюю ночь – очень нежелательный вариант).

· Отправлять студентов домой, если они не соблюдают правила заезда.

· Придумать механизм общего оповещения студентов.

· Выбрать для проведения другую базу или изначально договориться с администрацией о том, какие площадки потребуются (постараться исключить взаимодействие с другими отдыхающими).

· Более мягкий график работы.

Возможная программа (рассчитана на 4 дня):

Первый день: въезжают только участники первого курса. Для них проводятся тренинги на сплочение, команда-образование и игр (больше различных тренингов и игр, которые старшие курсы уже проходили).

Второй день: въезжают старшие курсы. Весь день посвящён знакомству всех курсов с помощью тренингов и игр. Проведение спортивных мероприятий. Ночные игры.

Третий день: проводится большой тренинг (тематический) для всех участников заезда в смешанных группах. Вечером Лидерский капустник, дискотека.

Четвёртый день: общие подведения итогов, закрытие, отъезд.

Рекомендации по организации социально-воспитательной работы в институте.

· Привлекать как можно больше студентов к студенческому самоуправлению в институте.

· Стимулировать студентов к самостоятельной организации и проведении интересных для них мероприятий.

· Ставить изначально завышенные требования к студентам, чтобы они чувствовали эту ответственность и старались хотя бы немного соответствовать этому.

· Чаще давать студентам повод задуматься об их морально-нравственном облике.

· Привлекать к работе студентов других вузов, которые своим примером могут подействовать на студентов ИУТАРа.


Фактическая часть

1.1. Описание количественного состава группы (в том числе с указанием динамики численности в ходе выезда)

По исходным спискам в отряде должно было быть 16 человек, но во время заезда пришла информация, что Лисицкий Илья не будет входить в состав отряда, а Щипов Александр заменен на Теби Дмитрия. В итоге отряд состоял из 15 человек. 19 сентября Мустафина Альфия не присутствовала на тренинге по болезни, Шатун Ксения пропустила вторую часть тренинга (поднялась температура), Мингалеев Ильнур без указания причины не пришел на вторую часть тренинга.

День 1

1. Расселение, заезд и распределение по отрядам растянулось, были сделаны перестановки людей в отрядах.

2. Бинго-Шоу было сокращено. В процессе было положено начало взаимодействия участников разных отрядов. Концовка мероприятия прошла для ребят на спаде.

3. Открытие «Школы лидеров» прошло вовремя и по плану. После открытия участники отправились на обед.

4. Упражнения на знакомство проводились на отрядных местах. Отряд с огромным удовольствием играл, даже постоянные отдыхающие не могли отвлечь ребят от процесса. По окончании времени на данный блок, участники попросили еще одну игру, которую провели, пожертвовав несколькими минутами теста. Но не все запланированные игры были проведены.

5. Тест начали с небольшим опозданием, но закончили вовремя.

6. Встреча с В.В. Лихачевым проходила долго, что сказалось на последующих мероприятиях – их сдвинули. Мало студентов воспользовалось возможностью задать свои вопросы, несмотря на длительность мероприятия.

7. Подведение итогов началось позже из-за опоздания участников.

8. Тематическая дискуссия стартовала позже, так как отряды заканчивали итоги дня в разное время и долго переодевались для игры. Завершение наступило как только была объявлена готовность ролевой игры.

9. Ролевая игра была сдвинута по времени по причине переноса игровой территории. Саму игру сократили из-за низкой температуры, закончив в 1:00. Итоги игры подводили возле жилого корпуса вместо летней эстрады.

10. Ночью начали свою работу комнаты по интересам. Комната «Манчкин» проходила для 6 человек, игра для ребят была новой и заинтересовывала проходящих студентов. Комната закрылась с концом раунда примерно в 2:40.

11. Отбой шел долго, т.к. некоторые участники отказывались ложиться спать.

День 2

1. Подъем проходил длительное время. Было сложно достучаться до участников и отправить их на зарядку.

2. Утренняя зарядка проходила строго по времени. Не все студенты присутствовали.

3. Тренинг «Эффективное целеполагание» начался с небольшой задержкой (отряд возвращался в номера за книжками и ручками). Добавочно провели 2 игры, чтобы взбодрить участников. Первая часть тренинга закончилась вовремя.

4. Послеобеденная вторая часть тренинга проходила в строгом временном регламенте. История о самолете сильно задела участников и письма они писали, как будто это действительно были их последние минуты. История восхождения полностью сняла всю усталость с участников и подытожила тренинг.

5. Из-за задержки встречи студентов с П.И. Савельевым ток-шоу началось с большим опозданием, но было завершено вовремя.

6. Итоги дня проводили с небольшим опозданием. Каждый высказался на удивление развернуто и полно. Чуть не перешли регламент времени, при заполнении «человечков», но удалось закончить вовремя

7. Капустник завершился вовремя

8. Время окончания дискотеки было смещено, что отразилось на утренней побудке.

День 3

1. Зарядка началась с опозданием, из-за позднего отбоя и разрешение на употребление алкоголя в последнюю ночь.

2. Подведение итогов смены в отряде началось с опозданием в 10 минут. Закончили вовремя.

3. Общее подведение итогов смены было в другом формате и началось с подарков от участников.

4. Оргсобрание, уборка помещений, сдача комнат и отъезд прошли по программе и без проблем

Аналитическая часть

Активные участники выезда

· Васильченко Юлия

· Афанасьева Ирина

· Трофимов Саша

· Шатун Ксения

Пассивные участники выезда

· Мингалеев Ильнур

· Королев Антон

· Теби Дима

· Евсютин Юра

· Клочинова Даша

- созидающие участники выезда - деструктивные участники выезда

Созидающие участники выезда

· Васильченко Юлия

· Афанасьева Ирина

Рекомендации по организации будущих школ лидеров

· Дополнительная подготовка кураторов от института к выезду

· Разделение лидерских семинаров и развлекательных

· Больше времени на блок знакомств

· Увеличение длительности выезда, для получения большего результата

· Запрет на алкоголь, поскольку он мешает обучению и последующим после него мероприятиям

· Включение в программу времени на переход между мероприятиями, чтобы они не задерживались, и все начиналось вовремя

· Расселение участников отряда рядом, для простоты поиска

· Улучшение организации заезда, чтобы территориальные вопросы решались заранее (пример с ночной ролевой игрой), отрядные места и площадки для мероприятий всегда были готовы

· Временной регламент дискотеки

· Четкость задач и целей участников семинара. Они должны знать зачем едут и что получат

· Выезд должен проходить только для желающих в нем участвовать

Рекомендации по организации социально-воспитательной работы в институте

· Возможность студентам создавать и вести свои проекты, при поддержке института

· Создание клубов, кружков и проведение разносторонних семинаров для саморазвития

· Ведение здорового образа жизни. Организация спортивно-массовых мероприятий для студентов

 


Фактическая часть

1.1. Описание количественного состава группы (в том числе с указанием динамики численности в ходе выезда)

Изначально в отряде было 16 человек. В первый день, 18 сентября, начиная со встречи с В.В. Лихачевым, из группы выбыла Долгих Жанна по причине незаинтересованности. Впоследствии, 19 сентября днем, она уехала из лагеря.

19 сентября из-за болезни со второй половины тренинга ушли Гасымлы Ровшан, Тимофеев Александр и Четвергов Артем. На подведении итогов дня они вернулись в группу. Так же из-за подготовки к вечернему мероприятию Ванникова Александра не присутствовала на подведении итогов дня, а Пупкова Александра и Сабиров Александр пропустили вторую его часть.

Все остальное время группа находилась в полном численном составе.

Сентября

1. Заезд участников проходил сумбурно и не очень организовано. Несмотря на то, что расселение участников из последних автобусов проходило быстрее, чем участников из первых, заезд затянулся.

2. Из-за задержки при расселении участников Бинго-шоу было сокращено. Участники достаточно быстро перемешались между отрядами и начали общаться, поэтому можно сказать, что основные цели мероприятия были достигнуты. Второстепенная цель создания веселой атмосферы была достигнута не полностью, что было заметно как на самом бинго-шоу, так и на подведении итогов дня.

3. Оргсобрание и открытие «Школы лидеров» прошло по плану и завершилось вовремя, так что все участники вовремя отправились на обед.

4. После обеда группа опоздала на упражнения на знакомство на 20 минут. На самом мероприятии участники вели себя очень неорганизованно и часто мешали и затягивали упражнения. По перечисленным выше причинам не были проведены игры «Шанхайцы», «Путаница», «Первое впечатление».

5. Неорганизованность и несобранность участников группы привела к тому, что тестирование удалось закончить только через 10 минут после запланированного времени, из-за чего произошла задержка при перемещении отряда к месту следующего мероприятия.

6. Встреча с В.В. Лихачевым затянулась, поэтому подведение итогов дня было перемещено на время после ужина. Все последующие мероприятия программы также были смещены на час вперед.

7. После ужина отряд опоздал на подведение итогов дня на 15 минут. По этой причине пришлось вводить жесткий регламент (1 мин) на рассказ о прошедшем дне. Мероприятие было закончено вовремя. У участников оставалось время для перемещения к следующему мероприятию.

8. Из-за необходимости тепло одеться и приготовиться к ролевой игре участники задержались в корпусе, что задержало начало тематической дискуссии на 15 минут.

9. Ролевая игра была сокращена на час из-за предыдущих задержек и холодной погоды. Игра завершилась ровно в 1:00.

10. Примерно в 1:15 открылась комната гитары и еще несколько комнат. На комнату гитары пришло около 7 человек. В 3:00 без опоздания комната закончила свою работу.

11. Отбой затянулся на продолжительное время из-за нежелания некоторых участников смены укладываться спать.

Сентября

1. Зарядка началась и закончилась в запланированное время. На зарядке присутствовали не все участники смены.

2. Тренинг эффективного целеполагания начался с пятнадцатиминутной задержки участников после завтрака. Из-за этого часть материала пришлось рассказывать в сжатом виде.

3. После обеденного перерыва участники опять опоздали на тренинг на 15 минут. Во второй части тренинга после рассказа истории о самолете из-за сильного эмоционального потрясения участники не рассказали свои деревья целей и были не очень активны при работе с измененной матрицей Эйзенхауэра. Это стало причиной того, что тренинг окончился на 30 минут раньше.

4. Из-за малого количество учащихся 2 курса (3 человека, остальные болели) подготовка к ток-шоу была сокращена на 15 минут.

5. Из-за задержки встречи студентов с П.И. Савельевым и задержки ведущего ток-шоу началось с большим опозданием, но было завершено вовремя.

6. Лидерский капустник был перенесен на 1 час. В связи с этим было увеличено время на подведение итогов на час, 15минут из которого было потрачено кураторами и участниками на подготовку к лидерскому капустнику.

7. Лидерский капустник был завершен вовремя.

8. Дискотека была продлена, что привело к сильному смещению времени отбоя.

Сентября

1. Из-за позднего отбоя и разрешения употреблять алкоголь на зарядку проснулись не все участники, и мероприятие началось с опозданием.

2. После завтрака участники в очередной раз опоздали на подведение итогов дня в группе на 10 минут.

3. Оргсобрание, сдача комнат и отъезд прошли в штатном режиме и без задержек.

Аналитическая часть.

Активные участники выезда

· Сабиров Александр – изначально вел себя несколько настороженно и сдержанно, но быстро адаптировался в группе и стал себя активно проявлять. Всегда высказывал свое мнение, участвовал во всех мероприятиях.

· Тяжова Мария – сразу активно включилась во всю деятельность. На бинго-шоу первой заполнила свою карточку. Всегда одной из первой высказывала свое мнение, проявляла инициативу. Во время упражнение «Падение вперед» не стала падать ни разу, потому что не смогла полностью довериться группе.

· Тимофеев Александр – очень активно проявлял себя на всех мероприятиях, но часто вносил деструктив в работу группы. Разговорами с Гасымлы Ровшаном часто отвлекался сам и отвлекал других. Постоянно опаздывал и нарушал дисциплину. К концу заезда стал более дисциплинированным, стал больше уважать окружающих и меньше мешать мероприятиям.

· Пупкова Александра – как всегда проявила себя очень активной и вносящей конструктив в работу. Часто делала замечания Тимофееву Александру и Гасымлы Ровшану, организовывала работу. Придумала большую часть вопросов для ток-шоу и подарок остальным отрядам.

Пассивные участники выезда

· Долгих Жанна – изначально была не заинтересована в участии в программе. Не хотела ничего делать, во время упражнений разговаривала по телефону. Мыслями уже была в завтрашнем дне, потому что планировала уехать в город. В итоге, начиная со встречи с В.В. Лихачевым, перестала появляться в группе. На следующий день днем она уехала.

· Толпыгина Екатерина – не проявляла особой активности. Всегда старалась быть в тени. На упражнении «Падение вперед» ни разу не попыталась упасть.

· Романова Анастасия – совсем ничем не запомнилась, никак себя не проявила. На последнем подведении итогов, когда участники брали ее «человечка», многие спрашивали, кто это такая.

· Митюрин Ярослав

- созидающие участники выезда - деструктивные участники выезда

Созидающие участники выезда

· Пупкова Александра

· Петрова Анна – несмотря на то, что не проявляла большой активности, всегда высказывалась, обозначала свою позицию. Единственная, кто высказалась про свое дерево целей на тренинге.

· Ванникова Александра – всегда высказывалась к месту и по делу. Выполняла все поручения, которые у нее были. Вносила положительный вклад в работу группы.

· Митюрин Ярослав – не проявлял особой активности, но всегда увлеченно участвовал во всех мероприятиях. Был заинтересован. После смены просил помощи в виде литературы, которую можно почитать для дальнейшего развития.

· Филькин Иван – был как активен, так и пассивен. Участвовал во всех мероприятиях, своими шутками часто поднимал настроение в группе, при этом не мешая общему ходу работы.

Рекомендации по организации будущих школ лидеров

· Можно разбить участников по интересам и, возможно, проводить для них различные выезды, потому что на смене был очень большой процент незаинтересованных ни в какой деятельности людей, что мешало работе.

· Необходимо делать выезд на более длительное длительное время (еще день или два), потому что не все процессы первичного формирования группы успевают пройти за 2 дня.

· Нужно больше мероприятий, чтобы группы взаимодействовали между собой, иначе получается ситуация, когда участники одной группы, начинают отрицательно относиться к участникам другой.

· Проведение большего количества подвижных игр поможет сплочению командного духа внутри групп и коммуникации между группами.

· Необходимо вносить в программу время на переходы между мероприятиями и на отдых, чтобы участники не задерживались и не затягивали программу.

· Необходимо более тесное знакомство кураторов и налаживание лучшего взаимодействия в парах до заезда.

· Необходимо категорически запретить употребление спиртных напитков во время заезда, потому что это очень сильно мешает проведению программы и расхолаживает самих участников.

· Нельзя делать дискотеки до 5-7 часов утра, потому что на следующий день многие участники не могут встать на зарядку и другие мероприятия, что подрывает проведение программы.

· Нужно селить членов одного отряда близко друг к другу или хотя бы в одном здании, чтобы кураторам не приходилось собирать отряды по всем корпусам.

· Необходимо четко и ясно объяснять участникам выезда его цели и правила еще до заезда. Всех несогласных не стоит брать на выезд, чтобы они не мешали остальным студентам.

· Нужно проводить дополнительное обучение кураторам, которые едут на выезды.

· Нужна лучшая организация заездов, чтобы на заезде не приходилось решать проблемы с отрядными местами, проведением мероприятий (свечки для ролевой игры) и т.д.

Рекомендации по организации социально-воспитательной работы в институте

· Необходимо давать возможность студентам самостоятельно проводить какие-либо мероприятия.

· В институте нужно создавать больше объединений, чтобы их деятельность охватывала максимальное число студентов.

· Было бы полезно обучать студентов основам групповой динамики, эффективной коммуникации, конфликтологии.

 

 

Выездная «Школа лидеров» ИУТАР

 

Цели выезда

1. Развитие межличностных связей, повышение командного духа среди студентов, обучающихся в институте.

2. Диагностика участников для организации последующей внеучебной работы в институте.

3. Развитие навыков осознанного

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.212.138 (0.142 с.)