Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Резюме для вищого керівництва↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аналіз поточної ситуації
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Короткий опис ринку
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Демографічні характеристики ринку
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ринкові потреби
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тенденції ринку
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зростання цільового ринку
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
SWOT-аналіз
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сильні сторони
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слабкі сторони
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Можливості
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Загрози
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Конкуренція
____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Товарна пропозиція
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключі до успіху
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.6 Важливі питання
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Діяльність компанії
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Макросередовище компанії
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Маркетингова стратегія
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Місія
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Короткострокові маркетингові цілі
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Короткострокові фінансові цілі
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цільові ринки
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Позиціювання
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стратегія
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комплекс маркетингу Товар
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ціноутворення
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просування
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Канали розподілу
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обслуговування споживачів і внутрішній маркетинг
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Маркетингові дослідження
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фінансовий аналіз
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аналіз беззбитковості
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогноз продажів
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продажу з розбивкою по клієнтах
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продаж з розбивкою по сегментах
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продаж з розбивкою по регіонах
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бюджет маркетингових витрат
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Витрати з розбивкою по клієнтах
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Витрати з розбивкою по сегментах
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Витрати з розбивкою по регіонах
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спільний аналіз продажів і витрат
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аналіз рентабельності
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль 4.1 Практична реалізація плану маркетингу
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Організація маркетингу
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План на випадок надзвичайних обставин
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Література:
Додаток А ЗАВДАННЯ НА ІНДИВІДУАЛЬНУ РОБОТУ
з дисципліни «Маркетинг» Студентів ІІІ курсу,спеціальності ()
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Базове підприємство_____________________________________________________
Зміст, термін виконання та контроль індивідуальної роботи
Ст. викладач ______________________ /Сафоненко А.М./ Студент ______________________ /__________________/ ______________________ ______________________ ______________________ __________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.89 (0.01 с.) |