Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговые торговые стратегии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
136. Стратегии использующие торговую марку. 137. Формирование сбалансированного продуктового портфеля 138. Матрица Игоря Ансофа. Товарная стратегия:заранее сформированный курс действий предприятия, производящего или продвигающего на рынок определенный товар,основанный на долговременной (3-5 лет) стратегии развития этого предприятия,и текущих возможностей возникающих для него на рынке. Виды товарной стратегии: 139. Концентрическая (ведется поискновыхтоваров,которые в технологическом или рыночном отношении были бы подобны уже имеющимся товаром,и привлекали новых покупателей. 140. Горизонтальная (новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на круг потребителей) 141. Конгломератная (когда на рынок выводится новый товар,требующий применения новых технологий и освоение нового рынка) Стратегии использующие марку: 142. Использование индивидуальной марки,для каждого продукта. 143. Использование единой марки для всех своих продуктов. 144. Использование различных марок,для отдельных групп продуктов. 145. Расширение торговой марки. 146. Много-марочная стратегия. Решение по развитию товарного ассортимента принимаются с учетом: 147. С учетом производственных и финансовых возможностей предприятия,его систему сбыта и квалификацию персонала. 148. С учетом потребностей рынка, ожиданий потребителей и мотивации их поведения на рынке. 149. Возможности создания перспективной продуктовой линии,соответствующие требованиям рынка. Продуктовый портфель:совокупность продуктов или товаров,выпускаемых компанией. Продуктовый портфель:должен быть сбалансирован и включать товары,находящиеся на разном жизненном цикле,что обеспечивает преемственность,производственно сбытовой деятельности организации, постоянная получение прибыли, снижает риск не получение прибыли от реализации товара находящегося на начале жизненного цикла. Идея матрицы заключается в том что должна быть взаимосвязь между существующими и будущими продуктами компании,и рынками на которых они работают. Стратегия компании должна определяться: 150. Существующее положение (как совокупность продуктов и рынков,где компания работает в настоящее время) 151. Вектор роста (который задает развитие компании на основе его существующего положения) 152. Конкурентное преимущество (ключевые особенности,существующих и будущих продуктов рынка которые смогут обеспечить компании сильную конкурентную способность)
- Стратегия глубокого проникновения на рынок выражается в расширении объема производства,или поставки на рынке большего объема одного и того же товара, большему числу покупателей одного и того же рынка. Это происходит либо за счет подавления активности конкурентов,либо за счет убеждения реальных покупателей,покупать в больших объемах чем прежде.
- Стратеги разработки товара предполагает модификацию моделей,уже имеющегося на рынке товара или разработку совершенно нового товара,для удовлетворения прежних нужд,и потребностей на традиционном для фирмы рынке. Эта стратегия эффективна когда фирма известна и потребители лояльны к ней.
- Стратегия развития рынка,это система мер предназначенных на привлечение внимания новых категорий потребителя,или создание новых каналов.
- Диверсификация при необходимости расширения сферы деятельности предприятия,и означает продвижение нового товара,на новые рынки.
В зависимости от доли рынка и целей фирмы применяются три вида стратегии: 153. Атакующая (агрессивная,активная позиция фирмы на рынке,и преследует цель завоевать и расширить рыночную долю) 154. Оборонительная (предполагает сохранение фирмой имеющейся рыночной доли,и удержание своих позиций) 155. Отступление (вынужденная стратегия,с целью ухода с рынка)
Управление разработки новых продуктов 156. Понятие и виды продуктов. 157. Разработка новых продуктов. 158. Стратегии связанная с реализацией нового товара.
Новый товар это продукт,услуга,или идея которые воспринимаются некоторыми потенциальными потребителями как новая. Виды новых товаров: 159. Полностью новый товар. 160. Продукт с модификациями. 161. Товар с меньшими издержками. 162. Новое применение продукта. 163. Товар с новым дизайном или упаковкой.
Американская ассоциация маркетологов предложила следующую классификацию новых товаров: 164. Новая модель. (либо усовершенствованная либо с измененным видом продукции) 165. Продукт новый для компании но не новый для рынка. 166. Новый для рынка продукт который еще не имеет покупателей.
Этапы разработки нового товара: 167. Генерация идей. 168. Отбор идей. 169. Разработка концепции и ее проверка. (на группе целевых потребителей) 170. Разработка маркетинговых стратегии: - размер,структура и характер целевого рынка,осуществление позиционирования нового товара. 5. Анализ бизнеса (оценка издержек,прибыли,всех экономических показателей) 6. Разработка непосредственного продукта. 7. Пробный маркетинг (контролируемый эксперимент,по реализации маркетинговой программы,для ограниченной и тщательно отобранной части рынка) 8. Коммерческие производство. - Патентная (нищевая) стратегия предусматривает для определенного узкого круга потребителей. Патиенты:это фирмы работающие на узкий сегмент рынка,и удовлетворяющий специфические растущие или сформированные под воздействием моды,рекламы,требований покупателей. Коммутантная:при обычном бизнесе преобладает в мелких или локальных масштабах. Коммутанты появляются там где другие предприятия. Применяются еще там где место для конкурентов просто физически нет места.
Эксплиренты:фирмы специализирующиеся на создание новых или преобразования старых,благодаря достижению научно-технического прогресса.
Маркетинг услуг 171. Специфику маркетинга услуг 172. Услуги Услуги:объекты продаж,в виде действий,выгоды или удовлетворений. Особенности услуг: 173. Услуга не существует до ее предоставления. (т.е продукт создается в процессе предоставления услуг) 174. Предоставление услуг требует специальных знаний,и мастерства которые покупателю иногда трудно оценить. 175. Неосязаемые. 176. Неразрывность производства и потребления. 177. Изменчивость качества. 178. Неспособность к хранению. Общую стоимость услуги формируют: 179. Комплексность и качество. 180. Компетентность профильного и контактного персонала. 181. Комфорт в процессе оказания услуг. 182. Гарантии. 183. Понимание и знамение потребителей. 184. Репутация и имидж фирмы. 185. Доступность услуг и оперативность их выполнения. 186. Коммуникации (доступность информации об услугах компании,ее изложение на понятном языке) 187. Осязаемые факторы (внешний вид сотрудников) 188. Цены и условия оплаты.
Качество услуг: это мера того на сколько хорошо уровень предоставляемых услуг соответствует ожиданию клиента. Критерии используемые потребителями при оценки качества услуг. 189. Определение технического качества. - надежность - доступность - доверие - понимание клиентов 2. Определение функционального качества. - ответная реакция - компетентность - вежливость - материальное окружение - коммуникации
Маркетинг услуг: это управляемый социальный процесс,по средствам которого,индивиды или группы людей приобретают то,в чем они нуждаются обмениваясь услугами.
Принципы маркетинговых услуг: 190. Ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей. 191. Нацеленность на четко выражений коммерческий результат. 192. Комплексный подход к достижению поставленных целей. 193. Максимальный учет условий и требований выбранного рынка с одновременно-целенаправленным воздействием на него. 194. Активность,наступательность,предприимчивость.
Технология реализации концепции маркетинговых услуг: 195. Анализ рыночных возможностей. 196. Определение перспективного целевого рынка. 197. Выбор маркетинговой стратегии. 198. Разработка комплекса маркетинга. (персонал,квалификация,обучение,процесс предоставления услуг,окружение) 199. Разработка вспомогательных систем маркетинга.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.113 (0.007 с.) |