Маркетинговые торговые стратегии



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговые торговые стратегии



136. Стратегии использующие торговую марку.

137. Формирование сбалансированного продуктового портфеля

138. Матрица Игоря Ансофа.

Товарная стратегия:заранее сформированный курс действий предприятия,производящего или продвигающего на рынок определенный товар,основанный на долговременной (3-5 лет) стратегии развития этого предприятия,и текущих возможностей возникающих для него на рынке.

Виды товарной стратегии:

139. Концентрическая (ведется поискновыхтоваров,которые в технологическом или рыночном отношении были бы подобны уже имеющимся товаром,и привлекали новых покупателей.

140. Горизонтальная (новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на круг потребителей)

141. Конгломератная (когда на рынок выводится новый товар,требующий применения новых технологий и освоение нового рынка)

Стратегии использующие марку:

142. Использование индивидуальной марки,для каждого продукта.

143. Использование единой марки для всех своих продуктов.

144. Использование различных марок,для отдельных групп продуктов.

145. Расширение торговой марки.

146. Много-марочная стратегия.

Решение по развитию товарного ассортимента принимаются с учетом:

147. С учетом производственных и финансовых возможностей предприятия,его систему сбыта и квалификацию персонала.

148. С учетом потребностей рынка,ожиданий потребителей и мотивации их поведения на рынке.

149. Возможности создания перспективной продуктовой линии,соответствующие требованиям рынка.

Продуктовый портфель:совокупность продуктов или товаров,выпускаемых компанией.

Продуктовый портфель:должен быть сбалансирован и включать товары,находящиеся на разном жизненном цикле,что обеспечивает преемственность,производственно сбытовой деятельности организации,постоянная получение прибыли,снижает риск не получение прибыли от реализации товара находящегося на начале жизненного цикла.

Идея матрицы заключается в том что должна быть взаимосвязь между существующими и будущими продуктами компании,и рынками на которых они работают.

Стратегия компании должна определяться:

150. Существующее положение (как совокупность продуктов и рынков,где компания работает в настоящее время)

151. Вектор роста (который задает развитие компании на основе его существующего положения)

152. Конкурентное преимущество (ключевые особенности,существующих и будущих продуктов рынка которые смогут обеспечить компании сильную конкурентную способность)

Рынок/продукт Существующий Новый
Существующий Глуб.проник.на рын. Разрботка товара
Новый Развитие рынка Диверсификация

- Стратегия глубокого проникновения на рынок выражается в расширении объема производства,или поставки на рынке большего объема одного и того же товара,большему числу покупателей одного и того же рынка.

Это происходит либо за счет подавления активности конкурентов,либо за счет убеждения реальных покупателей,покупать в больших объемах чем прежде.

 

- Стратеги разработки товара предполагает модификацию моделей,уже имеющегося на рынке товара или разработку совершенно нового товара,для удовлетворения прежних нужд,и потребностей на традиционном для фирмы рынке.

Эта стратегия эффективна когда фирма известна и потребители лояльны к ней.

 

- Стратегия развития рынка,это система мер предназначенных на привлечение внимания новых категорий потребителя,или создание новых каналов.

 

- Диверсификация при необходимости расширения сферы деятельности предприятия,и означает продвижение нового товара,на новые рынки.

 

В зависимости от доли рынка и целей фирмы применяются три вида стратегии:

153. Атакующая (агрессивная,активная позиция фирмы на рынке,и преследует цель завоевать и расширить рыночную долю)

154. Оборонительная (предполагает сохранение фирмой имеющейся рыночной доли,и удержание своих позиций)

155. Отступление (вынужденная стратегия,с целью ухода с рынка)

 

Управление разработки новых продуктов

156. Понятие и виды продуктов.

157. Разработка новых продуктов.

158. Стратегии связанная с реализацией нового товара.

 

Новый товар это продукт,услуга,или идея которые воспринимаются некоторыми потенциальными потребителями как новая.

Виды новых товаров:

159. Полностью новый товар.

160. Продукт с модификациями.

161. Товар с меньшими издержками.

162. Новое применение продукта.

163. Товар с новым дизайном или упаковкой.

 

Американская ассоциация маркетологов предложила следующую классификацию новых товаров:

164. Новая модель. (либо усовершенствованная либо с измененным видом продукции)

165. Продукт новый для компании но не новый для рынка.

166. Новый для рынка продукт который еще не имеет покупателей.

 

Этапы разработки нового товара:

167. Генерация идей.

168. Отбор идей.

169. Разработка концепции и ее проверка. (на группе целевых потребителей)

170. Разработка маркетинговых стратегии:

- размер,структура и характер целевого рынка,осуществление позиционирования нового товара.

5. Анализ бизнеса (оценка издержек,прибыли,всех экономических показателей)

6. Разработка непосредственного продукта.

7. Пробный маркетинг (контролируемый эксперимент,по реализации маркетинговой программы,для ограниченной и тщательно отобранной части рынка)

8. Коммерческие производство.

- Патентная (нищевая) стратегия предусматривает для определенного узкого круга потребителей.

Патиенты:это фирмы работающие на узкий сегмент рынка,и удовлетворяющий специфические растущие или сформированные под воздействием моды,рекламы,требований покупателей.

Коммутантная:при обычном бизнесе преобладает в мелких или локальных масштабах.

Коммутанты появляются там где другие предприятия.

Применяются еще там где место для конкурентов просто физически нет места.

 

Эксплиренты:фирмы специализирующиеся на создание новых или преобразования старых,благодаря достижению научно-технического прогресса.

 

Маркетинг услуг

171. Специфику маркетинга услуг

172. Услуги

Услуги:объекты продаж,в виде действий,выгоды или удовлетворений.

Особенности услуг:

173. Услуга не существует до ее предоставления. (т.е продукт создается в процессе предоставления услуг)

174. Предоставление услуг требует специальных знаний,и мастерства которые покупателю иногда трудно оценить.

175. Неосязаемые.

176. Неразрывность производства и потребления.

177. Изменчивость качества.

178. Неспособность к хранению.

Общую стоимость услуги формируют:

179. Комплексность и качество.

180. Компетентность профильного и контактного персонала.

181. Комфорт в процессе оказания услуг.

182. Гарантии.

183. Понимание и знамение потребителей.

184. Репутация и имидж фирмы.

185. Доступность услуг и оперативность их выполнения.

186. Коммуникации (доступность информации об услугах компании,ее изложение на понятном языке)

187. Осязаемые факторы (внешний вид сотрудников)

188. Цены и условия оплаты.

 

Качество услуг: это мера того на сколько хорошо уровень предоставляемых услуг соответствует ожиданию клиента.

Критерии используемые потребителями при оценки качества услуг.

189. Определение технического качества.

- надежность

- доступность

- доверие

- понимание клиентов

2. Определение функционального качества.

- ответная реакция

- компетентность

- вежливость

- материальное окружение

- коммуникации

 

Маркетинг услуг: это управляемый социальный процесс,по средствам которого,индивиды или группы людей приобретают то,в чем они нуждаются обмениваясь услугами.

 

Принципы маркетинговых услуг:

190. Ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей.

191. Нацеленность на четко выражений коммерческий результат.

192. Комплексный подход к достижению поставленных целей.

193. Максимальный учет условий и требований выбранного рынка с одновременно-целенаправленным воздействием на него.

194. Активность,наступательность,предприимчивость.

 

Технология реализации концепции маркетинговых услуг:

195. Анализ рыночных возможностей.

196. Определение перспективного целевого рынка.

197. Выбор маркетинговой стратегии.

198. Разработка комплекса маркетинга. (персонал,квалификация,обучение,процесс предоставления услуг,окружение)

199. Разработка вспомогательных систем маркетинга.



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.217.174 (0.015 с.)