Маркетинговый подход к кадрам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговый подход к кадрам



- Товар (качественный,удовлетворяющий потребности)

- Цена

- Сбыт

- Продвижение (реклама,личная продажа,пиар,стимулирование сбыта)

 

Функции маркетинга

- Аналитическая (изучение рынка,потребителей,фирменной структуры рынка,товарной структуры,анализ внутренних предприятий)

- Производственная,созидательная (производство новых товаров,организация материально-технического снабжения,управление качеством,и конкурентно способностью продукта)

- Сбытовая или функция продаж (организация систем и товаро-движения,организация сервиса)

- Управления и контроля (планирование,коммуникационная и информационная информация,контроль с помощью ситуационного анализа

 

Виды маркетинга

- По области применения

а) маркетинг товаров народного потребления (широкого)

б) маркетинг производственного значения

- По характеру получения прибыли

а) коммерческий

б) не коммерческий

- По стратегии обхвата рынка

а) массовый

б) дифференцированный

в) целевой

- По периоду предупреждения событий

а) тактический (долгосрочной план)

б) стратегический

- По характеру спроса

а) социальный маркетинг

б) стимулирующий маркетинг

в) синхромаркетинг

г) конверсионный маркетинг

д) поддерживающий маркетинг

е) демаркетинг

ё) ремаркетинг

ж) противодействующий маркетинг

 

Концепции маркетинга и ее разновидности

- Концепция маркетинга это система основных идей,положения маркетинговой деятельности,согласно которой достижение целей организации зависти от глубины изучения запросов потребителей,и полноты их удовлетворения,по сравнению с конкурентами.

- Виды концепций:

а) Производственная (утверждает что доступность притягивает,главная задача достижение высокой эфективности производства и ее оптимальное распределение)

 

б) Продуктовая (утверждает что потребители отдают предпочтение товаром,предлагающим наивысшие качество,или обладающие лучшими эксплуатационными характеристиками)

 

в) Сбытовая (предполагает что потребители никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую продукцию,поэтому необходимо ввести агрессивную политику продаж)

 

г) Потребительская (представляет философию бизнеса,которая включает в себя лучшее из трех рассмотренных подходов. Основная задача определение потребностей целевых рынков,удовлетворение более эффективно чем конкуренты)

 

д) Социальная (провозглашение задачей организации установление потребностей целевых рынков,и удовлетворение потребителей,более эффективными способами чем у конкурентов,при сохранении и укрепление благополучия,и общества в целом)

 

Совокупность активных субъектов и сил,влияющих на возможности,руководства службы маркетинга,устанавливать и поддерживать,с целевыми потребителями,отношения успешного сотрудничества

- Макросреда создает общие условия среды,в котором находится предприятия.в макросреду входят:

а) демографические факторы (возраст)

б) Экономические факторы

в) Политические факторы (события происходящие в регионе,принятия законов)

г) Социально-культурные факторы (нормы и традиции,вероисповедание)

д) Научно-технический фактор (применение и не применение инноваций)

е) природные факторы (климат,природа,фауна)

 

Микросреда:часть маркетинговой среды,представленная силами,имеющее непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям

а) Поставщики

б) Маркетинговые посредники

в) Потребители

г) Конкуренты

д) контактная аудитория (любая группа людей,проявляющая потенциальный интерес к компании,и от которой зависти достижение организацией,поставленных целей)

д) Средства массовой информации

е) Персонал группы

 

Маркетинг в его расширенном толковании,охватывает все виды деятельности предприятия,направленные на выявления потребностей и удовлетворения запросов рынка,создание нового продукта,и обеспечение его производства,организацию оптового распределения,розничного сбыта,обслуживания потребителей.

 

Глобальный маркетинг: это изучение и конкретные коммерческие операции,связанные с международной торговлей,туризмом,и другими формами сотрудничества между странами.

 

Социальный маркетинг:это использование техники маркетинга в некоммерческих целях,смысл значительное расширение сферы маркетинговой деятельности.

Цель:создание,осуществление и контроль за программами направленными на усиление притягательности какой либо социальной идеи,воспитание определенных норм,и навыков поведения.

 

Консюмиризм:создает и провидение в жизнь систему защиты,прав потребителей.

 

Макро-маркетинг:осуществляет управление рынком,с целью удовлетворения,потребностей конечных потребителей.

 

Управленческий маркетинг:распространяет принципы маркетинга на все уровни управления,снизу до верха.

 

Стратегический маркетинг:изучает соотношения внешних факторов и внутренних ресурсов,возможности фирмы,учитываемых при принятии управленческого решения.он относиться у приоритетным видам современного маркетинга.и сохранил свое первостепенное значение в будущем.

 

Микро-маркетинг:осуществляет управление внутри предприятия,функционирование которого обеспечивает связь между производителей и потребителем.

 

Бихевиоризм:направление маркетинга специализируется на психологических истоках поведения потребителей,в процессе выбора и приобретения товара,выявление их предпочтения.

 

Функциональный маркетинг:Осуществляет поэлементный анализ,с бытовой деятельности организации,а именно:

1.оптовую реализацию

2.транспортировку

3.хранение

Главный упор делается на внутре-фирменное планирование.

 

Институциональный маркетинг:это конечная реализации производственной продукции,и розничная продажа,в центре внимания находится работа с розничным торговцев.

Товарный маркетинг: тщательно изучает покупательские предпочтения,с учетом которых осуществляется разработка изделий и их модернизация.

 

Региональный маркетин г:действенный инструмент предпринимательства,учитывающий потребности,состояния и динамику спроса,конъюнктуру рынка,характер меж региональных связей,а так же создающий условия,для максимальной адаптации производства,к требованиям рынка.

 

Лекция

 

Система маркетинговых исследований

5. Система маркетинговой информации

6. Виды маркетинговых исследований

 

Маркетинговые исследования:это сбор и обработка собранных данных,с целью уменьшения неопределенности сопутствующие принятию маркетинговых решений.

 

Задачи маркетинга:

1.оценка рыночного потенциала предприятия

2.анализ доли рынка

3.изучение характеристик рынка

4.анализ продаж

5.изучение тенденций деловой активности

6.нахождение потенциальных потребителей и оценка их потребностей

7.текущее наблюдение за целевым рынком

8.прогнозирование долговременных тенденций развития рынка

9.изучение деятельности конкурентов

10.анализ степени удовлетворенности потребителей

 

Система маркетинговой информации это совокупность всех данных,необходимых для выполнения маркетинговых мероприятий

 

- Под система внутренней информации

- Внешней информации

- Анализы информации

 

Система внешней информации: ориентирована на источники и методические приемы,с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях складывающихся во внешней маркетинговой среде.

 

Источники внешней информации:

1.источники общей маркетинговой информации

2.источники узко-профильной маркетинговой информации

 

Внутренняя информация: система внутренней информации дает возможность аккумуляции и поиска необходимых сведений внутри самого предприятия.

 

Источники внутренней информации:

1.материалы ранее проведенных исследований

2.статистическая и бухгалтерские отчеты

3.акты ревизий и проверок

4.жалобы потребителей

5.деловые переписки

 

Виды маркетинга

Маркетинговые исследования рынка

План

1. Анализ товара

- товар по замыслу

- товар в реальном исполнение

- товар с потреблением

2. Анализ целевой аудитории

3. Анализ системы распространения информации о товаре

4. Характеристика основных конкурентов

5. Выявление преимуществ и недостатков

 

Маркетинговые цели:получение данных о рыночных условиях для определение деятельности предприятия

Объект:

- процессы развития рынка,

- структура и биография рынка

- емкость рынка и динамика продаж

- состояние конкуренции

- возможность

Результат:

- прогнозы развития рынка

- выявление ключевых факторов успеха

- осуществление сегментации (деление рынка на части)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.029 с.)