Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок приемки выполнненых работ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1.В период выполнения работ Подрядчик осуществляет технический надзор за обеспечением безопасных условий труда, сохранностью оборудования, сооружений, устройств, а также ведет контроль за сроками, качеством, объемами и составом работ. 4.2.При нарушении технологии проведения работ, требований ТУ, применении материалов, не соответствующих ГОСТам и ТУ, работы прекращаются по указанию лица, осуществляющего надзор и устанавливаются сроки устранения нарушений. 4.3.Приемка результата выполненных работ производится на объекте Заказчика совместно с представителями Заказчика и Подрядчика с оформлением акта сдачи-приемки работ. 4.4.При приемке проверяются объемы, состав и качество выполненных работ. 4.5.Подрядчик должен гарантировать высокое качество оказания работ и оперативность их проведения. Для обеспечения контроля качества и сроков выполнения работ Подрядчик обязан обеспечить: - ведение журнала учета выполненных работ с ежесменными записями об объемах таких работ и подписями ответственных лиц; - ведение журнала явок; - до начала выполнения работ с не ежемесячной периодичностью предоставить Заказчику информацию для корректировки (в случае наличия такой необходимости) прилагаемых к Контракту графиков (в случае наличия такой необходимости) выполнения работ на текущий месяц; Заказчик обязан обеспечить: - журнал замечаний технического надзора. Формы журналов устанавливаются стороной, обеспечивающей их ведение с согласованием второй стороны. 4.6.При возникновении необходимости проведения дополнительных работ, по обоюдному согласию заключается дополнительное соглашение. 4.7.Работы выполненные подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, иных исходных данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. 4.8.В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в документах, фактически выполненным работам и их стоимости, определенной в соответствии с настоящим Контрактом, Заказчик уведомляет об этом Подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений.
СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ 5.1.Заказчику передается документация: - документы, удостоверяющие качество использованных материалов (сертификаты, декларации соответствия, паспорта). 5.2.Подрядчик до 5 числа каждого месяца предоставляет документы о выполненных работах за прошедший месяц (акты сдачи-приемки работ, счет и счет – фактура). ПОРЯДОК ОПЛАТЫ 6.1.Оплата работ Подрядчику производится Заказчиком ежемесячно исходя из фактически выполненных в течение месяца работ на основании актов сдачи-приемки работах, подписанных Заказчиком и Подрядчиком, в течение 30-ти дней с даты подписания акта сторонами при условии предоставления счета-фактуры.
«Заказчик»: «Подрядчик»: Директор МБУ «Лесопарк - Лыткарино» Генеральный директор ООО «ТриСтрой»
_____________________С.Н. Горнеев _______________С.М. Шабаев Подписано Э.П. Подписано Э.П.
Приложение №3 к Контракту № 0848300051116000129_294538 от «__»__________ 2016 г. ФОРМА АКТА СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ начало формы АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ г. Лыткарино «___» _________ 2016г.
Муниципальное бюджетное учреждение «Лесопарк – Лыткарино» (далее – МБУ «Лесопарк – Лыткарино»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Горнеева Сергея Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и общество с ограниченной ответственностью ООО «ТриСтрой» (далее - ООО «ТриСтрой»), именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице генерального директора Шабаева Самата Минхарисовича, действующего на основании Устава с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны составили настоящий Акт о нижеследующем: 1. В соответствии с муниципальным контрактом (далее – Контракт) № 0848300051116000129_294538 от «___» _________ 2016г. Подрядчик выполнил Работы на сумму: ________________________________________________________________, а именно: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. 2. Фактическое качество выполненных Работ соответствует (не соответствует) требованиям Контракта:______________________________________________________. 3. Вышеуказанные Работы согласно Контракту должны быть выполнены: с «___» ____________ 2016 г. по «___» ____________ 2016_ г., фактически выполнены: с «___» ____________ 2016_ г. по «___» ____________ 2016_ г. 4. Недостатки выполненных Работ выявлены/не выявлены __________________________. 5. Сумма, подлежащая оплате «Подрядчику» в соответствии с условиями Контракта _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (указывается порядок расчета штрафных санкций) 6. В соответствии с пунктом ___ Контракта сумма штрафных санкций составляет _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 7. Итоговая сумма, подлежащая оплате «Подрядчику» с учетом удержания штрафных санкций, составляет __________________________________________________________ ___________________________________________________________________________. 8. Результаты выполненных Работ по Контракту:_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.
окончание формы ФОРМА АКТА СОГЛАСОВАНА:
Подписано Э.П. Подписано Э.П.
Приложение №1 к техническому заданию Контракта №№ 0848300051116000129_294538 от «___» ________ 2016г.
Подписано Э.П. Подписано Э.П.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.194 (0.005 с.) |