Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Адаптивные механизмы системы корпоративного управления.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Система корпоративного управления должна иметь адаптивные механизмы (выбираются на основе стратегического анализа (swot) Механизм с пассивной адаптацией к социальной среде. Функционируют в стабильной среде, ориентированы на выбор наиболее благоприятных условий деятельности корпорации. Механизм с активной адаптацией. Ориентированы на активное использование элементов социальной среды в деятельности корпорации, переход в новое состояние. Механизм, направленный на формирование социальной среды. Предварительная адаптация, инновационное управление. Процесс формирования стратегического социального инвестирования корпорации: 1. Формирование рабочей группы по разработке стратегии социального инвестирования корпорации; 2. Проведение диагностики социальной среды корпорации; 3. Анализ действующей стратегии корпорации; 4. Формирование стратегии социального инвестирования корпорации; 5. Составление итогового отчета. Выбор эффективных стратегий должен соответствовать внутренним параметрам компании и ее положению на рынке. Они определяют направление ведущее к цели. Стратегическое решение влияет на конкурентоспособность предприятия в условиях растущей неопределенности. Использование в стратегических планах компании принципов социального инвестирования повышает их адаптивность во внешней среде. Социальная среда влияет практически на все ключевые показатели успешности компании. Оценки эффективности социального инвестирования (пять основных показателе): - Система менеджмента качества; - Энергосбережение и охрана окружающей среды; - Отношение с персоналом; - Трудовые отношения и права человека; - Отношение с местным сообществом. Методики оценки эффективности социального инвестирования: - интегрированная система аудита корпоративной устойчивости (CRA); - Взаимодействие компании с ключевыми стейкхолдерами (NEF); - Взаимодействие с заинтересованными сторонами (Smith O'brien) Индексы социального инвестирования: • Количественные • Качественные
Тема 8 СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 1. Социальные альянсы. 2.Факторы успешности социального альянса. Социальные альянсы. Классический стратегический альянс - это союз компаний, создаваемый для достижения общих целей за счет объединения ресурсов: человеческих, финансовых, информационных, материальных, технических. С юридической точки зрения альянс – это договор (чаще всего это сеть контрактов), скрепляющих соглашение о сотрудничестве СОЦИАЛЬНЫЕ АЛЬЯНСЫ - это стратегические альянсы между бизнес структурами и общественными организациями, которые задействуют финансовый, человеческий и социальный капитал партнеров для реализации общественно значимых проектов. (образовательные и экологические альянсы) Корпоративные благотворительные альянсы (corporate philanthropic alliances) Успешность социальных альянсов является косвенной рекламой для участвующих в них фирм, ведь важно не только создавать качественный продукт, но и готовить почву для его реализации, причем делать это таким образом, чтобы у потребителей создалось впечатление, будто, покупая данный товар, они вносят посильный вклад в процветание общества, являясь клиентом социально ответственной корпорации. Участие в социальном альянсе может оказаться полезнее для имиджа компании, чем прямая реклама ее продукции Жизненный цикл социально стратегического альянса
Экологические альянсы – союз «зеленых» green alliances Экологические партнерства Environmental partnerships Образовательный альянс. Основная цель альянса направлена на повышение эффективности взаимодействия академической, научной среды и промышленных кругов При построении инновационной системы ВУЗам необходимо двигаться в двух направлениях: - трансформировать внутреннюю организационную структуру в форму учебно-научно-инновационного комплекса, поставляющего на рынок конкурентно способную инновационную продукцию; - создавать на базе инфраструктуру поддержки и сопровождения инновационной деятельности в регионе.
2.Факторы успешности социального альянса: • Межфирменное доверие; • Эффективная система обмена знаниями между партнерами; • Государственная поддержка. «В любой экономике успешного общества жизнеспособность хозяйственных объединений зависит от уровня внутреннего доверия» американский социолог Фрэнсис Фукуяма «Эффективность альтернативных способов контрактации будет варьировать в зависимости от национальных культур ввиду их различий в степени доверия между людьми» американский экономист Кеннет Эрроу - «От степени доверия зависит главное – ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБМЕНА ЗНАНИЯМИ». Знания, являются предметом обмена в альянсе, подразделяются на открытые – явные (explicit) и скрытые – неявные (tacit) Государство, как равноправный партнер «Необходимость такого взаимодействия в России объясняется не успешностью как государственной научно-технической и промышленной политики, осуществляемой в рамках госпрограмм, так и неадекватностью либерализованной бизнес-среды, не ставшей пока источником инновационного роста» Межсекторное социальное партнерство (государство, бизнес, институты гражданского общества). МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА Рабочий учебный план предусматривает выполнение реферата. Реферат – одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности студентов в учебном процессе, эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. Реферат состоит из следующих частей: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список используемой литературы (5-10 источников). При написании используется шифр - Times New Roman, размер – 14, интервал - 1,5. Поля: верхнее и нижнее 15 мм, левое 28 мм, правое 10 мм. Объем реферата составляет 12-20 стр. Таблица для определения номера варианта реферата
Оформление титульного листа реферата ФБГОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Экономический факультет Кафедра Менеджмента Р Е Ф Е Р А Т по теме:
Выполнил(а) студент 4301 гр Фамилия И.О.
Проверила к.э.н., доцент Чернова С.Г.
Новосибирск 2014 _____________________________________________________________________________________________________________________ Для реферата важно, чтобы система заданий предусматривала как выявление знаний по определенной теме (разделу), так и понимание сущности изучаемых предметов и явлений, их закономерностей, умения самостоятельно делать выводы и обобщения, творчески использовать знания и навыки. Для написания реферата можно воспользоваться списком используемой литературы рекомендуемой для изучения студентами.
Темы рефератов
1. Развитие корпоративной социальной ответственности в США 2. Особенности КСО в странах ЕС 3. КСО в Великобритании 4. Социальная ответственность в Канаде 5. Особенности продвижения КСО в России 6. Государственно-частное партнерство в решении социально значимых проблем 7. Глобальные инициативы Салливана (ООН – 1999) 8. Принципы деятельности транснациональных корпораций (Организация экономического сотрудничества «Развитие») 9. Трехсторонняя декларация принципов транснационального предпринимательства и социальной политики (Международная организация Труда) 10. Европейское движение предпринимателей за социальную консалидацию (ЕВNSС) 11. Этические индексы (и. Домини, и. Доу Джонса, и. Устойчивого развития(глобальный)) 12. Пенсионная программа ЕSОР 13. КСО и социально трудовые отношения 14. КСО – парадигма предпринимательства XXI века 15. Корпоративное гражданство – ответственность государства и бизнеса перед обществом 16. Спонсорство, как инструмент формирования деловой репутации 17. Благотворительность, как инструмент формирования деловой репутации 18. Система рейтинговых оценок на основе социально ответственного поведения 19. Социальное инвестирование – фактор эффективности 20. КСО – фактор роста стоимости компании 21. Социальные стратегические альянсы в современной экономике 22. Социально ответственное поведение и корпоративная культура в системе государственного управления 23. Роль государства в формировании программ КСО 24. проблемы повышения социальной ответственности российских компаний 25. Социальные технологии в российских корпорациях 26. Использование конкурсных механизмов в решении социальных проблем территорий 27. КСО, как фактор стоимости компании 28. Корпоративное волонтерство, как инновация и управление переменами 29. Алгоритм реализации инвестиционных проектов корпораций в социальной сфере 30. Механизм социального партнерства. 31. Профсоюзы их роль в социальной направленности предприятия. Коллективный договор
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ РЕКОМЕНДОВАННОЙ ДЛЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Список основной литературы 1. Коротков Э.М. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / Коротков Э.М., Александрова О.Н., Антонов С.А. и др. – М.: Юрайт, 2012. – 445 с. Основная литература, рекомендованная рабочей программой дисциплины, имеется в библиотеке, доступна для студентов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.237 (0.01 с.) |