Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.1. Коррективный фонетико-орфографический курс ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке. Основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации. Чтение транскрипции. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение текстов по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: частное письмо. Тема 1.2. Морфология Формирование грамматических навыков, обеспечивающих коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера. Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Говорение. Аудирование. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: сообщение частного характера. Тема 1.3. Синтаксис Формирование грамматических навыков. Говорение. Аудирование. Чтение. Письмо. Виды речевых произведений: биография. Тема 1.4. Лексика и фразеология Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования. Формирование грамматических навыков. Говорение. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Чтение. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, тезисы. Тема 1.5. Функциональная стилистика Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции страны изучаемого языка, правила речевого этикета. Формирование грамматических навыков. Говорение. Аудирование. Чтение. Письмо. Виды речевых произведений: реферат, деловое письмо.
Раздел 2. Личность и общество Тема 2.1. Персональная информация: автобиография, резюме Терминологическая лексика общего и профессионального формата. Формирование грамматических навыков. Говорение. «За круглым столом». Аудирование. Чтение. Письмо. Виды речевых произведений: автобиография, резюме. Тема 2.2. Семья и ближайшее окружение: члены семьи и родственники. Дом и быт семьи Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Преемственность поколений. Аудирование. Чтение. Отцы и дети. Письмо. Виды речевых произведений: дом и быт семьи. Тема 2.3. Знакомство: представление себя и других лиц Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Ив Монтан. Аудирование. Чтение. Письмо. Виды речевых произведений: представление себя и других лиц. Тема 2.4. Правила речевого этикета: стили общения (официальный, фамильярный); обращение к лицам разного пола и возраста; разговор по телефону Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Аудирование. Назначение встречи по телефону. Чтение. Письмо. Виды речевых произведений: обращение к лицам разного пола и возраста; разговор по телефону. Тема 2.5. В социальном учреждении: на почте, в банке, в аптеке, в магазине, на вокзале, в аэропорту, на транспорте Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Заказ номера в гостинице. Аудирование. В салоне самолета. Чтение. Письмо. Виды речевых произведений: в банке, на транспорте, на предприятии, в аэропорту, на вокзале, в магазине. Раздел 3. Город и страна Тема 3.1. История и культура родного города: вехи истории и культуры, достопримечательности Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Посещение Эрмитажа. Аудирование. Пригороды Санкт-Петербурга. Чтение. Письмо. Виды речевых произведений: достопримечательности города. Тема 3.2. История и хозяйство родной страны: исторический очерк, характеристика хозяйства, тенденции развития
Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Правление Петра I. Аудирование. Развитие связей между изучаемой страной и Россией. Чтение. Письмо. Виды речевых произведений: характеристика хозяйства, тенденции развития. Тема 3.3. Внешние отношения: внешняя политика и торговля, культурные связи, города-побратимы Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Возможности безвизового посещения стран. Аудирование. Чтение. Экономические связи России со страной изучаемого языка. Письмо. Виды речевых произведений: внешняя политика, торговля и культурные связи. Раздел 4. Страны носители изучаемого языка Тема 4.1. Историко-географическое описание стран(ы) изучаемого языка Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Выдающиеся личности стран изучаемого языка. Аудирование. Влияние географического положения на развитие страны. Чтение. Письмо. Виды речевых произведений: географическое положение страны. Тема 4.2. Политическое устройство и экономика. Хозяйственный уклад Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Свобода. Равенство. Братство. Аудирование. Органы законодательной и исполнительной власти. Чтение. Форма правления. Письмо. Виды речевых произведений: политическое устройство и экономика. Тема 4.3. Культура: литература и искусство, наука, религия Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Импрессионисты. Аудирование. Поэзия и проза. Чтение. Сюрреализм в искусстве и литературе. Письмо. Виды речевых произведений: литература, искусство, наука. Тема 4.4. Этика межкультурного общения: особенности социального и делового общения в стране (странах) носителей изучаемого языка Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Стажировка во Франции, Германии. Аудирование. Разговор с секретарем предприятия. Разговор с работодателем. Чтение. Работа за границей. Письмо. Виды речевых произведений: прием, собеседование.
Раздел 5. Корпорация и корпоративная жизнь Тема 5.1. Структура фирмы: виды и отделы предприятий, должности, иерархия подчинения Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Решение конфликтной ситуации. Аудирование. Чтение. ООО. Акционерные общества. Письмо. Виды речевых произведений: структура предприятий. Тема 5.2. Презентация фирмы: характеристика деятельности фирмы, ее достоинств и возможностей Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Карьерный рост. Аудирование. Влияние финансового положения фирмы на ее развитие. Чтение. Логистические возможности фирмы. Письмо. Виды речевых произведений: достоинства и возможности фирмы. Тема 5.3. Обязанности менеджера: должностные инструкции менеджера, условия успешной работы менеджера
Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Характер человека и его влияние на взаимоотношения с подчиненными. Аудирование. Менеджер и его окружение. Чтение. Компетенции. Письмо. Виды речевых произведений: функциональные обязанности менеджера. Тема 5.4. Поиск работы, вакансии: поиск работы по объявлению, характеристика вакансий, выбор рабочего места Лексика общего и терминологического характера. Формирование грамматических навыков. Говорение. Аудирование. Чтение. Письмо. Виды речевых произведений: поиск работы по объявлению.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.86.227.103 (0.017 с.) |