Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разных корпусов электрооборудования в одной сети
При равенстве сопротивлений заземлений, т.е. при , напряжения и будут одинаковыми и равными половине фазного напряжения. В сети 380/220 В напряжение между каждым корпусом и землей будет равно 110 В. Подобное положение опасно, так как указанные напряжения могут существовать продолжительное время – пока поврежденная установка не будет отключена от сети вручную. Защита этой установки из-за малого значения тока , как правило, не способна отключить ее автоматически. Необходимо отметить, что одновременное зануление и заземление одного и того же корпуса, а точнее сказать – заземление зануленного корпуса, не только не опасно, а наоборот, улучшает условия безопасности, так как создает дополнительное заземление нулевого защитного провода.
9.3. Контрольные вопросы к главе 9 1. Нарисуйте схему заземления трансформатора. Назовите основные элементы на этой схеме. 2. Дайте определения понятиям, приведенным в ПУЭ: заземление, защитное заземление, защитное зануление, заземлитель, заземляющий проводник, нулевой защитный проводник РЕ, нулевой рабочий проводник N, нулевой совмещенный проводник PEN. 3. Замыкание на корпус. Когда оно возникает? 4. Какой металл используется в качестве заземляющих проводников? 5. Расскажите о прямом и косвенном прикосновении. 6. Охарактеризуйте замыкание на землю. 7. Дайте определение напряжению на заземляющем устройстве. 8. Что является напряжением прикосновения? 9. Что подлежит заземлению для защиты при косвенном прикосновении? 10. Строение центрального заземлителя на подстанции (заземляющий контур). 11. Опишите процесс заземления электрооборудования на подстанции. 12. Как производится заземление и зануление электрооборудования в цехе? Почему запрещается последовательное присоединение заземляемого оборудования? 13. В какой цвет окрашивается магистральная заземляющая шина? 14. Почему не окрашивают заземлители (электроды), погружённые в землю? 15. Нарисуйте схему заземления экскаваторов, буровых станков на карьере. 16. Из чего состоит общее заземляющее устройство на карьере? 17. Требования Правил безопасности к заземляющей сети экскаваторов, буровых станков на карьере. 18. Местный заземлитель. Как он выполняется? Его назначение.
19. Почему в сетях с глухозаземленной нейтралью запрещается заземление без нулевого проводника? Приложение Таблица П1 Одноковшовые карьерные электрические экскаваторы
Таблица П2 Заводы изготовители карьерных экскаваторов
Таблица П3 Гидравлические экскаваторы
Таблица П4 Роторные экскаваторы
Таблица П5 Буровые станки
Таблица П4 Допустимый длительный ток для голых проводов по ГОСТ 839-80 (ПУЭ)
Таблица П5 Допустимый длительный ток для переносных шланговых лёгких и средних шнуров, переносных шланговых тяжёлых кабелей, шахтных гибких шланговых, прожекторных кабелей и переносных проводов с медными жилами (ПУЭ)
Таблица П6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.14.219 (0.013 с.) |