Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и структура оборотных средств в дорож.хоз-веСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дор.хозяйство характеризуется 3 видами деят-ти:
По каждому виду деят-ти прим.единая группировкаобор.ср-в по балансовым статьям
- произв.запасы (осн.материалы, конструкции и детали, быстроизнашивающиеся предметы, прочие материалы и топливо) - средства в произв-ве (незаверш-ое произв-во, расходы буд.периодов) 2. Фонды обращения а) готовая продукция б) денежные средства в) средства в рассчетах Незавершенное пр-во – это не заверш. строительная продукция, незаконченное СМР, не сданная заказчику и не оплаченная. Оно учитывается на балансе дор. организаций. Расходы буд.периодов – это единовременные затраты на произв-во, отнесенные на себестомость выполненных затрат по частям. Целевое назначение этих затрат – подготовка предстоящего пром-го процесса. К расх.будущих периодов относят: затраты на содержание временных приспособлений и устройств; единая ременная доставка машин на сторит.площадку и может их на месте производства работ; затраты, связанные со вскрытием временных и притрассовых карьеров каменных материалов. Гот.продукция учитыв только по промыш.про-ву и почти полностью отсутствуют по строит. и эксплуат. деят-ти, поскольку выполненная для заказчика продукции не накапливается и не складируется, а поступает в эксплуатацию. Средства в расчетах с заказчиком – это суммы, причитающиеся дор.организ-ям по счетам за выполненные работы, срок оплаты кот. еще не наступил. 40. По источникам образования оборотные средства делятся на собственные и заемные. Собств-ые оборотные средства складываются из собственных средств организации и ср-в приравненных к собственным (устойчивых пассивов). Собственными средствами дор.организации наделяются при создании. Источниками пополнения собств-ых сро-в явл-ся: -прибыль предприятия -стоимость инструментов и запасных частей поступающих вместе с оборудованием и машинами. К собственным оборотным средствам приравниваются устойчивые пассивы, т.е финансовые ресурсы. К устойчивым пассивам относятся: - min постоянная задолженность по зарплате, работы, возникающие из-за существ-го порядка опред. дня месяца - min задолженность по отчислениям на соц. страхование. - задолженность дор. организации своим поставщикам, на котор. есть согласие на оплату, но срок оплаты не наступил. - денежные ср-ва резервируемые в течении года на выполнение каких-либо платежей. - ср-ва амортизационного фонда, направляемые на создание запасов материалов на капремонт. В настоящее время значительная часть потребн. для организации в оборот-ых ср-вах покрывается за счетзаемных средств. 42. Оборачиваемость обор-ых ср-в зависит от результатов деятельности всех подразделений дорожного хозяйства, непосредственно выполняющих СМР и ремонтно-строительные работы, обеспечив. строит. и ремонт дорог материалами и полуфабрикатами, транспортом и т.д. При сокращении строительства и ремонта объекта или сроков выполнения конкретных работ уменьшается общий объем незавершенного производства и ускоряется оборачиваемость оборотных ср-в. Совершенствование атериально-технического снабжения организации способствует сокращению запасов материалов на складах строительной организации и высвобождению оборотных ср-в. Сокращение оборотных ср-в в запасах матер. способствует выявлению реализации излишков материальных ценностей, сокращению дальности перевозок и использованию местных материалов, правильной организации инструментального хозяйства и увеличение сроков инструмента. Большое значение для сокращения обор-ых ср-в имеет ритмичная поставка материаов в течении года. Сезонная заготовка материалов увеличивает потребности в обор-ых ср-вах и замедляет оборачиваемость.
49. Снижение себестоимости достигается путем разработки и реализации орг-но техн-их меропириятий по направлениям: - повышение уровня механизации отдельных видов дор-х работ - переход к комплексной механизации и автоматизации производственных процессов - внедрение новых типов машин и оборудования - повышение качества производства работ, ликвидация брака - закрепление постоянных кадров и повышение их квалификации - сокращение потерь рабочего времени - совершенствование системы оплаты труда - применение эффективных материалов и конструкций - сокращение потерь материалов при их хранении и транспортировки - упорядоченное хранение вяжущих материалов (цемент, битум) - совершенствование организации вспомогательного и подсобного производства - совершенствование оперативного управления производственным процессом - развитие изобретательства и т.д. 50. Планирование себестоимости осуществляется двумя методами: методом прямого калькулирования и пофакторным методом. Калькулирование затрат осущ-ся по объектам и этапам, предусмотренным планом, на основе производственных норм расхода метериалов, затрат труда и машино часов строительных машин и планово-расчетных цен на эти виды ресурсов. При этом учитывается экономия. Применение этого метода в практических рассчетах ограничено из-за разработ-х укрупненных норм расхода ресурсов и обоснованных плано.расч. цен. Метод планирования себестоимости пофакторам предусматривает установление планового уровня себестоимости (по отношениию к достигн. в баз. периоде). В результате действия технико-экономических факторов, обусловленных реализацией организационно-технических мероприятий. Величина экономии i-го организационно-технического мероприятия в планируемом году по сравнению с отчетным годом определяется по формуле: Эi = (S’ – S”)*(Qпл/Vпл – Qо/Vo)*Vпл S’-S” – величина соответствующего экономического показателя затрат труда и себестоимости в рассчете на объем продукции, соответствующей единице орг.технич.мероприятия до его применения и после. Qпл – Qo – объем применения мероприятия в отчетном и плановом годах в соответствии с единицей измерения. Vo, Vпл – объем СМР, выпоняемых собственными силами дорожно-строительной организацией в отчетном и плановом годах в стоимостном выражении. 51. Прибыль дорожно-строительной организации определяется как сумма прибыли, получаемой в результате деятельности всех производственных подразделений, подсобных предприятий и обслужив-х хоз-в, находящихся на балансе организации. Так же учитывается прибыль по результатам неосновной хоз-ой деятельности, от реализации на сторону продукции вспомогательных и подсобных производств, от сокращения потерь и непроизводственных затрат, своевременное получение штрафов, пени, неустоек. - прибыли от реализации осн.ф, строительнй продукции и прочих активов - прибыли от внереализационной деятельности Основная масса прибыли дорожно-строительных организации образ-ся от сдачи СМР. Валовая прибыль организации уменьшается на величину налогов, которые относятся на финансовый результат: налоги на имущество и налог на рекламу. Налогооблагаемая прибыль определяется путем корректировки полученной величины валовой прибыли. Из нее вычитаются: - сумма доходов по ц/б (они облагаются налогом у плательщиков дивидендов) - сумма благотворительных взносов Налогооблагаемая прибыль служит базой для определения величины налога на прибыль. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении роганизации, определяется как разность валовой прибыли и величины налога на прибыль. Главным источником увеличения размера прибыли подрядных строительных организаций явл-ся снижение себестоимости СМР, а так же увеличение объемов производства.
52. Рентабельность производства представляет собой отношение валовой (балансовой) прибыли к среднегодовой стоимости осн-х произ-х фондов и нормированных оборотных ср-в. Рентабельность производства рассчитывается по предприятиям и отраслям. Среднеотраслевой уровень рентабельности производства равен 13-14%. ВП (это сумма прибыли от реализации ОФ, прочих активов и строит. продукции (СМР); прибыли от внереализационной деятельности) Рентабельность продукции представляет собой соотношение валовой (балансовой) прибыли к сметной стоимости СМР, выполненных собственными силами дорожно строительной организации за соответствующий период времени. Рентабельность продукции рассчитывается деффиринцированно по видам продукции. Она может составлять 20%
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.161 (0.008 с.) |