Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительные меры БД при перевозке пассажиров в автобусе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Норм.база: 1) ПДД; 2) Пр. МВД № 2-97г. «Положение об обеспечении безопасности при перевозках пассажиров автобусами»; 3) метод указания по обследованию автобусных маршрутов; 4) руководство по временному прекращению движения автобусов на междугородных маршрутах (стих.бебствиях); 5) Пр. МТ № 200-81 «Правила перевозки пассажиров автобусами: требования к маршрутам, к оборудованию остановочных пунктов; методика нормарования скорости на маршруте; 6) ГОСТ 27815-88г. «Автобусы и общие требования к безопасности конструкции»; 7) КоАП, УК.
Основные задачи при перевозке: 1) выполнение требований, предъявляемых к водителю; 2) автобусы в тех.исправном состоянии; 3) обеспечение безопасных условий на маршруте; 4) организация перевозки по технологии, обеспечивающей безопасности.
Обеспечение надежности водителей: 1) стаж (более трех лет), категория «Д»; 2) организация стажировок; 3) периодические мед.освидетельствования; 4) предрейсовый и послерейсовый мед.контроль; 5) соблюдение режима труда и отдыха; 6) инструктаж; 7) организация контроля на линии; 8) к междугородним, международным и перевозкам детей допускаются водители со стажем три года на автобусах; 9) ежегодные 20-часовые занятия с аттестацией.
Дополнительные меры безопасности к автобусам: 1) Технический осмотр 2 раза в год; 2) на горные маршруты - автобусы с пробегом до 300 тс.км, высота рисунка протектора более 3 мм; с противотуманными фарами и фонарями звднего хода.
Обеспечение безопасных ДУ на маршрутках: 1) тех.состояние дорог должно соответствовать ГОСТам, СНиПам и ВСН (ведом.стой.нормам); 2) регулярное автобусное движение можно открывать на дорогах I-II категории; 3) при стихийных явлениях владельцы должны извещать коммунальные службы и ГАИ; 4) автобусные остановки назначаются владельцам и согласовываются с дорожниками, коммунальщиками, архитекторами и ГАИ, утверждаются администрацией; остановки обустраиваются: в городе - коммунальщиками, за городом - дорожниками; содержание остановочных пунктов возлагается администрацией; 5) владельцы ж/д переездов должны информировать владельцев автобусов, дорожников, ГАИ о предстоящем ремонте не менее, чем за 10 дней; 6) через неохраняемые ж/д переезды запрещено прокладывать автобусные маршруты; 7) перед открытием маршрута составляется акт осбследования переезда; 8) на паромных переправах: автобусы имеют приоритет, запрещена погрузка при плохой видимости, при перевозке автобус должен быть без пассажиров, на ледовых переправах перевозка пассадиров запрещена; 9) обследование маршрута: перед открытием и для оценки ДУ - 2 раза в год (весна - осень); учитывают сведения о местах концентрации ДТП, а ДУ от ГАИ, от владельцев автобусов, дорожников; в результате составляется акт - 3 экземпляра: администрации, ГАИ, дорожникам; при несоответствии маршрута требованиям он закрывается; 10)временные и сезонные маршруты открываются по письменному разрешению администрации.
Обязанности владельцев автобусов: 1) составлять и утверждать на каждый маршрут паспорт; 2) установить график выпуска автобусов на линию; 3) организовать контроль на линии; 4) на международных перевозках на автобус должен быть тахограв; 5) при междугородних перевозках обязательны отметки у диспетчеров на конечных пунктах; 6) при разовых перевозках обследуется маршрут, либо получают соответствующую справку о ДУ у дорожников; 7) водители инструктируются и устанавливается время возврата (при разовых).
При перевозке детей (доп.): 1) в светлое время суток (только); 2) с включенным ближним светом фар и скоростью до 60 км/час; 3) уведомляется ГАИ; 4) у каждой двери должен быть сопровождающий; 5) окна закрыты, водитель в кабине, запрещен ЗХ.
Дополнительные меры при перевозке опасных грузов: Опасные грузы - фмзмческие, химические, биологические свойства которых могут угрожать жизни, здоровью людей и окружающей среды.
Классификация ОГ: (ГОСТ - 19433-88): 1. взрывчатые вещества ВВ; 2. газы сжатые и сжиженные Г; 3. легковоспламеняющиеся жидкости ЛВЖ; 4. воспламеняющиеся твердые вещесвта ВТВ; 5. окисляющие вещества ОВ; 6. ядовитые вещества и инфекционные ЯВ; ИВ; 7. радиоактивыне вещества РВ; 8. едкие и коррозийные вещества ЕВ; 9. прочие.
Нормативная база: 1) ПП № 372-94 «Меры по ОБ при перевозках ОГ АТ»; 2) Пр. МТ № 73-95 «Правила перевозка ОГ»; 3) международное соглашение по перевозке ДОПОГ 94г.; 4) инструкция по обеспечению безопасности конкретного ОГ при перевозке. Правовая база: 1) КоАП ст.42.21: водителям - 1-3 МРОТ; должностное лицо - 10-20 МРОТ; 2) УК ст.247: угроза вреда - 100-200 МРОТ; вред - 200-500 МРОТ.
Требования к водителям: 1) стаж более трех лет на данном виде ТС; 2) специальная подготовка и свидетельство о допуске к перевозке.ОГ.
Требования к ТС: 1) ТС должно быть специализировано; 2) допуск к перевозке ОГ; 3) экипировка машин: СИО (система инф.опасности), два фонаря красного цвета, противооткатные упоры, электрооборудование не более 24 Вт; 2 выключателя массы, лампы без резьбовых цоколей; 4) защита топливного бака; 5) спец.инструмент для ликвидации последствий ДТП; 6) 2 ДЗ 3.1 (въезд запрещен).
Доп.требования к безопасности при перевозке КГ и ТВ грузов:
1. НП база: 1) Приказ МТ № 8 – 2004 «Инструкция по перевозке КГ и ТВ грузов автомобильным транспортом»; 2) ПП № 1090-93 «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности движения»; 3) КоАП 12.21; 4) УК; ГК 1079 «Ответственность за вред, причиненный окружающим»;
КГ груз - ТС с грузом или без, у которых хотя бы один размер превыщает установленный ПДД (В-4,0; Ш-2,6; Д-12,0 - для одиночных; 20,0 - для автопоездов).
ТВ груз - ТС с грузом или без, полная масса которого или осевая нагрузка превышает установленные инструкцией.
2. Классификация: кат.1 (обычное ТС) требуется (при превышении нагрузок на ось) разрешение; · доп. на дороге кат. А: на ось - 10 т; Б - 6 т; · доп. полная для 2-х осных - 18 т; для 3-х осных - 25 т;для автопоезда: 3-х осных - 28 т; 4-х - 36 т; 5-ти - 38 т.
Контрольные параметры: · масса на ось; · масса на телезку; · 3 габарита.
При движении через мосты полная масса ТС ограничивается в зависимости от грузоподъемности моста.
Категория 2 ( тяжеловозы) - воодятся дополнительные ограничения по массе только с ориентировкой на проектную прочность моста.
3.Требования к водителю: · спец.инструктаж по режиму движения: запрещен обгон, движение по обочине, остановка вне спец.выделенных мест.
4. Требования к ТС: · спец.обозначения: габаритные щитки, проблесковый маячок, сигнал автопоезда, боковые повторители; · ограничение по нагрузке и по габаритам.
5. Организационные меры по обеспечению бещопасности: · получить разрешение на перевозку в дорожном органе; · согласование с ж/д, если на маршруте переезд; если Н более 4,0; В более 2,6; L более 20,0; V более 8 км/час; · сопровождение а/м прикрытия перевозчика при В более 3,5; L более 23,0; а/м прикрытия ГАИ - при B более 4,0; L более 30,0.
Содержание разрешения дорожного органа: · маршрут движдения; · категория груза; · наименование, адрес, телефон грузоотправителя и грузополучателя; · параметры ТС (полная масса, нагрузка на ось, расстояние между осями).
Контроль за перевозкой: · дорожный орган; · УГАДН; · ГАИ.
Экологическая безопасность транспортного комплекса: на транспортный комплекс - 40 % всего вреда (эколог); 25 млн.т. - выброс в атмосферу;
вред от транспорта: · истощение природных ресурсов; · загрязнение водоемов, воздуха загрязняющими веществами (ЗВ); · параметрические загрязнения (шум, вибрация, электромагнитные излучения).
Нормативная база: · законы об охране; · 30-40 ПП по экологии; · приказы, ГОСТы по сан.эпид.надзору и экологии.
Правовая база: АК, УК, ГК.
Органы контроля: 1. мин.природных ресурсов (экспертная и лицензионная работа); 2. гос.сан.эпид.надзор; 3. УГАДН; (контроль экологии предприятия); 4. ГАИ; (ТС); 5. гос. стандарт.
Эколго.документы предприятия: 1. экологический паспорт предприятия; 2. расчеты на предельные выбросы; 3. разрешение на водопользование, на выбросы, на хранение и вывоз отходов; 4. ГОСТы и стандарты на ПДВ; 5. гос.эколог.отчетность.
Механизмы охраны окружающей природной среды (ОПС): · установление доп.уровней вредного воздействия на ОПС; · эконом. Механизм охраны ОПС: 1) лицензирование; 2) страхование; 3) штраф; 4) льготные кредиты; 5) образование эколог.фондов; 6) налоговые льготы.
· системы контроля спец.уполномоченных органов: 1) контроль и эколог.экспертиза; 2) сертификация; 3) контроль соблюдения норм; · юридическая ответственность. Загрязняющие вещества:
1. СО (оксид углерода) % от ОГ (за 1 час работы ~ 18 м3 СО) при догорании 2СО+О2=2СО2 (парниковый эффект); 2. СН (бенз() перен в 12000 раз вреднее СО) п см3/м3 ~ 0,12 %; 3. NO (окись азота) (~10 шт) при реакции с водой NO2+Н2О=H2NO3 (азотная кислота); 4. SO2 (сера) сернистый ангидрид SO2+2H2O=2H2SO4 (царская вода); 5. Свинец; 6. Твердые частицы (пр.: сажа).
Международное право в ТДК:
Международное право в ТДК - система юридических принципов и соответствующих им ронм, установленных путем соглашений с суверенными государствами и охраняемые совместными усилиями.
Задачи МП ТДК: 1. общее развитие транспорта; 2. таможенные вопросы; 3. ПДД; 4. перевозка опасных грузов; 5. перевозка скоропортящихся грузов; 6. конструкция ТС; 7. перевозка пассажиров.
Органы МП ТДК: 1. 1948г. КВТ ЕЭК ООН; 2. 1974г. АСМАП (ассоциация международных автоперевозчиков).
Основыне документы МП ТДК: 1) двустороннее межправительственное соглашение: (протокол о международных перевозках между правительствами): n опеределяет порядок пересечения границы, стразование гражданской ответственности, порядок перевозки грузов, пассажиров. ОГ т ТВГ, обязанности перевозчиков по соблюдению внутреннего законодательства; 2) многосторонние конвенции (договора): В 1968г.СССР подписал Конвенцию о дорожном движении (-самый главный документ) подписали около 140 стран; Конвенция о ДЗ и сигналах (подписали ~ 70-80 стран); основа ПДД, требования к ТС, требований к водителям, доументов о международных перевозках; 3) Таможенная конвенция по международным перевозкам грузов с применением МДП (TIR); 4) Европейское соглашение об автомагистралях (подписано в 1975г.); 5) В 1959г.подписано Европейское соглашение по международной перевозке ОГ; 6) Европейское соглашение по работе экипажа ТС, производящих международные автоперевозки:устанавливает продолжительность ежедневного и еженедельного отдыха, продолжительность непрерывного движения, ежедневное управеление ТС, обязательно иметь личную мед.книжку водителя.
Механизмы защиты МП: Ответственность за несоблюдение соглашения закладывается в нем самом 1. применять меры внутреннего законодательства по месту нарушения; 2. сообщать о принятых мерах и нарушителях в компетентные органы, где совершено нарушение; 3. отстранение от участия в договоре.
международный знак официального утверждения
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.18 (0.01 с.) |