Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигиватьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать Девушкам в полной темноте. Стюарт Хендерсон Бритт.
С 1993 года мы успешно помогаем продавцам и покупателям находить друг друга,быстро ориентироваться, быть в курсе событий и предложений, вовремя совершать нужные покупки! КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ: Еженедельник «ПРЕЗЕНТАЦИЯ» - э то 1-ое деловое рекламно-информационное издание г. Кирова, 19 лет успешно работающее на рынке, оперативно и своевременно информирующее жителей города о новинках, товарах, услугах и предложениях. Издается с 22 декабря 1993 года Периодичность: 1 раз в неделю. Выходит по пятницам Формат: А3. Объем газеты – 16-20 полос (полноцвет) Распространение: БЕСПЛАТНО по квартирам и предприятиям, онлайн-выпуск на www.prez.ru + ВКонтакте Подтвержденный печатный тираж 156 000 еженедельно. Содержание: «АФИША нашего города», «Спорт», Сканворд, а также постоянные рубрики: «Стройка, ремонт», «Мебель», «Работа», «Бытовая техника», «Шопинг с удовольствием», «Мир у Дачи», «Недвижимость», «Автоазимут», «Здоровье», «Образование», «Финансы», «Услуги» и другие, а также более 1 500 частных и коммерческих объявлений.
НАША АУДИТОРИЯ: экономически активные жители города, мужчины и же нщины в среднем от 20 до 65 лет с доходом от ниже среднего до высокого. Они стремятся к улучшению уровня жизни, росту благосостояния, делают выбор в пользу выгодных и качественных предложений, тратят большую часть своего дохода на сферу услуг и совершение покупок. ВАШИ ВЫГОДЫ ОТ НАШИХ СИЛЬНЫХ СТОРОН: · К Вам позвонят, придут те, кто узнаёт, ищет и покупает. · Возможность быстро набрать узнаваемость, поддерживать известность бренда, своевременно информировать о новинках и предложениях, т. е. формировать спрос и стимулировать продажи благодаря максимальному охвату и доступности получения (большой тираж, который БЕСПЛАТНО распространяется по квартирам Ваших постоянных и потенциальных клиентов, электронный вариант еженедельника на www.prez.ru с архивом предыдущих номеров позволяют донести информацию до КАЖДОГО ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО). · Ненавязчивость и возможность длительного использования - покупатель в любое удобное для него время может просмотреть рекламные сообщения, а также вернуться к ним позже, в отличие, например, от радио и телерекламы.
· Систематизация по рубрикам - для более удобного и быстрого поиска информации. · Оптимальное соотношение охвата аудитории, разнообразия форм и видов размещения, стоимости рекламы, позволяют подобрать оптимальный вариан т размещения каждому клиенту, грамотно планировать рекламный бюджет и эффективно вкладывать деньги.
ФОРМАТ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: - Интервью, комментарии специалистов, статьи позволяют разъяснить те моменты, которые важны для завоевания потребителя и мотивации его на покупку, создают впечатление ненавязчивости, возбуждают симпатию и доверие, часто являются последним убеждающим фактором, который превращает потенциального клиента в реального. По статистике интервью/статьи читают в 4—5 раз больше, чем рекламные объявления. - Рекламные модули привлекают внимание значимой информацией: фотографии, цены, иллюстрации, логотипы, достоинства продукции/компании/, п оказывают товары/услуги/ в максимально привлекательном виде, позволяют своевременно информировать покупателей об акциях и спецпредложениях. Размещение информации в виде модульной рекламы является для читателей показателем надежности фирмы, а размер макета – показателем положения компании на рынке. - Экспресс-справка — это краткая и конкретная информация, которая позволяет обозначить присутствие предприятия/товара/ на рынке, а покупателям своевременно узнавать интересующую информацию, быстро ориентироваться, быть в курсе событий и предложений города, вовремя совершать нужные покупки. - Объявления - это экономичный и эффективный способ решить личные, жизненные и коммерческие задачи. Объявления в рубриках может разместить любой желающий – как частное, так и юридическое лицо.
Отдел рекламы: т. 49-43-35, 8-922-661-43-35, 64-42-39, т/ф 65-49-01 е-mail: il-prez@mail.ru, сайт: www.prez.ru г.Киров, ул.Труда, 39, каб.4
Твоя реклама
Издается с 22 декабря 1993 года Периодичность: 1 раз в неделю. Выходит по пятницам Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать Девушкам в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Бритт.
С 1993 года мы успешно помогаем продавцам и покупателям находить друг друга,быстро ориентироваться, быть в курсе событий и предложений, вовремя совершать нужные покупки! КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ: Еженедельник «ПРЕЗЕНТАЦИЯ» - э то 1-ое деловое рекламно-информационное издание г. Кирова, 19 лет успешно работающее на рынке, оперативно и своевременно информирующее жителей города о новинках, товарах, услугах и предложениях. Издается с 22 декабря 1993 года Периодичность: 1 раз в неделю. Выходит по пятницам Формат: А3. Объем газеты – 16-20 полос (полноцвет) Распространение: БЕСПЛАТНО по квартирам и предприятиям, онлайн-выпуск на www.prez.ru + ВКонтакте Подтвержденный печатный тираж 156 000 еженедельно. Содержание: «АФИША нашего города», «Спорт», Сканворд, а также постоянные рубрики: «Стройка, ремонт», «Мебель», «Работа», «Бытовая техника», «Шопинг с удовольствием», «Мир у Дачи», «Недвижимость», «Автоазимут», «Здоровье», «Образование», «Финансы», «Услуги» и другие, а также более 1 500 частных и коммерческих объявлений.
НАША АУДИТОРИЯ: экономически активные жители города, мужчины и же нщины в среднем от 20 до 65 лет с доходом от ниже среднего до высокого. Они стремятся к улучшению уровня жизни, росту благосостояния, делают выбор в пользу выгодных и качественных предложений, тратят большую часть своего дохода на сферу услуг и совершение покупок. ВАШИ ВЫГОДЫ ОТ НАШИХ СИЛЬНЫХ СТОРОН: · К Вам позвонят, придут те, кто узнаёт, ищет и покупает. · Возможность быстро набрать узнаваемость, поддерживать известность бренда, своевременно информировать о новинках и предложениях, т. е. формировать спрос и стимулировать продажи благодаря максимальному охвату и доступности получения (большой тираж, который БЕСПЛАТНО распространяется по квартирам Ваших постоянных и потенциальных клиентов, электронный вариант еженедельника на www.prez.ru с архивом предыдущих номеров позволяют донести информацию до КАЖДОГО ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО). · Ненавязчивость и возможность длительного использования - покупатель в любое удобное для него время может просмотреть рекламные сообщения, а также вернуться к ним позже, в отличие, например, от радио и телерекламы. · Систематизация по рубрикам - для более удобного и быстрого поиска информации. · Оптимальное соотношение охвата аудитории, разнообразия форм и видов размещения, стоимости рекламы, позволяют подобрать оптимальный вариан т размещения каждому клиенту, грамотно планировать рекламный бюджет и эффективно вкладывать деньги.
ФОРМАТ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: - Интервью, комментарии специалистов, статьи позволяют разъяснить те моменты, которые важны для завоевания потребителя и мотивации его на покупку, создают впечатление ненавязчивости, возбуждают симпатию и доверие, часто являются последним убеждающим фактором, который превращает потенциального клиента в реального. По статистике интервью/статьи читают в 4—5 раз больше, чем рекламные объявления. - Рекламные модули привлекают внимание значимой информацией: фотографии, цены, иллюстрации, логотипы, достоинства продукции/компании/, п оказывают товары/услуги/ в максимально привлекательном виде, позволяют своевременно информировать покупателей об акциях и спецпредложениях. Размещение информации в виде модульной рекламы является для читателей показателем надежности фирмы, а размер макета – показателем положения компании на рынке.
- Экспресс-справка — это краткая и конкретная информация, которая позволяет обозначить присутствие предприятия/товара/ на рынке, а покупателям своевременно узнавать интересующую информацию, быстро ориентироваться, быть в курсе событий и предложений города, вовремя совершать нужные покупки. - Объявления - это экономичный и эффективный способ решить личные, жизненные и коммерческие задачи. Объявления в рубриках может разместить любой желающий – как частное, так и юридическое лицо.
Отдел рекламы: т. 49-43-35, 8-922-661-43-35, 64-42-39, т/ф 65-49-01 е-mail: il-prez@mail.ru, сайт: www.prez.ru г.Киров, ул.Труда, 39, каб.4
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.012 с.) |