Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать



Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать

Девушкам в полной темноте.

Стюарт Хендерсон Бритт.

 

С 1993 года мы успешно помогаем продавцам и покупателям находить друг друга,быстро

ориентироваться, быть в курсе событий и предложений, вовремя совершать нужные покупки!

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ:

Еженедельник «ПРЕЗЕНТАЦИЯ» - э то 1-ое деловое рекламно-информационное издание г. Кирова, 19 лет успешно работающее на рынке, оперативно и своевременно информирующее жителей города о новинках, товарах, услугах и предложениях.

Издается с 22 декабря 1993 года Периодичность: 1 раз в неделю. Выходит по пятницам

Формат: А3. Объем газеты – 16-20 полос (полноцвет)

Распространение: БЕСПЛАТНО по квартирам и предприятиям, онлайн-выпуск на www.prez.ru + ВКонтакте

Подтвержденный печатный тираж 156 000 еженедельно.

Содержание: «АФИША нашего города», «Спорт», Сканворд, а также постоянные рубрики: «Стройка, ремонт»,

«Мебель», «Работа», «Бытовая техника», «Шопинг с удовольствием», «Мир у Дачи», «Недвижимость», «Автоазимут», «Здоровье», «Образование», «Финансы», «Услуги» и другие, а также более 1 500 частных и коммерческих объявлений.

 

НАША АУДИТОРИЯ: экономически активные жители города, мужчины и же нщины в среднем от 20 до 65 лет с доходом от ниже среднего до высокого. Они стремятся к улучшению уровня жизни, росту благосостояния, делают выбор в пользу выгодных и качественных предложений, тратят большую часть своего дохода на сферу услуг и совершение покупок.

ВАШИ ВЫГОДЫ ОТ НАШИХ СИЛЬНЫХ СТОРОН:

· К Вам позвонят, придут те, кто узнаёт, ищет и покупает.

· Возможность быстро набрать узнаваемость, поддерживать известность бренда, своевременно информировать о новинках и предложениях, т. е. формировать спрос и стимулировать продажи благодаря максимальному охвату и доступности получения (большой тираж, который БЕСПЛАТНО распространяется по квартирам Ваших постоянных и потенциальных клиентов, электронный вариант еженедельника на www.prez.ru с архивом предыдущих номеров позволяют донести информацию до КАЖДОГО ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО).

· Ненавязчивость и возможность длительного использования - покупатель в любое удобное для него время может просмотреть рекламные сообщения, а также вернуться к ним позже, в отличие, например, от радио и телерекламы.

· Систематизация по рубрикам - для более удобного и быстрого поиска информации.

· Оптимальное соотношение охвата аудитории, разнообразия форм и видов размещения, стоимости рекламы, позволяют подобрать оптимальный вариан т размещения каждому клиенту, грамотно планировать рекламный бюджет и эффективно вкладывать деньги.

 

ФОРМАТ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ:

- Интервью, комментарии специалистов, статьи позволяют разъяснить те моменты, которые важны для завоевания потребителя и мотивации его на покупку, создают впечатление ненавязчивости, возбуждают симпатию и доверие, часто являются последним убеждающим фактором, который превращает потенциального клиента в реального. По статистике интервью/статьи читают в 4—5 раз больше, чем рекламные объявления.

- Рекламные модули привлекают внимание значимой информацией: фотографии, цены, иллюстрации, логотипы, достоинства продукции/компании/, п оказывают товары/услуги/ в максимально привлекательном виде, позволяют своевременно информировать покупателей об акциях и спецпредложениях. Размещение информации в виде модульной рекламы является для читателей показателем надежности фирмы, а размер макета – показателем положения компании на рынке.

- Экспресс-справка — это краткая и конкретная информация, которая позволяет обозначить присутствие предприятия/товара/ на рынке, а покупателям своевременно узнавать интересующую информацию, быстро ориентироваться, быть в курсе событий и предложений города, вовремя совершать нужные покупки.

- Объявления - это экономичный и эффективный способ решить личные, жизненные и коммерческие задачи. Объявления в рубриках может разместить любой желающий – как частное, так и юридическое лицо.

 

 

Отдел рекламы: т. 49-43-35, 8-922-661-43-35, 64-42-39, т/ф 65-49-01

е-mail: il-prez@mail.ru, сайт: www.prez.ru

г.Киров, ул.Труда, 39, каб.4

 

Твоя реклама

Издается с 22 декабря 1993 года

Периодичность: 1 раз в неделю. Выходит по пятницам

Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать

Девушкам в полной темноте.

Стюарт Хендерсон Бритт.

 

С 1993 года мы успешно помогаем продавцам и покупателям находить друг друга,быстро

ориентироваться, быть в курсе событий и предложений, вовремя совершать нужные покупки!

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ:

Еженедельник «ПРЕЗЕНТАЦИЯ» - э то 1-ое деловое рекламно-информационное издание г. Кирова, 19 лет успешно работающее на рынке, оперативно и своевременно информирующее жителей города о новинках, товарах, услугах и предложениях.

Издается с 22 декабря 1993 года Периодичность: 1 раз в неделю. Выходит по пятницам

Формат: А3. Объем газеты – 16-20 полос (полноцвет)

Распространение: БЕСПЛАТНО по квартирам и предприятиям, онлайн-выпуск на www.prez.ru + ВКонтакте

Подтвержденный печатный тираж 156 000 еженедельно.

Содержание: «АФИША нашего города», «Спорт», Сканворд, а также постоянные рубрики: «Стройка, ремонт»,

«Мебель», «Работа», «Бытовая техника», «Шопинг с удовольствием», «Мир у Дачи», «Недвижимость», «Автоазимут», «Здоровье», «Образование», «Финансы», «Услуги» и другие, а также более 1 500 частных и коммерческих объявлений.

 

НАША АУДИТОРИЯ: экономически активные жители города, мужчины и же нщины в среднем от 20 до 65 лет с доходом от ниже среднего до высокого. Они стремятся к улучшению уровня жизни, росту благосостояния, делают выбор в пользу выгодных и качественных предложений, тратят большую часть своего дохода на сферу услуг и совершение покупок.

ВАШИ ВЫГОДЫ ОТ НАШИХ СИЛЬНЫХ СТОРОН:

· К Вам позвонят, придут те, кто узнаёт, ищет и покупает.

· Возможность быстро набрать узнаваемость, поддерживать известность бренда, своевременно информировать о новинках и предложениях, т. е. формировать спрос и стимулировать продажи благодаря максимальному охвату и доступности получения (большой тираж, который БЕСПЛАТНО распространяется по квартирам Ваших постоянных и потенциальных клиентов, электронный вариант еженедельника на www.prez.ru с архивом предыдущих номеров позволяют донести информацию до КАЖДОГО ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО).

· Ненавязчивость и возможность длительного использования - покупатель в любое удобное для него время может просмотреть рекламные сообщения, а также вернуться к ним позже, в отличие, например, от радио и телерекламы.

· Систематизация по рубрикам - для более удобного и быстрого поиска информации.

· Оптимальное соотношение охвата аудитории, разнообразия форм и видов размещения, стоимости рекламы, позволяют подобрать оптимальный вариан т размещения каждому клиенту, грамотно планировать рекламный бюджет и эффективно вкладывать деньги.

 

ФОРМАТ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ:

- Интервью, комментарии специалистов, статьи позволяют разъяснить те моменты, которые важны для завоевания потребителя и мотивации его на покупку, создают впечатление ненавязчивости, возбуждают симпатию и доверие, часто являются последним убеждающим фактором, который превращает потенциального клиента в реального. По статистике интервью/статьи читают в 4—5 раз больше, чем рекламные объявления.

- Рекламные модули привлекают внимание значимой информацией: фотографии, цены, иллюстрации, логотипы, достоинства продукции/компании/, п оказывают товары/услуги/ в максимально привлекательном виде, позволяют своевременно информировать покупателей об акциях и спецпредложениях. Размещение информации в виде модульной рекламы является для читателей показателем надежности фирмы, а размер макета – показателем положения компании на рынке.

- Экспресс-справка — это краткая и конкретная информация, которая позволяет обозначить присутствие предприятия/товара/ на рынке, а покупателям своевременно узнавать интересующую информацию, быстро ориентироваться, быть в курсе событий и предложений города, вовремя совершать нужные покупки.

- Объявления - это экономичный и эффективный способ решить личные, жизненные и коммерческие задачи. Объявления в рубриках может разместить любой желающий – как частное, так и юридическое лицо.

 

 

Отдел рекламы: т. 49-43-35, 8-922-661-43-35, 64-42-39, т/ф 65-49-01

е-mail: il-prez@mail.ru, сайт: www.prez.ru

г.Киров, ул.Труда, 39, каб.4

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.012 с.)