Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В1. Предмет курса, понятие системы, объект изучения и цель.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Идеи системного подхода, включающего системные исследования, которые в свою очередь состоят из системного анализа и системного синтеза, были сформулированы в 1912-1918 годах русским учёным Богдановым.
Системотехника тесно связана с общей теорией системности. Она заимствует у теории категорию системы, признаки сложных систем.
Понятие система отражает структуру и свойства реальных объектов природы, науки и техники.
Объектом изучения является комплексно автоматизированное учреждение культуры, как совокупность входящих в него структурных подразделений и рабочих мест, обеспечивающих обслуживание пользователей, объединённых в единую систему управления.
Предметом данного курса является изучение торетико -методологических основ и основных этапов проведения системных исследований при информатизации субъектов культуры.
Целью курса является дать первоначальные сведенья о задачах, которые стоят перед специалистами по системной информатизации и ввести курс совокупности проблем, возникающих при целенаправленном создании АИС.
Основной задачей курса является дать студентам знания и привить будущим специалистам умение правильно осуществлять все этапы системных исследований с применением формально-логического аппарата и математического моделирования на ЭВМ.
В2. Роль функциональных специалистов при проведении системных исследований.
Х входа –> 1 –> 2 –> 3 –> 4 –> 5 –> 6 –> Х выхода Проведение системных исследований можно условно разбить на 6 взаимосвязанных этапов, образующих полный цикл системных исследований: · Этап первый. Пред - проектное исследование объекта культуры и его составляющих, протекающих процессов. · Этап второй. Постановка целей и задач информатизации субъекта культуры. · Этап третий. Выбор критериев эффективности и их основных показателей. · Этап четвёртый. Формализация и алгоритмизация протекающих процессов и задач. · Этап пятый. Программирование и моделирование информатизируемых задач и процессов. · Этап шестой. Анализ и оценка полученных результатов.
При проведении исследований и создании АИС требуется участие специалистов различных отраслей, которые работают над определённой частью проекта в различное время. Результаты одной группы специалистов являются входными данными для другой группы специалистов.
Особую роль при проведении исследований играют специалисты сферы культуры (как заказчики).
Базовой группой являются инженеры -системотехники и специалисты по автоматизированной обработке информации. Вместе с ними работают математики-аналитики, программисты, экономисты, психологи и т.д. Эти специалисты в полной мере не знают особенностей субъектов культуры и их “узких мест”. Они работают в разное время, и свою роль в решении общей проблемы понимают односторонне, главным образом – с точки зрения своей специальности, а не с общей концепцией создания АИС. Между специалистами различных профилей могут возникать так - называемые “психологические барьеры”, которые должны быть преодолены первым руководителем исследований.
Мероприятия проводимые специалистами на каждом этапе системных исследований: · На первом этапе основные работы по пред- проектному обследованию выполняются силами специалистов субъектов культуры. · На втором этапе работники субъекта культуры выступают в роли основных поставщиков целей и задач управления. · На третьем этапе действия связаны с выбором критериальных функций, что так же осуществляется, в основном, специалистами субъекта культуры. · На четвёртом и пятом этапах, при алгоритмизации, моделировании и программировании задач и процессов, работники культуры принимают участие в составлении всех технологических схем предмашинной и послемашинной обработки информации. · Этап шестой требует больших затрат сил специалистов субъекта культуры, где проводиться анализ и оценка полученных результатов имитационного моделирования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.138 (0.007 с.) |