Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очная и заочная формы обучения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Психология общения исследует что? (один правильный ответ) 1 Восприятие и понимание людьми друг друга. 2. Подражание, внушение, убеждение. 3. Сплочённость и конфликтность. 4. Совместную деятельность. 5. Межличностные отношения. 6. Конформизм и нонконформизм.
2. Интерактивная сторона общения – это что? (один правильный ответ) 1. Обмен информацией. 2. Обмен действиями. 3. Восприятие людьми друг друга. 4. Внутригрупповые отношения. 5. Межгрупповые отношения. 6. Общественные отношения.
3. Коммуникативная сторона общения – это что? (один правильный ответ) 1. Обмен информацией. 2. Обмен действиями. 3. Восприятие людьми друг друга. 4. Отношения с общественностью. 5. Маркетинг. 6. Реклама.
4. Перцептивная сторона общения – это что? (один правильный ответ) 1. Обмен информацией. 2. Обмен действиями. 3. Восприятие людьми друг друга. 4. Связи с общественностью. 5. Перчинка, соль, изюминка, пряность в общении. 6. Нетривиальность общения.
5. Запас знаний, имеющихся у человека, – это что? (один правильный ответ) 1. Информатор. 2. Информация. 3. Информированность. 4. Информативность. 5. Информер. 6. Экон-Информ.
6. Межличностное общение – это что? (один правильный ответ) 1. Осуществляемое с помощью средств речевого и неречевого воздействия взаимодействие между несколькими людьми, в результате которого возникают психологический контакт и определённые отношения между участниками общения. 2. Это взаимодействие между небольшим количеством людей. 3. Взаимодействие, взаимосвязь вступивших в общение людей. 4. Взаимодействие между людьми. 5. Обмен информацией. 6. Общение и совместная деятельность в диаде или триаде.
7. Речь в межличностном общении – это что? (один правильный ответ) 1. Элементы прохождения информации по коммуникативной цепи. 2. Использование языка в коммуникативных целях, поскольку человеческая речь возникает в ответ на необходимость вступить в общение с кем-либо или сообщить что-либо. 3. Движение информации по информационным каналам. 4. Расшифровка, раскодирование информации. 5. Социально-символические средства демонстрации социального статуса и ролевых репертуаров общающихся. 6. Кодировка, зашифровывание информации.
8. Ритуал – это что? (один правильный ответ) 1. Форма поведения. 2. Форма межличностного взаимодействия. 3. Исторически сложившаяся форма неинстинктивного, предсказуемого, социально санкционированного, упорядоченного символического поведения, в котором способ и порядок исполнения действий строго канонизированы и не поддаются рациональному объяснению в терминах средств и целей. 4. Исторически сложившаяся форма инстинктивного, непредсказуемого, социально санкционированного, неупорядоченного несимволического поведения. 5. Поведение, в котором способ и порядок исполнения действий строго не канонизированы и поддаются рациональному объяснению в терминах средств и целей. 6. Табу, запрет.
9. Межличностная аттракция – это что? (один правильный ответ) 1. Культурная функция. 2. «Вчувствование» во внутренний мир другого. 3. «Втюхивание» чего-то другому. 4. Идентификация с другим. 5. Процесс предпочтения одних людей другими, аспекты взаимного притяжения между людьми, параметры взаимной симпатии. 6. Процесс вытеснения одних людей другими, взаимного непринятия и отчуждения.
10. Национальный стереотип – это что? (один правильный ответ) 1. Самоидентификация. 2. Необоснованные негативные представления о других людях. 3. Национальный характер. 4. Упрощённый, схематизированный, эмоционально окрашенный и чрезвычайно устойчивый образ какой-либо этнической группы или общности, легко переносимый на всех представителей этой группы. 5. Экономичный способ поведения. 6. Фактор превосходства по отношению к партнёру по общению.
11. Коммуникативные барьеры – это что? (один правильный ответ) 1. Этнические характеристики. 2. Абсолютные или относительные препятствия эффективному общению, субъективно переживаемые или реально присутствующие в ситуациях общения. 3. Состояние дезорганизации личности. 4. Охлаждение отношений и разрыв с ближайшим окружением. 5. Свойства личности, приводящие к устойчивым конфликтам в общении. 6. Особый вид барьеров при беге с барьерами.
12. Стиль общения – это что? (один правильный ответ) 1. Стилистика и дизайн одежды, обуви и головных уборов. 2. Стили и мода в парикмахерском, маникюрном и педикюрном искусстве. 3. Опосредованное общение, в котором сохраняются элементы личного общения. 4. Индивидуальная стабильная форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях взаимодействия. 5. Способность мобилизовать все имеющиеся средства для достижения контакта. 6. Готовность людей принять информационное воздействие, логически обоснованное суждение.
13. Смысл механизма обратной связи в чём? (один правильный ответ) 1. Этот механизм отображает стиль поведения в общении. 2. Этот механизм отображает стиль поведения в деятельности. 3. Этот механизм содержит сведения о поступающей информации. 4. Этот механизм содержит сведения о том, как реципиент воспринимает и оценивает поведение коммуникатора. 5. Осуществляется обмен установками и паттернами партнёрами по общению. 6. Формируются стереотипы починки примуса и ничего неделания.
14. Эмпатией можно назвать что? (один правильный ответ) 1. Способ понимания другого человека. 2. Эмоциональное «вчувствование» в проблемы другого человека. 3. Сопереживание другому. 4. Абазию или астазию. 5. Аберрацию, в особенности – сферическую аберрацию. 6. Хроматическую аберрацию, т.е. погрешность оптической системы.
15. Роль общения в жизни общества какова? (один правильный ответ) 1. Общение является важнейшим понятием в психологии. 2. Общение влияет на личностное становление отдельного человека. 3. Общение позволяет проследить закономерности всего общественного развития. 4. Общение позволяет осуществить личностный рост. 5. Общение позволяет определить абсолютный порог как разновидность порога ощущения, что особенно важно для общественного развития. 6. Архиважной ролью общения в жизни общества является возможность выявления с помощью общения нижнего абсолютного порога ощущения.
16. Сходство императивного и манипулятивного общения в следующем. (один правильный ответ) 1. Цель – добиться контроля над поведением и мыслями партнёра. 2. Партнёр не информируется об истинных целях общения. 3. Партнёр по общению рассматривается как объект воздействия. 4. В выражении истинных чувств. 5. В функциях общения. 6. В эмпатии.
17. Диалогический тип межличностных отношений характеризуется следующим. (один правильный ответ) 1. Равноправными субъект-субъектными отношениями. 2. Установкой на партнера как на объект. 3. Целью овладеть мыслями и поведением другого человека. 4. Установкой на партнера как на пассивного субъекта. 5. Установкой. 6. Стереотипами.
18. Общение можно охарактеризовать как что? (один правильный ответ) 1. Психический процесс. 2. Психические особенности личности. 3. Психологический процесс передачи информации. 4. Психическое состояние. 5. Абстинентный синдром. 6. Виды общения.
19. Барьер отношения личности относиться к чему в психике? (один правильный ответ) 1. К эмоциям и чувствам. 2. Психическим особенностям личности. 3. Психическим состояниям. 4. Манипуляции. 5. Авторитаризму. 6. Общению.
20. Специфика межличностной коммуникации раскрывается, прежде всего, чем? (один правильный ответ) 1. Наличием и качеством обратной связи. 2. Сбором информации. 3. Анализом межличностных отношений. 4. Наличием искренних чувств. 5. Диалогом. 6. Непосредственностью.
21. Смысл и значение механизма обратной связи в чём? (один правильный ответ) 1. Этот механизм содержит сведения о поступающей информации. 2. Этот механизм содержит разнообразные сведения о том, как реципиент воспринимает и оценивает поведение коммуникатора. 3. В ходе этого механизма осуществляется обмен установками партнёрами по общению. 4. В этом механизме формируются стереотипы. 5. Этот механизм развивает виды межличностного общения. 6. Этот механизм развивает опосредованное общение.
22. Прямая обратная связь характеризуется чем? (один правильный ответ) 1. Она связана с пониманием чувств другого человека. 2. Информация поступает в открытой и не завуалированной форме. 3. Коммуникатор передает информацию реципиенту. 4. Реципиент получает двусмысленную информацию. 5. Она монологична. 6. Она массова.
23. Косвенная обратная связь характеризуется чем? (один правильный ответ) 1. Обменом информацией. 2. Адекватным пониманием партнером информации. 3. Завуалированной формой передачи психологической информации. 4. Открытой реакцией на речь коммуникатора. 5. Непосредственностью. 6. Психологическим рассмотрением общения как определенной стороны деятельности.
24. Отличительной чертой межличностной коммуникации является что? (один правильный ответ) 1. Наличие коммуникативных барьеров. 2. Наличие различных уровней общения. 3. Наличие различных установок. 4. Наличие различных психологических статусов. 5. Всем перечисленным. 6. Мотивация поведения детей и подростков.
25. Коммуникативный барьер характеризуется чем? (один правильный ответ) 1. Неадекватным пониманием партнера по общению. 2. Наличием обратной связи. 3. Умением слушать. 4. Наличием стереотипов. 5. Врождённой потребностью в общении. 6. Коммуницированием.
26. Интерпретация сообщения, поступающая от коммуникатора к реципиенту зависит от чего? (один правильный ответ) 1. Психического состояния реципиента. 2. Личностных особенностей самого коммуникатора, его представлений о реципиенте и отношения к нему. 3. Ситуации, в которой происходит общение. 4. Эмоций и чувств, которые испытывает реципиент на данный момент. 5. От филогенеза. 6. От онтогенеза.
27. Посланная коммуникатором информация, что? (один правильный ответ) 1. Остаётся неизменной. 2. Трансформируется под влиянием индивидуальных психологических особенностей личности реципиента. 3. Зависит от состояния коммуникатора. 4. Зависит от ситуации общения. 5. Является информационным сообщением. 6. Возвращается.
28. Основной смысл коммуникативного барьера заключается в чём? (один правильный ответ) 1. В психологическом препятствии адекватной передаче информации. 2. В адекватном получении информации. 3. В заблуждении реципиента. 4. В подаче искажённой информации. 5. В барьере. 6. В коммуникации.
29. Возникновение барьера непонимания, скорее всего, в первую очередь, может быть связано с чем? (один правильный ответ) 1. С эмоциональным состоянием коммуникатора. 2. С эмоциональным состоянием реципиента. 3. С погрешностями в источнике передачи информации. 4. С индивидуальными психологическими особенностями партнёров по общению. 5. С непониманием. 6. С барьером.
30. Семантический барьер непонимания возникает из-за чего? (один правильный ответ) 1. Быстрой речи. 2. Искажения грамматического строя речи. 3. Различий в системах значений. 4. Того, что люди говорят на разных диалектах. 5. Из-за семантики. 6. Из-за орфографии.
31. Стилистический барьер возникает из-за чего? (один правильный ответ) 1. Из-за специфического понимания различных понятий. 2. Использования сленга и жаргона. 3. Стиля речи. 4. Актуального психологического состояния. 5. Ситуации общения. 6. Скороговорки с большим количеством звуков-паразитов.
32. Возникновение фонематического барьера связано с чем? (один правильный ответ) 1. С различием в системах значений. 2. С общением, буквально, в прямом смысле, на разных языках. 3. С использованием сленга и жаргона. 4. С психологическим состоянием партнеров по общению. 5. С грамматикой. 6. С грамотностью.
33. Нормальную межличностную коммуникацию может разрушить что? (один правильный ответ) 1. Различного рода барьеры общения. 2. Возраст коммуникатора и реципиента. 3. Различия в профессиональной деятельности. 4. Семейное положение. 5. Пол. 6. Гендер.
34. Возникновение логического барьера в общении связано с чем? (один правильный ответ) 1. С ситуацией общения. 2. С состоянием коммуникатора. 3. С состоянием реципиента. 4. Логический барьер в общении возникает в тех случаях, когда рассуждения коммуникатора слишком сложны и не доказательны для реципиента. 5. С национальной принадлежностью. 6. С этнической принадлежностью.
35. Социально-культурные различия между партнёрами по общению что значат? (один правильный ответ) 1. Могут послужить причиной психологического барьера в общении. 2. Не влияют на межличностное общение. 3. Не являются барьером для общения. 4. Не связаны с особенностями межличностного общения. 5. Никак не воздействуют на общение. 6. Не значимы для внутригруппового общения.
36. В структуру общения, из перечисленного, входит что? (один правильный ответ) 1. Конъюнктивные чувства. 2. Дизъюнктивные чувства. 3. Эмпатийность. 4. Интерактивная сторона общения. 5. Интеллектуальные чувства. 6. Аффективно-когнитивные комплексы.
37. К психологическим барьерам в общении относится, из перечисленного, что? (один правильный ответ) 1. Неадекватная самооценка. 2. Разная интерпретация события. 3. Высокая потребность в общении. 4. Высокая потребность в достижении. 5. Заниженная самооценка. 6. Завышенная самооценка.
38. Специфика в самом процессе обмена информацией связана с чем? (один правильный ответ) 1. Со значимостью информации. 2. С особенностями коммуникатора. 3. С особенностями реципиента. 4. С особенностями ситуации. 5. С политической обстановкой в стране. 6. С экономическим мировым кризисом.
39. Это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное это), и группами (межгрупповое это). Это комплексное определение чего? (один правильный ответ) 1. Коммуникации. 2. Интеракции. 3. Социальной перцепции. 4. Взаимодействия. 5. Совместной деятельности. 6. Общения.
40. Оно порождается социальными, общественными потребностями человека, проявляющимися в стремлении коммуницировать, взаимодействовать, выполнять совместную деятельность. Это системное определение чего? (один правильный ответ) 1. Коммуникации. 2. Интеракции. 3. Социальной перцепции. 4. Взаимодействия. 5. Совместной деятельности. 6. Общения.
41. Оно порождается мотивами, образующимися в самом ходе осуществления процесса совместной деятельности. Это определение чего? (один правильный ответ) 1. Коммуникации. 2. Интеракции. 3. Социальной перцепции. 4. Взаимодействия. 5. Совместной деятельности. 6. Общения.
42. Структура этого выражается в трёх основных аспектах этого, – коммуникативном, интерактивном и перцептивном. Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникация. 2. Интеракция. 3. Социальная перцепция. 4. Взаимодействие. 5. Совместная деятельность. 6. Общение.
43. Процесс этого включает в себя три совокупных подпроцесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие партнёра по этому). Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникация. 2. Интеракция. 3. Социальная перцепция. 4. Взаимодействие. 5. Совместная деятельность. 6. Общение.
44. Это процесс социального взаимодействия между людьми. Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникация. 2. Интеракция. 3. Социальная перцепция. 4. Взаимодействие. 5. Совместная деятельность. 6. Общение.
45. Это, эта сторона общения, является смысловым аспектом социального взаимодействия людей. Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникация. 2. Интеракция. 3. Социальная перцепция. 4. Взаимодействие. 5. Совместная деятельность. 6. Общение.
46. Она бывает: межличностная, публичная, массовая (по типу отношений между участниками); речевая (письменная и устная), паралингвистическая (пантомимика, мимика, жест, мелодия; скульптура, архитектура), вещественно-знаковая (продукты производства, продукты изобразительного искусства, программные продукты, интеллектуальные продукты). Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникация. 2. Интеракция. 3. Социальная перцепция. 4. Взаимодействие. 5. Совместная деятельность. 6. Общение.
47. Эти действия сознательно ориентированы человеком на смысловое, знаковое их восприятие другими людьми. Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникативные действия. 2. Интерактивные действия. 3. Социально-перцептивные действия. 4. Взаимодействующие действия. 5. Совместно действующие действия. 6. Действия общения.
48. Функции этого процесса, – управленческая, информативная и фатическая (установление эмоционального контакта). Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникативный процесс. 2. Интерактивный процесс. 3. Социально-перцептивный процесс. 4. Взаимодействующий процесс. 5. Процесс совместного действия. 6. Процесс общения.
49. Существуют эти барьеры в общении, например, языковой, религиозный, мировоззренческий, культурный, половой, возрастной, образовательный, профессиональный и другие. Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникативные барьеры. 2. Интерактивные барьеры. 3. Социально-перцептивные барьеры. 4. Барьеры взаимодействия. 5. Барьеры совместной деятельности. 6. Барьеры общения. 50. Эта сторона общения выступает в качестве построения общей стратегии взаимодействия; это способы обмена действиями; это согласование планов совместных действий, а также последующий анализ де́ятельностного вклада каждого участника. Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникативная сторона общения. 2. Интерактивная сторона общения. 3. Социально-перцептивная сторона общения. 4. Взаимодействие. 5. Совместная деятельность. 6. Общение.
51. Условия эффективности этого: создание соответствующих условий для взаимодействия, согласование личностных позиций, единое понимание ситуаций в которых люди осуществляют совместную деятельность и выработка людьми адекватного стиля взаимодействия. Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникация. 2. Интеракция. 3. Социальная перцепция. 4. Взаимодействие. 5. Совместная деятельность. 6. Общение.
52. Типы этого: кооперация, конкуренция, конфликт (особый случай этого). Это что? (один правильный ответ) 1. Типы коммуникации. 2. Типы интеракции. 3. Типы социальной перцепции. 4. Типы социального взаимодействия. 5. Типы совместной деятельности. 6. Типы общения.
53. В (по) этой стороне общения наиболее чётко видно то, что общение нужно рассматривать и анализировать только вместе с деятельностью, которая является наиважнейшим компонентом общения. Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникативная сторона общения. 2. Интерактивная сторона общения. 3. Социально-перцептивная сторона общения. 4. Взаимодействие. 5. Совместная деятельность. 6. Общение. 54. Эта сторона общения является психическим смысловым процессом восприятия человеком другого человека, формирования его образа, познания его, осознания своего отношения к нему и понимания партнёра по общению. Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникативная сторона общения. 2. Интерактивная сторона общения. 3. Социально-перцептивная сторона общения. 4. Взаимодействие. 5. Совместная деятельность. 6. Общение.
55. При этом всегда осуществляется познание другого человека, строящееся на самопознании. Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникация. 2. Интеракция. 3. Социальная перцепция. 4. Взаимодействие. 5. Совместная деятельность. 6. Общение.
56. Основные механизмы этого: идентификация (мысленное и чувственное соотнесение своего внутреннего мира с миром другого человека или других людей) и рефлексия (самопознание, самоизучение, самоотчет, самоконтроль, анализ прошлых, осмысление настоящих и планирование будущих собственных действий). Это что? (один правильный ответ) 1. Коммуникация. 2. Интеракция. 3. Человеческое познание. 4. Взаимодействие. 5. Совместная деятельность. 6. Общение.
57. Термин «рефлексия» от чего происходит как термин, какова этимология этого слова и понятия? (один правильный ответ) 1. От глагола «рефлексировать». 2. От существительного «рефлекс». 3. От группы «Рефлекс». 4. От рефлексов новорожденного. 5. От безусловных рефлексов. 6. От условных рефлексов.
58. Это общение человека с самим собой, это взаимодействие частей личности человека, это оценка человеком себя самого (своих поступков, действий, решений, мыслей, чувств, мотивов и т.д.). Это что? (один правильный ответ) 1. Потребности. 2. Мотивация. 3. Потребности и мотивация. 4. Мотивация и мотивы. 5. Мотивы. 6. Рефлексия.
59. Это важнейший механизм развития личности, так как это самопознание, самоанализ, самоисследование. Это что? (один правильный ответ) 1. Иерархия мотивов. 2. Мотивация на достижение успеха. 3. Мотивация на избегание неудач. 4. Мотивация высокого уровня сложности. 5. Мотивация среднего уровня сложности. 6. Рефлексия.
60. Это присущий человеку, как представителю Homo sapiens, психический познавательный процесс, составляющий психическую базу познавательной сферы личности. Отдельно выделяются социальные характеристики этого процесса, характеристики связанные с социумом и относящиеся именно к окружающим субъекта людям. Это что? (один правильный ответ) 1. Ощущение. 2. Внимание. 3. Память. 4. Воображение. 5. Мышление и речь. 6. Восприятие (перцепция). 61. Это процессы и механизмы восприятия, понимания и оценки людьми различных других людей, а так же малых, средних и больших социальных групп, социальных субъектов, социальных объектов, общественных событий и пр. Это что? (один правильный ответ) 1. Мотивация низкого уровня сложности. 2. Сложные волевые акты. 3. Простые волевые акты. 4. Сложные мотивы. 5. Простые мотивы. 6. Социальная перцепция.
62. Первично, это – восприятие человека человеком. Это что? (один правильный ответ) 1. Общение. 2. Деятельность. 3. Общение как деятельность. 4. Деятельность как общение. 5. Интеракция и коммуникация. 6. Социальная перцепция.
63. Классификация видов этого: по содержанию этого – материальное, когнитивное, кондиционное (обмен психическими эмоциональными состояниями), мотивационное, деятельностное; по целям этого – биологическое или социальное (в соответствии с обслуживаемыми потребностями); по средствам этого – непосредственное, опосредованное, прямое, косвенное; деловое, личностное, инструментальное, целевое. Это что такое? (один правильный ответ) 1. Деятельность. 2. Коммуникация. 3. Интеракция. 4. Социальная перцепция. 5. Взаимодействие. 6. Общение.
64. Материальное, когнитивное, кондиционное (обмен психическими эмоциональными состояниями), мотивационное, деятельностное. Это виды общения, выделяемые по какому оценочному критерию (признаку)? (один правильный ответ) 1. По содержанию общения. 2. По целям общения. 3. По средствам общения. 4. Не по содержанию общения. 5. Не по целям общения. 6. Не по средствам общения.
65. Биологическое или социальное (в соответствии с обслуживаемыми потребностями). Это виды общения, выделяемые по какому оценочному критерию (признаку)? (один правильный ответ) 1. По содержанию общения. 2. По целям общения. 3. По средствам общения. 4. Не по содержанию общения. 5. Не по целям общения. 6. Не по средствам общения.
66. Непосредственное, опосредованное, прямое, косвенное; деловое, личностное, инструментальное, целевое. Это виды общения, выделяемые по какому оценочному критерию (признаку)? (один правильный ответ) 1. По содержанию общения. 2. По целям общения. 3. По средствам общения. 4. Не по содержанию общения. 5. Не по целям общения. 6. Не по средствам общения.
67. Если взять критерий оценки общения «по содержанию общения», то какие виды общения относятся к этому критерию (выделяются по этому критерию)? (один правильный ответ) 1. Непосредственное, опосредованное, прямое, косвенное; деловое, личностное, инструментальное, целевое. 2. Биологическое или социальное (в соответствии с обслуживаемыми потребностями). 3. Материальное, когнитивное, кондиционное (обмен психическими эмоциональными состояниями), мотивационное, деятельностное. 4. Общение как деятельность. 5. Деятельность как общение. 6. Общение в качестве взаимодействия.
68. Если взять критерий оценки общения «по целям общения», то какие виды общения относятся к этому критерию (выделяются по этому критерию)? (один правильный ответ) 1. Непосредственное, опосредованное, прямое, косвенное; деловое, личностное, инструментальное, целевое. 2. Биологическое или социальное (в соответствии с обслуживаемыми потребностями). 3. Материальное, когнитивное, кондиционное (обмен психическими эмоциональными состояниями), мотивационное, деятельностное. 4. Деятельность в общении. 5. Деятельность во взаимодействии. 6. Взаимодействие как общение.
69. Если взять критерий оценки общения «по средствам общения», то какие виды общения относятся к этому критерию (выделяются по этому критерию)? (один правильный ответ) 1. Непосредственное, опосредованное, прямое, косвенное; деловое, личностное, инструментальное, целевое. 2. Биологическое или социальное (в соответствии с обслуживаемыми потребностями). 3. Материальное, когнитивное, кондиционное (обмен психическими эмоциональными состояниями), мотивационное, деятельностное. 4. Коммуникация в качестве типологического общения. 5. Интеракция в качестве видового общения. 6. Социальная перцепция как род общения.
70. Это сложный процесс, имеющий межличностные, внутригрупповые, межгрупповые параметры. Этот процесс, одновременно, в каждом отдельно взятом акте этого, обязательно обладает как минимум одной характеристикой по каждому критерию оценки этого. А нередко, – даже несколькими характеристиками, по какому-то одному, или по нескольким, из базовых оценочных критериев. Это что же такое будет? (один правильный ответ) 1. Деятельность. 2. Коммуникация. 3. Интеракция. 4. Социальная перцепция. 5. Взаимодействие. 6. Общение.
71. Важнейшие виды этого: вербальное (т.е. словесное, осуществляемое с помощью устной речи) и невербальное (т.е. языком жестов, мимическое это, пантомимика). Это что? (один правильный ответ) 1. Совместная деятельность. 2. Когнитивное взаимодействие. 3. Социальная перцепция. 4. Коммуникация. 5. Интеракция. 6. Общение.
72. Словесное, осуществляемое с помощью устной речи, общение называется как? (один правильный ответ) 1. Вербыльным. 2. Вербольным. 3. Вербельным. 4. Вербильным. 5. Вербульным. 6. Вербальным.
73. Осуществляемое языком жестов, с помощью мимики и пантомимики общение, называется как? (один правильный ответ) 1. Невербыльным. 2. Невербольным. 3. Невербельным. 4. Невербильным. 5. Невербульным. 6. Невербальным.
74. Первичными видами этого, относительно коммуникационного процесса, являются непосредственное и опосредованное это. Это что? (один правильный ответ) 1. Сотрудничество. 2. Компромисс. 3. Конфликт. 4. Противоборство. 5. Конкуренция. 6. Общение.
75. Непосредственное это: речевое, знаковое, «жестовое», мимическое, пантомимическое. Это что? (один правильный ответ) 1. Кооперация. 2. Конкуренция. 3. Сотрудничество. 4. Лидерство. 5. Соперничество. 6. Общение.
76. Это от англ. pantomime; от греч. pantomimos – всё воспроизводящий путем подражания, всему подражающий. Это что? (один правильный ответ) 1. Мимика. 2. Жестикуляция. 3. Уход от конфликта. 4. Избегание конфликта. 5. Пантомимическая теория развития детей. 6. Пантомимика.
77. Это один из видов выразительных движений человека, охватывающий все те изменения в походке, осанке, жестах, мимике человека, которые передают его психическое состояние, переживания, отношение к тем или иным явлениям. Это что? (один правильный ответ) 1. Мимика. 2. Жестикуляция. 3. Ходьба. 4. Бег. 5 Прыжки. 6. Пантомимика.
78. Такого рода изменения, подобного рода поведенческие проявления обычно возникают невольно, непроизвольно как внешнее проявление общего эмоционального состояния человека. Это что? (один правильный ответ) 1. Сомнамбулические реакции. 2. Гипобулические реакции. 3. Жестикуляционные реакции. 4. Мимические реакции. 5. Психические реакции. 6. Пантомимические реакции.
79. Это наиболее важный компонент пантомимики. Это выразительное движение рук, помимо прочего служащее одним из средств уточнения речевой коммуникации. Это что? (один правильный ответ) 1. Мимическая реакция. 2. Улыбка. 3. Смех. 4. Хохот. 5. Маска агрессии. 6. Жест.
80. Жест – наиболее важный компонент чего? (один правильный ответ) 1. Мимической реакции. 2. Улыбки. 3. Смеха. 4. Хохота. 5. Маски агрессии. 6. Пантомимики.
81. Это выразительное движение рук, помимо прочего служащее одним из средств уточнения речевой коммуникации. Это что? (один правильный ответ) 1. Мимическая реакция. 2. Поведение. 3. Операция. 4. Действие. 5. Пантомимическая реакция. 6. Жест.
82. Этим понятием принято называть все внешние неречевые, невербальные проявления человека. Это что? (один правильный ответ) 1. Мимика. 2. Поведение. 3. Деятельность. 4. Действие. 5. Пантомимика. 6. Жестикуляция.
83. Опосредованное это: рукописное или печатное слово, рисунок, музыка, песня, – передаваемые через других лиц или с помощью материально-технических средств (книги, карты, фотографии, аудио и видеозаписи, радио, телевидение (исключая интерактивные шоу), электронные средства связи и передачи информации, Интернет и пр.)). Это что? (один правильный ответ) 1. Опосредованное действие. 2. Опосредованная деятельность. 3. Опосредованная операция. 4. Опосредованная интеракция. 5. Опосредованная коммуникация. 6. Опосредованное общение.
84. Рукописное или печатное слово, рисунок, музыка, стихи, песня, – передаваемые через других лиц или с помощью материально-технических средств (книги, атласы, фотографии, аудио и видеозаписи, радио, телевидение (исключая интерактивные шоу), электронные средства связи и передачи информации, Интернет и т.п.)). Это что? (один правильный ответ) 1. Опосредованное действие. 2. Опосредованная деятельность. 3. Опосредованная социальная перцепция. 4. Опосредованная интеракция. 5. Опосредованная коммуникация. 6. Опосредованное общение.
85. Что из перечисленного может выступать в качестве элементов и средств опосредованного общения? (один правильный ответ) 1. Рукописное или печатное слово. 2. Рисунок (картина). 3. Музыка, песня. 4. Книги, атласы. 5. Фотографии. 6. Всё ответы верны.
86. Что из перечисленного может выступать в качестве компонентов и форм опосредованного общения? (один правильный ответ) 1. Аудио и видеозаписи. 2. Радио (частично исключая т.н. интерактивные программы). 3. Телевидение (частично исключая интерактивные шоу). 4. Электронные средства связи и передачи информации. 5. Сеть Интернет (частично исключая всё, что относится к форме on line). 6. Все ответы верны.
87. Коммуникация (от лат. communico – делать общим, соединять) – процесс передачи и получения какого-либо сигнала или сообщения. Для осуществления коммуникации необходимо, прежде всего, чтобы отправитель сигнала (...) и его получатель (...) имели общий язык (...). (один правильный ответ) 1. коммуникатор, адресат, код. 2. код, адресат, коммуникатор. 3. адресат, код, коммуникатор. 4. адресат, коммуникатор, код. 5. коммуникация, адресация, кодирование. 6. кодирование, адресация, коммуникация.
88. Может ли одинаково внешне выраженное поведение иметь разные внутренние причины? 1. Да. 2. Нет. 3. 50/50. 4. Зависит от индивидуально-типического фактора. 5. Зависит от социального фактора. 6. Зависит от фактора наследственности.
89. Может ли одна и та же внутренняя причина детерминировать разное внешне выраженное поведение? 1. Да. 2. Нет. 3. 50/50. 4. Зависит от социально-профессионального фактора. 5. Зависит от внутреннего состояния. 6. Зависит от внешних условий.
90. По доминирующему научно-практическому мнению, невербалика, по сравнению с вербаликой, даёт нам... информации о собеседнике. 1. Более 50%. 2. Менее 50%. 3. 50/50. 4. Где-то 40%. 5. Где-то 30%. 6. Порядка 60%–70%. [1] Анализ речевой коммуникации принято осуществлять, согласно мнению экспертов (Леонтьев А.А. и др.), пользуясь известной схемой коммуникативного акта, предложенной одним из создателей кибернетики К. Шенноном, а затем модифицированной известным лингвистом Р. Якобсоном. [2] Понятие «адресат» очень точно характеризует пример из известнейшей песни, ставшей народной песней: «Знаю, знаю точно, где мой адресат – в доме, где резной палисад». [3] Отсюда, видимо, – и понятие «мим» (человек, профессионально показывающий пантомиму). [4] Имеется ввиду нецеленаправленное («стихийное», «несфокусированное») и/или целенаправленное (в качестве социального воспитания в институтах социализации) воздействие (влияние) общества на личность. [5] |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.187 (0.011 с.) |