![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет денежных средств, расчетных и кредитных операцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков необходимо изучить: 1. Порядок оформления и обработки кассовых документов, ведения 2. Порядок оформления платежных инструкций на оплату готовой 3. Порядок обработки банковских выписок, ведения регистров по учету 4. Учет денежных документов, переводов в пути. 5.Учет финансовых вложений исследуемой организации. 6. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками при предварительной и последующей оплате. 7. Учет расчетов с покупателями и заказчиками при предварительной и последующей оплате. 8.Учет расчетов по претензиям, по авансам полученным, 9. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению (в 10. Учет расчетов с подотчетными лицами. 8. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям, с учредителями, с 9. Учет внутрихозяйственных расчетов. 10. Учет расчетов по недостачам и потерям от порчи ценностей. 11. Порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности. 12. Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов. Учет и расчет всех перечисленных показателей должен иметь выход на главную книгу, извлечение из которой по счетам 50, 51, 52, 57, 58, 59, 60-63, 66-69, 71, 75-76, 79 следует приложить к отчету. В отчете должны быть приложены документы, подтверждающие проводки и суммы к ним, описан порядок составления приложенных документов и регистров.
Учет финансовых результатов, фондов и резервов Для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков необходимо изучить в организации промышленности: 1. Состав финансовых результатов, порядок их формирования и учета.
2. Учет доходов будущих периодов. 3.Определение величины налогооблагаемой прибыли и платежей (налогов) из нее. 4. Порядок формирования и учета нераспределенной прибыли. 5. Информационные связи сектора учета финансовых результатов с другими секторами учета и подразделениями организации. 6. Образование и учет уставного фонда. 7. Учет резервного фонда. 8. Учет резервов предстоящих расходов и платежей, резервов по сомнительным долгам, средств целевого финансирования и поступлений.
Бухгалтерская отчетность В период прохождения практики студент-практикант должен изучить: 1. Содержание квартальных и годовых форм отчетности. 2. Нормативные документы, которыми следует руководствоваться при заполнении форм бухгалтерской отчетности. 3. Необходимость и назначение подготовительной работы (включая инвентаризацию активов и пассивов организации), предшествующей составлению годового отчета. 4. Конкретные источники, на основании которых составляются формы отчетности. Порядок заполнения форм отчетности. В отчете необходимо изложить состав, порядок составления, представления и утверждения форм квартальной и годовой отчетности. К отчету прилагаются в заполненном виде все формы квартальной и годовой отчетности.
4 Индивидуальное задание Индивидуальное задание включает формирование и анализ материалов для выполнения курсовой работы по дисциплинам «Ревизия и аудит в промышленности» и «Анализ хозяйственной деятельности». Содержание индивидуального задания, определяется руководителями курсовых работ и записывается в дневник практики. После предоставления отчета по практике на проверку руководитель практики от университета делает отметку в дневнике об уровне выполнения индивидуального задания. Ревизия и аудит В течение прохождения учётно-аналитической практикистудент-практикант должен собрать необходимый практический материал в соответствии с темой курсовой работы по дисциплине «Ревизия и аудит в промышленности».
4.1.1 Источники информации для выполнения курсовой работы по теме «Ревизия (аудит) учредительных документов и формирования уставного фонда» 1. бухгалтерская отчетность - форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 3 «Отчет об изменении капитала»;
2. статистическая отчетность – форма № 2-ф «Отчет о составе средств и источниках их образования»; форма 6-ф «Отчет о состоянии расчетов»; 3. регистры бухгалтерского учета – Главная книга по соответствующим счетам, журналы-ордера №№ 6, 8, 10, 10/1, ведомости № 5, 7 и др. 4. документы – учредительные документы, зарегистрированные изменения к ним, протоколы собраний учредителей (совета учредителей), выписки из протоколов собраний акционеров (учредителей), выписки из решений совета директоров, переписка с учредителями и акционерами, свидетельство общереспубликанской регистрации, свидетельство о регистрации в органах статистики (присвоенный ОКЮЛП, ОКЭД, ОКОПФ ОКФС), документы, подтверждающие права собственности учредителей на имущество, вносимое в оплату приобретенных ими акций, документы подтверждающие внесение долей учредителей, акты оприходования имущества представленного в качестве взноса в уставный фонд, экспертная оценка неденежных вкладов в уставный фонд и др.
Источники информации для выполнения курсовой работы по теме «Ревизия (аудит) кассовых операций» 1. бухгалтерская отчетность - форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 4 «Отчет о движении денежных средств»; 2. статистическая отчетность – форма 1-ф «Отчет об использовании денежных средств», форма 11-торг «Отчет об обороте кассы» 3. регистры бухгалтерского учета – Главная книг по соответствующим счетам а, журнал-ордер №1, ведомость № 1 и др. 4. документы – кассовая книга, книга кассира - операциониста, отчеты кассира с приложенными к ним оправдательными документами, книга регистрации приходных и расходных ордеров, чековая книжка для получения денежных средств с расчетного счета в банке, расчетно-платежные и платежные ведомости на выплату сумм работникам организации, материалы инвентаризации кассы, документы по регистрации кассовых суммирующих аппаратов и компьютерных систем и обнулению счетчиков, договоры на инкассирование и кассовое обслуживание, лимиты банка на остаток денежных средств в кассе и др.
Источники информации для выполнения курсовой работы по теме «Ревизия (аудит) операций по счетам в банке» 1. бухгалтерская отчетность - форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 4 «Отчет о движении денежных средств»; 2. статистическая отчетность – форма 1-ф «Отчет об использовании денежных средств», 3. регистры бухгалтерского учета – Главная книга по соответствующим счетам, журналы-ордера №№2,3, ведомость № 2 и др. 4. документы – выписки банков с приложенными к ним первичными документами, книга регистрации платежных инструкций, заявления на открытие аккредитивов, договоры на банковское обслуживание и др. Источники информации для выполнения курсовой работы по теме «Ревизия (аудит) вложений во внеоборотные активы и операций с основными средствами», «Ревизия (аудит) нематериальных активов» 1. бухгалтерская отчетность - форма № 1 «Бухгалтерский баланс», «Приложение к бухгалтерскому балансу» – форма №5; 2. статистическая отчетность – форма № 2-кс «Отчет о вводе в действие объектов, основных фондов и использовании инвестиций в основной капитал», форма № 2-ф «Отчет о составе средств и источниках их образования», форма № 1-онс «Сведения об объекте незавершенного строительства», форма № 11 «Отчет о наличии и движении основных средств и других внеоборотных активов»;
3. регистры бухгалтерского учета – Главная книга по соответствующим счетам, журналы-ордера № 10 10/1, 13 и другие учетные регистры; 4. первичные документы по учету основных средств, ведомости по переоценке основных средств, акты экспертов и оценщиков, договоры аренды и др.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.182.183 (0.011 с.) |