Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков необходимо изучить: 1. Порядок оформления и обработки кассовых документов, ведения 2. Порядок оформления платежных инструкций на оплату готовой 3. Порядок обработки банковских выписок, ведения регистров по учету 4. Учет денежных документов, переводов в пути. 5.Учет финансовых вложений исследуемой организации. 6. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками при предварительной и последующей оплате. 7. Учет расчетов с покупателями и заказчиками при предварительной и последующей оплате. 8.Учет расчетов по претензиям, по авансам полученным, 9. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению (в 10. Учет расчетов с подотчетными лицами. 8. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям, с учредителями, с 9. Учет внутрихозяйственных расчетов. 10. Учет расчетов по недостачам и потерям от порчи ценностей. 11. Порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности. 12. Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов. Учет и расчет всех перечисленных показателей должен иметь выход на главную книгу, извлечение из которой по счетам 50, 51, 52, 57, 58, 59, 60-63, 66-69, 71, 75-76, 79 следует приложить к отчету. В отчете должны быть приложены документы, подтверждающие проводки и суммы к ним, описан порядок составления приложенных документов и регистров.
Учет финансовых результатов, фондов и резервов Для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков необходимо изучить в организации промышленности: 1. Состав финансовых результатов, порядок их формирования и учета. 2. Учет доходов будущих периодов. 3.Определение величины налогооблагаемой прибыли и платежей (налогов) из нее. 4. Порядок формирования и учета нераспределенной прибыли. 5. Информационные связи сектора учета финансовых результатов с другими секторами учета и подразделениями организации. 6. Образование и учет уставного фонда. 7. Учет резервного фонда. 8. Учет резервов предстоящих расходов и платежей, резервов по сомнительным долгам, средств целевого финансирования и поступлений.
Бухгалтерская отчетность В период прохождения практики студент-практикант должен изучить: 1. Содержание квартальных и годовых форм отчетности. 2. Нормативные документы, которыми следует руководствоваться при заполнении форм бухгалтерской отчетности. 3. Необходимость и назначение подготовительной работы (включая инвентаризацию активов и пассивов организации), предшествующей составлению годового отчета. 4. Конкретные источники, на основании которых составляются формы отчетности. Порядок заполнения форм отчетности. В отчете необходимо изложить состав, порядок составления, представления и утверждения форм квартальной и годовой отчетности. К отчету прилагаются в заполненном виде все формы квартальной и годовой отчетности.
4 Индивидуальное задание Индивидуальное задание включает формирование и анализ материалов для выполнения курсовой работы по дисциплинам «Ревизия и аудит в промышленности» и «Анализ хозяйственной деятельности». Содержание индивидуального задания, определяется руководителями курсовых работ и записывается в дневник практики. После предоставления отчета по практике на проверку руководитель практики от университета делает отметку в дневнике об уровне выполнения индивидуального задания. Ревизия и аудит В течение прохождения учётно-аналитической практикистудент-практикант должен собрать необходимый практический материал в соответствии с темой курсовой работы по дисциплине «Ревизия и аудит в промышленности».
4.1.1 Источники информации для выполнения курсовой работы по теме «Ревизия (аудит) учредительных документов и формирования уставного фонда» 1. бухгалтерская отчетность - форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 3 «Отчет об изменении капитала»; 2. статистическая отчетность – форма № 2-ф «Отчет о составе средств и источниках их образования»; форма 6-ф «Отчет о состоянии расчетов»; 3. регистры бухгалтерского учета – Главная книга по соответствующим счетам, журналы-ордера №№ 6, 8, 10, 10/1, ведомости № 5, 7 и др. 4. документы – учредительные документы, зарегистрированные изменения к ним, протоколы собраний учредителей (совета учредителей), выписки из протоколов собраний акционеров (учредителей), выписки из решений совета директоров, переписка с учредителями и акционерами, свидетельство общереспубликанской регистрации, свидетельство о регистрации в органах статистики (присвоенный ОКЮЛП, ОКЭД, ОКОПФ ОКФС), документы, подтверждающие права собственности учредителей на имущество, вносимое в оплату приобретенных ими акций, документы подтверждающие внесение долей учредителей, акты оприходования имущества представленного в качестве взноса в уставный фонд, экспертная оценка неденежных вкладов в уставный фонд и др.
Источники информации для выполнения курсовой работы по теме «Ревизия (аудит) кассовых операций» 1. бухгалтерская отчетность - форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 4 «Отчет о движении денежных средств»; 2. статистическая отчетность – форма 1-ф «Отчет об использовании денежных средств», форма 11-торг «Отчет об обороте кассы» 3. регистры бухгалтерского учета – Главная книг по соответствующим счетам а, журнал-ордер №1, ведомость № 1 и др. 4. документы – кассовая книга, книга кассира - операциониста, отчеты кассира с приложенными к ним оправдательными документами, книга регистрации приходных и расходных ордеров, чековая книжка для получения денежных средств с расчетного счета в банке, расчетно-платежные и платежные ведомости на выплату сумм работникам организации, материалы инвентаризации кассы, документы по регистрации кассовых суммирующих аппаратов и компьютерных систем и обнулению счетчиков, договоры на инкассирование и кассовое обслуживание, лимиты банка на остаток денежных средств в кассе и др.
Источники информации для выполнения курсовой работы по теме «Ревизия (аудит) операций по счетам в банке» 1. бухгалтерская отчетность - форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 4 «Отчет о движении денежных средств»; 2. статистическая отчетность – форма 1-ф «Отчет об использовании денежных средств», 3. регистры бухгалтерского учета – Главная книга по соответствующим счетам, журналы-ордера №№2,3, ведомость № 2 и др. 4. документы – выписки банков с приложенными к ним первичными документами, книга регистрации платежных инструкций, заявления на открытие аккредитивов, договоры на банковское обслуживание и др. Источники информации для выполнения курсовой работы по теме «Ревизия (аудит) вложений во внеоборотные активы и операций с основными средствами», «Ревизия (аудит) нематериальных активов» 1. бухгалтерская отчетность - форма № 1 «Бухгалтерский баланс», «Приложение к бухгалтерскому балансу» – форма №5; 2. статистическая отчетность – форма № 2-кс «Отчет о вводе в действие объектов, основных фондов и использовании инвестиций в основной капитал», форма № 2-ф «Отчет о составе средств и источниках их образования», форма № 1-онс «Сведения об объекте незавершенного строительства», форма № 11 «Отчет о наличии и движении основных средств и других внеоборотных активов»; 3. регистры бухгалтерского учета – Главная книга по соответствующим счетам, журналы-ордера № 10 10/1, 13 и другие учетные регистры; 4. первичные документы по учету основных средств, ведомости по переоценке основных средств, акты экспертов и оценщиков, договоры аренды и др.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.185.231 (0.007 с.) |