Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физиология рецепторов и анализаторов↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4-1. Расставьте перечисленные ниже участки кожи по степени возрастания чувствительности ее к прикосновению: Предплечье, спина, подошва, нос, кончики пальцев рук, губы, лоб.
4-2. Расставьте перечисленные ниже участки кожи по степени возрастания чувствительности ее к давлению: Лоб, верхнее веко, подошва, спина, предплечье.
4-3. Расстояние между двумя волосками Фрея 20 мм. Чем будет отличаться ощущение от прикосновения такой парой волосков к коже спины и ладони?
4-4. У двух людей при определении ближайшей точки ясного видения найдены следующие цифры: 12 см и 30 см. Какой из этих людей старше? Можно ли назвать приблизительно их возраст?
4-5. Назовите основной симптом поражения поля 17 по Бродману в коре головного мозга.
4-6. При исследовании полей зрения у больного обнаружена картина, изображенная на схеме. В каком месте поврежден зрительный тракт?
4-7. При исследовании полей зрения у человека обнаружена картина, изображенная на схеме. В каком месте зрительного тракта находится повреждение? 4-8. У больного имеется повреждение левого зрительного нерва. Нарисуйте картину изменения полей зрения.
4-9. У больного поврежден зрительный тракт справа после перекреста (хиазмы). Нарисуйте картину изменения полей зрения.
4-10. Может ли человек слышать звуки с частотой 40000гц? А 5 гц?
4-11. У больного повреждены полукруж-ные каналы внутреннего уха. Может ли он дать отчет о положении головы в пространстве?
4-12. Величина изображения человека на сетчатке другого человека равна 1 мм. Рост первого 170 см. На каком расстоянии друг от друга они находятся? Расстояние от сетчатки глаза до узловой точки глаза принять за 15 мм.
4-13. Почему под водой лучше видно в маске, чем без нее?
4-14. Почему, рассматривая предмет, мы приближаем его к глазам?
4-15. Человек смотрит прямо перед собой. В каком случае он сможет раньше заметить движущийся мимо глаза на рас-стоянии 2 м предмет - когда он перемещается сверху вниз или справа налево?
4-16. На основании каких признаков человек судит о направлении и скорости движения предметов, удаляющихся от него?
4-17. На человека действует болевой раздражитель. Можно ли, не спрашивая отчета об его ощущениях, узнать, что он чувствует боль?
4-18. В чем принципиальное различие механизмов фокусировки изображения глаза и фотоаппарата?
4-19. У человека наблюдаются обонятельные галлюцинации. С нарушениями функций какой области коры головного мозга могут быть связаны такие изменения восприятия?
4-20. Проверьте, правильно ли расставлены подписи под рисунками.
4-21. Где легче определить направление источника звука- в воздухе или в воде?
4-22. В каком случае увеличение скорости пульсовой волны может сочетаться со снижением верхнего порога слышимых частот?
4-23. Почему мы не ощущаем кольцо, которое постоянно носим на пальце, но отчетливо чувствуем, что на этот палец села муха?
4-24. При передаче информации в сенсорных системах используется, в частности, принцип частотной модуляции. В одной и той же группе рецепторов в эксперименте дважды зарегистрированы пачки импульсов, общее количество которых за единицу времени в каждой пачке одинаково. Можно ли утверждать, что в обоих случаях передавалась одна и та же информация?
4-25. Если закрыть глаза и катать двумя соседними не перекрещенными пальцами горошину, то возникает ощущение одной горошины. Если поделать то же самое перекрещенными пальцами, возникает ощущение двух горошин (опыт Аристотеля). Чем объясняется этот феномен?
4-26. Почему при сильном волнении вкусовые ощущения человека могут быть ослаблены?
4-27. Почему дальнозоркие луди для того, чтобы прочесть текст, отодвигают его от себя?
4-28. Два человека страдают дальнозоркостью и носят очки. Какой вопрос (один и тот же) нужно задать им, чтобы убедиться в том. что причина дальнозоркости у них одна и та же?
4-29. Как изменится слух, если овальное окно в костной капсуле улитки закрыть жесткой мембраной?
4-30. Вкусовые сосочки содержат большое количество холинэстеразы. К какому типу рецепторов они относятся - первично-чувствующих или вторично-чувствующих?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.70.11 (0.005 с.) |