![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор серии моделей гребных винтов, определение диаметра винта и числа лопастейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В основе расчета гребного винта лежит использование диаграмм, построенных по данным систематических серийных испытаний. Из наибольшего числа таких диаграмм наиболее распространены диаграммы, основанные на результатах испытаний моделей винтов серии В (серии Трооста в Вагенингенском опытовым бассейне в Галландии) и представленной форме, предложенной Э.Э. Пампелем /3/ стр.477-509, /2/ стр. 202-209. Не исключено использование и других серий: “М”, “Т” и “Z”. Найденные путём расчетов по диаграммам серийных испытаний элементы гребного винта в отдельных случаях уточняются с помощью вихревой теории. Предварительно устанавливается предельной диаметр гребного винта
а для двухвинтового
Устанавливается число лопастей гребного винта, которое принимается в целях предотвращения недопустимой вибрации кормовой оконечности корпуса для одновинтовых судов равным 4-м (в зависимости от характера неравномерности поля скоростей за корпусом судна). Следует иметь в виду, что с увеличением числа лопастей вибрация уменьшается. На промысловых и среднескоростных транспортных судах можно рекомендовать установку четырехлопастных винтов (Z =4). РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВИНТА И КОРПУСА Корпус при движении увлекает за собой массы воды, создавая попутно поток. Винт работает в этом потоке, средняя скорость которого Для транспортных судов коэффициент попутного потока можно определить по формуле Тейлора для траулеров – по формуле Хекшера
где Коэффициент ψ можно принять: для крупных траулеров L=/60-130/м равным 0,60 – 0,67; для средних траулеров L=/40-60/ равным 0,67 – 0,73. Коэффициент засасывания t определяют по приближенным формулам. Для одновинтовых транспортных судов с обтекаем рулем
Коэффициент влияния корпуса ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И ДИСКОВОГО ОТНОШЕНИЯ Рациональная частота вращения винта n предварительно может быть определена по графику на рис. У111.11 на стр. 605/3/ в зависимости от скорости обтекания винта /расчетной скорости
где ω – коэффициент попутного потока, и мощности главной установки
где Дисковое отношение θможет быть определенно по диаграммам /рис. У111.12. – У111.15. /стр. 606-609/3/ в зависимости от расчетной скорости числа оборотов n в минутах, мощности установки или по графику на рис. 16.12./2/ стр. 217 в зависимости от погружения оси гребного вала и удельного давления где R – буксировачное сопротивление, кН, t – коэффициент засасывания. Полученное по графику на рис. 16.12 дисковое отношение, что бы винт не работал в первой стадии кавитации, увеличивают в 1,5 – 1,7 раза.
РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ВИНТА И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Расчетные диаграммы выбранной серии моделей в разделе 2.2. могут быть использованы при реализации различных практических схем расчета винт. /2/ табл. 16.1. стр. 218. При известных v, R, ω, t, z, θ, η расчет следует вести по схеме 1 в следующей последовательности. Определить упор винта Определить расчетную скорость Вычислить безразмерный коэффициент упора – частоты вращения
По графику на рис.16.8. /2/ стр. 208 определить (См. Приложение 4): относительную поступь шаговое отношение к.п.д. винта в свободной воде Вычислить оптимальный диаметр винта:
Определить к.п.д. винта за корпусом Определить мощность двигателя на гребном валу
Определить мощность на валу двигателя
где
ПРОВЕРКА ВИНТА НА КАВИТАЦИЮ Проверка может осуществляться по критической частоте вращения винта Критическую частоту вращения определяют по формуле Э. Пампеля:
где
Если винт кавитирует, то необходимо увеличить дисковое отношение θ. Практическая работа №7
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 680; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.63.208 (0.009 с.) |