Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет площади смоченной поверхности суднаСодержание книги
Поиск на нашем сайте МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители» для студентов направления всех форм обучения
Севастополь Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители» / Сост. Душко В.Р. – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2013. – с.
Целью настоящих методических указаний является оказание помощи студентам направления 6.070104 «Морской и речной транспорт» (Судомеханик) в выполнении практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители».
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры Океантехники и кораблестроения (протокол № от)
Допущено учебно-методическим центром СевНТУ и научно-методическим Советом СевНТУ в качестве методических указаний.
Рецензент: д.т.н., профессор Раков А.И.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………3 1. Практическая работа № 1…………………………………………….5 2. Практическая работа № 2…………………………………………….9 3. Практическая работа № 3…………………………………………….10 4. Практическая работа № 4…………………………………………….11 5. Практическая работа № 5…………………………………………….12 6. Практическая работа № 6…………………………………………….14 7. Практическая работа № 7…………………………………………….15 8. Практическая работа № 8…………………………………………….16 Приложение А…………………………………………………………...19 Приложение Б…………………………………………………………...19 Приложение В…………………………………………………………...19 Библиографический список…………………..…………………………18
ВВЕДЕНИЕ
Настоящие методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители» предназначены для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков в расчете пропульсивного комплекса судна, обеспечивающего его заданную скорость и характеристики корпуса. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БУКСИРОВОЧНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ И Цель работы: приобретение практических навыков расчета буксировочного сопротивления и буксировочной мощности судна.
Теоретический раздел Расчет площади смоченной поверхности судна При наличии теоретического чертежа корпуса судна площадь смоченной поверхности определяется по периметрам погруженных шпангоутов с последующим их интегрированием по длине. При известных основных размерениях корпуса можно с погрешностью, не превышающей 2 – 3%, использовать приближенные формулы В.А. Семеки, С.П. Мурыгина, В.А. Ерошина [3]. Так для транспортных судов смоченная поверхность может быть определена по формуле:
где d – осадка судна, м; Выбор систематических серий моделей морских судов Сопротивление движению судна складывается из сопротивления трению, остаточного сопротивления, включающего в себя сопротивление формы и волновое, сопротивление выступающих частей и сопротивление воздуха. Определение всех составляющих частей отдельно представляет большие трудности, поэтому используют способы, основанные на определении сопротивления трения по формулам, а остаточного – по результатам систематических серийных испытаний моделей судов данного типа. Перечень основных систематических серий моделей морских транспортных судов приведен в Справочнике [3]. Для расчета сопротивления судов с низкими значениями коэффициента полноты корпуса / Для расчета судов с умеренной полнотой обводов / ПРОВЕРКА ВИНТА НА КАВИТАЦИЮ Проверка может осуществляться по критической частоте вращения винта Критическую частоту вращения определяют по формуле Э. Пампеля:
где
Если винт кавитирует, то необходимо увеличить дисковое отношение θ. Практическая работа №7 Практическая работа №8 ПРИЛОЖЕНИЕ А МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители» для студентов направления всех форм обучения
Севастополь Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители» / Сост. Душко В.Р. – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2013. – с.
Целью настоящих методических указаний является оказание помощи студентам направления 6.070104 «Морской и речной транспорт» (Судомеханик) в выполнении практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители».
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры Океантехники и кораблестроения (протокол № от)
Допущено учебно-методическим центром СевНТУ и научно-методическим Советом СевНТУ в качестве методических указаний.
Рецензент: д.т.н., профессор Раков А.И.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………3 1. Практическая работа № 1…………………………………………….5 2. Практическая работа № 2…………………………………………….9 3. Практическая работа № 3…………………………………………….10 4. Практическая работа № 4…………………………………………….11 5. Практическая работа № 5…………………………………………….12 6. Практическая работа № 6…………………………………………….14 7. Практическая работа № 7…………………………………………….15 8. Практическая работа № 8…………………………………………….16 Приложение А…………………………………………………………...19 Приложение Б…………………………………………………………...19 Приложение В…………………………………………………………...19 Библиографический список…………………..…………………………18
ВВЕДЕНИЕ
Настоящие методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители» предназначены для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков в расчете пропульсивного комплекса судна, обеспечивающего его заданную скорость и характеристики корпуса. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БУКСИРОВОЧНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ И Цель работы: приобретение практических навыков расчета буксировочного сопротивления и буксировочной мощности судна.
Теоретический раздел Расчет площади смоченной поверхности судна При наличии теоретического чертежа корпуса судна площадь смоченной поверхности определяется по периметрам погруженных шпангоутов с последующим их интегрированием по длине. При известных основных размерениях корпуса можно с погрешностью, не превышающей 2 – 3%, использовать приближенные формулы В.А. Семеки, С.П. Мурыгина, В.А. Ерошина [3]. Так для транспортных судов смоченная поверхность может быть определена по формуле:
где d – осадка судна, м;
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |