Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет площади смоченной поверхности судна↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители» для студентов направления всех форм обучения
Севастополь Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители» / Сост. Душко В.Р. – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2013. – с.
Целью настоящих методических указаний является оказание помощи студентам направления 6.070104 «Морской и речной транспорт» (Судомеханик) в выполнении практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители».
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры Океантехники и кораблестроения (протокол № от)
Допущено учебно-методическим центром СевНТУ и научно-методическим Советом СевНТУ в качестве методических указаний.
Рецензент: д.т.н., профессор Раков А.И.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………3 1. Практическая работа № 1…………………………………………….5 2. Практическая работа № 2…………………………………………….9 3. Практическая работа № 3…………………………………………….10 4. Практическая работа № 4…………………………………………….11 5. Практическая работа № 5…………………………………………….12 6. Практическая работа № 6…………………………………………….14 7. Практическая работа № 7…………………………………………….15 8. Практическая работа № 8…………………………………………….16 Приложение А…………………………………………………………...19 Приложение Б…………………………………………………………...19 Приложение В…………………………………………………………...19 Библиографический список…………………..…………………………18
ВВЕДЕНИЕ
Настоящие методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители» предназначены для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков в расчете пропульсивного комплекса судна, обеспечивающего его заданную скорость и характеристики корпуса. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БУКСИРОВОЧНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ И Цель работы: приобретение практических навыков расчета буксировочного сопротивления и буксировочной мощности судна.
Теоретический раздел Расчет площади смоченной поверхности судна При наличии теоретического чертежа корпуса судна площадь смоченной поверхности определяется по периметрам погруженных шпангоутов с последующим их интегрированием по длине. При известных основных размерениях корпуса можно с погрешностью, не превышающей 2 – 3%, использовать приближенные формулы В.А. Семеки, С.П. Мурыгина, В.А. Ерошина [3]. Так для транспортных судов смоченная поверхность может быть определена по формуле: = 1487,65 м^2. где d – осадка судна, м; – коэффициент общей полноты судна; L, B – длина и ширина корпуса судна, м. Выбор систематических серий моделей морских судов Сопротивление движению судна складывается из сопротивления трению, остаточного сопротивления, включающего в себя сопротивление формы и волновое, сопротивление выступающих частей и сопротивление воздуха. Определение всех составляющих частей отдельно представляет большие трудности, поэтому используют способы, основанные на определении сопротивления трения по формулам, а остаточного – по результатам систематических серийных испытаний моделей судов данного типа. Перечень основных систематических серий моделей морских транспортных судов приведен в Справочнике [3]. Для расчета сопротивления судов с низкими значениями коэффициента полноты корпуса / = 0,50…0,60/ могут быть использованы результаты испытаний отечественной серии моделей быстроходных универсальных сухогрузных судов /поз. 6 указанной выше таблицы/. Для расчета судов с умеренной полнотой обводов / = 0,60…0,80/ могут быть применены результаты испытаний «Серии морских судов» ННИИ им. Крылова А.Н. /поз. 2/. Формы носовых шпангоутов: V – образные, U – образные и промежуточные. ПРОВЕРКА ВИНТА НА КАВИТАЦИЮ Проверка может осуществляться по критической частоте вращения винта . При частоте , кавитация отсутствует, при возможно появление кавитации, а при имеет место развитая кавитация. Критическую частоту вращения определяют по формуле Э. Пампеля: , где – гидростатическое давление, Па, – давление в 1м вод. ст., Па, – погружение оси винта, м. – безразмерный коэффициент, характеризующей начало кавитации, – коэффициент разряжения, – относительный радиус, – коэффициент подъемной силы, – относительная толщина лопасти, – коэффициент упора, определяемый по диаграмме на рис.16.8/2/ стр. 208 в функции от и . Если винт кавитирует, то необходимо увеличить дисковое отношение θ. Практическая работа №7 Практическая работа №8 ПРИЛОЖЕНИЕ А МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители» для студентов направления всех форм обучения
Севастополь Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители» / Сост. Душко В.Р. – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2013. – с.
Целью настоящих методических указаний является оказание помощи студентам направления 6.070104 «Морской и речной транспорт» (Судомеханик) в выполнении практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители».
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры Океантехники и кораблестроения (протокол № от)
Допущено учебно-методическим центром СевНТУ и научно-методическим Советом СевНТУ в качестве методических указаний.
Рецензент: д.т.н., профессор Раков А.И.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………3 1. Практическая работа № 1…………………………………………….5 2. Практическая работа № 2…………………………………………….9 3. Практическая работа № 3…………………………………………….10 4. Практическая работа № 4…………………………………………….11 5. Практическая работа № 5…………………………………………….12 6. Практическая работа № 6…………………………………………….14 7. Практическая работа № 7…………………………………………….15 8. Практическая работа № 8…………………………………………….16 Приложение А…………………………………………………………...19 Приложение Б…………………………………………………………...19 Приложение В…………………………………………………………...19 Библиографический список…………………..…………………………18
ВВЕДЕНИЕ
Настоящие методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Теория, устройство судна и движители» предназначены для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков в расчете пропульсивного комплекса судна, обеспечивающего его заданную скорость и характеристики корпуса. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БУКСИРОВОЧНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ И Цель работы: приобретение практических навыков расчета буксировочного сопротивления и буксировочной мощности судна.
Теоретический раздел Расчет площади смоченной поверхности судна При наличии теоретического чертежа корпуса судна площадь смоченной поверхности определяется по периметрам погруженных шпангоутов с последующим их интегрированием по длине. При известных основных размерениях корпуса можно с погрешностью, не превышающей 2 – 3%, использовать приближенные формулы В.А. Семеки, С.П. Мурыгина, В.А. Ерошина [3]. Так для транспортных судов смоченная поверхность может быть определена по формуле: = 1487,65 м^2. где d – осадка судна, м; – коэффициент общей полноты судна; L, B – длина и ширина корпуса судна, м.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.26.117 (0.008 с.) |