Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Обмен оперативными сообщениями информацией между диспетчерами смежных диспетчерских пунктов, центров ес орвд при овд↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
8.1. Обмен оперативными сообщениями и информацией между диспетчерами смежных диспетчерских пунктов, центров ЕС ОрВД при ОВД, осуществляется по громко-говорящей связи (ГГС) и телефонным каналам связи. 8.2. При обмене оперативными сообщениями и информацией между диспетчерами смежных диспетчерских пунктов, центров ЕС ОрВД для вызова каждого из них используются установленные позывные. В случае организации в органах обслуживания воздушного движения (управления полетами) диспетчерских пунктах направлений и/или секторов используется основной позывной с добавлением присвоенного цифрового индекса. Например: «Контроль-1», «Контроль-2», «Подход-1», «Подход-2», «Старт-1», «Старт-2» и т. д. 8.3. При обмене оперативными сообщениями и информацией диспетчер, принимающий сообщение и информацию, обязан повторить: тип и номер (позывной) ВС; время вылета, пролета ПОД или РНТ, ППМ или рубежа передачи ОВД; эшелон (высоту) полета ВС; разрешение или запрещение вылета, посадки ВС; число «М» полета (при применении «Метода числа «М»).
В случае, если диспетчер не повторил такое сообщение, информацию, то диспетчер, передающий сообщение или информацию, обязан потребовать от диспетчера, принимающего сообщение или информацию, соответствующего подтверждение.
Например:
8.4. При получении информации об ухудшении фактической и прогнозируемой погоды на аэродроме назначения (штормового предупреждения) диспетчером АДП оперативно информирует об этом диспетчера «Руления» («Старта»).
Например:
8.5. При ОВД диспетчеры смежных диспетчерских пунктов согласовывают между собой условия входа (выхода) в смежный район (зону) ОВД.
Например:
8.6. Условия входа в смежный РЦ ЕС ОрВД должны быть согласованы и переданы не позднее, чем за 5 мин до выхода ВС на рубеж передачи ОВД. 8.7. Диспетчер РЦ ЕС ОрВД перед входом ВС в зону (район) ДПП сообщает необходимую информацию диспетчеру «Подхода».
Например:
8.8. Если аэродром посадки находится в зоне (районе) ЕС ОрВД, при наличии сложных метеоусловий на нем, диспетчер РЦ ЕС ОрВД в содержание передачи для диспетчера «Подхода» дополнительно включает информацию о запасном аэродроме.
Например:
8.9. Диспетчер «Подхода» сообщает диспетчеру «Круга» о ВС, выполняющем полет к рубежу передачи ОВД и согласует с ним условия входа в зону взлета и посадки, а при сложных метеоусловиях сообщает ему запасной аэродром.
Например:
8.10. Для обеспечения выхода ВС на предпосадочную прямую диспетчер «Круга» информирует диспетчера «Посадки» о его местоположении на схеме и использовании экипажем ВС системы для захода на посадку. Диспетчер «Старта» информирует диспетчера «Посадки» о том, что полоса свободна в момент доклада командира ВС о готовности к посадке. Например:
8.11. В процессе выполнения захода на посадку при пролете ВС ДПРМ диспетчер «Руления» информирует диспетчера «Старта» о маршруте руления данного ВС после освобождения ВПП (при необходимости).
Например:
8.12. При возникновении особых случаев в полете, обеспечение безопасности полетов ВС достигается своевременным и четким доведением необходимой информации до диспетчеров взаимодействующих диспетчерских пунктов органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и руководителей полетов, аварийно-спасательной службы и служб обеспечивающих производство полетов на аэродроме, а при необходимости и до органов ОВД государственной и/или экспериментальной авиации. Сообщение должно учитывать реально сложившуюся ситуацию и содержать полную и необходимую для абонента информацию.
Например:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.90.3 (0.007 с.) |