![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ и оценка финансового состояния предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Используя данные бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия, студент должен следующие аспекты финансового состояния предприятия и сделать соответствующие выводы: - имущественное положение предприятия; - состав и структуру источников финансовых ресурсов; - финансовую устойчивость и платежеспособность предприятия; - кредитоспособность предприятия и ликвидность его баланса; - уровень деловой активности предприятия; - степень вероятности банкротства. Приложения к Отчету: аналитические таблицы, содержащие финансовые показатели и финансовые коэффициенты, отражающие различные аспекты финансового состояния предприятия.
При прохождении студентом производственной (технологической) практики в КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Программа практики имеет следующее содержание:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Раскрыть организационную и управленческую структуру коммерческого банка. Ознакомиться с Уставом, в котором содержатся положения об органах управления банка, их полномочиях, ответственности и взаимосвязи при осуществлении банковских операций. Выявить функциональное назначение подразделений и служб банка. Приложения к Отчету: 1. Копия учредительных документов кредитной организации. 2. Схемы, отражающие организационную и управленческую структуру организации.
ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ Нормативная основа проведения расчетных операций. Основные виды деятельности банка при проведении расчетных операций: - зачисление и хранение поступающих на счет клиента денежных средств; - списание по поручению клиента; - выплата установленных процентов; - контроль законности и возможности проведения денежной операции; - определение остатка средств на счетах клиентов; - извещение всех участников операций о их проведении и результатах. Выявить как в банке реализуются принципы безналичных расчетов и какие требования предъявляются к безналичным расчетам. Виды счетов, открываемых в банке. Документы для открытия счета предприятию-резиденту и предпринимателю без образования юридического лица. Формы безналичных расчетов и практика применения их в банке. Новые технологии безналичных расчетов.
Приложения к Отчету: 1. Нормативные документы, регулирующие безналичные расчеты. 2. Формы платежных документов, применяемых в безналичных расчетах.
КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ БАНКА Операционно-кассовое управление в банке. Организация работы с денежной наличностью. Порядок кассового обслуживания клиента. Приложения к Отчету: 1. Договор на открытие счета и расчетно-кассовое обслуживание клиента. 2. Формы платежных документов, применяемых при кассовых операциях.
ТРАДИЦИОННЫЕ ПАССИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ Вклады или депозиты до востребования. Срочные вклады. Сберегательные (накопительные) вклады. Применение депозитных и сберегательных сертификатов. Новые технологии депозитных операций, в том числе: банковская карта, металлический счет, применение ценных бумаг и др. Нормативные документы по организации и проведению вкладных (депозитных) операций. Приложения к Отчету: 1. Нормативные документы, регулирующие депозитные операции в банке. 2. Договора на открытие вкладов (сберегательных, срочных, до востребования).
КРЕДИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ БАНКОВ
Кредитная политика банка. Виды кредитов, применяемых в банке. Документы, необходимые для получения кредита. Формы обеспечения кредита. Предварительная работа по предоставлению кредита. Оформление кредита: формы документов, технологическая процедура выдачи кредита, контроль за правильностью оформления кредита. Формирование резерва на возможные потери по ссудам. Управление кредитом: порядок управления кредитным портфелем, контроль за исполнением кредитных договоров. Отдельные ситуации и действия банка по прекращению, пролонгации кредита, возобновлению просроченных кредитов и др. Работа банка по просроченному и невозвращенному кредиту. Порядок покрытия убытков. Приложения к Отчету: 1. Нормативные документы, регулирующие кредитные операции с физическими и юридическими лицами. 2. Составить схему проведения кредитной операции. 3. Копии кредитных договоров, заключаемых банком с клиентами.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ Правовые основы деятельности кредитных организации на фондовом рынке, Выпуск банками собственных ценных бумаг, Инвестиционная деятельность банков и др.
КОМИССИОННО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ БАНКА Ознакомиться с комисионно-посредническими и консультационными услугами, осуществляемыми банком: - лизинговые операции, - факторинговые операции, - операции доверительного управления. - консультационные и информационные услуги, выдачи гарантий, - хранение ценностей и др. Приложения к Отчету: 1. Нормативные документы, регулирующие комиссионные и посреднические операции и услуги банка. 2. Договора и соглашения на оказание банком комиссионных и посреднических услуг.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ В процессе прохождения практики студент оформляет следующие документы: 1) Дневник практики (приложение 1.). 2) Отчет о прохождении производственной практики. Отчет должен быть аккуратно оформлен. Текс набирается на компьютере на одной стороне листа формата А4, шрифт 14, интервал 1,5, абзацный отступ – 1,25см. Поля страниц: слева 30 мм, справа 15 мм, вверху 20 мм, внизу 20 мм. 3) Приложения к отчету должны быть сделаны непосредственно после текста по каждому заданию. В отчете задания располагаются в порядке, указанном в тематическом плане. По окончании прохождения практики студент должен в установленный срок представить отчет руководителю практики. Руководитель практики от колледжа проверяет отчетные документы и пишет отзыв. После этого студент работает над замечаниями, сделанными руководителем, и выходит на защиту отчета.
ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Отчет о прохождении практики составляется по мере изучения каждого вопроса, предусмотренного программой. В отчете должна быть отражена не только действующая практика осуществления тех или иных финансовых операций, но и критический анализ существующих недостатков с позиций приобретенных студентом знаний из курса «Финансы организации» и других финансовых дисциплин. Если на предприятии (организации или фирме) отсутствуют какие-либо направления финансовой деятельности, предусмотренные в программе, студент должен показать теоретические знания по этому вопросу и самостоятельно выполнить требуемые расчеты и описания. Отчет состоит из: 1. Содержательной части с освещением всех вопросов и соответствующими расчетами. 2. Приложений. Содержательная часть отчета должна включать основные разделы Программы практики: 1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия (организации, фирмы) и организация бухгалтерского учета. 2. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия. 3. Организация оперативного финансового управления. 4. Оперативное финансовое планирование. 5. Контрольно-аналитическая работа в процессе финансового управления предприятием. 6. Финансовое прогнозирование. 7. Анализ финансового состояния предприятия. Приложения следует сгруппировать по разделам и разместить непосредственно после содержательной части каждого раздела (например: Приложение 1.1, Приложение 1.2. и т.д. для раздела 1; Приложение 2.1., Приложение 2.2. и т.д. для раздела 2) К Отчету прилагаются: 1. Отзыв руководителя от базы практики о работе студента-практиканта. 2. Индивидуальный календарно-тематический план прохождения практики. 3. Дневник прохождения практики.
Все перечисленные материалы должны быть надлежащим образом оформлены и заверены руководителем от базы практики. Отчет должен быть представлен руководителю от колледжа в сроки определенные руководителем практики по окончании практики.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.17 (0.007 с.) |