Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ и оценка финансового состояния предприятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Используя данные бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия, студент должен следующие аспекты финансового состояния предприятия и сделать соответствующие выводы: - имущественное положение предприятия; - состав и структуру источников финансовых ресурсов; - финансовую устойчивость и платежеспособность предприятия; - кредитоспособность предприятия и ликвидность его баланса; - уровень деловой активности предприятия; - степень вероятности банкротства. Приложения к Отчету: аналитические таблицы, содержащие финансовые показатели и финансовые коэффициенты, отражающие различные аспекты финансового состояния предприятия.
При прохождении студентом производственной (технологической) практики в КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Программа практики имеет следующее содержание:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Раскрыть организационную и управленческую структуру коммерческого банка. Ознакомиться с Уставом, в котором содержатся положения об органах управления банка, их полномочиях, ответственности и взаимосвязи при осуществлении банковских операций. Выявить функциональное назначение подразделений и служб банка. Приложения к Отчету: 1. Копия учредительных документов кредитной организации. 2. Схемы, отражающие организационную и управленческую структуру организации.
ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ Нормативная основа проведения расчетных операций. Основные виды деятельности банка при проведении расчетных операций: - зачисление и хранение поступающих на счет клиента денежных средств; - списание по поручению клиента; - выплата установленных процентов; - контроль законности и возможности проведения денежной операции; - определение остатка средств на счетах клиентов; - извещение всех участников операций о их проведении и результатах. Выявить как в банке реализуются принципы безналичных расчетов и какие требования предъявляются к безналичным расчетам. Виды счетов, открываемых в банке. Документы для открытия счета предприятию-резиденту и предпринимателю без образования юридического лица. Формы безналичных расчетов и практика применения их в банке. Новые технологии безналичных расчетов. Приложения к Отчету: 1. Нормативные документы, регулирующие безналичные расчеты. 2. Формы платежных документов, применяемых в безналичных расчетах.
КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ БАНКА Операционно-кассовое управление в банке. Организация работы с денежной наличностью. Порядок кассового обслуживания клиента. Приложения к Отчету: 1. Договор на открытие счета и расчетно-кассовое обслуживание клиента. 2. Формы платежных документов, применяемых при кассовых операциях.
ТРАДИЦИОННЫЕ ПАССИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ Вклады или депозиты до востребования. Срочные вклады. Сберегательные (накопительные) вклады. Применение депозитных и сберегательных сертификатов. Новые технологии депозитных операций, в том числе: банковская карта, металлический счет, применение ценных бумаг и др. Нормативные документы по организации и проведению вкладных (депозитных) операций. Приложения к Отчету: 1. Нормативные документы, регулирующие депозитные операции в банке. 2. Договора на открытие вкладов (сберегательных, срочных, до востребования).
КРЕДИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ БАНКОВ
Кредитная политика банка. Виды кредитов, применяемых в банке. Документы, необходимые для получения кредита. Формы обеспечения кредита. Предварительная работа по предоставлению кредита. Оформление кредита: формы документов, технологическая процедура выдачи кредита, контроль за правильностью оформления кредита. Формирование резерва на возможные потери по ссудам. Управление кредитом: порядок управления кредитным портфелем, контроль за исполнением кредитных договоров. Отдельные ситуации и действия банка по прекращению, пролонгации кредита, возобновлению просроченных кредитов и др. Работа банка по просроченному и невозвращенному кредиту. Порядок покрытия убытков. Приложения к Отчету: 1. Нормативные документы, регулирующие кредитные операции с физическими и юридическими лицами. 2. Составить схему проведения кредитной операции. 3. Копии кредитных договоров, заключаемых банком с клиентами.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ Правовые основы деятельности кредитных организации на фондовом рынке, Выпуск банками собственных ценных бумаг, Инвестиционная деятельность банков и др. КОМИССИОННО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ БАНКА Ознакомиться с комисионно-посредническими и консультационными услугами, осуществляемыми банком: - лизинговые операции, - факторинговые операции, - операции доверительного управления. - консультационные и информационные услуги, выдачи гарантий, - хранение ценностей и др. Приложения к Отчету: 1. Нормативные документы, регулирующие комиссионные и посреднические операции и услуги банка. 2. Договора и соглашения на оказание банком комиссионных и посреднических услуг.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ В процессе прохождения практики студент оформляет следующие документы: 1) Дневник практики (приложение 1.). 2) Отчет о прохождении производственной практики. Отчет должен быть аккуратно оформлен. Текс набирается на компьютере на одной стороне листа формата А4, шрифт 14, интервал 1,5, абзацный отступ – 1,25см. Поля страниц: слева 30 мм, справа 15 мм, вверху 20 мм, внизу 20 мм. 3) Приложения к отчету должны быть сделаны непосредственно после текста по каждому заданию. В отчете задания располагаются в порядке, указанном в тематическом плане. По окончании прохождения практики студент должен в установленный срок представить отчет руководителю практики. Руководитель практики от колледжа проверяет отчетные документы и пишет отзыв. После этого студент работает над замечаниями, сделанными руководителем, и выходит на защиту отчета.
ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Отчет о прохождении практики составляется по мере изучения каждого вопроса, предусмотренного программой. В отчете должна быть отражена не только действующая практика осуществления тех или иных финансовых операций, но и критический анализ существующих недостатков с позиций приобретенных студентом знаний из курса «Финансы организации» и других финансовых дисциплин. Если на предприятии (организации или фирме) отсутствуют какие-либо направления финансовой деятельности, предусмотренные в программе, студент должен показать теоретические знания по этому вопросу и самостоятельно выполнить требуемые расчеты и описания. Отчет состоит из: 1. Содержательной части с освещением всех вопросов и соответствующими расчетами. 2. Приложений. Содержательная часть отчета должна включать основные разделы Программы практики: 1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия (организации, фирмы) и организация бухгалтерского учета. 2. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия. 3. Организация оперативного финансового управления. 4. Оперативное финансовое планирование. 5. Контрольно-аналитическая работа в процессе финансового управления предприятием. 6. Финансовое прогнозирование. 7. Анализ финансового состояния предприятия. Приложения следует сгруппировать по разделам и разместить непосредственно после содержательной части каждого раздела (например: Приложение 1.1, Приложение 1.2. и т.д. для раздела 1; Приложение 2.1., Приложение 2.2. и т.д. для раздела 2) К Отчету прилагаются: 1. Отзыв руководителя от базы практики о работе студента-практиканта. 2. Индивидуальный календарно-тематический план прохождения практики. 3. Дневник прохождения практики. Все перечисленные материалы должны быть надлежащим образом оформлены и заверены руководителем от базы практики. Отчет должен быть представлен руководителю от колледжа в сроки определенные руководителем практики по окончании практики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.216 (0.01 с.) |