Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 7. Ограничения на приватизациюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Не подлежат приватизации издательства и полиграфические предприятия, отнесенные исключительно к объектам федеральной собственности: полиграфические предприятия, являющиеся монополистами на общероссийском рынке товаров (услуг); полиграфические предприятия, оснащенные высокими технологиями для выпуска высокохудожественной и высококачественной печатной продукции; издательства - монополисты на общероссийском рынке товаров (услуг); предприятия - монополисты, обеспечивающие функционирование полиграфической отрасли. Издательства и полиграфические предприятия, подпадающие под действие настоящей статьи, могут акционироваться в порядке, предусмотренном статьей 8 настоящего Федерального закона, только по решению Правительства Российской Федерации не ранее чем по истечении трех лет с момента вступления в силу настоящего Федерального закона. Статья 8. Особенности приватизации издательств и полиграфических предприятий, относящихся к объектам федеральной собственности Полиграфические предприятия, расположенные на территориях субъектов Российской Федерации, относящиеся к объектам федеральной собственности и являющиеся монополистами по производству газетной, журнальной и книжной продукции на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также полиграфические предприятия, входящие в систему децентрализованной печати газет и журналов, преобразуются в акционерные общества. 25,5 процента акций закрепляется в федеральной собственности сроком на три года. 24,5 процента обыкновенных акций передается акционируемым полиграфическим предприятиям на безвозмездной основе. 50 процентов обыкновенных акций передается на безвозмездной основе юридическим лицам - редакциям средств массовой информации и издательствам, выпускающим продукцию на данном полиграфическом предприятии и преобразующимся в акционерные общества открытого типа или являющимся таковыми. Пакеты акций между ними распределяются пропорционально объемам выпускаемой продукции в натуральном выражении. Редакции средств массовой информации, издательства, полиграфические организации вправе продать часть акций, привлекая инвесторов по своему выбору, при условии сохранения профиля их деятельности. К участию в распределении акций по закрытой подписке не допускаются редакции средств массовой информации и издательства, выпускающие продукцию рекламного и эротического характера. Статья 9. Порядок приватизации издательств и полиграфических предприятий, не являющихся монополистами или переданных в собственность субъектов Российской Федерации Приватизация издательств и полиграфических предприятий, находящихся в федеральной собственности и не являющихся монополистами, а также издательств и полиграфических предприятий, переданных в собственность субъектов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и региональными программами приватизации. Глава 4. О порядке вступления настоящего Федерального закона в силу Статья 10. Срок вступления в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статьи 2, 3, 5 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 1996 года и утрачивают силу с 1 января 2002 года. (в ред. Федерального закона от 22.10.98 № 159-ФЗ) Статья 4 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 1996 года и утрачивает силу с 1 января 1999 года. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.10.98 № 159-ФЗ) Статьи 7 - 9 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня его официального опубликования и действуют до утверждения Федеральным Собранием Российской Федерации Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации. Статья 11. О приведении в соответствие с настоящим Федеральным законом правовых актов Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Закон РФ "О налоге на добавленную стоимость" (От 6 декабря 1991 года, № 1992-1) Статья 1. Общие положения (в ред. Закона РФ от 16.07.92 № 3317-1) Настоящим Законом вводится налог на добавленную стоимость. Налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения. <…> Статья 5. Перечень товаров (работ, услуг), освобождаемых от налога 1. От налога на добавленную стоимость освобождаются: <…> э) обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции; услуги по транспортировке, погрузке, разгрузке, перегрузке периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой. Льготы, предусмотренные настоящим подпунктом, не распространяются на продукцию средств массовой информации рекламного и эротического характера и издания рекламного и эротического характера; Данная льгота утрачивает силу с 1 января 2002 года в соответствии с Федеральным законом от 16.11.98 № 170-ФЗ. (п/п. "э" введен Федеральным законом от 30.11.95 № 188-ФЗ) Закон РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (От 27 декабря 1991 года, № 2116-1) <…> Статья 6. Льготы по налогу <…> 6. Не подлежит налогообложению прибыль: полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции от других видов деятельности и направленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности. Льготы, предусмотренные настоящим абзацем, не распространяются на прибыль, полученную от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера; Данная льгота утрачивает силу с 1 января 2002 года в соответствии с Федеральным законом от 16.11.98 № 170-ФЗ. (абзац введен Законом РФ от 16.07.92 № 3317-1; в ред. Федерального закона от 30.11.95 № 188-ФЗ) Федеральный закон "Об экономической поддержке районных (городских) газет" (От 24 ноября 1995 года, № 177-ФЗ) Настоящий Федеральный закон создает условия для получения гражданами своевременной и объективной информации через местные средства массовой информации, регулирует экономическую поддержку районных (городских) газет и является частью законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: районная (городская) газета - газета, издающаяся и распространяющаяся на территории района (города), за исключением районных и городских газет, издающихся в административных центрах субъектов Российской Федерации, в том числе городах федерального значения; Федеральный реестр районных (городских) газет - перечень районных (городских) газет, издаваемых в Российской Федерации, формируемый Правительством Российской Федерации и утверждаемый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации. Статья 2. Содержание экономической поддержки районных (городских) газет 1. В целях обеспечения конституционного права граждан на получение своевременной и объективной информации, информационного обеспечения реформы местного самоуправления и активного участия граждан в местном самоуправлении осуществляется экономическая поддержка районных (городских) газет путем выделения средств из федерального бюджета на развитие материально-технической базы районных (городских) газет и оплату расходов, связанных с их производством и распространением (оплата полиграфических услуг, бумаги, услуг федеральной почтовой связи). 2. Экономическая поддержка оказывается районным (городским) газетам, внесенным в Федеральный реестр районных (городских) газет. Статья 3. Формирование Федерального реестра районных (городских) газет 1. Федеральный реестр районных (городских) газет (далее - Реестр) формируется и ежегодно уточняется Правительством Российской Федерации при разработке федерального бюджета и утверждается Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации при принятии федерального бюджета. 2. Предложения о внесении районных (городских) газет в Реестр формируются комиссиями по районным (городским) газетам, образуемыми субъектами Российской Федерации, и вносятся ими в Правительство Российской Федерации не менее чем за 10 месяцев до начала нового финансового года. 3. Комиссии по районным (городским) газетам субъектов Российской Федерации формируются из представителей законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, региональных организаций Союза журналистов России, общественных объединений и работают на общественных началах. 4. Правом внесения в комиссию по районным (городским) газетам субъекта Российской Федерации заявок на включение районной (городской) газеты в Реестр обладают редакции районных (городских) газет, выборные и иные органы местного самоуправления района (города), общественные объединения, региональные организации Союза журналистов России и другие объединения журналистов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.007 с.) |