Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 10. Теле- и радиодебаты представителей депутатских объединений в Государственной ДумеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации должны не реже одного раза в месяц выпускать в эфир по одному из общероссийских телеканалов и по одному из общероссийских радиоканалов программы дебатов представителей депутатских объединений в Государственной Думе. Продолжительность каждой такой телепрограммы должна быть не менее сорока пяти минут, а радиопрограммы - не менее тридцати минут. Участие журналиста (журналистов) соответствующего средства массовой информации в таких программах обязательно. Журналист обязан обеспечивать равные условия для участников дебатов. Участники дебатов обязаны соблюдать принятые ими правила проведения дебатов и не допускать оскорбительных высказываний в отношении друг друга. Очередность участия представителей депутатских объединений в Государственной Думе в теле- и радиодебатах определяется совместно представителями всех депутатских объединений в Государственной Думе либо жребием. Статья 11. Иные теле- и радиопрограммы Государственные аудиовизуальные средства массовой информации при формировании программной политики должны предусматривать в иных публицистических, информационных и информационно-аналитических программах всестороннее и объективное информирование телезрителей и радиослушателей о работе федеральных органов государственной власти, об основных принципах государственного устройства Российской Федерации, основных направлениях внутренней и внешней политики государства, деятельности Президента Российской Федерации, о программе деятельности Правительства Российской Федерации, позиции депутатских объединений в Государственной Думе, депутатов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, разрешении дел и споров судами. Органы государственной власти, их должностные лица могут выступать инициаторами распространения таких программ в соответствии с законодательством о телерадиовещании. Статья 12. Профессиональная помощь выступающим Государственные аудиовизуальные средства массовой информации должны обеспечить выступающему по их каналу в любых программах Президенту Российской Федерации, депутату Совета Федерации, депутату Государственной Думы, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации или федеральному министру необходимую профессиональную помощь, включая предэфирную подготовку и техническое обеспечение. Статья 13. Условия трансляции программ о деятельности органов государственной власти Российской Федерации Тематические теле- или радиопрограммы государственных средств массовой информации о деятельности органов государственной власти Российской Федерации не могут прерываться рекламными материалами или сообщениями. Статья 14. Контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации Контроль за соблюдением органами государственной власти и государственными аудиовизуальными средствами массовой информации требований законодательства Российской Федерации о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации осуществляется Федеральной комиссией по телерадиовещанию в соответствии с федеральными законами. Федеральная комиссия по телерадиовещанию осуществляет контрольные полномочия в отношении государственных аудиовизуальных средств массовой информации исключительно путем анализа записей теле- или радиопрограмм после их выхода в эфир. Статья 15. Обжалование неправомерных действий Действия, нарушающие установленный настоящим Федеральным законом порядок освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации, могут быть обжалованы в суд. Статья 16. Ответственность за нарушение Федерального закона Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального Закона, несут административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 17. Разрешение споров Споры, вытекающие из нарушения установленного порядка освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации, разрешаются судом, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном законом. Статья 18. О порядке вступления в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 19. О предложении Президенту Российской Федерации и поручении Правительству Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона Предложить Президенту Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Федеральный закон "О государственной поддержке (От 1 декабря 1995 года,№ 191-ФЗ Настоящий Федеральный закон регулирует порядок государственной поддержки средств массовой информации и книгоиздания, приватизации предприятий, обеспечивающих их функционирование, и направлен на обеспечение конституционного права граждан на получение полной и объективной информации. Глава 1. Основные понятия Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В целях настоящего Федерального закона понимаются: под государственной поддержкой средств массовой информации - совокупность организационных, организационно - технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых государством в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения независимости средств массовой информации; под массовой информацией - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; под средством массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации; под периодическим печатным изданием - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год; под теле-, радио-, видео-, кинохроникальной программой - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач); имеет постоянное название и выходит в свет (в эфир) не реже одного раза в год; под продукцией средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы; под распространением продукции средства массовой информации - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция теле-, радиопрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ; под редакцией средства массовой информации - организация (независимо от формы собственности), осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации; под издательством - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции; под полиграфическим предприятием - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие материально - техническое обеспечение выпуска газетной и книжно - журнальной продукции; под организацией теле-, радиовещания (телерадиовещательной компанией - ТРК) - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным системам) звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевещание) массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями; под передающим центром (ПЦ) - радиотелевизионные передающие центры (РТПЦ), радиоцентры (РЦ) и иные организации электросвязи, предоставляющие в том числе услуги по распространению теле - и (или) радиопрограмм, подготовленных организациями теле-, радиовещания; под информационным агентством - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации; под организацией по распространению периодических печатных изданий - организация, осуществляющая реализацию периодических печатных изданий как в Российской Федерации, так и в других государствах; под монополистом - предприятие, организация, признающиеся таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством; под средством массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания; под средством массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.105.80 (0.007 с.) |