Как известно, человек совмещает в себе два эволюционных процесса — эволюцию биологической особи и эволюцию духовную. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как известно, человек совмещает в себе два эволюционных процесса — эволюцию биологической особи и эволюцию духовную.



ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ничего общего с религиями не имеет, а представляет собой РАЗВИТИЕ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, которая реальна и материальна. Она продолжается всю жизнь – со всеми взлетами и падениями.

Человек рождается животным. Мозг родившегося ребенка до 8-9 лет от роду («Сущность и Разум». 1, гл. 6; и 2 т, гл. 7) должен впитать в себя некоторый минимально-критический объём информации для формирования нейронных цепочек мозга, чтобы не остаться на стадии «Маугли». На этой познавательной стадии у ребенка нет запретов и ограничений в его экспериментаторстве, т.к. ещё нет опыта, поэтому он легко пробует решать возникшие задачи познания методом тыка. Взрослые же очень быстро вносят в его сознание ряд ограничений типа: «ни-зя!», т.к. будет «вавка» и т.п. В итоге у ребенка очень быстро вырабатывается штамп, психологическая инерция.

А далее, чтобы пройти эволюционную стадию разумного животного, человек должен успеть войти в «эволюционную дверь», которая закрывается в возрасте 16-18 лет от роду (Россия в кривых зеркалах»). Он должен успеть накопить необходимый объём качественной информации, чтобы перейти к стадии собственно человека. В этот период полового созревания решение этой задачи становится очень затруднительной. Одним словом, ребёнка «бьют» со всех сторон и он, адаптируясь к «битию», принимает решение в силу своего понимания и сложившихся у него приоритетов, а также воспитательного эффекта со стороны взрослых (см. рис. 3 схему возможных путей развития воображения).

На прошлой конференции мы говорили о необходимости развития воображения, ибо после 15 лет, не развивающийся человек, достаточно быстро деградирует. Развивать свое воображение можно несколькими путями: специальными упражнениями, решением задач по РТВ (развитию творческого воображения), используя при этом специальные приемы, чтением научно-фантастической литературы. Если регулярно поддерживать свое воображение на должном уровне, то человек остается со «светлым умом» до самой старости. В этом случае постоянно идет подпитка первичными материями астральных тел нейронов.

Присоединяя к существующей цепочке все новые и новые «свободные» нейроны, с ними создаются новые замкнутые цепочки. По мере развития происходит усложнение структу­ры мозга человека на втором и третьем уровнях, что со­провождается увеличением числа замкнутых цепочек внутри этой структуры. Количество «живых ловушек» увеличивается и увеличивается уровень собствен­ной мерности структуры мозга, создаваемой вторыми и третьими телами нейронов на соответствую­щих уровнях, он становится соизмеримым с уровнем мерности четвёртой материальной сферы (первой мен­тальной сферы) планеты. Кстати, в эти моменты и происходят озарения, позволяющие решить творческую задачу.

При регулярной тренировке воображения, пропуская приобретённые знания через себя, достигая осмысления этих знаний через просветление, человек может перейти в стадию высокоразвитого человека, т.е. ТВОРЦА, развитию которого нет предела. Обратите внимание на некоторых из наших современников, например, доктор Ф. Углов в 102 года проводил хирургические операции на человеке.

Что касается БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ, она начинается с момента зачатия, когда в оплодотворённую яйцеклетку входит сущность и начинает нарабатывать себе новое физическое тело [1] . При этом, биологическая эволюция подразделяется на две стадии:

ВНУТРИУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ.

ВНЕУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ.

Во время стадии ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ эволюция физически плотного тела человека проходит путь от одной клетки (оплодотворённая яйцеклетка) до сложноорганизованного многоклеточного биологического организма. Во время этой стадии организм проходит эволюцию от простейших одноклеточных форм, до сложнейших высокоорганизованных многоклеточных. Об этом уже шла речь в предшествующих конференциях (см. также урок №15).

Во ВНЕУТРОБНОМ развитии человека можно выделить четыре эволюционные стадии:

Стадию ЖИВОТНОГО – до 6-9 лет.

Стадию РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО – до 16-18 лет

Стадию СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА - 18-33 лет

Стадию ВЫСОКОРАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА.

Человек рождается ПОТЕНЦИАЛЬНО РАЗУМНЫМ. Что это значит!? А это означает, что родившийся ребёнок является животным, с возможностью эволюционного развития до уровня высокоразвитого человека. И это развитие происходит поэтапно. Как пишет Николай Викторович: «Мозг родившегося ребёнка человека должен впитать в себя, во время фазы развития вторых материальных (эфирных) тел нейронов, некоторый минимально-критический объём информации. Если в период активного развития вторых тел нейронов мозга человека этого не происходит, человекообразное существо останется ЖИВОТНЫМ. В основном, процесс формирования нейронных цепочек мозга завершается в возрасте восьми-девяти лет отроду» [2] .

В это время необходимый минимум информации ребёнок получает в кругу семьи и при знакомстве с окружающим миром, развивая в себе возможность говорить. Освоение речи и предметного мышления на этом этапе эволюционного развития является ключевым для перехода ко второй стадии развития человека — разумного животного. Если, по тем или иным причинам, ребёнок человека не прошел этой стадии развития, он НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ НА СТАДИИ ЖИВОТНОГО (пример Маугли).

В подавляющем большинстве случаев дети, воспитывавшиеся в семейной среде, к девятилетнему возрасту накапливали критический объём информации, необходимый для того, чтобы нейроны мозга смогли развернуться на третьем материальном уровне и началось развитие третьих материальных (астральных) тел нейронов. Растущий человек вступает во вторую фазу своего развития — ФАЗУ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО.

Поясняющий пример 2. Опыт работы в Малой Академии Наук (МАН) с детьми с 4 по 11 класс показал, что детей неспособных потенциально нет. Развитие большинства детей «запущено». С ними в семье фактически не занимаются, им никто не помогает выявить свой потенциал и развиваться дальше; в школе им неинтересно, они отстают и из-за ряда педагогических ошибок учителей, школьной системы и т.п. «Троечники» после обучения в МАН показывали результаты более значимые, чем «отличники». И эффективнее учеба проходила там, где в группах были дети с разными интересами (гуманитарии, технари, биологи, естественники).

Итак, проясним, что мы понимаем под терминами человек и животное.

Если поведением человека УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ, такой человек является РАЗУМНЫМ ЖИВОТНЫМ, ибо он в данном случае ведет себя точно также, как и любое животное в данной ситуации, подчиняясь инстинктам.

Если же человек, в основном, УМЕЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ИНСТИНКТЫ и ведёт себя в соответствии с РАЗУМОМ, СОВЕСТЬЮ и своим СЕРДЦЕМ, он является ЧЕЛОВЕКОМ не только по внешнему виду, но и по сути.

Человек, как вид живых существ, является общественным животным, живёт сообществами и СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ТОЛЬКО в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ. И причина этому простая. Для того чтобы нейроны мозга человека получили возможность наработать третьи материальные тела, без которых НЕВОЗМОЖНО ПОЯВЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ, необходимый объём информации для этого может быть получен, только в человеческом сообществе. Только в нём человек способен наработать КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ, необходимый для перехода в СТАДИЮ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО.

А далее, чтобы перейти из стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО, в стадию СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, необходим критический объём информации, как минимум, НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЙ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА. И, чем большее число людей, как отмечает Николай Викторович, - участвует в создании этого информационного банка человеческого сообщества, тем быстрее отдельно взятый человек сможет пройти эволюционную фазу разумного животного и приступить к развитию в стадии собственно человека разумного. При этом развитии имеет значение не только объём получаемой от сообщества информации, но и качество этой информации, и её многоплановость [3] . Многоплановость качественной информации, позволяет человеку гармонично развить свой мозг, когда не один, а многие участки коры головного мозга в состоянии наработать полноценные третьи тела нейронов. Ведь одновременно с биологическим развитием происходит и развитие духовное.

Чем больше РАЗЛИЧНЫХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ АКТИВНЫХ ЗОН КОРЫ головного мозга у человека, тем быстрее и легче этот человек пройдёт стадию эволюционного развития разумного животного и достигнет стадии СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО. Сделать это необходимо до подросткового гормонального взрыва, чтобы исчезла опасность ЭВОЛЮЦИОННОГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО. Развитие в этот период при наличии СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ становится практически НЕВОЗМОЖНЫМ. В этот период состоянию человеку созвучны и гармоничны с ним звуки низкой частоты, т.е. с более низкой мерностью. Это определяют две основные причины:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.006 с.)