В Богах раскрывает он сокрытые Силы, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В Богах раскрывает он сокрытые Силы,



В Богах раскрывает он сокрытые Силы,

Людей наделяет он,согласно их мыслей.

Не на каждого человека он действует одинаково. Большая роль отводится генетике людей и «спящих» Богов. Так как именно генетика является кодом к заложенному СУЩНОСТЬЮ энергетическому потенциалу, а Источник Жизни только способствует этому раскрытию.

Источник Жизни пытались захватить социальные паразиты с давних времен, частично им это удалось, но не помогло выйти на путь ТВОРЕНИЯ. Эволюционный перекос, проявленный в генетике при искусственном смешении разных генотипов, препятствует восхождению по ЗОЛОТОМУ ПУТИ развития СУЩНОСТИ, так как не гармоничен с природой космических процессов. Поэтому, чтобы поработить более сильных (генетически), подчинить их своему контролю, социальным космическим паразитам пришлось опустить уровень развития, достигнутый Человечеством до интервентского захвата, путем подавления потенциала МОЗГА и физического уничтожения неподконтрольных

Всегда были и есть люди, которые владеют более полной информацией, которая, к сожалению, выстраивается только так, как выгодно данному манипулятору. Такая заведомо ложная информация толкает его на путь паразитирования на тех, кто получает не всю или неправильно с лож енную (ЛОЖЬ) информацию.Что получается в итоге от такого осколочного знания? Вечные распри, войны, распространение вируса паразитизма и бедственное положение так называемых «гоев».

Есть ли выход из создавшегося положения? Может ли помочь пробуждающимся людям Источник Жизни, заложенный в недрах планеты нашими далекими звёздными предками?

В настоящее время происходят очень важные процессы, которые были инициированы многими светлыми иерархами, пришедшими на Мидгард-Землю для того, чтобы покончить с СОЦИАЛЬНЫМ ПАРАЗИТИРОВАНИЕМ и в космическом масштабе и в масштабе планеты. Наступил День Сварога. Произошла смена Системной Власти. Начались новые процессы преобразования материи на уровне всех октав или мерностей. Источник Жизни «освобождается от блокировочных программ». Некоторые выходы Источника Жизни были освобождены Николаем Левашовым и его соратниками от подавляющих блокировок.

Но не «во всех местах Светой Расы» он выходит на поверхность. Для решения этой проблемы в сложное для каждого человека время, было вменено создание программного обеспечения «СветЛ», которое создаёт необходимый «частотный купол» для поддержания жизни и стабильности СТРУКТУРЫ (ЧЕЛОВЕКА), которому принадлежит ПРОГРАММА. Вот этот энергетически насыщающий генератор уже приобрел мобильность, так как прикреплен к небольшим программным устройствам или другим материальным носителям. Потенциал Источника Жизни распределяется по типу кластерной системы и работает везде, где находится программное устройство «СветЛ».

Некоторые вопросы, касаемые ПО «СветЛ» были рассмотрены на конференции, и имеются в записи, выложенной в конце данной статьи.

МЫ СЕЙЧАС ГОТОВИМ РЯД СТАТЕЙ И ПУБЛИКАЦИЙ, на основе ЗНАНИЙ, полученных от Левашова Н. В., Морозова Н. А., Хатыбова А. М. И других для более простого и детального разъяснения ВСЕМ, желающим познать – о программах СветЛ, о приборе СветЛ и других явлениях и процессах, связанных с этим. ВСЯ ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о так называемом «ГЕНЕРАТОРЕ темной материи» достаточно хорошо и подробно изложена ы работах Н. В. Левашова – «ИСТОЧНИК ЖИЗНИ 1 – 10». Другое дело кто и как видит, находит и читает (впитывает) информацию Левашова. У тех, кто уже пользуется Прибором СветЛ – этот процесс идет быстрее и проще, о чем мы убедились из писем и опросов, которые проводим.

По теме РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА на конференции выступил также проф.И.М.Кондраков с интереснейшим докладом, который, к сожалению в связи с низким качеством записи, не очень хорошо слышно. Текст его доклада прилагается ниже отдельным файлом.

ВОПРОСЫ, заданные на конференции:

1. Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: на сайте "Разведка", в статье "От инферно-фашизма к Новой доктрине Мирового порядка (часть 1)", говорится о том, что реинкарнация использовалась старой интервенской системой управления, в частности, для понижения октав мозга человека, способствовала не выходу сущности из так называемого "состояния инферно". Как я понимаю, из состояния эволюционного тупика. А в книгах Николая Левашова, процессу реинкарнации предается некая положительная роль, говорится о том, что если человек совершал какие-то неблаговидные поступки в своих прошлых жизнях, то реинкарнация дает возможность человеку исправить ошибки в следующих воплощениях. Так вот, у меня в связи с этим вопрос: нет ли тут какого-либо противоречия или я, может быть, чего-то недопонимаю? Если можно, проясните данный вопрос. Благодарю!

2. Здравствуйте! Хотелось бы выяснить,какая связь существует между Мерностью,Октавой и Первичными материями (ABCDEFG)?

Также интересует такой вопрос: базисом для 7-ми тел сущности на Земле являются 7 материй, при взаимодействии которых образуются эфирный, астральный и т.д. уровни. Интересно как образуются тела сущности выше 7-го?

4.И к предыдущему вопросу о реинкарнации: какие эволюционные возможности будут у сущностей не попавших в программу обряжения?

5. Вопрос по Неоднородной Вселенной: при пересечении неоднородности между пространствами,состоящими из,например,8 -ми материй и 7 -ми материй образуются в 8-ми материальном пространстве чёрная дыра и звезда в 7-ми материальном пространстве. Получается пространство имеющее максимальное количество материй состоит только из чёрных дыр, а имеющее минимальное количество материй,только из звёзд?

В открытом космосе вне однородностей первичные материи не взаимодействуют. Наше пространство имеет материи ABCDEFG, а антипространство получается GFEDCBA. При взаимодействии этих пространств образуются аннигиляционные вихри.Значит первичные материи всё таки имеют устойчивую структуру?Объясните, пожалуйста.

7.Система управления, он же Источник Жизни, контролирует все процессы происходящие на Мидгарде. В том числе и жизнь человека. После анализа информации изложенной по этому поводу в Славяно-Арийских ведах, в трудах Н.В. Левашова, Хатыбова, Макова получается, что человек постоянно находится под контролем системы управления, то есть она влияет на его поступки. Если это так, то получается, что человек не совсем свободен в своём выборе так как система способствует определённым его действиям. Она оказывает влияние на каждого человека, интенсивность этого влияния соответствует уровню эволюционного развития человека. Другими словами она как руководитель предприятия, который имеет план развития этого предприятия, осматривает своих сотрудников, определяет кто на что способен, и в соответствии с этим даёт задания каждому сотруднику. Разные сотрудники задание выполняют по разному в силу своих талантов, смекалке, опыту и т.д. Но именно благодаря руководителю предприятия, через действия сотрудников, оно (предприятие) движется в одном векторе развития.
Руководитель предприятия видит насколько хорошо сотрудники справляются с задачами, и соответственно видит кому и когда можно дать следующее задание большей сложности. Так же он по разному ведёт коммуникацию со своими сотрудниками. С кем то говорит напрямую, кому то пишет записки, третьему передает информацию через другого сотрудника и т.д. Параллельно он старается обеспечить своих сотрудников всеми необходимыми условиями для выполнения задач.
Если же он видит, что к нему пришёл новый сотрудник с огромным наработанным опытом и возможностями, он сперва проводит его по всему предприятию показывая, что и как у него тут устроенно, где что находится и как работает. И только после того как он убедится, что новенький все усвоил, он даёт ему задачу, которую он должен выполнить на благо предприятия. Если он успешно справляется, и на данный момент задач именно для него нет, руководитель может отправить его в отпуск до момента, когда опять потребуется его помощь.
Получается, что действительно, ключевым моментом развития как одного человека, так и цивилизации является именно Источник Жизни. А уровень развития людей влияет на то, как чётко будут выполнятся задачи на благо человечества. И становится понятным почему в момент, когда в Источник Жизни интервентами были внесены изменения, это тут же отражалось на развитии как одного человека так и цивилизации в целом.
Но возникает вопрос, кто же программирует этот Источник Жизни??? Кто назначает руководителя предприятия? И к кому в поручительство передаётся сотрудник, профессиональный уровень, которого превысил требуемый уровень данного предприятия???

8. У меня вопрос касаемо ПО "СВЕТЛ". 1. Какая сейчас цена на комплекс и будет ли изменение цены.

9. Ходит много слухов о том что ПО "СВЕТЛ" не работает. Но доказательств нет. Есть ли результаты работы ПО "СВЕТЛ" после ухода Николая Викторовича. Может есть отзывы. Благодарю за ответ.

РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА.



У каждого человека рано ил поздно возникает вопрос: «для чего он живёт на Земле?». Ведь каждому известен итог этой жизни – физическая смерть. А дальше что? Неопределённость к ответу добавляет религия, которая дает душе каждого «шанс» после смерти попасть в рай или ад. Вот и «прожигает» жизнь каждый так, как понимает свою ответственность перед самим собой. Поэтому для многих жизнь – один из способов скоротать вечность.

Но есть и другая точка зрения, согласно которой человек приходит на Землю, чтобы развиться, стать человеком и выполнить свою миссию на ней, и потом вновь прийти на неё в новом воплощении, потому что жизнь со смертью не заканчивается.

Быть может, эти воплощенья

Шлифуют души целый век,

Чтоб после "энного" рожденья

Явился «Богочеловек»?


Прежде, чем продолжить рассуждение о развитии человека, давайте разберемся со словом развитие. Оно образовано из двух слов – корней РА и ВИТОК или ВИТОК РА. Корень РА несёт в себе смысл просветления, а корень ВИТОК — переход на более высокий уровень понимания, просветления, гармонии. Наши предки придавали корню Ра особое значение, размещая его впереди любого другого, при объединении нескольких слов в одно: Ра-дуга, Ра-дость, Ра-з-вернуть, Ра-но… Например, слово развернуть. Это слово тоже имеет два корня — РА-з-ВЕРНУТЬ или, если это слово разделить на слова, его образующие, получим следующие — РА ВЕРНУТЬ или ВЕРНУТЬ РА! Относилось это слово к человеку и означало оно возвращение человеком состояния просветления знанием. Об этом достаточно хорошо рассказано у Данилова С., который показывает изначальный смысл многим словам.

Человек, который развился, может и развернуться, т.е. вернуть накопленный свет, энергию при развитии. Помните, как говаривали о добрых молодцах: и развернулся он своею силушкой…

Рис. 2. Схема повышения своих профессиональных качеств.

Причём, при переходе по линии человек - семья - общественная группа - народ - цивилизация – ноосфер а - происходит смена и усложнение цели, т.е. она становится более общей. У К.Э. Циолковского: от средств для перемещения в атмосфере до создания космической философии для выхода на связь с внеземными цивилизациями. У Н.В. Левашова: от познания самого себя и нетрадиционных способов лечения до познания космоса, его «лечения» от паразитов и вывод человечества на «Золотой путь развития». При этом каждый из них на начальных этапах создавал специальные «технические» средства: Циолковский К.Э. – дирижабли, планеры, ракеты…, Левашов Н.В. – методики саморазвития, лечения, преобразования тел, генераторы первичных материй... Вершиной их творения для человечества – их концепции жизне- и мироустройства, внедрённые в социуме или указавшие направление развития последнего.

Каждый следующий этаж определяет цель предыдущего: чем крупнее цель - тем выше этаж, определяющий ее. Например, колонизация космоса поставила перед Циолковским задачу по созданию "космической философии" - цель, которая включала все предыдущие цели, достигнутые или сформулированные на нижних этажах. К.Э. Циолковский шёл поэтапно к своей Высшей цели, начиная с простой идеи завоевания стратосферы. Вначале его целью было создание управляемого дирижабля (цель А) с металлическим корпусом, он изготовил ряд моделей (цель А2, А3, А4..). Затем он перешёл к созданию ракеты (цель Б1). Далее - к созданию ракетному самолёту (цель В1), космического поезда (цель В2), системы жизнеобеспечения на орбите (цель В3), колонизация планет (цель Г1), установление контактов с внеземными цивилизациями (цель Д1), создание космической философии (цель Е1).

Н.В. Левашов предлагает это сделать через поэтапное познание себя. На третьем курсе вуза он начал свой поиск истины. Обратил внимание на те качества, которые были у него от природы, он стал изучать себя. Несмотря на то, что многое ему пришлось делать впервые, на основе собственного опыта он научился сначала понимать найденную информацию, а затем постепенно овладевать её практическим применением, причём он шёл от простого к сложному, вырабатывая свою методику познания, лечения, сканирования информации («Зеркало моей души»).

Но, к сожалению, это иностранное слово эволюция практически полностью вытеснило русское слово развитие, которое в точности отражает суть просветления сознанием человека. В настоящее время часто используют сочетание эти слов – эволюционное развитие, что является абсурдом, т.к. по своей сути, эти слова означают одно и тоже. Но эволюция отражает горизонтальное развитие, а развитие – движение, подобное волновому, – по направлению движения и вертикально вверх.

Развитие человека начинается из состояния животного и продолжается до уровня человека разумного (разворачивание сущности человека, поиск новых полезных качеств). Далее возможно сворачивание накопленной информации в новые структуры, но на другом качественном уровне (как это делал Николай Викторович, создавая у себя различные новые структуры нейронов, сворачивая их каждый раз до компактных структур, из которых строил новые) и новый виток развития до следующего уровня, и так до состояния ТВОРЦА.

Слово эволюция - иностранное слово, поэтому не резонирует на уровне генетической памяти. Но паразиты сделали его определяющим, а слово развитие – второстепенным, она нарушили существующую ИЕРАРХИЮ СЛОВ русского языка в соответствии с их смыслом и значением. Чтобы убедиться, что это именно так и есть, достаточно обратить своё внимание на другие слова русского языка, которые образованы подобным же образом.

На прошлой конференции мы говорили о необходимости развития воображения, ибо после 15 лет, не развивающийся человек, достаточно быстро деградирует. Развивать свое воображение можно несколькими путями: специальными упражнениями, решением задач по РТВ (развитию творческого воображения), используя при этом специальные приемы, чтением научно-фантастической литературы. Если регулярно поддерживать свое воображение на должном уровне, то человек остается со «светлым умом» до самой старости. В этом случае постоянно идет подпитка первичными материями астральных тел нейронов.

Присоединяя к существующей цепочке все новые и новые «свободные» нейроны, с ними создаются новые замкнутые цепочки. По мере развития происходит усложнение структу­ры мозга человека на втором и третьем уровнях, что со­провождается увеличением числа замкнутых цепочек внутри этой структуры. Количество «живых ловушек» увеличивается и увеличивается уровень собствен­ной мерности структуры мозга, создаваемой вторыми и третьими телами нейронов на соответствую­щих уровнях, он становится соизмеримым с уровнем мерности четвёртой материальной сферы (первой мен­тальной сферы) планеты. Кстати, в эти моменты и происходят озарения, позволяющие решить творческую задачу.

При регулярной тренировке воображения, пропуская приобретённые знания через себя, достигая осмысления этих знаний через просветление, человек может перейти в стадию высокоразвитого человека, т.е. ТВОРЦА, развитию которого нет предела. Обратите внимание на некоторых из наших современников, например, доктор Ф. Углов в 102 года проводил хирургические операции на человеке.

Что касается БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ, она начинается с момента зачатия, когда в оплодотворённую яйцеклетку входит сущность и начинает нарабатывать себе новое физическое тело [1] . При этом, биологическая эволюция подразделяется на две стадии:

ВНУТРИУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ.

ВНЕУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ.

Во время стадии ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ эволюция физически плотного тела человека проходит путь от одной клетки (оплодотворённая яйцеклетка) до сложноорганизованного многоклеточного биологического организма. Во время этой стадии организм проходит эволюцию от простейших одноклеточных форм, до сложнейших высокоорганизованных многоклеточных. Об этом уже шла речь в предшествующих конференциях (см. также урок №15).

Во ВНЕУТРОБНОМ развитии человека можно выделить четыре эволюционные стадии:

В подавляющем большинстве случаев дети, воспитывавшиеся в семейной среде, к девятилетнему возрасту накапливали критический объём информации, необходимый для того, чтобы нейроны мозга смогли развернуться на третьем материальном уровне и началось развитие третьих материальных (астральных) тел нейронов. Растущий человек вступает во вторую фазу своего развития — ФАЗУ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО.

Поясняющий пример 2. Опыт работы в Малой Академии Наук (МАН) с детьми с 4 по 11 класс показал, что детей неспособных потенциально нет. Развитие большинства детей «запущено». С ними в семье фактически не занимаются, им никто не помогает выявить свой потенциал и развиваться дальше; в школе им неинтересно, они отстают и из-за ряда педагогических ошибок учителей, школьной системы и т.п. «Троечники» после обучения в МАН показывали результаты более значимые, чем «отличники». И эффективнее учеба проходила там, где в группах были дети с разными интересами (гуманитарии, технари, биологи, естественники).

Человек, как вид живых существ, является общественным животным, живёт сообществами и СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ТОЛЬКО в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ. И причина этому простая. Для того чтобы нейроны мозга человека получили возможность наработать третьи материальные тела, без которых НЕВОЗМОЖНО ПОЯВЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ, необходимый объём информации для этого может быть получен, только в человеческом сообществе. Только в нём человек способен наработать КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ, необходимый для перехода в СТАДИЮ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО.

А далее, чтобы перейти из стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО, в стадию СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, необходим критический объём информации, как минимум, НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЙ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА. И, чем большее число людей, как отмечает Николай Викторович, - участвует в создании этого информационного банка человеческого сообщества, тем быстрее отдельно взятый человек сможет пройти эволюционную фазу разумного животного и приступить к развитию в стадии собственно человека разумного. При этом развитии имеет значение не только объём получаемой от сообщества информации, но и качество этой информации, и её многоплановость [3] . Многоплановость качественной информации, позволяет человеку гармонично развить свой мозг, когда не один, а многие участки коры головного мозга в состоянии наработать полноценные третьи тела нейронов. Ведь одновременно с биологическим развитием происходит и развитие духовное.

Чем больше РАЗЛИЧНЫХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ АКТИВНЫХ ЗОН КОРЫ головного мозга у человека, тем быстрее и легче этот человек пройдёт стадию эволюционного развития разумного животного и достигнет стадии СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО. Сделать это необходимо до подросткового гормонального взрыва, чтобы исчезла опасность ЭВОЛЮЦИОННОГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО. Развитие в этот период при наличии СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ становится практически НЕВОЗМОЖНЫМ. В этот период состоянию человеку созвучны и гармоничны с ним звуки низкой частоты, т.е. с более низкой мерностью. Это определяют две основные причины:

Вырабатываемый организмом человека ПОТЕНЦИАЛ ОГРАНИЧЕН. И поэтому расход этого потенциала на сексуальную активность НЕ ОСТАВЛЯЕТ ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ на правильное развитие мозга в частности, и всего организма в целом.

Это очень важно для понимания принципов действия Тёмных Сил (паразитических). Их «визитной карточкой» является РАЗРУШЕНИЕ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ и ПРОПАГАНДА среди оного СЕКСУАЛЬНОЙ СВОБОДЫ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ. Цель этого действа - ОСТАНОВИТЬ ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ этой молодёжи на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО, чтобы было легче УПРАВЛЯТЬ и МАНИПУЛИРОВАТЬ МАССАМИ в своих собственных интересах. В силу того, что именно на этой стадии развития — СТАДИИ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО — они в состоянии превратить массы людей в биороботов и управлять ими, почти точно так, как это происходит у термитов, муравьёв, пчёл и т.д.

Вспомним «Гарвардский проект» США, том 3 «Стабилизация», где говорится об уничтожении образования, армии и духовности. Здесь они преуспели, благодаря предательству в высших эшелонах власти РФ. Сюда следует добавить все эти гуманитарные сообщества, работу Сореса, Гейтца и др. разрушителей нашей культуры, науки, менталитета. Или другой пример - воспоминания немецкого антифашиста о том, как фашисты в концлагерях «опускали» людей до уровня животных.

Поясняющий пример 3. Попавший в фашистский плен польский генерал из дворян каждое утро вставал раньше всех, делал зарядку, умывался, брился и т.п. Это не понравилось обер-капо, да и другие заключенные советовали ему быть как все. Однажды обер-капо выстроил заключенных и приказал трем из них выкопать яму в человеческий рост. Затем он передал лопату генералу, а копавшим яму приказал прыгнуть в неё. Затем он приказал генералу закопать находившихся в яме. Генерал возмутился: я польский генерал, дворянин и никогда такой подлости не сделаю! Тогда обер-капо приказал троим вылезти из ямы, а в неё столкнули польского генерала. Закопать! – приказал обер-капо. За две-три минуты заключенные закопали генерала по шею. Стоп! – приказал обер-капо. - Раскопать генерала! Когда генерала раскопали, обер-капо приказал троим вновь спрыгнуть в яму. Он дал генералу лопату и приказал закопать троих. Генерал быстро выполнил эту команду, закопав их с «бугорком». После этого он утром вставал со всеми, не делал зарядки, не брился. Он стал, как и все…. Биороботом.

Не случайно наши предки, зная о грядущем, 112 тысяч лет назад разместили в недрах Мидгард-Земли источник жизни, который при прохождении Земли через Рубеж (во время ночи Сварога), позволял компенсировать эволюционный перекос, возникающий при повышенной интенсивности в этой части пространства первичных материй G, активно развивающих эфирное тело. Источник жизни был помещен только в одной точке нашей Вселенной – на Мидгард - Земле, откуда начинается восхождение на Золотой путь. Отсюда такой повышенный интерес у Темных к нашей планете.

Создание из людей биороботов — это один из наиболее действенных способов порабощения народов и наций Тёмными Силами и не только на нашей Мидгард-Земле. Первые две эволюционные стадии развития человека носят, в основном, ПАССИВНЫЙ ХАРАКТЕР со стороны развивающегося. Растущий ребёнок, а позже и подросток, в большей степени, напоминают «губку». «Губку», впитывающую в себя информацию сначала своей семьи, а потом — доступную информацию, накопленную человеческим сообществом за всё время его существования. Поэтому, как пишет Николай Викторович, - от КАЧЕСТВА и МНОГОСТОРОННОСТИ этой информации зависит, ОСТАНОВИТСЯ ЛИ РАЗВИТИЕ конкретного человека НА СТАДИИ СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО или ПРОДОЛЖИТСЯ и В СТАДИИ ВЫСОКОРАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА. Нужно помнить, что активное развитие человека на этих двух стадиях ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ. ДЕЙСТВУЯ, человек ПРОПУСКАЕТ приобретённые знания ЧЕРЕЗ СЕБЯ и, при правильном применении истинных знаний, достигает состояния ОСМЫСЛЕНИЯ этих знаний, превращая последнего из потребителя В ТВОРЦА. Именно действие вводит человека в соответствующее состояние (см. конференцию 3 и 4), которое приводит к развитию или деградации.

Развивающийся человек ДОСТИГАЕТ СОСТОЯНИЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ ЗНАНИЕМ и с этого момента начинается его развитие В СТАДИИ ВЫСОКОРАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА. На этой эволюционной стадии НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРЕДЕЛА РАЗВИТИЯ для человека.

Поясняющий пример 4. Вот пример реального развития человека. Представим себе, что имеется много фактов и нужно найти то, что их объединяет, а потом установить некую закономерность. В поисках решения задачи мысль человека движется в определенном направлении (α) от единичных фактов (Е) к выявлению того особенного (О), что присуще этим фактам. Следующим шагом должно быть установление всеобщности (В), т. е. формулировка закона, теории и т. п. Но в силу сложившихся представлений перед человеком возникает сильный психологический барьер, который он не в силах преодолеть. Возникает творческая задача, для решения которой нужно преодолеть этот барьер.

Например, тело, брошенное вверх, падает на Землю (Е). Ньютон решил, что этим особенным (О) является сила притяжения Земли, заставляющая все тела, имеющие массу, падать на Землю. Но обобщить эти факты до уровня всеобщности, т.е. теории, ни он, ни Эйнштейн в своей общей теории относительности, ни другие ученые, не смогли, т.к. не понимали природу тяготения. Это было сделано Н.В. Левашовым в фундаментальной книге «Неоднородная Вселенная». Для этого пришлось поменять всю концептуальную базу физики.

Переход от E к О не вызывает особой трудности, но дальнейший путь от О к В прегражден познавательно-психологическим барьером (i). Нужен какой-то трамплин (Г), позволяющий преодолеть барьер. Чаще всего таким трамплином бывает случайно возникающая ассоциация, причем появляется эта ассоциация при пересечении линии (α) с другой линией мыслей (β)».

Рис. 3. Закон развития воображения.

Теперь мы знаем, что ПОТОЛОК ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ конкретного человека определяется его:

- ГЕНЕТИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ;

- УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ СУЩНОСТИ;

- СТЕПЕНЬЮ МНОГОГРАННОСТИ РАЗВИТИЯ МОЗГА;

- СИЛОЙ ВОЛИ и ТРУДОЛЮБИЕМ;

- СПОСОБНОСТЬЮ к АНАЛИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ;

- ОТСУТСТВИЕМ КОСНОСТИ МЫШЛЕНИЯ.

Себе, потомкам выбрав долю

Не будет легким этот путь,

Но только он освобожденье

Те, что замешаны на знанье

О Мире, Образе и Мере,

И о законах Мирозданья.

Ведя здоровый образ жизни.

Куда б ни позвала дорога,

Люби душою всей Отчизну.

В Богах раскрывает он сокрытые Силы,

Людей наделяет он,согласно их мыслей.

Не на каждого человека он действует одинаково. Большая роль отводится генетике людей и «спящих» Богов. Так как именно генетика является кодом к заложенному СУЩНОСТЬЮ энергетическому потенциалу, а Источник Жизни только способствует этому раскрытию.

Источник Жизни пытались захватить социальные паразиты с давних времен, частично им это удалось, но не помогло выйти на путь ТВОРЕНИЯ. Эволюционный перекос, проявленный в генетике при искусственном смешении разных генотипов, препятствует восхождению по ЗОЛОТОМУ ПУТИ развития СУЩНОСТИ, так как не гармоничен с природой космических процессов. Поэтому, чтобы поработить более сильных (генетически), подчинить их своему контролю, социальным космическим паразитам пришлось опустить уровень развития, достигнутый Человечеством до интервентского захвата, путем подавления потенциала МОЗГА и физического уничтожения неподконтрольных

Всегда были и есть люди, которые владеют более полной информацией, которая, к сожалению, выстраивается только так, как выгодно данному манипулятору. Такая заведомо ложная информация толкает его на путь паразитирования на тех, кто получает не всю или неправильно с лож енную (ЛОЖЬ) информацию.Что получается в итоге от такого осколочного знания? Вечные распри, войны, распространение вируса паразитизма и бедственное положение так называемых «гоев».

Есть ли выход из создавшегося положения? Может ли помочь пробуждающимся людям Источник Жизни, заложенный в недрах планеты нашими далекими звёздными предками?

В настоящее время происходят очень важные процессы, которые были инициированы многими светлыми иерархами, пришедшими на Мидгард-Землю для того, чтобы покончить с СОЦИАЛЬНЫМ ПАРАЗИТИРОВАНИЕМ и в космическом масштабе и в масштабе планеты. Наступил День Сварога. Произошла смена Системной Власти. Начались новые процессы преобразования материи на уровне всех октав или мерностей. Источник Жизни «освобождается от блокировочных программ». Некоторые выходы Источника Жизни были освобождены Николаем Левашовым и его соратниками от подавляющих блокировок.

Но не «во всех местах Светой Расы» он выходит на поверхность. Для решения этой проблемы в сложное для каждого человека время, было вменено создание программного обеспечения «СветЛ», которое создаёт необходимый «частотный купол» для поддержания жизни и стабильности СТРУКТУРЫ (ЧЕЛОВЕКА), которому принадлежит ПРОГРАММА. Вот этот энергетически насыщающий генератор уже приобрел мобильность, так как прикреплен к небольшим программным устройствам или другим материальным носителям. Потенциал Источника Жизни распределяется по типу кластерной системы и работает везде, где находится программное устройство «СветЛ».

Некоторые вопросы, касаемые ПО «СветЛ» были рассмотрены на конференции, и имеются в записи, выложенной в конце данной статьи.

МЫ СЕЙЧАС ГОТОВИМ РЯД СТАТЕЙ И ПУБЛИКАЦИЙ, на основе ЗНАНИЙ, полученных от Левашова Н. В., Морозова Н. А., Хатыбова А. М. И других для более простого и детального разъяснения ВСЕМ, желающим познать – о программах СветЛ, о приборе СветЛ и других явлениях и процессах, связанных с этим. ВСЯ ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о так называемом «ГЕНЕРАТОРЕ темной материи» достаточно хорошо и подробно изложена ы работах Н. В. Левашова – «ИСТОЧНИК ЖИЗНИ 1 – 10». Другое дело кто и как видит, находит и читает (впитывает) информацию Левашова. У тех, кто уже пользуется Прибором СветЛ – этот процесс идет быстрее и проще, о чем мы убедились из писем и опросов, которые проводим.

По теме РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА на конференции выступил также проф.И.М.Кондраков с интереснейшим докладом, который, к сожалению в связи с низким качеством записи, не очень хорошо слышно. Текст его доклада прилагается ниже отдельным файлом.

ВОПРОСЫ, заданные на конференции:

1. Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: на сайте "Разведка", в статье "От инферно-фашизма к Новой доктрине Мирового порядка (часть 1)", говорится о том, что реинкарнация использовалась старой интервенской системой управления, в частности, для понижения октав мозга человека, способствовала не выходу сущности из так называемого "состояния инферно". Как я понимаю, из состояния эволюционного тупика. А в книгах Николая Левашова, процессу реинкарнации предается некая положительная роль, говорится о том, что если человек совершал какие-то неблаговидные поступки в своих прошлых жизнях, то реинкарнация дает возможность человеку исправить ошибки в следующих воплощениях. Так вот, у меня в связи с этим вопрос: нет ли тут какого-либо противоречия или я, может быть, чего-то недопонимаю? Если можно, проясните данный вопрос. Благодарю!

2. Здравствуйте! Хотелось бы выяснить,какая связь существует между Мерностью,Октавой и Первичными материями (ABCDEFG)?

Также интересует такой вопрос: базисом для 7-ми тел сущности на Земле являются 7 материй, при взаимодействии которых образуются эфирный, астральный и т.д. уровни. Интересно как образуются тела сущности выше 7-го?

4.И к предыдущему вопросу о реинкарнации: какие эволюционные возможности будут у сущностей не попавших в программу обряжения?

5. Вопрос по Неоднородной Вселенной: при пересечении неоднородности между пространствами,состоящими из,например,8 -ми материй и 7 -ми материй образуются в 8-ми материальном пространстве чёрная дыра и звезда в 7-ми материальном пространстве. Получается пространство имеющее максимальное количество материй состоит только из чёрных дыр, а имеющее минимальное количество материй,только из звёзд?

В открытом космосе вне однородностей первичные материи не взаимодействуют. Наше пространство имеет материи ABCDEFG, а антипространство получается GFEDCBA. При взаимодействии этих пространств образуются аннигиляционные вихри.Значит первичные материи всё таки имеют устойчивую структуру?Объясните, пожалуйста.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.069 с.)