Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности маркетинга на рынке средств производства.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Особенности маркетинга на рынке средств производства. Сущность промышленного маркетинга заключается в том, что он рассматривается прежде всего как система управления производством, а так же реализацией товаров и услуг, ориентированная на рынок. Это означает что в основе принятия управленческих, производственных и коммерческих решений и их оценки лежит информация об обусловленном рынке, где непосредственно реализуется товарная продукция. Промышленный маркетинг состоит в основном из двух частей: 1. Управленческий маркетинг. Он формирует образ мышления в управлении промышленным предприятием. Главная его цель – максимально полный учет и удовлетворение всех требований рынка товаров производственного назначения и деловых услуг. Для достижения это цели все функции предприятия:Производственная, Коммерческая, Финансовая, Кадровая, Научная и т.д. ориентированы на выполнение комплекса задач, отражающие целевые установки,состояние и перспективы развития рынка, а так же имеющиеся и потенциальные возможности предприятия. В соответствии со всем этим строится организационная культура и система управления предприятием,разрабатывается корпоративная философия, формируется корпоративная культура. 2. Функциональный маркетинг. Это система деятельности предприятия на самом рынке. Данное направление предполагает формирование и разработку гибкой системы продвижения и реализации товаров и услуг производственного назначения. Это направление включает в себя: а) Разработка новой продукции и совершенствование выпускаемых товаров. б) Воздействие на покупателей с помошью инструментального комплекса по стимулированию спроса. в) Осуществление гибкой системы ценовой политики г) управление каналами товаропродвижения. Следует добавить что промышленный маркетинг является выражением своеобразного мировоззрения и мышления не только руководящего состава, но и всех сотрудников предприятия. Товар и его классификация. Товар — продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена. Товаром принято считать все то, что может составлять объект сделок в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Все товары можно подразделить на две большие группы: § материально-вещественные (физические товары); § невещественные (неосязаемые) — различные услуги, консультации. товары в невещественной (нематериальной, неосязаемой) форме достаточно разнообразны и очень специфичны. Среди них выделяются: наличные и безналичные деньги, валюта и ценные бумаги, информация, права, услуги. Можно выделить: Товары повседневного спроса – это товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой
Можно выделить: Товары повседневного спроса – это товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Товары предварительного выбора – это товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления. мебель, одежда, автомобили. Товары особого спроса – это товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия. обо модные или престижные товары Товары пассивного спроса – это товары, о покупке которых потребитель обычно не думает заблаговременно (например, надгробия). Предварительный анализ и оценка эффективности проекта на основе статических методов. Простые или статические методы базируются на допущении равной значимости доходов и расходов в инвестиционной деятельности, не учитывают временную стоимость денег. К простым относят: • расчет срока окупаемости; • расчет нормы прибыли. Норма прибыли показывает, какая часть инвестиционных затрат возмещается в виде прибыли. Она рассчитывается как отношение чистой прибыли к инвестиционным затратам. PaybackPeriod PP Основные понятия, используемые в управлении проектами. Проект - это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг. "Временное" означает, что у любого проекта есть начало и непременно наступает завершение, когда достигаются поставленные цели, либо возникает понимание, что эти цели не могут быть достигнуты. "Уникальных" означает, что создаваемые продукты или услуги существенно отличаются от других аналогичных продуктов и услуг. Примеры проектов: строительство дома, разработка нового оборудования, бизнес реинжиниринг, разработка или внедрение программных средств, проведение рекламной компании, проведение выборов и т.д. Уникальность продуктов или услуг проекта обуславливает необходимость последовательного уточнения их характеристик по мере выполнения проекта. Управление проектами - это приложение знаний, опыта, методов и средств к работам проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту, и ожиданий участников проекта. Чтобы удовлетворить эти требования и ожидания необходимо найти оптимальное сочетание между целями, сроками, затратами, качеством и другими характеристиками проекта. Жизненный цикл проекта. Любой проект проходит через определенные фазы в своем развитии. Стадии жизненного цикла проекта могут различаться в зависимости от сферы деятельности и принятой системы организации работ. Однако, у каждого проекта можно выделить начальную (прединвестиционную) стадию, стадию реализации проекта и стадию завершения работ по проекту. Это может показаться очевидным, но понятие жизненного цикла проекта является одним из важнейших для менеджера, поскольку именно текущая стадия определяет задачи и виды деятельности менеджера, используемые методики и инструментальные средства. Руководители проектов разбивают цикл жизни проекта на этапы различными способами. Например, в проектах по разработке программного обеспечения часто выделяются такие этапы как осознание потребности в информационной системе, формулирование требований, проектирование системы, кодирование, тестирование, эксплуатационная поддержка. Однако, наиболее традиционным является разбиение проекта на четыре крупных этапа: формулирование проекта, планирование, осуществление и завершение. Веха - событие или дата в ходе осуществления проекта. Веха используется для отображения состояния завершенности тех или иных работ. Сетевая диаграмма (сеть, гpаф сети, PERT диаграмма) - гpафическое отобpажение pабот пpоекта и их взаимосвязей. В планировании и управлении проектами под термином сеть понимается полный комплекс работ и вех проекта с установленными между ними зависимостями. Диаграмма Ганта - горизонтальная линейная диаграмма, на которой задачи проекта представляются протяженными во времени отрезками, характеризующимися датами начала и окончания, задержками и возможно другими временными параметрами. Ресурсы - обеспечивающие компоненты деятельности, включающие исполнителей, энеpгию, матеpиалы, обоpудование и т.д. Соответственно, с каждой pаботой можно связать функцию потpебности в pесуpсах. Исходный план - план выполнения работ проекта, содержащий исходные сведения об основных временных и стоимостных параметрах работ, который принят к исполнению. В исходном плане обычно фиксируются объемы работ, плановые даты начала и окончания задач проекта, длительности задач, расчетные стоимости задач. 44. Виды проектов. Инвестиционные проекты классифицируются по различным признакам (табл. 4.1): по масштабам, срокам реализации, качеству исполнения, ограниченности ресурсов, участникам и т.п. Рассмотрим основные типы инвестиционных проектов подробно. Малые проекты невелики по масштабу, просты и ограничены объемами. В американской практике величина капиталовложений таких проектов до 10-15 млн дол., трудозатраты до 40-50 тыс. чел.-ч. Мегапроекты - это целевые программы, содержащие множество взаимосвязанных проектов, объединенных общей целью, выделенными ресурсами и отпущенным на их выполнение временем. Мегапроекты характеризуются высокой стоимостью (порядка 1 млрд дол. и более), трудоемкостью (15-20 млн. чел.-ч.), длительностью реализации (5-7 и более лет). Сложные проекты подразумевают наличие технических, организационных или ресурсных задач, решение которых предполагает нетривиальные подходы и повышенные затраты на их решение. Бездефектные проекты в качестве доминирующего фактора используют повышенное качество. Обычно стоимость таких проектов весьма высока и измеряется сотнями миллионов и даже миллиардами долларов (например, проекты атомных электростанций). Мультипроекты включают изменение существующих или создание новых организаций и фирм. Мультипроектом считается выполнение множества заказов (проектов) и услуг в рамках производственной программы фирмы, ограниченной ее производственными, финансовыми, временными возможностями и требованиями заказчиков. В качестве альтернативных мультипроектам выступают монопроекты, имеющие четко очерченные ресурсные, временные и другие рамки, реализуемые единой проектной командой и представляющие собой отдельные инвестиционные, социальные и другие проекты. Методы снижения рисков Все методы, позволяющие минимизировать проектные риски можно разделить на три группы: 1. Диверсификация или распределение рисков (распределение усилий предприятия между видами деятельности, результаты которых непосредственно не связаны между собой), позволяющая распределить риски между участниками проекта. Распределение проектным рисков между его участниками является эффективным способом его снижения 2. Резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов представляет собой способ борьбы с риском, предусматривающий установление соотношения между потенциальными рисками, влияющими на стоимость проекта, и размером расходов, необходимых для преодоления сбоев в выполнении проекта. 3. Страхование рисков. В случае, если участники проекта не в состоянии обеспечить реализацию проекта при наступлении того или иного рискового события собственными силами, необходимо осуществить страхование рисков. Страхование рисков есть, no-существу, передача определенных рисков страховой компании. Эффективность методов снижения рисков определяется с помощью следующего алгоритма: 1. Рассматривается риск, имеющий наибольшую важность для проекта. 2. Определяется перерасход средств с учетом вероятности наступления неблагоприятного события. 3. Определяется перечень возможных мероприятий, направленных на уменьшение вероятности и опасности рискового события. 4. Определяются дополнительные затраты на реализацию предложенных мероприятий. 5. Сравниваются требуемые затраты на реализацию предложенных мероприятий с возможным перерасходом средств вследствие наступления рискового события. 6. Принимается решение об осуществлении или об отказе от противорисковых мероприятий. 7. Процесс сопоставления вероятности и последствий рисковых событий с затратами на мероприятия по их снижению повторяется для следующего по важности риска. Планирование и финансирование проектов. Финансирование проектов — один из видов инвестиционной деятельности, которая всегда является рисковой, особенно в нынешних социально-экономических условиях России. Неблагополучный нвестиционный климат, законодательная база, не отвечающая требованиям мировой практики управления проектами, — объективные причины, мешающие эффективной реализации проектов. Финансирование проекта должно осуществляться при соблюдении следующих условий: динамика инвестиций должна обеспечивать реализации проекта в соответствии с временными и финансовыми ограничениями; снижение затрат финансовых средств и рисков проекта должно обеспечиваться за счет соответствующей структуры и источников финансирования и определенных организационных мер, в том числе: налоговых льгот, гарантий, разнообразных форм участия. Финансирование проекта включает следующие основные стадии: предварительное изучение жизнеспособности проекта; разработку плана реализации проект; организацию финансирования, в том числе: оценку возможных форм финансирования и выбор конкретной формы; определение финансирующих организаций; определение структуры источников финансирования; контроль выполнения плана и условий финансирования. Финансирование проектов может осуществляется следующими способами: самофинансирование, т. е. использование в качестве источника финансирования собственных средств инвестора; использование заемных и привлекаемых средств. Источники финансирования. Система финансирования инвестиционных проектов включает: финансирование проектов — один из видов инвестиционной деятельности, которая всегда является рисковой. Финансирование проекта должно осуществляться при соблюдении следующих условий: динамика инвестиций должна обеспечивать реализации проекта в соответствии с временными и финансовыми ограничениями; снижение затрат финансовых средств и рисков проекта должно обеспечиваться за счет соответствующей структуры и источников финансирования и определенных организационных мер, в том числе: налоговых льгот, гарантий, разнообразных форм участия. Финансирование проекта включает следующие основные стадии: предварительное изучение жизнеспособности проекта; разработку плана реализации проекта; организацию финансирования, в том числе: оценку возможных форм финансирования и выбор конкретной формы; определение финансирующих организаций; определение структуры источников финансирования; контроль выполнения плана и условий финансирования. Финансирование проектов может осуществляется следующими способами: самофинансирование, т. е. использование в качестве источника финансирования собственных средств инвестора (из средств бюджета и внебюджетных фондов — для государства, из собственных средств — для предприятия); использование заемных и привлекаемых средств. Система финансирования инвестиционных проектов включает: источники финансирования; организационные формы финансирования. Организации финансирования инвестиций. Основные организационные формы привлечения инвестиций для финансирования инвестиционных проектов в мировой практике: дефицитное финансирование, означающее государственные заимствования под гарантию государства с образованием государственного долга и последующим распределением инвестиций по проектам и субъектам инвестиционной деятельности. Государство гарантирует и осуществляет возврат долга. Различают: государственные бюджетные кредиты на возвратной основе-ассигнования из бюджета на безвозмездной основе; финансирование по целевым федеральным инвестиционным программам; финансирование проектов из государственных международных заимствований; акционерное, или корпоративное, финансирование, при котором инвестируется конкретная деятельность отрасли или предприятия, в том числе: участие в уставном капитале предприятия; корпоративное финансирование, заключающееся в покупке ценных бумаг; проектное финансирование, при котором инвестируется непосредственно проект. Организация проектного финансирования. Проектное финансирование можно укрупненно охарактеризовать как финансирование инвестиционных проектов, при котором сам проект является способом обслуживания долговых обязательств. Финансирующие субъекты оценивают объект инвестиций с точки зрения того, принесет ли реализуемый проект такой уровень дохода, который обеспечит погашение предоставленной инвесторами ссуды, займов или других видов капитала. Под проектным финансированием понимается предоставление финансовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов в виде кредита без права регресса, с ограниченным или полным регрессом на заемщика со стороны кредитора. Под регрессом понимается требование о возмещении получен- ной в заем суммы. При проектном финансировании кредитор несет повышенные риски, выдавая, с точки зрения традиционных банковских кредитов, необеспеченный или не в полной обеспеченный кредит. Погашение этого кредита осуществляет за счет денежных потоков, образующихся в ходе эксплуатации объекта инвестиционной деятельности. Различают три основные формы проектного финансирования финансирование с полным регрессом на заемщика, т. е. наличие определенных гарантий или требование определенной формы ограничений ответственности кредиторов проекта. Риски проекта падают, в основном, на заемщика, зато «цена» займа при этом относительно невысока и позволяет быстро получить финансовые средства для реализации проекта. Финансирование с полным регрессом на заемщика используется для малоприбыльных и некоммерческих проектов финансирование без права регресса на заемщика, т. е. кредитор при этом не имеет никаких гарантий от заемщика и принимает на себя все риски, связанные с реализацией проекта. Стоимость такой формы финансирования достаточно высока для заемщика т. к. кредитор надеется получить соответствующую компенсацию за высокую степень риска. Особенности маркетинга на рынке средств производства. Сущность промышленного маркетинга заключается в том, что он рассматривается прежде всего как система управления производством, а так же реализацией товаров и услуг, ориентированная на рынок. Это означает что в основе принятия управленческих, производственных и коммерческих решений и их оценки лежит информация об обусловленном рынке, где непосредственно реализуется товарная продукция. Промышленный маркетинг состоит в основном из двух частей: 1. Управленческий маркетинг. Он формирует образ мышления в управлении промышленным предприятием. Главная его цель – максимально полный учет и удовлетворение всех требований рынка товаров производственного назначения и деловых услуг. Для достижения это цели все функции предприятия:Производственная, Коммерческая, Финансовая, Кадровая, Научная и т.д. ориентированы на выполнение комплекса задач, отражающие целевые установки,состояние и перспективы развития рынка, а так же имеющиеся и потенциальные возможности предприятия. В соответствии со всем этим строится организационная культура и система управления предприятием,разрабатывается корпоративная философия, формируется корпоративная культура. 2. Функциональный маркетинг. Это система деятельности предприятия на самом рынке. Данное направление предполагает формирование и разработку гибкой системы продвижения и реализации товаров и услуг производственного назначения. Это направление включает в себя: а) Разработка новой продукции и совершенствование выпускаемых товаров. б) Воздействие на покупателей с помошью инструментального комплекса по стимулированию спроса. в) Осуществление гибкой системы ценовой политики г) управление каналами товаропродвижения. Следует добавить что промышленный маркетинг является выражением своеобразного мировоззрения и мышления не только руководящего состава, но и всех сотрудников предприятия. Товар и его классификация. Товар — продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена. Товаром принято считать все то, что может составлять объект сделок в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Все товары можно подразделить на две большие группы: § материально-вещественные (физические товары); § невещественные (неосязаемые) — различные услуги, консультации. товары в невещественной (нематериальной, неосязаемой) форме достаточно разнообразны и очень специфичны. Среди них выделяются: наличные и безналичные деньги, валюта и ценные бумаги, информация, права, услуги. Можно выделить: Товары повседневного спроса – это товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой
Можно выделить: Товары повседневного спроса – это товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Товары предварительного выбора – это товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления. мебель, одежда, автомобили. Товары особого спроса – это товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия. обо модные или престижные товары Товары пассивного спроса – это товары, о покупке которых потребитель обычно не думает заблаговременно (например, надгробия).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.8 (0.012 с.) |