Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Менеджеральная теория прибыльности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Максимизация дохода от продаж. Согласно теории фирмы максимизация дохода от продаж - это цель, которую ставит перед собой фирма в качестве альтернативы традиционной цели максимизации прибыли. Считается, что фирма стремится максимизировать выручку от реализации в зависимости от минимального уровня прибыли, которую она должна заработать, чтобы выплатить дивиденды акционерам и финансировать рост. Рассмотрим график. График показывает, что доходы фирмы от реализации продукции максимальны при уровне производства OQs. Если ограничение прибыли соответствует уровню А, тогда объем производства OQs, максимизирующий доход от продаж, обеспечит фирме достаточную прибыль. Если фирме требуется более высокий уровень прибыли B, ей придется изменить объем производства: чтобы соответствовать ограничению прибыли В, он должен снизиться до уровня OQs1. Очевидно, что чем выше требуемый уровень минимальной прибыли, тем большее значение приобретает ограничение прибыли. Таким образом, максимизирующий прибыль объем производства OQm и максимизирующий доход от продаж объем производства OQs будут сближаться. Данная концепция вытекает из следующих предпосылок: 1) оперативное управление осуществляют не собственники, а профессиональные менеджеры; 2) цель менеджеров состоит в максимизации объема продаж и поступающего в результате дохода. Разрабатывая далее менеджеральную концепцию, Уильямсон в 1963 году в качестве дополнительных обоснований отметил, что рост торговой выручки позволяет расширить штат, внедрить новые проекты. Это, в свою очередь, повышает статус менеджера: в его подчинении находится больше работников, растет его ранг служебной иерархии.
Билет 20 1)Характеристика линейного и нелинейного методов амортизации Сумма амортизационных отчислений за период по линейному методу () определяется по формуле: , руб., где – первоначальная (балансовая) стоимость объекта амортизации, руб.; – норма амортизации за рассматриваемый период, %/мес. (год и т.д.), , %, – рассматриваемый амортизационный период, мес. (год). Если применяется нелинейный метод амортизации, то сумма амортизационных отчислений определяется по формуле: , руб., где – первоначальная стоимость объекта в течение первого месяца амортизационного периода. Начиная со второго месяца амортизация начисляется от остаточной стоимости до 80%-ного износа по отношению к первоначальной (восстановительной) стоимости. Оставшаяся 20%-ная стоимость основных средств принимается в качестве базовой и амортизируется в оставшийся срок полезного использования посредством деления базовой стоимости на количество месяцев, оставшихся до истечения срока полезного использования рассматриваемого объекта по алгоритму линейного метода. норма амортизации, используемая в нелинейном методе: 100, % Общая (валовая) прибыль - это разница между стоимостью реализованной продукции, включая услуги промышленного характера, и величиной издержек производства и реализации продукции. В состав общей прибыли входят и прибыль от внереализационных операций, и прочих видов деятельности предприятия с учетом возможных затрат и убытков. Валовая стоимость произведенной продукции. Это показатель, характеризующий в денежном выражении общий объем произведенной продукции предприятиями, производственными объединениями, отраслями за определенный календарный период времени. В составе валовой продукции предприятия учитываются: - стоимость всей готовой продукции, отвечающей установленным техническим условиям и стандартам, произведенной за рассматриваемый период времени, включая и ту часть, которая была использована для нужд самого предприятия (например, уголь на отопление и обогрев); - стоимость произведенных полуфабрикатов; - стоимость предоставленных услуг производственного характера; - изменение остатков незавершенного производства. Стоимостная оценка объема произведенной валовой продукции обычно осуществляется в ценах, принятых неизменными на определенный относительно длительный календарный период, хотя не исключена оценка ее величины и в действующих реализационных ценах. Показатель стоимости произведенной валовой продукции используется для сравнительной оценки общего объема производства и его динамики по рассматриваемым календарным периодам. Объем валовой продукции можно определить по следующей формуле: где Qbij- объем произведенной предприятием добычи по i маркам и j сортам в единицу календарного времени, ед. продукции; Qпфij- - объем всех произведенных полуфабрикатов i -й марки и i -го сорта, ед. продукции; Цсij - сопоставимая, неизменная цена единицы конкретного вида продукции, используемая предприятием для оценки ее стоимости, руб/ед. продукции; У - суммарная стоимость предоставленных производственных услуг, руб/ед. времени; ΔСТНП- изменение стоимости остатков незавершенного производства за анализируемый календарный период, руб.
Билет 21 Виды ценных бумаг Це́нная бума́га — документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. ГК РФ также определяет, что с передачей ценной бумаги все указанные ею права переходят в совокупности. В определенных случаях для осуществления и передачи прав, удостоверенных ценной бумагой, достаточно доказательств их закрепления в специальном реестре (обычном или компьютеризованном). Ценные бумаги как экономическая категория — это право на долю совокупного капитала, полученного в результате первичного размещения данных бумаг, а также на распределение и перераспределение прибыли, которую даёт такой капитал. Это право обосабливается от своей натуральной основы (денег, оборудования, патентов и т. п.) и даже имеет собственную материальную форму (например, в виде бумажного сертификата, записи по счетам и т. п.), а также имеющие следующие фундаментальные свойства: обращаемость; доступность для гражданского оборота; стандартность и серийность; документальность; регулируемость и признание государством; рыночность; ликвидность; риск. Существующие в современной мировой практике ценные бумаги делятся на 2 класса: основные ценные бумаги и производные ценные бумаги или деривативы Основные ценные бумаги — это ценные бумаги, в основе которых лежат имущественные права на какой-либо актив, обычно на товар, деньги, капитал, имущество, различного рода ресурсы и др. К таким бумагам относятся: акция; облигация; вексель; банковские сертификаты; коносамент; чек; варрант; депозитный сертификат; сберегательный сертификат закладная и др. Основные ценные бумаги можно разбить на: Первичные ценные бумаги основаны на активах, в число которых не входят сами ценные бумаги (обеспеченные активами). Это, например, акция, облигация, вексель, закладная и др. Вторичные ценные бумаги — это ценные бумаги, выпускаемые на основе первичных ценных бумаг; это ценные бумаги на сами ценные бумаги: варранты на ценные бумаги, депозитарные расписки и др. Производная ценная бумага или дериватив — это бездокументарная форма выражения имущественного права (обязательства), возникающего в связи с изменением цены лежащего в основе данной ценной бумаги биржевого актива. К производным ценным бумагам относятся: фьючерсные контракты (товарные, валютные, процентные, индексные и др.), свободно обращающиеся опционы и свопы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.41 (0.006 с.) |