Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризуйте процедуру проведения аттестации персонала предприятия↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Охарактеризуйте процедуру проведения аттестации персонала предприятия Позитивные результаты оценивания и просування—два взаимозависимых процессы, но иметь красивые результаты в данной должности – не значит, что будут красивые результаты на высшей должности, потому что она требует совсем других качеств, которыми данный работник может и не владеть. Поэтому продвижение работника на высшую должность стоят осуществлять с учетом оценивания не только результатов его работы, но и наличия качеств, необходимой для полноценного выполнения новой обязанности. Аттестация должна проводиться планомерно. Проведение аттестации включает такие этапы: 1) подготовка к аттестации (принимается решение о проведении аттестации, определяются сроки ее проведения, складываются списки работников, что подлежат аттестация, определяется количественный состав аттестационной комиссии, издается приказ); 2) проведение самой аттестации (аттестационное письмо содержит объективную информацию о работнике: образование, стаж работы за специальностью, на предприятии, в должности и так далее Данная информация готовится работниками кадровой службы. Отзыв-характеристика отображает обобщенные результаты оценки деятельности работника, анкетного опроса, о поведении работника в коллективе, оценку работника руководителем.); 3) использование результатов аттестации. Регулярное проведение экспертной оценки поведения работников, которые аттестуются, возлагается на специалистов кадровой службы. Ответственность за оценку деятельности работника несет руководитель подраздела. Отзыв-характеристика обсуждается на собраниях коллектива. Работник должен быть ознакомлен с ею не менее чем за неделю до аттестации под подпись. Отзыв-характеристика передается в кадровую службу или непосредственно к аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия рассматривает представленные ей документы, заслушивает сообщение о работнике, о достигнутых успехах и недостатках, результаты текущей оценки и на основе этого, с учетом обсуждения во время отсутствия работника, который аттестуется, открытым голосованием дает одну из такой итоговой оценки: • работник отвечает занимаемой должности; • работник отвечает занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендации аттестационной комиссии с повторной аттестацией через год; • работник не отвечает занимаемой должности. Работника знакомят с решением комиссии, указывая на сильную и слабую сторону его работы. Комиссия может дать рекомендацию в отношении его продвижения или о необходимости повышения квалификации. Заседание аттестационной комиссии протоколируется. Результаты аттестации обсуждаются на производственных собраниях, совещаниях, анализируются итоги аттестации, соблюдения порядка и условий ее проведения, принимаются решения относительно устранения обнаруженных недостатков.
Раскройте сущность понятий: «карьера», «трудовая карьера», «деловая карьера». Назовите и охарактеризуйте виды трудовой карьеры. Охарактеризуйте этапы карьеры. Карьера - продвижение вверх по служебной лестнице и индивидуальные изменения позиции и поведения. Карьеру – траекторию своего движения – человек строит самостоятельно, учитывая особенности внутри- и внешнеорганизационной реальности и главное – своей собственной цели, желаний и установок. Под трудовой карьерой имеется в виду индивидуальная последовательность изменений в труде личности, которая обусловлена изменением ее положения на вертикальной шкале сложности труда или социальной лестнице рабочих мест должности. Понятие "трудовая карьера" является более широким в сравнении с такими терминами, как "деловая карьера" или "профессионально-квалификационное продвижение". Деловая карьера – это подвид трудовой карьеры, который распространяется на продвижение и достижение успеха в специфических видах трудовой деятельности – бизнесе, коммерции, то есть в тех видах экономической деятельности, которые приносят прибыль, доход или другую личную выгоду. Различают два вида трудовой карьеры: 1. Профессиональная карьера – это становление работника как профессионала, квалифицированного специалиста, по своему делу, которое происходит в течение всего его трудового пути. Она может реализовываться на разных предприятиях. Профессиональная карьера может идти по линии: • специализация (углубление в одной, избранной в начале профессионального пути, сфере деятельности); • транспрофессионализация (овладение другой сферой деятельности). 2. Внутриорганизационная карьера – это последовательное изменение стадии развития работника в пределах одного предприятия. Внутриорганизационная карьера реализуется в четырех основных направлениях; согласно к этому выделяют такую ее модель: 2.1. Вертикальная карьера (перемещение на другую степень структурной иерархии). В свою очередь, она разделяется на: • восходящую карьеру (продвижение работника вверх за служебной лестницей); • нисходящую карьеру (перемещение работника вниз за служебной лестницей). 2.2. Горизонтальная карьера (перемещение в другую функциональную область деятельности на том же уровне структурной иерархии; расширение прав и обязанности на существующей должности). 2.3. Ступенчатая карьера (совмещает элементы горизонтальной и вертикальной карьеры; продвижение работника осуществляется путем дежурства вертикального роста с горизонтальным). 2.4. Центростремительная карьера (приближение работника к руководству предприятия). Например, приглашение работника на недоступных ему ранее встреча, совещания; получение доступа к неформальным источникам информации; отдельные важные поручения руководства. Речь идет о том, что человек, даже не занимая высокую должность, может оказаться близким к руководству, допущенной в узкий круг общения, включенной к элите. Этапы карьеры.
Назовите мотивы карьеры
Автономия. Человек хочет независимости, желает получить возможность делать все по-своему. В пределах предприятия ее дают высокая должность, статус, авторитет, заслуга, с которой все вынуждены считаться. Функциональная компетентность. Человек стремится быть лучшим специалистом по своему делу и уметь разрешать саму сложную проблему. Для этого она ориентируется на профессиональный рост, а должностное продвижение рассматривает сквозь призму профессионального. К материальной стороне дела такие люди в основном безразличны, зато высоко ценят внешнее признание со стороны администрации и коллеги. Потребность в первенстве. Человек стремится к карьере ради того, чтобы быть всегда и везде первым, "обойти" своего коллегу. Стиль жизни. Человек ставит перед собой задачу интегрировать потребность личности и семьи, например, получить интересную, достаточно высоко оплачиваемую работу, которая предоставляет право перемещения, распоряжения, своим временами и тому подобное Если у человека нет семьи, то на первое место может выйти содержательность работы, ее увлекательность, разнообразность. Охарактеризуйте процедуру проведения аттестации персонала предприятия Позитивные результаты оценивания и просування—два взаимозависимых процессы, но иметь красивые результаты в данной должности – не значит, что будут красивые результаты на высшей должности, потому что она требует совсем других качеств, которыми данный работник может и не владеть. Поэтому продвижение работника на высшую должность стоят осуществлять с учетом оценивания не только результатов его работы, но и наличия качеств, необходимой для полноценного выполнения новой обязанности. Аттестация должна проводиться планомерно. Проведение аттестации включает такие этапы: 1) подготовка к аттестации (принимается решение о проведении аттестации, определяются сроки ее проведения, складываются списки работников, что подлежат аттестация, определяется количественный состав аттестационной комиссии, издается приказ); 2) проведение самой аттестации (аттестационное письмо содержит объективную информацию о работнике: образование, стаж работы за специальностью, на предприятии, в должности и так далее Данная информация готовится работниками кадровой службы. Отзыв-характеристика отображает обобщенные результаты оценки деятельности работника, анкетного опроса, о поведении работника в коллективе, оценку работника руководителем.); 3) использование результатов аттестации. Регулярное проведение экспертной оценки поведения работников, которые аттестуются, возлагается на специалистов кадровой службы. Ответственность за оценку деятельности работника несет руководитель подраздела. Отзыв-характеристика обсуждается на собраниях коллектива. Работник должен быть ознакомлен с ею не менее чем за неделю до аттестации под подпись. Отзыв-характеристика передается в кадровую службу или непосредственно к аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия рассматривает представленные ей документы, заслушивает сообщение о работнике, о достигнутых успехах и недостатках, результаты текущей оценки и на основе этого, с учетом обсуждения во время отсутствия работника, который аттестуется, открытым голосованием дает одну из такой итоговой оценки: • работник отвечает занимаемой должности; • работник отвечает занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендации аттестационной комиссии с повторной аттестацией через год; • работник не отвечает занимаемой должности. Работника знакомят с решением комиссии, указывая на сильную и слабую сторону его работы. Комиссия может дать рекомендацию в отношении его продвижения или о необходимости повышения квалификации. Заседание аттестационной комиссии протоколируется. Результаты аттестации обсуждаются на производственных собраниях, совещаниях, анализируются итоги аттестации, соблюдения порядка и условий ее проведения, принимаются решения относительно устранения обнаруженных недостатков.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.144 (0.006 с.) |