Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура учетно-операционного отдела. Порядок взаимодействия подразделений учетно-операционного отдела занимающихся налоговым учетом с др.подразделениями банка.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Структура учетно-операционного отдела. Порядок взаимодействия подразделений учетно-операционного отдела занимающихся налоговым учетом с др.подразделениями банка. Каждая КО разрабатывает положение по ведению налог.учета возлагает работу по составлению положения по ведению налог.учета глав.бух-р. Т.к. в соотв. С должностными обязанностями глав.бух-р отвечает за организацию работы по налог.учету. В КО вопросами налог.учета могут заниматься сотрудники учетно-операц. Отдела или в отдельных банках создаются отделы налог.учета. Глав.бух-р разрабатывает положение по отделам учетно-операц.отдела, должностные инструкции сотрудников и осущ. Внутренний контроль за организацией ведения налог. Учета. В учетно-операц.отделе можно выделить след. Подотделы,сектора,кот.занимаются ведением налог.учета:1) Отдел внутрихоз.операци:-начисляет и уплачивает в бюджет транспортный,земельный,НДС.2)отдел по начислению з\п: -исчисляет и уплачивает страх.взносы в ПФ,ФОМС;-составляют расчеты по страх.взносам и представляют во внебюджетные фонды.3)Фин.отдел:-ведут регистры налог.учета по налогу на прибыль;-исчисляют сумму налога на прибыль,-уплачивают данный налог.Сотрудники данного отдела могут заниматься налог.планированием через составления сметы расхода банка.Учетно-опперационный отдел по вопросам налогообложения взаимодействует с др.структурными подразделениями банка: 1)отдел кадров:-заключение ТД:-ведение табеля отработанного времени,2)юрид.отдел:-заключение договоров с клиентами,-урегулирование спорных вопросов.Контролирует организацию налог.учета руководитель КО,он утверждает положение по ведению налог.учета и несет админ. И налог. Ответсвенность за нарушение порядка ведения налог.учета.
Понятие налогового учета. Порядок формирования учетной политики по налогообложения.Ригистры налогового учета,их виды. Нал.учет-это система обобщения инфо для определения НБ по налогу на основе данных первичных док сгруппированных в соотв с порядком предусмотренным НКРФ.Налоговый уч по регистрам нал учета.Регистр-это таб-ца,где группируется инфо по исчислению нолога за опред отчетный период.Формы регистров нал уч разрабатывается каждым банком самостоятельно и утверждается учетной пол-кой по налооблаж.Регистр налог учета содерж след инфо:1)наименов регистра2)Период составления регистра(1кв 2кв 3кв полугод 9мес)3)ед-цы измерения операц. Или в натур или в ден выражении 4)наимен хоз операц 5)подпись лица ответств за составление регистра.Регистры нал учета бывают:простые,аналитические,сводные. Простые вести необязат в них одинаково отражаются расходы и доходы бух и нал учета. Аналит ведутся обязат каждой орган.В них отраж хоз операц по кот дох и расх по разному отраж в бух и нал учете. Регистры хран в теч 5 лет с момента соверш операц.
Организация работы КО с органами фед.налоговой службы КО взаимодействует с налог.органами в качестве налогоплательщиков по зем.,транс.налогам,НДС,налог на им-во.В кач-ве налог.агента НДФЛ и НДС.КО и филиалы должны стать на налог.учет как налогоплательщики и налог.агенты в инспекциях ФНС по месту своего нахождения в течении одного календарного месяца с момента гос.регистрации или с момента открытия. Для постановки на учет в инспекцию ФНС КО представ.док-ты.Полученные док-ты рассматриваются в теч.5 раб.дней.после чего банку выдается уведомление о постановке на учет в налог.органы в кот.указывается ИНН и КПП.КО филиалы обязаны своевременно составлять отчетность по тем налогам плательщиками которых они яв-ся. Порядок заполнения расчетных док-тов на перечисление налогов в бюджет См.№1 платежка!
Методика исчисления налога на им-во организ.: нал. льготы, пор. уплаты налога, б/у Налоговые льготы: 1) по объектам недвижимости признанных памятниками истории культуры федерального значения и регионального значения, если это предусмотрено законом субъектов РФ; 2) в отношении космических объектов; 3) в отношении ж/д путей общего пользования, линии энергопередачи, а также др. сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью объектов предусмотренных постановлением Правительства №551; 4) имущество, которое учитывается на балансе организации-резидентов особой экономической зоны, в течение 5 лет с момента постановки на учет данного имущества. По окончании отчетных периодов составляются налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу, которые должны быть представлены в налоговые органы не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода.
По окончании налогового периода банки составляют налоговые декларации по итогам налогового периода, которые должны быть представлены в налоговые органы не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Начисление налога на имущество (МО): Дт 70606 Кт 60301 Уплата налога на имущество (ПП): Дт 60301 Кт 30102
Эконом. сущность исчисления и уплаты страх.взносов во внебюджетные фонды: ПФ,ФСС,ФФОМС. Пор. оформл. расч. доок-ов Внебюджетные фонды гос-ва-это совокупность финн. ресурсов, которые находятся в распоряжении региональных и местных органов самоуправления. Внебюджетные фонды имеют целевое назначение. С помощью внебюджетных фондов происходит перераспределение нац-ого дохода органами власти в пользу определенных соц. групп населения. Среди внебюджетных фондов ведущее место занимают соц. фонды. С их помощью аккумулируются средства для реализации важных соц. гарантий. 1. ПФ-ср-ва направляются на выплату гос. пенсий по возрасту. 2. ФСС-выплата гос. пособий: - пособие по временной нетрудоспособности - пособие по беременности и родам -пособие по уходу за ребенком до достижении 3 лет; 1,5 года - материнский капитал (ср-ва направляются на улучшение жилищных условий, на обучение детей или на пенсию матери) ФСС выделяет ср-ва на санаторно-курортное обслуживание вкл. детские оздоровительные лагеря 3. ФОМС-ср-ва направляются на оказание бесплатной медицинской помощи; на оборудование в медицинских учреждений новым оборудованием; повышение з/п мед. работникам, которые оказывают первую медицинскую помощь Платежи осущ-ые из соц. внебюджетных фондов носят страховой характер. Они выплачиваются только при наступлении страхового случая: гос. пенсии по возрасту выплачиваются при наступлении пенсионного возраста;выплата соц. пособий из ФСС осущ-ся при предоставлении больничного листа или свид-ва о рождении ребенка; выплаты за счет ФОМС произ0водятся при обращении в мед. учреждение и предоставления страх-ого мед. полюса и пенсионного свид-ва. Страх-ые взносы в соц. внебюджетные фонды существовали еще в России до 2001г. С 1 янв. 2001г. страх-ые взносы во внебюджетные фонды были заменены единым соц. налогом. Причины введение единого соц. налога: 1.Сократить кол-во отч-ти, составляемой работодателем; 2.Сократить кол-во проверок, проводимых у работодателей, со стороны внебюджетных фондов; 3.усилить контроль полнотой и своевременностью перечисления страх-ых взносов во внебюджетные фонды и возложить эту ф-ию на налог-ые органы. За период существования единого соц. налога НС по данному налогу снижалась с 35,6% до 26%. С 1янв. 2010г. единый соц. налог на территории РФ был отменен и вернулись к уплате страх-ых взносов во внебюджетные фонды. Причиной возврата к уплате страх-ых взносов во внебюджетные фонды явилось недостаточность бюджетных ср-в для выплаты пенсии нынешним пенсионерам. Прав-во РФ возложило отв-ть на ПФ РФ по изысканию источников для выплаты пенсий пенсионерам.
Начисление налога (МО) Дт 70606 Кт 60301 л/сч. «страховая часть» Дт 70606 Кт 60301 л/сч. «накопительная часть»
Дт 70606 Кт 60301 л/сч. ФСС Начисление пособия по временной нетрудоспособности (МО) Дт 60301 л/сч. ФСС Кт 60305 л/сч. работника Дт 70606 Кт 60301 л/сч. ФФОМС Уплата налога (ПП) Дт 60301 л/сч. «страховая часть» Кт 30102 Дт 60301 л/сч. «накопительная часть» Кт 30102 Дт 60301 л/сч. ФСС Кт 30102 Дт 60301 л/сч. ФФОМС Кт 30102 Банки составляют отч-ть по страх-ым взносам во внебюджетные фонды в соотв-ии со след. нормативными док-ами: 1)Приказ здравоохранения и соц. развития РФ от 15 марта 2012г. №232-н. Данный расчет составляется по окончании каждого отчетного периода и предоставляется в ПФ не позднее 15 числа второго месс. след. за отчетным периодом; 2) Приказ МИН. здравоохранения и соц. развития РФ от 12 марта 2012г. № 216-н. Этот отчет предоставляется в ФСС по окончанию каждого отчетного периода не позднее 15 числа мес. след. за отчетным периодом. В этом отчете показывается сумма начисленных страх-ых взносов в ФСС, сумма расходов, произведенных выплат работодателя за счет ср-в ФСС (пособия по врем-ой нетрудоспособности, пособия в связи с материнством) и сумма подлежащая перечислению ФСС за отчетный период; 3)Приказ МИН. здравоохранения и соц. развития РФ от 11 дек. 2009г. №979-н.
14. Эк. содержание НДС. НБ, опер. банков подл. и не подл. налогооблаж., методы исчисл. суммы НДС. Пор. уплаты НДС. Особен. налогооблож. доходов, б/у НДС-это всеобщий налог на потребление. Плат-ами данного налога яв-ся предприятия, орг-ии, участвующие в процессе произ-ва, сбыта товаров, выполнении работ и оказания услуг. НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной ст-ти, создаваемой на всех стадиях произ-ва и определяемая как разница между ст-ью реализованных товаров, работ, услуг и ст-ью мат-ых запасов отнесенных на расходы предприятия. Впервые НДС был введен во Франции в 1954г. экономистом Лоре взамен налога с оборота. Принципиальное отличие налога с оборота закл. в том, что налог с оборота уплачивается в бюджет со всей ст-ти товара, работ, услуг, а НДС только с прироста ст-ти, произведенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Поэтому плателдьщики НДС должны вести отдельный учет по НДС-полученному и НДС-уплаченному. В РФ НДС был введен в 1992г.в замен ранее действующих косвенных налогов: налога с оборота и налога с продаж. По способу управления НДС относится к фед-ым налогам, это косвенный налог. НБ - цена товара, работ, услуг или межценовая разница (межценовая разница = цена реализации имущества - остаточная стоимость этого имущества)
Операции банков подлежащие налогообложению: • доверительное управление и хранение ценностей; • факторинговые и форфейтинговые операции; • сдача имущества в аренду и лизинг; • услуги, связанные с выполнением кредитной организацией функций агента валютного контроля; • оказываемые клиентам информационные услуги по операциям с банковскими картами; • предоставление займа в денежной форме; • услуги по ведению реестра акционеров; • консультационные услуги, оказываемые в рамках обеспечения технологических взаимодействий между участниками расчетов; • комиссии по брокерским операциям на ОРЦБ; • услуги по обеспечению работы технологического оборудования, необходимого для бесперебойного функционирования платежной системы; • услуги по техническому обслуживанию, профилактике и ремонту терминальных устройств банкоматов, кассовых, торговых терминалов и других устройств для банковских карт; • услуги по сопровождению и обеспечению функционирования программного обеспечения для ЭВМ, инстоляции банкоматов; • услуги по сопровождению процессинговых центров; • оказание услуг в рамках обеспечения информационного воздействия между участниками расчетов по мониторингу, по удаленному электронному контролю за состоянием банкоматов и терминалов. Операции банков не подлежащие налогообложению: Не признаются объектом налогообложении следующие операции проводимые в банках: • оказание услуг или передача имущества одним структурным подразделением кредитной организации другому, так как отсутствует передача права собственности; • осуществление операций, связанных с обращением российской или иностранной валюты; • передача основных средств, нематериальных активов и иного имущества организации ее правопреемнику при ее реорганизации; • передача основных средств, нематериальных активов и иного имущества некоммерческим организациям на осуществление основной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью; • передача на безвозмездной основе жилых домов, санаториев и других объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, с также электрических сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных сооружений органам государственной власти и местного самоуправления; • передача на безвозмездной основе объектов основных средств органам государственной власти, местного самоуправления, бюджетным организациям и муниципальным унитарным предприятиям; • передача Банком России кредитным организациям программного обеспечения, предназначенного для приема-передачи электронных платежных сообщений и отчетности. В кредитных организациях не подлежат налогообложению НДС следующие операции: • привлечение денежных средств физических и юридических лиц на определенных условиях; • размещение ранее привлеченных денежных средств юридических и физических лиц;
• осуществление расчетов по поручениям юридических и физических лиц, в том числе банков корреспондентов по их банковским счетам; • кассовое обслуживание организаций и физических лиц; (кроме инкассации) • купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной форме, в том числе оказание посреднических услуг по операциям купли-продажи иностранной валюты; • привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов; • выдача банковских гарантий; • выдача поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме; • осуществление операций с драгоценными камнями в соответствии с законодательством РФ; • оказание услуг, связанных с установкой и эксплуатацией системы клиент- банк, включая предоставление программного обеспечения и обучение обслуживающего персонала; • получение от заемщиков сумм в счет компенсации страховых премий (страховых взносов), уплаченных банком по договорам страхования на случай смерти или наступления инвалидности указанных заемщиков, в которых банк является страхователем и выгодоприобретателем; • передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создания) единицы которых не превышает 100 рублей; • операции по уступке (переуступке, приобретению) прав (требований) кредитора по обязательствам, вытекающим из договоров по предоставлению займов в денежной форме и (или) кредитных договоров. Методы исчисления суммы НДС. Сумма НДС = Налоговая База*Налоговую Ставку, С умма НДС к уплате в бюджет = НДС полученный – Налоговый вычет Порядок уплаты НДС - Налоговая декларация представляется банками в налоговые органы не позднее 20 числа месяца следующего за истекшим налоговым периодом. Принятие налогового вычета (МО) Дт 60309 Кт 60310 Начисленная сумма НДС к уплате в бюджет (МО) Дт 60309 Кт 60301 л/с НДС к уплате в бюджет Уплата налога (ПП) Дт 60301 л/с НДС к уплате в бюджет Кт30102
НДФЛ. НБ. Доходы, не подлежащие налогооблож. Стандартные налоговые вычеты. Сроки и порядок уплаты налога. Пор. предоставл. в нал. орган сведений о доходах физ. лиц и суммах начисленных и удержанных налогов. б/у НБ - При определении НБ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, а также доходы в виде материальной выгоды. Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки. Доходы, не подлежащие налогообложению: 1) государственные пособия: - пособие по беременности и родам; - пособие по безработице; - пособие по уходу за ребенком; 2) компенсационные выплаты - компенсация по возмещению вреда причиненным увечьем или иным повреждением здоровья; - компенсационная выплата в связи с увольнением работника (за исключением компенсации за неиспользованный отпуск); - сумма выплат в виде выходного пособия при увольнении; - возмещение расходов связанных с повышением профессионального уровня работников; - возмещение командировочных расходов в пределах утвержденных норм и подтвержденных документально. 3) вознаграждения донорам за сданную кровь 4) единовременная материальная помощь, выплаченная по следующим основаниям: - в связи со стихийными бедствиями и другими чрезвычайными обстоятельствами в целях возмещения причиненного материального ущерба или вреда здоровья работника; - в связи со смертью члена семьи работника; - в связи с рождением (усыновлением) ребенка, если материальная помощь выплачена в течение 1 года рождения (усыновления) ребенка и по сумме не превышает 50 000 рублей на каждого ребенка 5) суммы полной или частичной компенсации стоимости приобретенных путевок на санаторно-курортное лечение работников, членов их семей, бывшим работникам, уволившихся в связи с выходом на пенсию, по инвалидности или по старости, а также путевок детям работников (не достигших 16 лет) в детские оздоровительные лагеря 6) доходы, не превышающие 4 000 рублей, полученные по каждому из следующих оснований за налоговый период: - стоимость подарков, полученных налогоплательщиками от организаций; - суммы материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, а также бывшим своим работникам, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту; - возмещение работодателями своим работникам, их супругам, родителям и детям, бывшим своим работникам (пенсионерам по возрасту или инвалидности) стоимости приобретенных медикаментов, назначенных им лечащим врачом и подтверждающих документов. структура учетно-операционного отдела. Порядок взаимодействия подразделений учетно-операционного отдела занимающихся налоговым учетом с др.подразделениями банка. Каждая КО разрабатывает положение по ведению налог.учета возлагает работу по составлению положения по ведению налог.учета глав.бух-р. Т.к. в соотв. С должностными обязанностями глав.бух-р отвечает за организацию работы по налог.учету. В КО вопросами налог.учета могут заниматься сотрудники учетно-операц. Отдела или в отдельных банках создаются отделы налог.учета. Глав.бух-р разрабатывает положение по отделам учетно-операц.отдела, должностные инструкции сотрудников и осущ. Внутренний контроль за организацией ведения налог. Учета. В учетно-операц.отделе можно выделить след. Подотделы,сектора,кот.занимаются ведением налог.учета:1) Отдел внутрихоз.операци:-начисляет и уплачивает в бюджет транспортный,земельный,НДС.2)отдел по начислению з\п: -исчисляет и уплачивает страх.взносы в ПФ,ФОМС;-составляют расчеты по страх.взносам и представляют во внебюджетные фонды.3)Фин.отдел:-ведут регистры налог.учета по налогу на прибыль;-исчисляют сумму налога на прибыль,-уплачивают данный налог.Сотрудники данного отдела могут заниматься налог.планированием через составления сметы расхода банка.Учетно-опперационный отдел по вопросам налогообложения взаимодействует с др.структурными подразделениями банка: 1)отдел кадров:-заключение ТД:-ведение табеля отработанного времени,2)юрид.отдел:-заключение договоров с клиентами,-урегулирование спорных вопросов.Контролирует организацию налог.учета руководитель КО,он утверждает положение по ведению налог.учета и несет админ. И налог. Ответсвенность за нарушение порядка ведения налог.учета.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.31 (0.051 с.) |