Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исполнение респ и местных бюджетов

Поиск

Стадия исполнения бюджетов длится с 1 янв по 31 дек. Исполнение респ бюджета обеспечивается правит-вом, местных – местными исполн и распоряд органами.

Важная роль при исполнении бюджетов у МИНФИНА. Оно определяет порядок финансирования расходов, оплаты бюджетных обяз-в, принятых получателями бюджетных ср-в; осущ-ет операции по передаче межбюджетных трансфертов, осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием бюджета.

Исполнение бюджетов осущ-тся в соотв с бюджетной росписью, кот представляет собой поквартальное распределение бюджетных ассигнований. По ст 107, 119 БюдК бюджетная роспись респ бюджета утв-тся МИНФИНОМ, для бюджетов обл и базового ур-ней – руководителем местного фин органа, в отнош бюджетов первичного ур-ня – председателем исполкома. Срок утв-ния бюджетной росписи – 1 мес после принятия закона или решения местного совдепа о бюджете.

Сегодня функционирует казначейская система исполнения бюджета – созданы спец органы гос казначейства кот контролируют счета ГО и аккумулируют счета бюджета. Т.о казначейство как орган Минфина осущ-ет полный контроль за исп-нием бюджетных ресурсов. Сегодня осущ-тся прямые платежи из казначейства поставщикам!

Органы гос казначейства образованы в системе минфина и включают в себя главное гос казначейство минфина и территориальные органы гос казначейства. Управление денсредствами бюджета осущ-тся со счетов по учету ср-в респ и местных бюджетов, открытых минфину и его террит органам, кот в совокупности составляют единый казначейский счет.

По ст 106 БюдК казначейское исполнение респ бюджета предусматривает осущ-ние операций со средствами бюджета через единый казначейский счет, распределение регулирующих доходов между бюджетами, возврат (зачет) сумм излишне уплаченных/взысканных в бюджет, обеспечение контроля, осущ-ние платежей от имени распорядителей и получателей ср-в бюджета, учет операций и составление отчетности, распределение ввозных там пошлин между бюджетами гос-членов ТС.

Респ бюджет исполняется по доходам и по расходам. Исполнение по доходам предусматривает зачисление доходов на единый казначейский счет, проведение взаимозачета налогов и денежных обязательств республиканских органов гос управления, распределение регулирующих доходов, возврат и зачет сумм излишне уплаченных/взысканных в доход респ бюджета, учет и отчетность, анализ выполнения доходов, распределение ввозных таможенных пошлин.

Исполнение бюджета по расходам регламентируется ст 109 БюдК. Респ бюджет исполняется через автоматизированную систему гос казначейства в пределах фактического наличия бюджетных ср-в на едином казначейском счете с обязательным соблдением основных этапов:

- установления бюджетных назначений распорядителям бюджетных ср-в на основе бюджетной росписи

- доведения бюджетных назначений до распорядителей бюджетных ср-в, утверждение бюджетных смет получателем бюд ср-в

-принятие ден обяз-в получателями бюджетных ср-в

- подтверждение и проверка исполнения ден обяз-в

- осуществление платежей (расходывание бюд ср-в)

- использование товаров, работ, услуг в целях осущ-ния ф-ций распорядителями бюд ср-в

- проведение взаимозачета задолженностей ЮЛ и ден обяз-в респ органов гос управления

 

Отчет об исполнении бюджета

Отчет об исполнении респ бюджета составляется в соотв со ст 113, 115 БюдК минфином по такой же стр-ре, что и бюджет и в форме проекта закона и до 1 марта вносится на рассмотрение СМ. СМ в 5-дневный срок направляет проект в КГК для подготовки заключения об исполнении респ бюджета за отчетный фин год.

Также СМ рассматривает отчет, представленный минфином и, затем, представляет проект закона об утверждении отчета об исполнении респ бюджета Презу РБ.

През не позднее 15 мая получает от КГК заключение об исполнении респ бюджета, проводит рассмотрение отчета и вносит в ПП Парл проект з не позднее 5 мес со дня окончания отчетного фин года.

При рассмотрении проекта з об утверждении отчета об исполнении респ бюджета ПП заслушивает доклад премьер-министра или его представителя об исполнении респ бюджета за отчетный фин год и заключение КГК.

Отчеты об исполнении местных бюджетов составляются соотв местными фин органами. Исключение – бюджеты первичного ур-ня, отчеты об исполнении кот составляются местными исполнительными и распорядительными органами.

Обл/мингор исполкомы представляют в минфин отчеты об исполнении консолидированных бюджетов и областей и гор минска. Отчеты об исполнении иных местных бюджетов представляются в вышестоящий местный фин орган. Отчеты представляются на рассм-ние местным совдепам, их исполн и распоряд органами не позднее 5 мес со дня оконч отчетного фин года.

 

Понятие налога

По ст6 НК налог – обязательный индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с орг-ций и ФЛ в форме отчуждения принадл им на праве СО, ХВ или ОУ ден средств в респ и (или) местные бюджеты.

Признаки налога:

- обязательность – уплата налога суть конст обяз-сть гр-н, кот не зависит от воли налогоплательщика (ст56 К)

- индивидуальная безвозмездность – предполагает, что уплата налога не порождает встречной обяз-сти со стороны гос-ва по отношению к конкретному плательщику налога

- уплата в денежной форме – налог уплачивается в бел рублях, а если предусм налоговым зак-вом – в иностр валюте. По общему правилу уплата налога осущ-тся самим плательщиком, внесения платежа за другое лицо не допускается!

- нецелевой характер – поступление налога в бюджеты без заранее определенного целевого назначения расходования данных средств

Сбор – обязательный платеж, кот взимается в виде одного из условий совершения в онтош его плательщика юр значимых д-вий, либо в связи с ввозом товаров или их вывозом с/на терр-рии РБ.

Признаки сбора, кот отличают его от налога:

- компенсационный хар-р – сбор уплачивается в связи с услугой

- индивидуальная возмездность

- относительно-обязательный хар-р

Налоги: НДС, акцизы, нал на прибыль, нал на доходы иностр орг-ций не осущ- д-сть в форме иностр представит-ва и др. Сборы: оффшорный, гербовый, гос пошлина, патентная пошлина, сбор за осущ-ние ремесленной д-сти и др.

Ф-ции налога:

- фискальная – состоит в изъятии и перераспределении части нац дохода через бюджетную систему

- регулирующая – использование налогов как механизма управления экономическими процессами в обществе. Эту ф-ция м распадаться на стимулирующую и сдерживающую.

 

Виды налогов

По устанавливающему органу:

- респ – уст-тся НК(Парлам) или Презом и д-вуют на всей территории РБ

- местные – вводятся решениями местных совдепов и взимаются на терр-рии соотв АТЕ (налог за владение собаками(зависит от высоты в холке), курортный сбор (платят ФЛ за нах в санаторно-курортном учреждении – не более 3% от ст-сти путевки), сбор с заготовителей (орг-ции и ИП, кот заним промысловой заготовкой дикорастущих растений – не м превышать 5% от стоимости заготовленных растений, уплачивается раз в квартал)).

По способу взимания:

- прямые – взимается непосредственно с доходов и стоимости им-ва

- косвенные – уплачиваются в зависимости от цены товара работы, услуги и включаются в конечную цену соотв товара/работы/услуги в виде надбавки (юридически и фактически плательщики не совпадают) – это НДС и акцизы

По плательщикам налоги м.б:

- уплачиваемые орг-циями (пр: налог на прибыль)

- уплачиваемые ФЛ (пр: подоходный налог, единый налог с ИП и иных ФЛ)

- смешанные – уплачиваются как орг-циями и ФЛ(ИП) (пр: НДС, акцизы, налог на недвижимость, земельный налог, экологический налог)

По порядку зачисления:

- зачисляемые в респ бюджет

- зачисляемые в местные бюджеты

По времени д-вия:

- постоянные

- временные

По порядку исчисления:

- окладные – налоги, исчисляемые налоговыми органами (пр: налог на недвижимость в отнош ФЛ, земельный налог, подоходный налог в с ФЛ по декларации, поданной плательщиком)

- неокладные (все, кроме вышеназванных)

По источнику уплаты:

- из выручки

- из прибыли

- из фонда з/п

- относимые на себестоимость

По закрепленности за бюджетами:

- закрепленные

- регулирующие (перераспределяются между бюджетами)

 

36.Плательщики налога – орг-ции и ФЛ, на кот в соотв с нал зак-вом возложена обяз-сть уплачивать уплачивать налоги/сборы/пошлины. Орг-ции распадаются на 4 группы субъектов:

1. ЮЛ РБ

2. Ин и междунар орг-ции в т.ч и не явл ЮЛ

3. Простые товарищества

4. Хоз группы

По НК филиалы и представит-ва м исполняться нал обяз-ва плательщика – сами плательщиками не являются.

ФЛ-плательщики распадаются на:

1. Гр-н РБ

2. Иностр гр-н

3. ЛБГ

Объем налоговой обяз-сти зависит от отнесения плательщика к нал резидентам/нерезидентам. Нерезиденты уплачивают налог т от доходов, полученных на территории РБ.

Нал резиденты – лица, кот фактически нах на террит РБ более 183 дн в календарном году. Нерезиденты – нах за пределами территории РБ 183 дня и более. Ко времени фактического отношения относят время непосредственного пребывания на территории РБ+время на кот ФЛ выезжало за пределы террит РБ на лечение, отдых или командировку. Необходимо ориентироваться на предыдущий налоговый период. Если в предыд календ году лицо было резидентом, то и в этом презюмируется резидентом.

До тех пор, пока невозможно определить статус ФЛ оно признается резидентом, если фактически находилось на территории РБ более 183 дней в предыдущем календарном году. Искл: лицо имеющее дип/консул статус, прибывшее в кач-ве сотрудника межд орг-ции и их семьи, находящееся искл с целями лечения или отдыха – не считаются резидентами РБ!

Определение орг-ций производится в соотв со ст.14 НК:

Нал резиденты – белорусские орг-ции, т.е орг-ции с местом гос рег-ции в РБ. При отсутствии места гос рег-ции резидентство определяется по месту нах высшего органа управления. При отсутствии или бездействии высшего органа управления – по месту нах исполнительного органа исполнительного органа (дирекции, администрации, правления). Если невозможно определить место д-сти исполн органа – альтернативно орг-ция признается резидента по одному из след критериев: место принятия решений по сущ? управления орг-цией, место нах основных бухгалтерских документов организации или место жительства руководителя или учредителя/участника орг-ции.

 

37.Объект налогообложения – по ст 28НК объектом признаются обстоятельства, с наличием кот у плательщика связана обяз-сть возникновения налогового обяз-ва.

Напр: для подоходного – доходы. Обычно м определить из названия налога. Один и тот же объект м облагаться опред налогом для одного плательщика т один раз за соотв нал период – т.н принцип избежания двойного налогообложения.

Существует 3 осн метода избежания 2го налогообложения (первые два крайне редко):

- исключение (освобождение) – гос-во резидентства вовсе не претендует на налог, уплаченный в иностр гос-ве (пр: по д с Великобританией)

- налоговый вычет – налог, уплаченный за рубежом вычетается не из суммы налога, а из налоговой базы (из суммы дохода) – в меньшей степени уменьшает налоговую бзу

- налоговый кредит (зачет) – метод устранения 2го налогообложения, кот предполагает вычет из суммы налога, исчисленного гос-вом резидентства с совокупного дохода резидента, налога, уплаченного в зарубежном гос-ве с доходов, полученных резидентом в данном зарубежном гос-ве.

Чаще всего мех-зм налогового кредита применяется с ограничением: засчитываемые суммы налога не м превышать суммы налога, исчисленного с зарубежных доходов по ставкам гос-ва резидентства.

Пример: м посмотреть в презентации по соотв теме!

СТ 182 НК Внимательно изучить – мех-зм об избежании 2го налогообложения!

Налоговая база – стоимостная, физическая или иная хар-ка объекта налогообложения, уст-тся применительно к каждому налогу, сбору, пошлине. Обычно дается в белорусских рублях. Пример физической хар-ки – за тонны выбросов при экол налоге. Иные хар-ки – место расположение торговых точек.

Налоговая ставка - величина начислений на единицу измерения налоговой базы.

Нал ставка м.б относительной и абсолютной. Относительные – измеряются в % выражении и включают пропорциональные, прогрессивные, регрессивные ставки.

Пропорциональная ставка не изменяется в завис от величины налоговой базы (НДС – 20%). Прогрессивные ставки увеличиваются с ростом налоговой базы (раньше так было с подоходным налогом, СЕЙЧАС В РБ ТАКИХ НЕТ). Регрессивная ставка – с увеличением налоговой базы уменьшается величина нал ставки.

Налоговый период – календарный год или иной период (месяц, квартал) времени по окончании кот определяется налоговая база и исчисляется сумма налога. Налоговый период м состоять из нескольких отчетных периодов (обычно 1 мес или 1 квартал).

 

38.Ст44 НК – порядок исчисления налогов. Налог м самост-но исчисляться плательщиком, возлагаться на налоговый орган или на налогового агента. Налоговый орган исчисляет окладные налоги. Налоговый агент – лицо, явл источником выплаты дохода, на кот в силу актов налогового зак-ва возложена обязанность по исчислению, удержанию у плательщика и перечислению в бюджет налогов, сборов, пошлин. Например, подоходный налог взимается работодателем при выплате з/п работнику.

Уплата налога по ст 46НК м производится либо разовым внесением суммы налога в бюджет, либо текущими платежами, если иной порядок не уст налоговым зак-вом.

Неуплата/неполная уплата налога текущими платежами не явл основаниями для применения мер ответственности. Налог м.б уплачен в наличном или безналичном порядке. Днем уплаты налога является – день выдачи банку платежных инструкций на перечисление налогов в бюджет при наличии достаточных для исполнения денежных средств на счете плательщика, день исполнение банком платежных инструкций ранее неисполненных по причине отсутствия на счете ден средств, день внесения плательщиком наличных денсредств в банк или уполномоченный орган (местный совдеп, исполн и распоряд орган, орг-ция связи), день платежа с использованием банковской пластиковой карточки, день подачи заявления в таможорган об обращении сумм обеспечения в там платежи, день когда денсредства приняты платежным агентом от ФЛ посредством использования информационной системы единого расчетного пространтсва (по Ук №389 2011 создана такая система).

Нал обяз-во будет считаться исполненным в день, когда в банк поступила платежная инструкция, независимо от дня, когда банк его исполнил.

Налоговые льготы – факультативный эл-т налогообложения; представляют собой отдельным категориям плательщиков предусмотренные актами налогового зак-ва, межд договорами РБ преимущества по сравнению с другими плательщиками, включая возможность неуплачивать налог или уплачивать его в меньшем размере.

Виды налог льгот:

- освобождение от уплаты налога (пр:доходы ФЛ полученные от близких родственников)

- налоговые вычеты – суммы, уменьшающие налоговую базу (пр: при подоходном налоге вычеты на детей и иждивенцев)

- пониженные ставки (пр: по НДС – 10% в отнош товаров для детей и продовольственных товаров)

- возмещение сумм уплаченного налога (пр: НДС в кот есть нулевая ставка при экспорте – налог возмещается экспортеру)

- в ином виде, если уст-но Презом

Налоговые льготы не м носить индивидуальный хар-р. Порядок подтверждения права на налоговые льготы уст п.6ст33НК. При проверке проверяемый обязан предъявить док-т, подтверждающий льготу (а ранее нужно было предоставлять вместе с декларациями).

Если численность сотрудников компании свыше 50 человек – декларации подаются в эл виде!!!

Ук №477 2009 – уст единый торг сбор, Дек №1 2008 – льготный нал режим для производителей продукции, Дек №9 2007 – льготы для лиц, осущ-щих производств д-сть в сельской местности, Дек №12 2005 – льготы для резидента парка высоких технологий!!!

НК – общая 2002(2004), особенная 2009(2010). При ссылке на НК дается ссылка на весь кодекс без указания частей с датой, обозначенной в общей части НК (т.е. 2002 год).

 

 

39.

1. Взысканием налога, сбора (пошлины), пени признается принудительное исполнение налогового обязательства, уплаты пеней в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения плательщиком (иным обязанным лицом) в установленный срок налогового обязательства, неуплаты (неполной уплаты) пеней.

2. Взыскание налога, сбора (пошлины), пени производится в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом, за счет денежных средств и (или) другого имущества плательщика (иного обязанного лица), дебиторов плательщика (иного обязанного лица) - организации.

Взыскание налога, сбора (пошлины), пени за счет денежных средств на счетах плательщика (иного обязанного лица) - организации производится в бесспорном порядке на основании решения руководителя (его заместителя) налогового или таможенного органа.

2. Решение налогового или таможенного органа о взыскании налога, сбора (пошлины), пени должно содержать обязательное указание на те счета плательщика (иного обязанного лица) - организации, с которых должно быть произведено перечисление налога, сбора (пошлины), пени, и на сумму, подлежащую перечислению.

Взыскание налога, сбора (пошлины), пени не производится за счет денежных средств на корреспондентских счетах плательщика (иного обязанного лица) - организации, благотворительных счетах, открытых для внесения (поступления) иностранной безвозмездной помощи в виде денежных средств, в том числе в иностранной валюте, а также на счетах по учету бюджетных средств государственного казначейства и местных бюджетов.

Взыскание налога, сбора (пошлины), пени с валютных счетов плательщика (иного обязанного лица) - организации производится в сумме, эквивалентной сумме платежа в белорусских рублях по официальному курсу, установленному Национальным банком Республики Беларусь на дату взыскания.

3. Решение налогового или таможенного органа о взыскании налога, сбора (пошлины), пени за счет денежных средств на счетах плательщика (иного обязанного лица) - организации незамедлительно доводится до сведения банка, где открыты счета плательщика (иного обязанного лица) - организации, на бумажном носителе или по установленным форматам в виде электронного документа и подлежит безусловному исполнению банком в первоочередном порядке не позднее одного банковского дня со дня получения им этого решения. При этом банком приостанавливаются, если иное не установлено законодательными актами, все другие расходные операции по счетам плательщика (иного обязанного лица) - организации.

При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах плательщика (иного обязанного лица) - организации в день получения банком решения налогового или таможенного органа о взыскании налога, сбора (пошлины), пени такое решение исполняется по мере поступления денежных средств на указанные в нем счета не позднее одного банковского дня после каждого такого поступления.

Статья 57. Взыскание налога, сбора (пошлины), пени за счет наличных денежных средств плательщика (иного обязанного лица) - организации

1. Взыскание налога, сбора (пошлины), пени за счет наличных денежных средств (в том числе в иностранной валюте) плательщика (иного обязанного лица) - организации производится в бесспорном порядке на основании решения руководителя (его заместителя) налогового или таможенного органа.

2. Решение налогового или таможенного органа о взыскании налога, сбора (пошлины), пени за счет наличных денежных средств выносится в форме постановления об их взыскании и должно содержать обязательное указание на сумму, подлежащую взысканию, и сумму фактически взысканных денежных средств. При этом сумма фактически взысканных денежных средств не должна превышать сумму, подлежащую взысканию.

3. Наличные денежные средства в день их взыскания подлежат сдаче в банк для их зачисления в соответствующий бюджет.

При невозможности сдачи указанных денежных средств в течение того же дня они должны быть сданы в банк на следующий банковский день.

Обеспечение сохранности указанных денежных средств осуществляется соответствующим налоговым или таможенным органом.

Статья 58. Взыскание налога, сбора (пошлины), пени за счет средств дебиторов плательщика (иного обязанного лица) - организации

1. Взыскание налога, сбора (пошлины), пени за счет средств дебиторов плательщика (иного обязанного лица) - организации производится в бесспорном порядке на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица).

Решение о взыскании налога, сбора (пошлины), пени за счет средств дебиторов плательщика (иного обязанного лица) принимается с учетом сроков исполнения обязательств между плательщиком (иным обязанным лицом) и его дебиторами.

2. Решение налогового органа о взыскании налога, сбора (пошлины), пени за счет средств дебиторов выносится в отношении одного или нескольких дебиторов плательщика (иного обязанного лица) на основании справки наличия дебиторской задолженности у плательщика (иного обязанного лица), оформленной налоговым органом на основании документов, представленных плательщиком (иным обязанным лицом) в соответствии с подпунктом 1.5 пункта 1 статьи 22 настоящего Кодекса, или по результатам мероприятий по выявлению имущества плательщика (иного обязанного лица), а также его дебиторов, по результатам проверки, проведенной налоговым органом, либо на основании заявления плательщика (иного обязанного лица) об уступке требования кредитора и документа (акта сверки или иного подписанного дебитором и плательщиком (иным обязанным лицом) документа), подтверждающего наличие дебиторской задолженности у плательщика (иного обязанного лица) и кредиторской задолженности у дебитора плательщика (иного обязанного лица). Решение должно содержать указание на счета дебитора плательщика (иного обязанного лица) и сумму, подлежащую взысканию, которая не может превышать сумму дебиторской задолженности этого дебитора плательщику (иному обязанному лицу).

Взыскание налога, сбора (пошлины), пени с валютных счетов дебиторов плательщика (иного обязанного лица) - организации производится в сумме, эквивалентной сумме платежа в белорусских рублях по официальному курсу, установленному Национальным банком Республики Беларусь на дату взыскания.

Взыскание налога, сбора (пошлины), пени не производится за счет денежных средств на корреспондентских счетах дебитора плательщика (иного обязанного лица) - организации, благотворительных счетах, открытых дебитору плательщика (иного обязанного лица) - организации для внесения (поступления) иностранной безвозмездной помощи в виде денежных средств, в том числе в иностранной валюте, а также на счетах по учету бюджетных средств государственного казначейства и местных бюджетов.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора (пошлины), пени за счет средств дебиторов и платежная инструкция выдаются банку, обслуживающему данный налоговый орган, на бумажном носителе или по установленным форматам в виде электронного документа.

3. Ответственность за достоверность сведений о дебиторах и суммах дебиторской задолженности несет плательщик (иное обязанное лицо) - организация.

Статья 59. Взыскание налога, сбора (пошлины), пени за счет имущества плательщика (иного обязанного лица)

1. Налоговый или таможенный орган вправе обратиться в общий или хозяйственный суд с иском о взыскании налога, сбора (пошлины), пени за счет имущества плательщика (иного обязанного лица), за исключением имущества плательщика (иного обязанного лица) - организации, порядок обращения взыскания на которое определен статьями 56 - 58 настоящего Кодекса.

2. Исковое заявление о взыскании налога, сбора (пошлины), пени за счет имущества плательщика (иного обязанного лица) подается в общий или хозяйственный суд в порядке, установленном законодательными актами.

3. До подачи искового заявления о взыскании налога, сбора (пошлины), пени за счет имущества плательщика (иного обязанного лица) налоговый или таможенный орган вправе принять решение о наложении ареста на имущество плательщика (иного обязанного лица) в порядке, установленном статьей 54 настоящего Кодекса.

4. Взыскание налога, сбора (пошлины), пени за счет имущества плательщика (иного обязанного лица) - организации производится последовательно в отношении:

4.1. имущества, не участвующего непосредственно в процессе производства товаров (работ, услуг);

4.5. иного имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание.

5. Взыскание налога, сбора (пошлины), пени за счет имущества плательщика (иного обязанного лица) - физического лица производится последовательно в отношении:

5.1. денежных средств на счетах в банке;

5.2. наличных денежных средств;

5.3. дебиторской задолженности индивидуального предпринимателя, заработной платы и иных доходов физического лица;

5.4. имущества, не участвующего непосредственно в процессе производства товаров (работ, услуг);

5.8. иного имущества, не указанного в подпунктах 5.1 - 5.4 настоящего пункта, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание.

5-1. Расходы по взысканию налога, сбора (пошлины), пени за счет имущества плательщика (иного обязанного лица), в том числе связанные с организацией и проведением оценки, учета, хранением, реализацией или иным использованием такого имущества, возмещаются за счет плательщика (иного обязанного лица) в порядке, установленном законодательством.

6. Взыскание налога, сбора (пошлины), пени за счет имущества плательщика (иного обязанного лица) производится путем зачисления в соответствующий бюджет денежных средств от его реализации, за исключением имущества, указанного в подпунктах 5.1 - 5.3 пункта 5 настоящей статьи, в порядке, установленном законодательством.

7. Должностные лица налоговых или таможенных органов не вправе приобретать имущество плательщика (иного обязанного лица), реализуемое в порядке исполнения решения о взыскании налога, сбора (пошлины), пени.

8. Средства, оставшиеся после исполнения налогового обязательства, уплаты пеней и возмещения расходов по их взысканию, подлежат возврату плательщику (иному обязанному лицу) либо зачету в счет предстоящих платежей в порядке, установленном статьей 61 настоящего Кодекса.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.195 (0.009 с.)