Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предельные значения дефицита бюджетаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Предельные значения дефицита федерального бюджета Дефицит федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, не может превышать размер ненефтегазового дефицита федерального бюджета (размер последнего не может превышать 4,7 процентов от валового внутреннего продукта, прогнозируемого в соответствующем финансовом году (с 2012 г.). Утверждение федерального бюджета с дефицитом допускается только в случае, если прогнозируемая на соответствующий финансовый год цена на нефть не превышает базовой цены на нефть, установленной в соответствии с настоящим Кодексом. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг Российской Федерации при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита федерального бюджета. Предельные значения дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и муниципального образования: Предельное значение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации не должно превышать 15% утвержденного годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений. При этом предельное значение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса не должно превышать 10% утвержденного годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений. В случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации поступлений от продажи акций, долей, паев, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, а также земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации предельный размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации может быть утвержден в пределах указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах с превышением установленных настоящим пунктом ограничений. Предельное значение дефицита бюджета муниципального образования не должно превышать 10% утвержденного годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. При этом предельное значение дефицита бюджета муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса не должно превышать 5% утвержденного годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета размера поступлений от продажи акций, долей, паев, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета предельный размер дефицита местного бюджета, может быть утвержден в пределах указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах с превышением установленных настоящим пунктом ограничений ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ НАЛОГ (proportional tax) Налог, при котором подлежащая изъятию сумма пропорциональна размеру базы налогообложения. Таким образом, пропорциональный налог принадлежит к числу налогов с единой ставкой Налоги – головная боль любого предпринимателя, но они же являются основным методом перераспределения национального дохода, государственного вмешательства в экономику. По методу установления различают прямые и косвенные налоги. Прямые налоги – налагаются непосредственно на юридическое или физическое лицо и не могут быть переложены на других лиц. К прямым налогам относятся следующие налоги: подоходный налог, налог на прибыль корпораций, налог на операции с ценными бумагами, поземельный налог, налог на имущество, налог на наследство и др. Косвенные налоги – налоги, включающиеся в стоимость товаров и услуг. Платит косвенные налоги массовый потребитель. К косвенным налогам относятся: налог на добавленную стоимость, налог с оборота, таможенные пошлины. Особенностью косвенных налогов является то, что их относительно легко собирать. Если фирма приостанавливает свою деятельность, что очень актуально в кризисный период, то налогообложение происходит по нулевому принципу.Сдача нулевых отчетностей должна происходить в установленные отчетные сроки вплоть до аннулирования предприятия или до возобновления фирмой своей деятельности. Среди прямых налогов центральное место занимает подоходный налог, который является основным налогом с личных доходов граждан. В сочетании с другими экономическими инструментами прямой подоходный налог призван обеспечить более или менее справедливое перераспределение доходов, полученных на предприятиях, учреждениях и организациях, а также в результате индивидуальной трудовой деятельности и иных источников. Взимается этот налог по прогрессивному принципу на основе специально разработанной шкалы налоговых ставок. Исключение составляет Россия, где принята твердая (13%) налоговая ставка подоходного налога. Объектом обложения является совокупный доход, полученный в календарном году как в денежной, так и в натуральной форме. При взимании подоходного налога применяется необлагаемый минимум (часть дохода не подлежит обложению), размер которого определяется законодательством. Не допускается уплата подоходного налога за счет предприятий, учреждений и организаций. Граждане представляют налоговым органам отчет о полученных доходах, т.е. декларацию, в которой раздельно указываются сведения о полученных доходах за год, каждый источник выплаты и суммы начисленного и уплаченного налога с этих доходов. Подоходным налогом на бизнес облагается доход индивидуальных частных предпринимателей и товариществ. Кроме того, налог на личные доходы граждан воздействует на акционерные общества, поскольку все компании обязаны удерживать определенный процент от общей суммы заработка своих работников и выплачивать его государству. Вторым по значимости среди прямых налогов является налог на прибыль. Для налога на прибыль характерно постоянное снижение его Удельного веса в общих доходах государства. Во многих странах существует специальная система налогов для корпораций - корпоративный налог. Это фиксированные денежные отчисления в бюджет из балансовой прибыли. Оставшаяся ее часть облагается налогом на дивиденды и налогом на нераспределенную прибыль. Большим недостатком налога на прибыль является то, что инфляция входит в налогооблагаемую базу. При инфляции разница между новой и старой ценой фактически выступает доходом предприятия и подлежит налогообложению. Поскольку налог на прибыль взимается по прогрессивному принципу, на практике номинальная ставка налога значительно увеличивается, а по мере снижения инфляции ставка налога на прибыль падает. В своей экономической политике государство устанавливает систему налоговых льгот, которые позволяют уменьшать налог на прибыль. Налогом облагаются следующие виды доходов компаний: - дивиденды, проценты, полученные по ценным бумагам; - от долевого участия в других фирмах; - от инвестирования в другие сферы экономики. Среди косвенных налогов выделяется в первую очередь налог на добавленную стоимость (НДС) - всеобщий косвенный налог на потребление, который должны платить все предприятия, участвующие в процессе производства и сбыта товаров. Он является формой изъятия в бюджет части добавленной стоимости на всех стадиях производства и обращения; уплачивается со всех видов товаров. Его база определяется путем исключения из объема продукции в денежном выражении стоимости потребленных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов), приобретенных у сторонних организаций. Он выплачивается с прироста стоимости продукта на каждой последующей стадии его производства и реализации, т.е. с разницы между затратами на приобретение и ценой продажи. Обложению подлежит доход, зарплата, амортизационные отчисления, расходы на рекламу. НДС включается в отпускную цену. К косвенным налогам относятся также акцизы на производство и продажу определенных товаров массового потребления. Этот налог взимается с потребителя. Он устанавливается в процентах от отпускной цены на высокорентабельные товары. Его платит не обладатель дохода, а покупатель определенного товара (водки, табачных изделий, бензина, автомобилей, готовых деликатесов из ценных сортов рыб, меховых изделий и др.). Примерно такую же природу имеет другой косвенный налог - таможенная пошлина, фактически уплачиваемая потребителем за перемещение товара через границу. К косвенным налогам можно отнести и единый социальный налог, который значительно облегчил жизнь налогоплательщиков, лишив их необходимости делать отчисления в 4 внебюджетных фонда: пенсионный, социального страхования, медицинского страхования и занятости населения. Чистые налоги - налоги, выплачиваемые населением государству за вычетом трансфертных платежей, которые население получает от государства. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности; макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства; стабилизационная политика; технологические уклады и «длинные волны»; теории экономического роста и экономического цикла; «золотое правило накопления». Закрытая и открытая экономика Существуют два подхода к определению понятий закрытая экономика и открытая экономика. В соответствии с первым подходом: Закрытая экономика – это экономика, не подверженная какому либо влиянию со стороны международной торговли, в которой, следовательно, нет ни экспорта, ни импорта какого бы то ни было рода. В такой трактовке закрытая экономика рассматривается как теоретическая модель, которая позволяет понять механизм функционирования национальной экономики, что является главной задачей макроэкономического анализа. Изучая закрытую экономику, мы упрощаем модель кругооборота национального дохода и сосредотачиваемся на анализе доходов и расходов внутри национальной экономики. В связи с этим совокупный спрос в закрытой экономике представлен как сумма потребительских, инвестиционных и государственных планируемых расходов: AD = C + I + G Однако целый ряд проблем требует исследования открытой экономики.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |