Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименование предприятия, фирмы, отдела.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Характеристика предприятия Наименование предприятия, фирмы, отдела. Компания «Мобильные ТелеСистемы» была основана в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года МГТС и еще тремя российскими компаниями связи, которым в совокупности принадлежали 53% начального акционерного капитала, и двумя немецкими компаниями, Siemens AG и DeTeMobil GmbH, которые в совокупности владели 47% акций. Статус открытого акционерного общества МТС приобрела в марте 2000г., а первичная эмиссия ее акций была зарегистрирована Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, органом, регулирующим в России обращение ценных бумаг 28 апреля 2000 г. Компания «Мобильные ТелеСистемы» начала оказывать услуги сотовой связи в стандарте GSM в 1994 г. В наши дни МТС по праву можно назвать одним из крупных операторов сотовой связи России. По размеру абонентской базы МТС входит в десятку крупнейших компаний, оказывающих услуги мобильной связи. Благодаря дочерним предприятиям компанией обсуживается около 85 млн. абонентов на территории России, Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана. ОАО «МТС» является крупнейшим оператором сотовой связи в Республике Хакасия и обслуживает более 170 тыс. абонентов. Зона покрытия составляет более 60% площади Республики. 17 октября 2003 года на собрании акционеров было принято решение о создании филиала ОАО «МТС» в Республике Хакасия на основе купленного местного сотового оператора «Сибчелендж». Филиал ОАО «МТС» в Республике Хакасия выполняет следующие функции: · оказание услуг по приему и передаче голосовой связи в стандартах GSM; · оказание услуг по приему и передаче голосовой связи в стандартах DSC; · оказание услуг по приему и передаче голосовой связи в стандартах UMC; · оказание услуг по приему и передаче пакетных данных; · оказание услуг по приему и передаче коротких текстовых сообщений SMS; · оказание услуг по приему и передаче мультимедийных сообщений – изображений, мелодий, видео (MMS-сервис); · оказание услуг по позиционированию абонента. Контроль над деятельностью филиала ОАО «МТС» в Республике Хакасия возлагается на директора филиала. Местонахождение: 655017 Республика Хакасия г. Абакан, ул. Торосова, 17. Одним из важнейших структурных подразделений является департамент системных администраторов, благодаря работе которого обеспечивается поддержка аппаратного и программного обеспечения пользователей-сотрудников филиала ОАО «МТС» в Республике Хакасия. Описание и функции конкретного отдела. К основным функциям департамента системных администраторов филиала ОАО «МТС» в Республике Хакасия относятся: · Настройка и обслуживание аппаратного обеспечения рабочих станций сотрудников в соответствие с политикой компании. · Настройка и обслуживание программного обеспечения рабочих станций сотрудников в соответствие с политикой компании. · Формирование и ведение профессионально - ориентированных баз данных, информационно - справочных систем и т.п. · Обеспечение информационного взаимодействия филиала ОАО «МТС» в Республике Хакасия с филиалами компании в других регионах, а также непосредственно с главным руководством компании и контролирующими департаментами. · Организация вэб-конференций и презентаций непосредственно в здании филиала ОАО «МТС» в Республике Хакасия, а также подготовка оборудования для проведения выездных вэб-конференций и презентаций. · Обслуживание и, если возможно, модернизация структурированной кабельной сети в здании филиала. · Разработка и сопровождение сетевого файлового хранилища филиала компании, отведенного для удобства работы сотрудников с файлами большого объема. · Поддержание оборудования филиала в рабочем состоянии, постоянное обновление и систематизация программного обеспечения. · Диагностика проблем и неполадок, возникающих на рабочих станциях пользователей и сетевом оборудовании, их решение. · Оказание пользователям установленных по приказу руководства платных услуг. Основные виды деятельности. Основные виды деятельности департамента сиситемных адиминистраторов: · Информационная поддержка деятельности сотрудников филиала ОАО «МТС» Республики Хакасия через предоставление информационных и технических услуг, формирование единого информационного пространства. · Выявление потребностей замены и модернизирования информационных технологий, удовлетворение запросов сотрудников в модификациях их рабочих мест, если это не противоречит политике компании. · Методическое сопровождение информационных технологий в соответствии с программой развития филиала ОАО «МТС» Республики Хакасия. · Оказание консультационных, информационных, аналитических услуг по проблемам информатизации, распространение опыта по информационным технологиям. Функции конкретного специалиста. Системный администратор: 1. Осуществляет наладку, настройку, регулировку и опытную проверку оборудования и систем в здании филиала и на объектах. 2. Проводит установку, настройку, удаление, регулировку прикладных программных продуктов в соответствии с приказами от руководства вышестоящих департаментов. 3. Осуществляет мониторинг исправности структурированной кабельной сети в здании филиала и обеспечивает сопровождение беспроводного доступа в сеть компании посредством Wi-Fi технологии. 4. Следит за соблюдением сотрудниками правил политики информационной безопасности компании. 5. Реагирует на заявки сотрудников о неисправностях, возникших при работе с аппаратным и программным обеспечением, предпринимает действия по их устранению. 6. Формирует запросы для вышестоящих департаментов на исправление ими неполадок, если в ходе работы было выявлено, что неполадки вызваны неисправностями с их стороны. 7. Изучает с целью использования в работе справочную и специальную литературу. 8. Участвует в обосновании экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. 9. Вносит необходимые изменения и исправления в техническую документацию в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обсуждении выполняемой работы. 10. Систематизирует, обрабатывает и подготавливает данные для составления отчетов о работе. Системный администратор имеет право: 1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности. 2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями. 3. Сообщать руководству о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности и вносить предложения по их устранению. 4. Запрашивать лично или по поручению информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. Системный администратор несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Структура и задачи отдела Задачи функционирования Отделы филиала ОАО «МТС»: У каждого отдела есть свои обязанности, свои функции. Ниже описаны функции каждого из них. Каждый отдел имеет свой персонал, и каждый работник имеет свои обязанности по выполнению работы. Директор филиала Предприятие возглавляет руководитель. Руководитель действует от имени Предприятия на основании имеющейся доверенности. Руководитель действует по принципу единоначалия. Руководитель организует работу филиала, в установленном порядке распоряжается его имуществом, в пределах своей компетенции издает приказы и другие акты, принимает и увольняет работников, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения. Руководитель обязан в порядке и сроки, установленные действующим Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде. Технический директор Занимается организацией труда и производства, руководством технических отделов. Занимается вопросами технической политики дальнейшего развития предприятия. В рамках имеющейся доверенности оформляет договора на размещение, электроснабжение, закупку материалов и т.д. Коммерческий директор Решает задачи, связанные с обслуживанием клиентов корпоративного и массового сегментов. Юрист Юрист осуществляет контроль за оформлением документов предприятия, составление, участие в заключении и контроль за исполнением договоров и соглашений, ведение претензионно-исковой работы, ведение работы с дебиторской и кредиторской задолженностью. Специалист по кадрам Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Проводит изучение и анализ должностной структуры персонала предприятия, результатов аттестации работников. Отдел развития Составляет планы строительств новых объектов в соответствии с анализом качества работы сети и согласно заявкам коммерческого блока. Ведут переговоры по поводу модернизации сети. Отдел эксплуатации Занимается вопросами обеспечения бесперебойной работы сети. Выполняют профилактические действия, связанные с заменой устаревшего оборудования. Группа главного энергетика Обеспечивает объекты предприятия бесперебойным питанием, ведет эксплуатацию линий электроснабжения и отвечает за их своевременный ремонт. Взаимодействует с энергосбытовыми и энегргогенерирующими компаниями. Отдел продаж Ведет работу с дилерскими центрами продаж. Ведут обеспечение точек продаж продукцией компании. Контролируют правильность составления договоров, оформленных в точках продаж. Составляют и анализируют отчеты Служба работы с абонентами Рассмотрение жалоб, претензий от абонентов. Проводят разъяснительную работу с абонентами корпоративного и массового сегментов. Работа в отделе. Цель работы в отделе. Главной целью прохождения производственной практики является приобретение опыта и навыков работы в коллективе, применение полученных в университете теоретических знаний на практике. Умение работать с различным оборудованием, как с новой компьютерной техникой, так и с устаревшей. Целью прохождения практики является приобретение необходимых в будущем навыков, а именно: · изучение организации и управления деятельностью предприятия; · ознакомление с действующими стандартами, техническими условиями, должностными обязанностями, положениями и инструкциями по эксплуатации средств вычислительной техники, периферийного и связного оборудования, оформлению технической документации; · изучение правил эксплуатации средств вычислительной техники; · освоение методов анализа технического уровня изучаемого аппаратного и программного обеспечения средств вычислительной техники для определения их соответствия действующим техническим условиям и стандартам; · ознакомление с порядком пользования периодическими, реферативными и справочно-информационными изданиями по профилю направления подготовки. Вывод о результатах работы. При прохождении производственной практики мною был получен опыт работы в коллективе, умение принимать самостоятельные решения при выявлении неисправностей, был отточен навык выполнения поручений начальства в заданный срок без задержек и промедлений. Получены новые знания о работе с оборудованием, такие как замена аппаратных частей компьютера, регулировка резкости монитора, восстановление данных, удаленных по вине пользователя, особенности компьютерной техники и многое другое. Также получены новые знания по установке, настройке и отладке различного программного обеспечения. Также во время производственной практики была изучена структура и организация деятельности фирмы и уточнены: виды деятельности предприятия, структура предприятия, взаимосвязь между подразделениями предприятия. В данном отчете присутствует схема работы фирмы и описание ее структуры. Департамент системных администраторов ОАО «МТС» Республики Хакасия функционирует, как один из отделов филиала, поддерживающий его информационную структуру. Штат сотрудников департамента системных администраторов обычно не превышает трех человек. Постоянные должности занимают образованные, высококлассные специалисты. Непосредственное руководство всей текущей деятельностью департамента системных администраторов осуществляет ведущий инженер филиала компании, назначаемый директором департамента в г.Новосибирске. Ведущий инженер функционально подчиняется директору департамента, а административно – директору филиала в Республике Хакасия. Ведущий инженер: · планирует и организует работу департамента, готовит отчетность; · осуществляет подбор кадров и представляет работников к приему и увольнению; · обеспечивает рациональное использование финансовых средств; · обеспечивает сохранность и целевое использование переданного или приобретенного им имущества и оборотных средств; · несет полную ответственности за качество и своевременность выполнения задач, возложенных на департамент; · в установленном порядке осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные должностной инструкцией и иными локальными актами филиала. Приложение Характеристика предприятия Наименование предприятия, фирмы, отдела. Компания «Мобильные ТелеСистемы» была основана в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года МГТС и еще тремя российскими компаниями связи, которым в совокупности принадлежали 53% начального акционерного капитала, и двумя немецкими компаниями, Siemens AG и DeTeMobil GmbH, которые в совокупности владели 47% акций. Статус открытого акционерного общества МТС приобрела в марте 2000г., а первичная эмиссия ее акций была зарегистрирована Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, органом, регулирующим в России обращение ценных бумаг 28 апреля 2000 г. Компания «Мобильные ТелеСистемы» начала оказывать услуги сотовой связи в стандарте GSM в 1994 г. В наши дни МТС по праву можно назвать одним из крупных операторов сотовой связи России. По размеру абонентской базы МТС входит в десятку крупнейших компаний, оказывающих услуги мобильной связи. Благодаря дочерним предприятиям компанией обсуживается около 85 млн. абонентов на территории России, Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана. ОАО «МТС» является крупнейшим оператором сотовой связи в Республике Хакасия и обслуживает более 170 тыс. абонентов. Зона покрытия составляет более 60% площади Республики. 17 октября 2003 года на собрании акционеров было принято решение о создании филиала ОАО «МТС» в Республике Хакасия на основе купленного местного сотового оператора «Сибчелендж». Филиал ОАО «МТС» в Республике Хакасия выполняет следующие функции: · оказание услуг по приему и передаче голосовой связи в стандартах GSM; · оказание услуг по приему и передаче голосовой связи в стандартах DSC; · оказание услуг по приему и передаче голосовой связи в стандартах UMC; · оказание услуг по приему и передаче пакетных данных; · оказание услуг по приему и передаче коротких текстовых сообщений SMS; · оказание услуг по приему и передаче мультимедийных сообщений – изображений, мелодий, видео (MMS-сервис); · оказание услуг по позиционированию абонента. Контроль над деятельностью филиала ОАО «МТС» в Республике Хакасия возлагается на директора филиала. Местонахождение: 655017 Республика Хакасия г. Абакан, ул. Торосова, 17. Одним из важнейших структурных подразделений является департамент системных администраторов, благодаря работе которого обеспечивается поддержка аппаратного и программного обеспечения пользователей-сотрудников филиала ОАО «МТС» в Республике Хакасия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.008 с.) |