Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осуществление профориентационной работы в области информатики.

Поиск

Принимая во внимание огромное влияние современных информационных технологий на процесс образования, многие педагоги все с большей готовностью включают их в свою методическую систему. Однако, процесс информатизации школьного образования не может произойти мгновенно, согласно какой-либо реформе, он является постепенным и непрерывным. В концепции информатизации образования охарактеризованы несколько этапов этого процесса.

1 этап характеризуется следующими признаками:

· начало массового внедрения средств новых информационных технологий и в первую очередь компьютеров;

· проводится исследовательская работа по педагогическому освоению средств компьютерной техники и происходит поиск путей ее применения для интенсификации процесса обучения;

· общество идет по пути осознания сути и необходимости процессов информатизации;

· происходит базовая подготовка в области информатики на всех ступенях непрерывного образования;

·

2 этап характеризуется следующими признаками:

· активное освоение и фрагментарное внедрение средств НИТ в традиционные учебные дисциплины;

· освоение педагогами новых методов и организационных форм работы с использованием компьютерной техники;

· активная разработка и начало освоения педагогами учебно-методического обеспечения;

· постановка проблемы пересмотра содержания, традиционных форм и методов учебно-воспитательной работы;

3 этап характеризуется следующими признаками:

· повсеместное использование средств современных ИТ в обучении;

· перестройка содержания всех ступеней непрерывного образования на основе его информатизации;

· смена методической основы обучения и освоение каждым педагогом широкого круга методов и организационных форм обучения, поддерживаемых соответствующими средствами современных информационных технологий.

Практическая реализация компьютерных технологий и переход на последующие этапы информатизации связана с отбором содержания отдельных предметов с целью создания компьютерных программ. Программное обеспечение должно отражать действующий учебный план и быть сопряженным во времени с учебным планом школы. Таким образом, одной из ведущих научно-методических проблем в данном случае становится создание методологии проектирования современных учебных (информационных) технологий применительно к школьному образованию.

Компьютерные учебные программы заявили о себе, как о средстве обучения, в начале 70-х годов в период появления персональных компьютеров, но до сих пор не имеют общепризнанного и «узаконенного» названия. Наиболее часто встречаются такие формулировки, как: программно-методический комплекс, обучающие программы, программные средства учебного назначения, контролирующее –обучающие программы и др. Наиболее широким из них является понятие – программное средство учебного назначения.

ДОЛЬНЕЙШЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (РАЗВИТИЕН ПРОЕКТА)

Финансирование социального проекта «Электронное образование» происходит из государственного, городского, и краевого бюджета (рассматривая МО г. Краснодар). А так же за счет меценатства, спонсорства и частного бюджета. Государственных и коммерческих компаний.

ЭФФЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.

Главным эффектом социального проекта «Электронное образование» можно считать: Компьютеризацию и модернизацию высшего и среднего образования путем внедрения новых технологий, повышения образованности граждан РФ. Повышение доступности высшего и среднего образования на территории РФ, экономию полезных ископаемых, государственного и семейного бюджета.

В долгосрочной перспективе развитие проекта по всем городам и населенным пунктам Российской Федерации и в странах СНГ.

Приложение №1

«ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК» И «ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЧЕТНАЯ КНЖКА»

Система «Электронный дневник» и «Электронная зачетная книжка» предусматривает создание городского интернет сайта «Электронный дневник» и «Электронная зачетная книжка». На этих сайтах будут располагаться аккаунты учебных заведений, в которых будут находиться сведения о каждом ученике и его успеваемости по всем предметам программы за прошедший учебный год. Сайт будет считаться городским и относиться к реестру муниципальных сайтов того или иного населенного пункта.

Приложение №2

«ЕДИНАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА» И «ЕДИНАЯ КАРТА СТУДЕНТА»

«Единая карта школьника» и «Единая карта студента» представляет собой пластиковую карту с магнитной полосой и микрочипом, на которой находятся все сведения о ученике. Так же каждая карта индивидуальна и имеет свой код. С помощью Единой карты, ученик школы либо института сможет расплатиться в общественном транспорте, заказать обед в школьной либо институтской столовой, делать мелкие покупки в магазине по льготной цене (в пределах 10000 тысяч рублей). Так же Единая карта будет служить пропуском в учебное заведение (по системе «Электронный пропускной»). С помощью кода Единой карты, ученик так же сможет воспользоваться «Электронным дневником» либо «Электронной зачетной книжкой» в любом терминале города, который принимает пластиковые карты.

Приложение №3

ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-БИБЛИОТЕКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ «ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА»

Всероссийская интернет – библиотека образовательных изданий «Образование XXI века” представляет собой всероссийский государственный интернет сайт на котором в свободном и бесплатном скачивании находились бы электронные учебники для образовательных учреждений РФ, всех классов и курсов общеобразовательной школы и высших учебных заведений. Различных форматов и всех авторов допущенных Министерством образования Российской Федерации.

Приложение№4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.191 (0.006 с.)