Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осуществление профориентационной работы в области информатики.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Принимая во внимание огромное влияние современных информационных технологий на процесс образования, многие педагоги все с большей готовностью включают их в свою методическую систему. Однако, процесс информатизации школьного образования не может произойти мгновенно, согласно какой-либо реформе, он является постепенным и непрерывным. В концепции информатизации образования охарактеризованы несколько этапов этого процесса.
1 этап характеризуется следующими признаками: · начало массового внедрения средств новых информационных технологий и в первую очередь компьютеров; · проводится исследовательская работа по педагогическому освоению средств компьютерной техники и происходит поиск путей ее применения для интенсификации процесса обучения; · общество идет по пути осознания сути и необходимости процессов информатизации; · происходит базовая подготовка в области информатики на всех ступенях непрерывного образования; · 2 этап характеризуется следующими признаками: · активное освоение и фрагментарное внедрение средств НИТ в традиционные учебные дисциплины; · освоение педагогами новых методов и организационных форм работы с использованием компьютерной техники; · активная разработка и начало освоения педагогами учебно-методического обеспечения; · постановка проблемы пересмотра содержания, традиционных форм и методов учебно-воспитательной работы; 3 этап характеризуется следующими признаками: · повсеместное использование средств современных ИТ в обучении; · перестройка содержания всех ступеней непрерывного образования на основе его информатизации; · смена методической основы обучения и освоение каждым педагогом широкого круга методов и организационных форм обучения, поддерживаемых соответствующими средствами современных информационных технологий. Практическая реализация компьютерных технологий и переход на последующие этапы информатизации связана с отбором содержания отдельных предметов с целью создания компьютерных программ. Программное обеспечение должно отражать действующий учебный план и быть сопряженным во времени с учебным планом школы. Таким образом, одной из ведущих научно-методических проблем в данном случае становится создание методологии проектирования современных учебных (информационных) технологий применительно к школьному образованию. Компьютерные учебные программы заявили о себе, как о средстве обучения, в начале 70-х годов в период появления персональных компьютеров, но до сих пор не имеют общепризнанного и «узаконенного» названия. Наиболее часто встречаются такие формулировки, как: программно-методический комплекс, обучающие программы, программные средства учебного назначения, контролирующее –обучающие программы и др. Наиболее широким из них является понятие – программное средство учебного назначения. ДОЛЬНЕЙШЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (РАЗВИТИЕН ПРОЕКТА) Финансирование социального проекта «Электронное образование» происходит из государственного, городского, и краевого бюджета (рассматривая МО г. Краснодар). А так же за счет меценатства, спонсорства и частного бюджета. Государственных и коммерческих компаний. ЭФФЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ. Главным эффектом социального проекта «Электронное образование» можно считать: Компьютеризацию и модернизацию высшего и среднего образования путем внедрения новых технологий, повышения образованности граждан РФ. Повышение доступности высшего и среднего образования на территории РФ, экономию полезных ископаемых, государственного и семейного бюджета. В долгосрочной перспективе развитие проекта по всем городам и населенным пунктам Российской Федерации и в странах СНГ. Приложение №1 «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК» И «ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЧЕТНАЯ КНЖКА» Система «Электронный дневник» и «Электронная зачетная книжка» предусматривает создание городского интернет сайта «Электронный дневник» и «Электронная зачетная книжка». На этих сайтах будут располагаться аккаунты учебных заведений, в которых будут находиться сведения о каждом ученике и его успеваемости по всем предметам программы за прошедший учебный год. Сайт будет считаться городским и относиться к реестру муниципальных сайтов того или иного населенного пункта. Приложение №2 «ЕДИНАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА» И «ЕДИНАЯ КАРТА СТУДЕНТА» «Единая карта школьника» и «Единая карта студента» представляет собой пластиковую карту с магнитной полосой и микрочипом, на которой находятся все сведения о ученике. Так же каждая карта индивидуальна и имеет свой код. С помощью Единой карты, ученик школы либо института сможет расплатиться в общественном транспорте, заказать обед в школьной либо институтской столовой, делать мелкие покупки в магазине по льготной цене (в пределах 10000 тысяч рублей). Так же Единая карта будет служить пропуском в учебное заведение (по системе «Электронный пропускной»). С помощью кода Единой карты, ученик так же сможет воспользоваться «Электронным дневником» либо «Электронной зачетной книжкой» в любом терминале города, который принимает пластиковые карты. Приложение №3 ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-БИБЛИОТЕКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ «ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА» Всероссийская интернет – библиотека образовательных изданий «Образование XXI века” представляет собой всероссийский государственный интернет сайт на котором в свободном и бесплатном скачивании находились бы электронные учебники для образовательных учреждений РФ, всех классов и курсов общеобразовательной школы и высших учебных заведений. Различных форматов и всех авторов допущенных Министерством образования Российской Федерации. Приложение№4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.191 (0.006 с.) |