Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашний адрес: Российская Федерация, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д.32 кв.38↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПАСПОРТ ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ По теме: «Компьютеризация и техническая модернизация среднего и высшего образования на территории Российской Федерации» «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Савицкий Игорь Анатольевич Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №2, 8 Б класс Домашний адрес: Российская Федерация, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д.32 кв.38 Контактная информация: Моб. тел.: 89615976998, 89530992009. Дом. Тел.: 2673238 e-mail: volonter@autorambler.ru v-s-pri2012@yandex.ru Краснодар 2013 ВВЕДЕНИЕ Социальный проект «Электронное образование», затрагивает такую тему как техническая модернизация и компьютеризация школьного, среднего и высшего образования на территории Российской Федерации. Данный социальный проект предусматривает создание электронных дневников и зачетных книжек (см. Приложение№1), внедрение электронных учебников и дополнительной литературы, единой карты школьника и студента. С помощью, которой можно было бы: расплатиться в общественном транспорте, столовой, и т.д. по льготной цене (см. Приложение №2), а так же создание всероссийской интернет базы (библиотеки) школьных, и университетских учебных изданий «Образование XII века», (см. Приложение №3). Создание программы дистанционного образования для детей инвалидов и людей и с ограниченными возможностями. ЭМБЛЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Эмблема социального проекта «Электронное образование» состоит из 5 частей. Составляющие эмблемы: -Этилированное изображение электронной книги (1) - Стилизованное изображение сигнала интернет сети WIFI (2) -Надпись «2013» - год основания социального проекта «Электронное образование» (3) -Экран электронной книги, сделанный по системе «Электронные чернила» (4) - Название проекта «Электронное образование» (5) Эмблема символизирует переход к электронным методам обучения на территории России (Электронная книга, с черно-белым экраном и надписью «2013»- годом основания проекта) Надпись «Электронное образование» (название проекта) была внесена в состав эмблемы для большей наглядности и узнаваемости социального проекта в обществе. ЦЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Главной целью Социального проекта «Электронное образование» является: 1)Создание доступной среды и доступного среднего и высшего образования для детей инвалидов и людей с ограниченными возможностями (путем создания образовательных программ которые предполагают дистанционное образование через интернет-систему «Skype») Создание единой интернет библиотеки учебников и дополнительной литературы «Образование XXI века» (с помощью которой можно было бы скачать учебники всех классов от 1 до11, и всех зарегистрированных на территории России авторов и программ) Обеспечение учащихся черно-белыми электронными книгами, для использования электронных учебников (см. Приложение №4) 5)Создание системы «Электронный дневник»(для школьников), и «Электронная зачетная книжка»(для студентов), предусматривающая единый городской, либо сельский сайт, которой вышел бы альтернативой обыкновенным типографским дневникам и зачетным книжкам (см. Приложение №1) 6)Создание «Единой карты школьника» и «Единой карты студента» (см. Приложение №2) Обеспечение учебных заведений бесплатной WIFI сетью. ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 1)Создание без барьерной среды для детей инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья, путем создания программы дистанционного образования через интернет-систему «Skype» Снижение нагрузки на позвоночник путем внедрения электронных учебников и электронной книги Осуществление системы более прозрачной оценки успеваемости учеников, путем создания «Электронного дневника и «Электронной зачетной книжки» 4) Решение проблемы беспрепятственного нахождения, нужных учебных изданий и прочей учебной литературы с помощью интернет библиотеки «Образование XII века» в которой будут иметься вся учебная литература одобренная Министерством образования Российской Федерации 5)Создание беспрепятственной среды для учеников средних и высших учебных заведений с помощью создания «Единой карты школьника» и «Единой карты студента» (см. Приложение №2) Создание без барьерной интернет среды, путем создания бесплатных WIFI сетей в учебных заведениях РАБОЧИЙ ПЛАН СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 1) Согласовать социальный проект с администрацией города, либо другого населенного пункта РФ. Договориться и заключить сотрудничество с государственными и частными предприятиями производящими либо закупающими за рубежом электронную продукцию. Согласовать социальный проект со школами, лицеями и гимназиями населенного пункта, а так же с ВУЗами, СУЗами, ПТУ, Университетами, Институтами и Академиями населенного пункта. Согласовать социальный проект с интернет провайдерами и компаниями готовыми предоставить WIFI услуги в учебных заведениях. Согласовать социальный проект с государственными и частными компаниями готовыми разработать и создать Всероссийскую интернет библиотеку учебных изданий «Образование XXI века». Согласовать социальный проект с государственными и частными компаниями готовыми оцифровать и изготовить электронные учебники для Всероссийской интернет библиотеки учебных изданий «Образование XXI века». Согласовать социальный проект с государственными и частными компаниями готовыми изготовить «Единую карту школьника» и «Единую карту студента». Согласовать социальный проект с государственными и частными компаниями готовыми разработать Общегородской интернет сайт «Электронный дневник» и «Электронная зачетная книжка» Обильная реклама проекта ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» НА ТЕРРИТРОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР. При помощи городской и краевой власти: Городская дума и Администрация Муниципального Образования Город Краснодар Законодательное собрание Муниципального Образования Город Краснодар Типография «Цифроград» При помощи телевиденья: ВГТРК «Кубань» МТРК «Краснодар плюс» ЗАО ТРК «Фотон» ООО «СТС - Екатеринодар» Телеканал «TV- Контакт» При поддержке телевидения в районах и городах Краснодарского Края: ОАО «Ростелеком» ОАО «Ростелеком-Юг» ЗАО «Скай Линк» ПК «Билайн - Краснодар» ОАО «МегаФон» При поддержки промышленных предприятий: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Ожидаемые результаты Социального проекта «Электронное образование»: 1)Повышение уровня образования населения Российской Федерации МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Социальный проект «Электронное образование» позволит улучшить качество образования а так же сделать его более доступным всем слоям общества. Компьютеризация школьного образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято выделять следующие основные направления внедрения компьютерной техники в образовании: использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность; использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности; рассмотрение компьютера и других современных средств информационных технологий в качестве объектов изучения; использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого; использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики; организация коммуникаций на основе использования средств информационных технологий с целью передачи и приобретения педагогического опыта, методической и учебной литературы; использование средств современных информационных технологий для организации интеллектуального досуга; интенсификация и совершенствование управления учебным заведением и учебным процессом на основе использования системы современных информационных технологий [39]. Возможности современной вычислительной техники в значительной степени адекватны организационно-педагогическим и методическим потребностям школьного образования: вычислительные – быстрое и точное преобразование любых видов информации (числовой, текстовой, графической, звуковой и др.); трансдьюсерные - способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме (при наличии соответствующих устройств); комбинаторные - возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать большие объемы информации, быстро находить необходимую информацию; графические - представление результатов своей работы в четкой наглядной форме (текстовой, звуковой, в виде рисунков и пр.); Перечисленные возможности компьютера могут способствовать не только обеспечению первоначального становления личности ребенка, но и выявлению, развитию у него способностей, формированию умений и желания учиться, созданию условий для усвоения в полном объеме знаний и умений. На этапах урока, когда основное обучающее воздействие и управление передается компьютеру, учитель получает возможность наблюдать, фиксировать проявление таких качеств у учащихся, как осознание цели поиска, активное воспроизведение ранее изученных знаний, интерес к пополнению недостающих знаний из готовых источников, самостоятельный поиск. Это позволит учителю проектировать собственную деятельность по управлению и постепенному развитию творческого отношения учащихся к учению. Подача эталонов для проверки учебных действий (через учебные задания или компьютерные программы), предоставление анализа причин ошибок позволяют постепенно обучать учащихся самоконтролю и самокоррекции учебно-познавательной деятельности, что должно присутствовать на каждом уроке. Проникновение современных информационных технологий в сферу образования позволяет педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Целью этих технологий в образовании является усиление интеллектуальных возможностей учащихся в информационном обществе, а также гуманизация, индивидуализация, интенсификация процесса обучения и повышение качества обучения на всех ступенях образовательной системы. И.В.Роберт выделяет следующие основные педагогические цели использования средств современных информационных технологий: 1) Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за счет применения средств современных информационных технологий: повышение эффективности и качества процесса обучения; повышение активности познавательной деятельности; углубление межпредметных связей; Компьютерные учебные программы заявили о себе, как о средстве обучения, в начале 70-х годов в период появления персональных компьютеров, но до сих пор не имеют общепризнанного и «узаконенного» названия. Наиболее часто встречаются такие формулировки, как: программно-методический комплекс, обучающие программы, программные средства учебного назначения, контролирующее –обучающие программы и др. Наиболее широким из них является понятие – программное средство учебного назначения. ДОЛЬНЕЙШЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (РАЗВИТИЕН ПРОЕКТА) Финансирование социального проекта «Электронное образование» происходит из государственного, городского, и краевого бюджета (рассматривая МО г. Краснодар). А так же за счет меценатства, спонсорства и частного бюджета. Государственных и коммерческих компаний. ЭФФЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ. Главным эффектом социального проекта «Электронное образование» можно считать: Компьютеризацию и модернизацию высшего и среднего образования путем внедрения новых технологий, повышения образованности граждан РФ. Повышение доступности высшего и среднего образования на территории РФ, экономию полезных ископаемых, государственного и семейного бюджета. Приложение №1 «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК» И «ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЧЕТНАЯ КНЖКА» Система «Электронный дневник» и «Электронная зачетная книжка» предусматривает создание городского интернет сайта «Электронный дневник» и «Электронная зачетная книжка». На этих сайтах будут располагаться аккаунты учебных заведений, в которых будут находиться сведения о каждом ученике и его успеваемости по всем предметам программы за прошедший учебный год. Сайт будет считаться городским и относиться к реестру муниципальных сайтов того или иного населенного пункта. Приложение №2 «ЕДИНАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА» И «ЕДИНАЯ КАРТА СТУДЕНТА» «Единая карта школьника» и «Единая карта студента» представляет собой пластиковую карту с магнитной полосой и микрочипом, на которой находятся все сведения о ученике. Так же каждая карта индивидуальна и имеет свой код. С помощью Единой карты, ученик школы либо института сможет расплатиться в общественном транспорте, заказать обед в школьной либо институтской столовой, делать мелкие покупки в магазине по льготной цене (в пределах 10000 тысяч рублей). Так же Единая карта будет служить пропуском в учебное заведение (по системе «Электронный пропускной»). С помощью кода Единой карты, ученик так же сможет воспользоваться «Электронным дневником» либо «Электронной зачетной книжкой» в любом терминале города, который принимает пластиковые карты. Приложение №3 ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-БИБЛИОТЕКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ «ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА» Всероссийская интернет – библиотека образовательных изданий «Образование XXI века” представляет собой всероссийский государственный интернет сайт на котором в свободном и бесплатном скачивании находились бы электронные учебники для образовательных учреждений РФ, всех классов и курсов общеобразовательной школы и высших учебных заведений. Различных форматов и всех авторов допущенных Министерством образования Российской Федерации. Приложение№4 ПАСПОРТ ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ По теме: «Компьютеризация и техническая модернизация среднего и высшего образования на территории Российской Федерации» «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Савицкий Игорь Анатольевич Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №2, 8 Б класс Домашний адрес: Российская Федерация, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д.32 кв.38 Контактная информация: Моб. тел.: 89615976998, 89530992009. Дом. Тел.: 2673238 e-mail: volonter@autorambler.ru v-s-pri2012@yandex.ru Краснодар 2013 ВВЕДЕНИЕ Социальный проект «Электронное образование», затрагивает такую тему как техническая модернизация и компьютеризация школьного, среднего и высшего образования на территории Российской Федерации. Данный социальный проект предусматривает создание электронных дневников и зачетных книжек (см. Приложение№1), внедрение электронных учебников и дополнительной литературы, единой карты школьника и студента. С помощью, которой можно было бы: расплатиться в общественном транспорте, столовой, и т.д. по льготной цене (см. Приложение №2), а так же создание всероссийской интернет базы (библиотеки) школьных, и университетских учебных изданий «Образование XII века», (см. Приложение №3). Создание программы дистанционного образования для детей инвалидов и людей и с ограниченными возможностями. ЭМБЛЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Эмблема социального проекта «Электронное образование» состоит из 5 частей. Составляющие эмблемы: -Этилированное изображение электронной книги (1) - Стилизованное изображение сигнала интернет сети WIFI (2) -Надпись «2013» - год основания социального проекта «Электронное образование» (3) -Экран электронной книги, сделанный по системе «Электронные чернила» (4) - Название проекта «Электронное образование» (5) Эмблема символизирует переход к электронным методам обучения на территории России (Электронная книга, с черно-белым экраном и надписью «2013»- годом основания проекта) Надпись «Электронное образование» (название проекта) была внесена в состав эмблемы для большей наглядности и узнаваемости социального проекта в обществе. ЦЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭЛЕКТРОНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Главной целью Социального проекта «Электронное образование» является: 1)Создание доступной среды и доступного среднего и высшего образования для детей инвалидов и людей с ограниченными возможностями (путем создания образовательных программ которые предполагают дистанционное образование через интернет-систему «Skype») Создание единой интернет библиотеки учебников и дополнительной литературы «Образование XXI века» (с помощью которой можно было бы скачать учебники всех классов от 1 до11, и всех зарегистрированных на территории России авторов и программ) Обеспечение учащихся черно-белыми электронными книгами, для использования электронных учебников (см. Приложение №4) 5)Создание системы «Электронный дневник»(для школьников), и «Электронная зачетная книжка»(для студентов), предусматривающая единый городской, либо сельский сайт, которой вышел бы альтернативой обыкновенным типографским дневникам и зачетным книжкам (см. Приложение №1) 6)Создание «Единой карты школьника» и «Единой карты студента» (см. Приложение №2)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.132.22 (0.011 с.) |