Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение процесса управления финансами.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Управление финансами – составная часть общ.системы управления соц-эконом.процессами в стране; направлено на приведение в действие и поступательное совершенствование системы отношений, призванных формировать и активизировать финн.рес-сы, необходимые для соц.экон.развития общества. Цель:обеспечение финн.устойчивости и финн.независимости при осуществл.стратегич.модернизации;развитие экономики страны, проявляющейся в макроэкономич.динамич.сбалансированности, твердости нац.валюты. Поэтому информация очень важна для управления финансами. Даже самая негативная инфо носит положит.характер. На уровне гос-ва важно знать помимо состояния рынка, уровень инфляции, цены на важные пол.ископаемые (нефть, газ), состояние мирового рынка, необходимо знать кол-во работоспособного населения, кол-во юридич.ли, предпринимателей и т.д. На уровне организаций: необходимо получать точную и своевременную инфо о состоянии рынка, о ставке рефинансирования, о стабильности национальной валюты, уровень инфляции, доводить цели до всех сотрудников организации. 16.Финансовое планирование- процесс определения будущих действий по формированию и исполнению финансовых ресурсов. Цель планирования: обеспечение воспроизводственного процесса,соответствующими как по объему,так и по структуре финансовыми ресурсами. Основными задачами финансового планирования на предприятии являются: - обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами производственной, инвестиционной и финансовой деятельности; - определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования; - выявление внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств; - установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками и контрагентами; - соблюдение интересов акционеров и других инвесторов; - контроль за финансовым состоянием, платежеспособностью и кредитоспособностью предприятия. Принципы планирования.Процесс планирования должен осуществляться при использовании таких принципов как: гибкость(постоянная адаптация к изменениям среды функционирования предприятия, для чего необходима корректировка плана при различных изменениях внешней и внутренней среды) непрерывность коммуникативность участие адекватность комплексность многовариантность итеративность(неоднократная увязка уже составленных разделов плана(итерации), что обусловливает творческий характер процесса планирования) Методы фин планирования!!! Нормативный- на основе заранее установленных норм и нормативов рассчитывается потребность экономического субъекта в фин ресурсах и в их источниках. Такими нормативами являются: ставки налогов, взносов, сборов; нормативы амортизационных отчислений; нормативы потребности в оборотных средствах 1) Расчетно- аналитический метод - на основе анализа достигнутой величины фин показателя, принимаемого за базу и индексов его измерения в плановом периоде рассчитывается плановая величина этого показателя. Этот метод исп при отсутствии технико- эконом нормативов, когда взаимосвязь между показателями может быть установлена только косвенно, на основе их динамики. В основе метода лежит экспертная оценка 2) Балансовый - путем построения баланса достигается увязка, имеющихся в наличии фин ресурсов и факт потребности в них 3) Метод оптимизации плановых решений - состоит в разработке нескольких вариантов плановых расчетов, чтобы выбрать из них наиболее оптимальный 4) Экономико- математическое моделирование - в планировании фин показателей позволяет найти количественное выражение взаимосвязей между фин показателями и факторами их определяющими
17,18. Виды финансовых планов и их характеристика.
18. Виды финансового планирования. Различают 3 вида плановых периода- 3 уровня финансового планирования на предприятии -стратегическое -текущее -оперативное Стратегическое(долгосрочное) Плановый период- 2-5 лет Оно связано с привлечением долгосрочных фин ресурсов и обычно оформляется в виде бизнес плана инвестиционного проекта Текущее Плановый период- 1 год с разбивкой по кварталам Оно основывается на разработанной фин стратегии, в результате разрабатываются 3 основных документа: план б/e, план отчета о прибылях и убытках, план движения ден средств. Основная цель разработки этих документов- оценка фин состояния предприятия на конец планируемого периода Оперативное Плановый период- 1 квартал с разбивкой по месяцам и более мелким периодам Оно необходимо для разработки краткосрочных фин планов с учетом изм текущей ситуации. Оно включает составление и использование следующих документов: платежного календаря, кассового плана, расчета потребности в краткосрочном кредите.
19. Методы финансового планирования.(какие последние государственные планы были разработаны и для чего.) Вся информация из сайта министерства финансов. 1) «Проект бюджетной стратегии РФ на период до 2023 года.» Наряду с другими полномочиями и инструментами экономической политики бюджетная политика является основным инструментом достижения намеченного результата. Долгосрочная бюджетная стратегия выступает одним из инструментов бюджетной политики. Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения. Важным средством обеспечения долгосрочной бюджетной сбалансированности служит реформирование отдельных секторов бюджетной сферы, включая изменение используемых в них механизмов финансирования. 2) «Основные направления бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.» По этому документу планируется: В 2012 году рост ВВП планируется на уровне 3,5%, в 2013 году – 4,2%, в 2014 году – 4,6% В 2012–2014 годах рост инвестиций в основной капитал в среднем прогнозируется на уровне 8,7% в год. В 2012 году рост инвестиций будет во многом обеспечен инвестиционными программами естественных монополий, в дальнейшем прогнозируется ускорение роста инвестиций в обрабатывающих отраслях. Ожидается, что на фоне улучшающегося инвестиционного климата будет расти инвестирование частного сектора. К 2014 году объем промышленного производства вырастет на 18,2% по отношению к 2010 году, при этом обрабатывающие производства вырастут на 25,4%. Лидерами роста среди ведущих отраслей обрабатывающих производств будут производство машин и оборудования, производство транспортных средств и оборудования. Оборот розничной торговли по итогам 2010 г. вырос на 6,3%, в текущем году ожидается рост на 3,8%, в 2012–2014 годах – на уровне 5,3% в гоl/ Платные услуги населению в 2010 году увеличились на 1,5 %, в 2011 году ожидается рост на 4,2%, а в 2012–2014 годах – в среднем на 5,4% в год. В 2011 году ожидается дальнейшее снижение безработицы, уровень которой, согласно прогнозу, к 2014 году окажется ниже чем в наиболее благополучном по данному показателю 2007 году В 2012–2014 годах прогнозируется рост реальных располагаемых доходов населения в среднем на 4,5% в год, реальной заработной платы – в среднем на 4,6% в год. В 2011 году прирост тарифов на электроэнергию оценивается на уровне 13-15%, на газ – 15,3 %. В 2012–2014 годах планируется снизить прогноз прироста тарифов до уровня, близкого к прогнозу инфляции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.10 (0.01 с.) |