Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что помогает тебе в совместной работе?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как ты помогаешь однокласснику, которому трудно выполнить задание? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда я бываю не прав ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Когда не прав другой человек ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Когда я ошибаюсь ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Когда ошибаются другие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Когда меня хвалят ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Когда хвалят других ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Считаешь ли ты себя приветливым, доброжелательным по отношению к другим? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нарисуй. Я: плохое и хорошее во мне.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Попробуй нарисовать, что ты считаешь красивым.
Что значит, на твой взгляд, красиво одеваться? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Важно ли человеку уметь красиво одеваться? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Следят ли твои одноклассники за своим внешним видом? Почему это надо делать школьнику? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нарисуй, какую одежду ты хочешь носить?
Подумай и запиши, какие люди тебе симпатичны? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что другим людям, на твой взгляд, нравится в тебе? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне бывает радостно, когда ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Меня огорчает, что ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закрась слова, которые тебе кажутся необычными.
Попробуй изобразить счастье. Как ты себе его представляешь?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чем ты богат? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вспомни случай из своей жизни, когда ты был несправедлив к другому человеку. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Видишь ли ты сейчас возможность повести себя иначе в той ситуации? Как? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Представь, что у тебя появилась возможность помочь кому – то. Кому в твоём городе (селе) ты поможешь в первую очередь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кому откажешься помогать, почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как, на твой взгляд, можно избежать ссоры? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Умеешь ли ты определять, когда люди спорят, а когда ссорятся? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В чём, на твой взгляд, отличие ссоры от спора. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что ты чувствуешь, когда с кем – то вдруг начинаешь ссориться? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что, по – твоему, чувствуют другие люди в ссоре? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Представь себе город, жители которого не умеют прощать друг друга, всё время ссорятся, обижаются. Как им можно помочь, подскажи. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нарисуй ссору и попрощайся с ней.
Запиши три самых крупных неприятности, случившиеся на этой неделе. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Запиши три самых приятных события, которые произошли на этой неделе: пометь, благодаря кому или чему это событие произошло. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вспомни случаи из твоей жизни, когда ты порадовал кого – то ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вспомни случаи из твоей жизни, когда ты пережил сильное огорчение. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пофантазируй на тему, подсказанную художником. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Можно ли испытывать удовольствие, отдавая другим то, что принадлежит тебе? Почему? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как ты понимаешь слова «вор», «воровство»? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Попробуй описать состояние человека, уличённого в краже или во лжи. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что, по - твоему, оберегает человека от воровства и других дурных поступков? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мой первый подарок.
Я учусь, чтобы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В нашем классе мне больше всего нравится ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На уроках я люблю ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне нравится ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне очень интересно ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Не люблю, когда задание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Люблю, когда задание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенно интересно, когда задание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я огорчаюсь, когда __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я радуюсь, если
Постарайся передать свои сегодняшние впечатления в письме какому – нибудь из любимых сказочных героев или собеседников дневника.
1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каким ты видишь свой личный дневник на будущий год? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что ты мог бы улучшить в нём? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вообрази себя кисточкой и красками и опиши её глазами ситуацию.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Карта развития школьника _________________________________________ (Ф И О)
Символы: - быстро продвигается к цели - устойчиво продвигается к цели - замечен прогресс в последнее время
- испытывает трудности - не является целью в данное время
Заключение В ожидаемых результатах от внедрения в практику пособия «Дневник для учащегося 2 класса, его родителей и учителя «Радости познания!» можно выделить следующее: 1. Школьники, использующие дневник «Радости познания!», успешнее вливаются в школьный коллектив, комфортнее чувствуют себя в окружении сверстников. 2. Они менее болезненно переносят внутренние переживания, умеют с ними справляться, могут управлять своими чувствами и эмоциями, у них лучше развивается детское воображение. 3. Учащиеся получают возможность с помощью родителей и учителя передавать свои мысли и чувства на бумаге посредством записей или рисунков, что способствует формированию процесса самонаблюдения. 4. Развитие рефлексивно – творческих способностей позволяет по – новому осмысливать и преодолевать проблемные ситуации, выходить из внутренних конфликтных состояний. 5. Рефлексивная культура способствует осуществлению самопознания и саморазвития личности в целях творческого преобразования собственной деятельности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.132 (0.01 с.) |