Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что помогает тебе в совместной работе?

Поиск

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как ты помогаешь однокласснику, которому трудно выполнить задание?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда я бываю не прав

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда не прав другой человек

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда я ошибаюсь

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда ошибаются другие

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда меня хвалят

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда хвалят других

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Считаешь ли ты себя приветливым, доброжелательным по отношению к другим?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй. Я: плохое и хорошее во мне.

 

 


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Попробуй нарисовать, что ты считаешь красивым.

 


Что значит, на твой взгляд, красиво одеваться?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Важно ли человеку уметь красиво одеваться? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Следят ли твои одноклассники за своим внешним видом? Почему это надо делать школьнику? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй, какую одежду ты хочешь носить?

 


Подумай и запиши, какие люди тебе симпатичны?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что другим людям, на твой взгляд, нравится в тебе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне бывает радостно, когда

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Меня огорчает, что

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Закрась слова, которые тебе кажутся необычными.

 

Попробуй изобразить счастье. Как ты себе его представляешь?

 


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем ты богат?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вспомни случай из своей жизни, когда ты был несправедлив к другому человеку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видишь ли ты сейчас возможность повести себя иначе в той ситуации? Как?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представь, что у тебя появилась возможность помочь кому – то. Кому в твоём городе (селе) ты поможешь в первую очередь?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кому откажешься помогать, почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как, на твой взгляд, можно избежать ссоры?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умеешь ли ты определять, когда люди спорят, а когда ссорятся?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чём, на твой взгляд, отличие ссоры от спора.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что ты чувствуешь, когда с кем – то вдруг начинаешь ссориться?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что, по – твоему, чувствуют другие люди в ссоре?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представь себе город, жители которого не умеют прощать друг друга, всё время ссорятся, обижаются. Как им можно помочь, подскажи.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй ссору и попрощайся с ней.

 


Запиши три самых крупных неприятности, случившиеся на этой неделе.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши три самых приятных события, которые произошли на этой неделе: пометь, благодаря кому или чему это событие произошло.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вспомни случаи из твоей жизни, когда ты порадовал кого – то

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вспомни случаи из твоей жизни, когда ты пережил сильное огорчение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пофантазируй на тему, подсказанную художником.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Можно ли испытывать удовольствие, отдавая другим то, что принадлежит тебе? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как ты понимаешь слова «вор», «воровство»?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Попробуй описать состояние человека, уличённого в краже или во лжи.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что, по - твоему, оберегает человека от воровства и других дурных поступков?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой первый подарок.

 


Я учусь, чтобы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В нашем классе мне больше всего нравится ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На уроках я люблю ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне нравится ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне очень интересно ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не люблю, когда задание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Люблю, когда задание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенно интересно, когда задание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я огорчаюсь, когда

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Я удивляюсь, когда
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я радуюсь, если
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Постарайся передать свои сегодняшние впечатления в письме какому – нибудь из любимых сказочных героев или собеседников дневника.

 

1.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каким ты видишь свой личный дневник на будущий год?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что ты мог бы улучшить в нём?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вообрази себя кисточкой и красками и опиши её глазами ситуацию.

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Карта развития школьника _________________________________________ (Ф И О)

Месяцы   Области развития Сен- тябрь Ок- тябрь Но- ябрь Де- кабрь Ян- варь Фев- раль Март Ап- рель Май Июнь Июль Ав- густ
Социальный рост:
- уважает права других                        
- ладит с другими                        
- помогает в групповой деятельности                        
- умеет находить решение в новой ситуации                        
- вежливый в общении / поведении                        
- проявляет самодисциплину                        
Рабочие навыки:
- выполняет указания взрослых                        
- планирует и организует работу                        
- работает самостоятельно                        
- рационально использует время                        
- доводит работу до конца                        
- контролирует работу                        
Умение слушать:
- слушает вопросы                        
- прислушивается к одноклассникам                        
- понимает указания                        

 

Символы:

- быстро продвигается к цели - устойчиво продвигается к цели - замечен прогресс в последнее время

 

- испытывает трудности - не является целью в данное время

 

 


Заключение

В ожидаемых результатах от внедрения в практику пособия «Дневник для учащегося 2 класса, его родителей и учителя «Радости познания!» можно выделить следующее:

1. Школьники, использующие дневник «Радости познания!», успешнее вливаются в школьный коллектив, комфортнее чувствуют себя в окружении сверстников.

2. Они менее болезненно переносят внутренние переживания, умеют с ними справляться, могут управлять своими чувствами и эмоциями, у них лучше развивается детское воображение.

3. Учащиеся получают возможность с помощью родителей и учителя передавать свои мысли и чувства на бумаге посредством записей или рисунков, что способствует формированию процесса самонаблюдения.

4. Развитие рефлексивно – творческих способностей позволяет по – новому осмысливать и преодолевать проблемные ситуации, выходить из внутренних конфликтных состояний.

5. Рефлексивная культура способствует осуществлению самопознания и саморазвития личности в целях творческого преобразования собственной деятельности.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.95 (0.008 с.)