Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Як за допомогою компенсаційної обмотки можна нейтралізувати реакцію якоря. Де розміщується ця обмотка. Як підключається відносно якоря.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наиболее эффективным средством подавления влияния реакции якоря по поперечной оси является применение в машине компенсационной обмотки. Эту обмотку укладывают в пазы полюсных наконечников и включают последовательно с обмоткой якоря таким образом, чтобы МДС компенсационной обмотки была противоположна по направлению МДС обмотки якоря. Включение компенсационной обмотки последовательно в цепь якоря обеспечивает автоматичность компенсации МДС якоря при любой (в пределах номинальной) нагрузки машины. Таким образом в машине постоянного тока с компенсационной обмоткой при переходе от хх к режиму нагрузки закон распределения магнитной индукции в зазоре главных полюсов остается практически неизменным. Компенсационные обмотки применяют лишь в машинах средней и большой мощности, работающих с резкими колебаниями нагрузки.
При якій напрузі закінчується процес самозбудження генератора паралельного збудження? Принцип самовозбуждения генератора постоянного тока основан на том, что магнитная система машины, будучи намагниченной, сохраняет длительное время небольшой магнитный поток остаточного магнетизма сердечников полюсов и станины (порядка 2 – 3% от полного потока). При вращении якоря поток индуцирует в якорной обмотке ЭДС под действием которой в обмотке возбуждения возникает небольшой ток . Если МДС обмотки возбуждения имеет такое же направление, как и поток, то она увеличивает поток главных полюсов. Это, в свою очередь, вызывает увеличение ЭДС генератора, отчего ток возбуждения вновь увеличится. Так будет продолжаться до тех пор, пока напряжение генератора не будет уравновешено падением напряжения в цепи возбуждения.
Енергетична дiаграма двигуна постiйного струму. Втрати i ККД.
В машинах постоянного тока, как и в других электрических машинах, имеют место магнитные, электрические и механические потери (составляющие группу основных потерь) и добавочные потери. Магнитные потери: они происходят только в сердечнике якоря, так как именно этот элемент подвергается перемагничиванию. Их величина зависит от толщины листов электротехнической стали, частоты перемагничивания, качества изоляции листов в пакете якоря. Электрические потери: происходят от нагрева обмоток щеточного контакта. Эти потери складываются из потерь от вихревых токов в меди обмоток, потерь в уравнительных соединениях, в стали якоря из-за неравномерного распределения индукции при нагрузке, в полюсных наконечниках, обусловленных пульсацией основного потока вследствие зубчатого якоря, и др. Добавочные потери составляют хотя и небольшую, но не поддающуюся точному учету величину. Поэтому, согласно стандарту, в машинах без компенсационной обмотки значение добавочных потерь принимают равным 1% от полезной мощности для генераторов или 1% от подводимой мощности для двигателей. В машинах с компенсационной обмоткой значение добавочных потерь принимают равным соответственно 0,5%. Метод непосредственной нагрузки применим только для машин малой мощности, для остальных случаев применяется косвенный метод, как более точный и удобный. Существует несколько косвенных способов определения КПД. Наиболее прост способ холостого ходу двигателя, когда потребляемая машиной постоянного тока мощность затрачивается только на потери холостого хода. Что же касается электрических потерь, то их определяют расчетным путем после предварительного измерения электрических сопротивлений обмоток и приведения их к рабочой температуре.
5. Двигун паралельного збудження працює з такими параметрами: U = 220 B; I = 20 A; Rа =1,0 Ом; n = 1000 об/хв. Після введення реостата у коло якоря частота обертання зменшилась до 800 об/хв. Чому дорівнює ЕРС у цьому випадку? ом
Указати причину переходу двигуна постійного струму з характеристики 1 (точка А) на характеристику 2 (точка Б), а також співвідношення струмів
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.008 с.) |