Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика упреждающих и пассивных стратегий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
4. Реакцию конкурентов на действия предприятия можно оценить, используя модельреакции конкурентов, предложенную М. Портером
35.Товарная стратегия фирмы: основные понятия, концепции продукта, рыночные атрибуты товара и их характеритсика. Матрица И. Анософфа «товар/рынок» Товарная стратегия предприятия вырабатывает правила и приемы исследования и формирования потенциальных рынков товаров и услуг, отвечающих миссии фирмы. Товарная стратегия определяет методы поиска наиболее предпочтительных для фирмы стратегических зон хозяйствования (СЗХ), методы образования и управления наборами СЗХ, обеспечивающими внешнюю гибкость фирмы. Главными задачами товарной стратегии являются: - увязка перспективных задач (миссии) фирмы с потенциальными возможностями рынка и ресурсами фирмы, которыми она сможет располагать в стратегической перспективе; - анализ жизненных циклов спроса (технологии) товара; - разработка правил формирования товарного ассортимента, обеспечивающих конкурентное преимущество фирмы и на этой основе максимизацию экономической прибыли в долговременной перспективе. Матрица Ансоффа (матрица роста товара-рынка) - аналитический инструмент стратегического планирования, позволяющий выбрать одну из возможных типовых стратегий маркетинга.
Матрица Ансоффа позволяет выполнить классификацию продукции и рынков в зависимости от степени неопределенности перспектив продажи продукции или возможностей проникновения данной продукции на конкретный рынок Вероятность успеха для стратегии «Проникновение» – каждая вторая попытка может быть успешной. Вероятность успеха для стратегии «Диверсификация» – каждая двадцатая попытка может быть успешной.
Понятие марки и бренда. Марочная политика и брендинг: характеристика. Марочные стратегии Э. Тауберга. Марка – это имя, образ, знак, символ, рисунок или их комбинация, позволяющая идентифицировать и различать товар одного производителя от другого. Марки классифицируют на: - товарные (присущи 1 товарной группе «Простоквашино») - торговые (марка, под которой товар реализуется в торговом предприятии «Респект») - фирменные (марка завода-изготовителя «Лебедянский эксперементальный завод»). Марка в целом или ее часть, обеспеченная правовой защитой, представляет собой товарный знак и становится предметом правового регулирования. Марочные фирменные товары обычно ценятся на 15-25 % дороже. Регистрация товарного знака необходима для борьбы с конкурентами, рекламы товаров, ознакомления покупателей с товарами для возможности продажи лицензии на товарный знак. На зарегистрированном товарном знаке стоят буквы ® и ТМ. Марка производителя — это марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя. Задача маркетинга состоит в том, чтобы потребитель стал лояльным по отношению к товарной марке предприятия. В мировой практике этот процесс известен как брендинг. Бренд является мощным фактором выбора товара и продавца.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.172 (0.005 с.) |