![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 4. Вставьте в документ диаграмму.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание: Графики на рисунках строятся согласно данным, содержащимся в папках …/2.4.д1; …/2.4.д2; …/2.4.д3 на сервере. В них один из текстовых файлов содержит подписи по оси ОХ, остальные – значения функций.
Выполнение. Изготовить рисунок можно средствами Paint и MSGraph (небольшое приложение, позволяющее строить графики функций и диаграммы). Идея использования MSGraph состоит в том, чтобы построить средствами MSGraph только графики функций, импортируя данные из файлов, а все остальное дорисовать в Paint. Для построения графиков нужно воспользоваться файлами данных со значениями функций в точках равномерной сетки. В этом случае работа сводится к импортированию данных из файлов в таблицу значений MS Graph и корректировке графиков. В MS Graph используется формат числовых значений, в котором в качестве десятичной точки используется запятая. Поэтому, прежде чем использовать файлы для импорта, нужно заменить в них десятичные точки на запятые. Ø Загрузите в новый документ Word файл, используя режим поиска с заменой Word и замените десятичные точки на запятые, запишите этот файл в формате "Текст DOS". Проделайте тоже самое с другим файлом. Вернитесь в основной документ Word и установите курсор в начало нового абзаца Ø Выполните вставку объекта MSGraph (пункт меню Вставка / Объект... (Диаграмма MS Graph). Ø Очистите в таблице MsGraph все данные и форматы; Ø Активизируйте таблицу данных (щелкнуть по таблице левой кнопкой мыши); Ø Переместите указатель в ячейку таблицы данных A1 и выполните импорт файла (пункт меню Правка/Импорт…). В соседние столбец импортируйте другой файлы. Ø Чтобы MSGraph правильно интерпретировал строки и столбцы - установите опцию ряды в столбцах (см. пункт меню Данные). В результате в окне диаграммы появится изображение. Ø Активизируйте диаграмму и удалите легенду (пункт меню Диаграмма/Параметры диаграммы…). Ø Преобразуйте диаграмму в график (пункт меню Диаграмма/Тип диаграммы… Выберите подходящий тип, например тип 2). Ø Удалите оси (щелкните мышью по оси и нажмите клавишу Delete). В результате в окне диаграммы останутся только две кривые. Далее нужно вставить диаграмму в документ Word, щелкнув мышью в окне документа вне поля диаграммы и таблицы.
Ø Скопируйте диаграмму в буфер обмена. Ø В Paint вставьте из буфера обмена изображение кривых и достройте остальное, используя средства редактора. Запишите созданный рисунок на диске в виде файла. Ø Вставьте далее рисунок в документ Word и установите необходимые опции, используя формат рисунка. Для завершения фрагмента наберите оставшийся текст под рисунком. Упражнение 5. Вставьте сноску.
Выполнение Ø Наберите абзац с формулой. Ø Для создания сноски установите курсор в место вставки сноски Ø Выполните вставку сноски, используя пункт меню Вставка/Сноска... Ø На экране появится диалоговое окно, в котором можно корректировать опции и режим работы сноски (порядок нумерации, расположение текста сноски на странице, символ сноски и т.д.); Ø После нажатия на клавишу ОК и возвращения в документ Word в нижней части экрана появится окно, в котором нужно набрать текст сноски. По окончании данное окно необходимо закрыть. Упражнение 6. Добавьте в документ таблицу. Выполнение Для работы с таблицами используется инструментарий пункта меню Таблица. Таблица состоит из строк и столбцов ячеек, которые можно заполнять текстом или графикой. Внутри каждой ячейки текст переносится с одной строки на другую точно так же, как это делается с фрагментом обычного текста. По мере набора текста ячейка растягивается по вертикали, чтобы вместить его. Можно создавать новую таблицу и заполнять пустые ячейки или преобразовывать существующие абзацы в таблицу. После создания таблицы ее можно изменять несколькими способами: добавлением или удалением строк и столбцов, настройкой ширины столбцов, сортировкой текста и добавлением обрамлений и заполнений. Можно также образовывать простые базы данных, выполнять вычисления и создавать диаграммы.
При построении таблицы нужно воспользоваться содержимым файлов kw60 и kw132, при этом необходимо во 2,3,5 и 6-ом столбцах привести не менее 6 значащих цифр. Процесс построения таблицы в этом случае сводится к импортированию содержимого этих файлов в документ Word и преобразованию их в таблицу. Ø Выполните центрирование содержимого ячеек таблицы и установите в каждой клетке интервалы до и после абзаца равными 3 п.
Ø Для добавления в таблицу строки заголовка нужно выделить первую строку таб-лицы и выполнить вставку строки; Ø Формулы в строке заголовка таблицы вставляются как объекты редактора формул; Ø В случае необходимости можно подкорректировать ширину столбцов (например 1-го и 3-го); Ø После этого таблица готова, остается выполнить обрамление (пункт меню Формат/Обрамление...) и центрировать таблицу целиком, используя линейку форматирования.
Упражнение 7. Добавьте в документ список литературы.
Выполнение. • Наберите сначала список литературы и заголовок в виде обычных абзацев, номера при этом расставлять не нужно. • Измените шрифт заголовка и центрируйте его. • Для оформления текста (состоящего из нескольких абзацев) в виде списка необходимо выделить текст и нажать на кнопку переформатирования в список (кнопки находятся на панели форматирования) Списки могут быть двух видов: маркированный и нумерованный; При необходимости настроить опции списков используется пункт меню Формат/ Список... Упражнение 8. Создайте оглавление документа При автоматическом создании оглавления документа используются стили заголовков. Word собирает в оглавление абзацы, удовлетворяющие параметрам стиля. Набор доступных стилей можно увидеть, открыв окно со списком стилей (окно находится на панели форматирования). Можно создавать новые стили и редактировать старые.
Дополните упражнения Вашего документа следующими подзаголовками: 1. Набор и редактирование текста 2. Фрагмент с формулой 3. Фрагмент с рисунком в кадре 4. Фрагмент с графиками функций 5. Текст со сноской 6. Таблица 7. Список литературы
Перейдите в режим структуры документа, используя пункт меню Вид/Структура документа. В этом режиме Вы увидите новую панель с управляющими кнопками, которые выполняют следующие операции: Ø Увеличивают/уменьшают уровень текущего (или выделенного) абзаца. При этом переформатируют абзац в соответствии со стилем, связанным с данным уровнем. Ø Показывают абзацы выбранного уровня Ø Раскрывают/свертывают содержимое заголовка. Свернутый заголовок, имеющий содержимое, помечен знаком +. Для создания оглавления документа установите курсор в начало нового абзаца (например в конце или в начале документа) и используйте пункт меню Вставка / Оглавление и указатели… Выберите формат оглавления, активизируйте опции показа номеров страниц и выравнивания номеров по правому краю. В качестве заполнителя выберите ……. Укажите 1 уровень оглавления. В пункте Опции… активизируйте операцию построения оглавления с использованием стилей. Возможные дополнительные задания
Для зачета упражнения 1 – 8 представляются преподавателю в целом в одном документе в том порядке, в котором они указывались по ходу текста заданий с отступом между заданиями в одну строку. Помимо вышеуказанных обязательных заданий в качестве дополнительных могут быть предложены следующие задания: - создать предметный указатель документа (Вставка → Ссылка → Оглавление и указатели → вкладка Указатель); - создать подложку документа (Формат → Фон → Подложка); - создать гиперссылку, по нажатии на которую открывается заранее указанный документ (Вставка → Гиперссылка);
- создать гиперссылку, по нажатию на которую осуществляется переход к указанному заранее месту в документе; - создать макрос, выполняющий по указанному сочетанию клавиш простейшее действие, например, выводящий фамилию и инициалы студента или выделяющий фрагмент текста (слово, строку, абзац и т.п.).
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.105 (0.008 с.) |