Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 4. Вставьте в документ диаграмму.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание: Графики на рисунках строятся согласно данным, содержащимся в папках …/2.4.д1; …/2.4.д2; …/2.4.д3 на сервере. В них один из текстовых файлов содержит подписи по оси ОХ, остальные – значения функций.
Выполнение. Изготовить рисунок можно средствами Paint и MSGraph (небольшое приложение, позволяющее строить графики функций и диаграммы). Идея использования MSGraph состоит в том, чтобы построить средствами MSGraph только графики функций, импортируя данные из файлов, а все остальное дорисовать в Paint. Для построения графиков нужно воспользоваться файлами данных со значениями функций в точках равномерной сетки. В этом случае работа сводится к импортированию данных из файлов в таблицу значений MS Graph и корректировке графиков. В MS Graph используется формат числовых значений, в котором в качестве десятичной точки используется запятая. Поэтому, прежде чем использовать файлы для импорта, нужно заменить в них десятичные точки на запятые. Ø Загрузите в новый документ Word файл, используя режим поиска с заменой Word и замените десятичные точки на запятые, запишите этот файл в формате "Текст DOS". Проделайте тоже самое с другим файлом. Вернитесь в основной документ Word и установите курсор в начало нового абзаца Ø Выполните вставку объекта MSGraph (пункт меню Вставка / Объект... (Диаграмма MS Graph). Ø Очистите в таблице MsGraph все данные и форматы; Ø Активизируйте таблицу данных (щелкнуть по таблице левой кнопкой мыши); Ø Переместите указатель в ячейку таблицы данных A1 и выполните импорт файла (пункт меню Правка/Импорт…). В соседние столбец импортируйте другой файлы. Ø Чтобы MSGraph правильно интерпретировал строки и столбцы - установите опцию ряды в столбцах (см. пункт меню Данные). В результате в окне диаграммы появится изображение. Ø Активизируйте диаграмму и удалите легенду (пункт меню Диаграмма/Параметры диаграммы…). Ø Преобразуйте диаграмму в график (пункт меню Диаграмма/Тип диаграммы… Выберите подходящий тип, например тип 2). Ø Удалите оси (щелкните мышью по оси и нажмите клавишу Delete). В результате в окне диаграммы останутся только две кривые. Далее нужно вставить диаграмму в документ Word, щелкнув мышью в окне документа вне поля диаграммы и таблицы. Ø Скопируйте диаграмму в буфер обмена. Ø В Paint вставьте из буфера обмена изображение кривых и достройте остальное, используя средства редактора. Запишите созданный рисунок на диске в виде файла. Ø Вставьте далее рисунок в документ Word и установите необходимые опции, используя формат рисунка. Для завершения фрагмента наберите оставшийся текст под рисунком. Упражнение 5. Вставьте сноску.
Выполнение Ø Наберите абзац с формулой. Ø Для создания сноски установите курсор в место вставки сноски Ø Выполните вставку сноски, используя пункт меню Вставка/Сноска... Ø На экране появится диалоговое окно, в котором можно корректировать опции и режим работы сноски (порядок нумерации, расположение текста сноски на странице, символ сноски и т.д.); Ø После нажатия на клавишу ОК и возвращения в документ Word в нижней части экрана появится окно, в котором нужно набрать текст сноски. По окончании данное окно необходимо закрыть. Упражнение 6. Добавьте в документ таблицу.
Выполнение Для работы с таблицами используется инструментарий пункта меню Таблица. Таблица состоит из строк и столбцов ячеек, которые можно заполнять текстом или графикой. Внутри каждой ячейки текст переносится с одной строки на другую точно так же, как это делается с фрагментом обычного текста. По мере набора текста ячейка растягивается по вертикали, чтобы вместить его. Можно создавать новую таблицу и заполнять пустые ячейки или преобразовывать существующие абзацы в таблицу. После создания таблицы ее можно изменять несколькими способами: добавлением или удалением строк и столбцов, настройкой ширины столбцов, сортировкой текста и добавлением обрамлений и заполнений. Можно также образовывать простые базы данных, выполнять вычисления и создавать диаграммы.
При построении таблицы нужно воспользоваться содержимым файлов kw60 и kw132, при этом необходимо во 2,3,5 и 6-ом столбцах привести не менее 6 значащих цифр. Процесс построения таблицы в этом случае сводится к импортированию содержимого этих файлов в документ Word и преобразованию их в таблицу. Ø Выполните центрирование содержимого ячеек таблицы и установите в каждой клетке интервалы до и после абзаца равными 3 п. Ø Для добавления в таблицу строки заголовка нужно выделить первую строку таб-лицы и выполнить вставку строки; Ø Формулы в строке заголовка таблицы вставляются как объекты редактора формул; Ø В случае необходимости можно подкорректировать ширину столбцов (например 1-го и 3-го); Ø После этого таблица готова, остается выполнить обрамление (пункт меню Формат/Обрамление...) и центрировать таблицу целиком, используя линейку форматирования.
Упражнение 7. Добавьте в документ список литературы.
Выполнение. • Наберите сначала список литературы и заголовок в виде обычных абзацев, номера при этом расставлять не нужно. • Измените шрифт заголовка и центрируйте его. • Для оформления текста (состоящего из нескольких абзацев) в виде списка необходимо выделить текст и нажать на кнопку переформатирования в список (кнопки находятся на панели форматирования) Списки могут быть двух видов: маркированный и нумерованный; При необходимости настроить опции списков используется пункт меню Формат/ Список... Упражнение 8. Создайте оглавление документа При автоматическом создании оглавления документа используются стили заголовков. Word собирает в оглавление абзацы, удовлетворяющие параметрам стиля. Набор доступных стилей можно увидеть, открыв окно со списком стилей (окно находится на панели форматирования). Можно создавать новые стили и редактировать старые.
Дополните упражнения Вашего документа следующими подзаголовками: 1. Набор и редактирование текста 2. Фрагмент с формулой 3. Фрагмент с рисунком в кадре 4. Фрагмент с графиками функций 5. Текст со сноской 6. Таблица 7. Список литературы
Перейдите в режим структуры документа, используя пункт меню Вид/Структура документа. В этом режиме Вы увидите новую панель с управляющими кнопками, которые выполняют следующие операции: Ø Увеличивают/уменьшают уровень текущего (или выделенного) абзаца. При этом переформатируют абзац в соответствии со стилем, связанным с данным уровнем. Ø Показывают абзацы выбранного уровня Ø Раскрывают/свертывают содержимое заголовка. Свернутый заголовок, имеющий содержимое, помечен знаком +. Для создания оглавления документа установите курсор в начало нового абзаца (например в конце или в начале документа) и используйте пункт меню Вставка / Оглавление и указатели… Выберите формат оглавления, активизируйте опции показа номеров страниц и выравнивания номеров по правому краю. В качестве заполнителя выберите ……. Укажите 1 уровень оглавления. В пункте Опции… активизируйте операцию построения оглавления с использованием стилей. Возможные дополнительные задания
Для зачета упражнения 1 – 8 представляются преподавателю в целом в одном документе в том порядке, в котором они указывались по ходу текста заданий с отступом между заданиями в одну строку. Помимо вышеуказанных обязательных заданий в качестве дополнительных могут быть предложены следующие задания: - создать предметный указатель документа (Вставка → Ссылка → Оглавление и указатели → вкладка Указатель); - создать подложку документа (Формат → Фон → Подложка); - создать гиперссылку, по нажатии на которую открывается заранее указанный документ (Вставка → Гиперссылка); - создать гиперссылку, по нажатию на которую осуществляется переход к указанному заранее месту в документе; - создать макрос, выполняющий по указанному сочетанию клавиш простейшее действие, например, выводящий фамилию и инициалы студента или выделяющий фрагмент текста (слово, строку, абзац и т.п.).
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.237.82 (0.006 с.) |