Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Консолидация (объединение) данных разных таблицСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Данные, расположенные в различных областях одного рабочего листа, на различных рабочих листах или в различных рабочих книгах, могут быть сведены вместе путем их консолидации. Консолидация данных проводится для получения сводной информации с использованием различных функций обработки данных (суммы, среднего, максимума и т.д.). Можно построить несколько видов консолидации для одних наборов данных. 3.6.1. Консолидация данных по расположению Если столбцы и строки данных во всех консолидируемых таблицах расположены одинаково, то такая консолидация называется консолидацией по расположению. Рассмотрим базу данных результатов экзаменационной сессии, состоящую из нескольких таблиц с оценками студентов по разным предметам. Задание 1. Для назначения на стипендию необходимо консолидировать данные приведенных выше таблиц с вычислением средней и минимальной оценок каждого студента по итогам сессии. Ход выполнения работы: Копируем столбцы с фамилиями, именами, отчествами и номером группы в новую область (например, начиная с ячейки А25), которая будет областью результатов консолидации. В ячейку Е25 вводим название нового столбца Средняя оценка, а в ячейку F25 название Минимальная оценка. Примечание. Результирующая таблица может быть расположена как на текущем, так и на отдельном листе.
Щелкнем мышью в ячейке Е26, начиная с которой должны будут расположены результаты консолидации c вычислением средней оценки. Выполним команду меню Данные – Консолидация. В диалоговом окне из раскрывающегося списка в строке Функция выберем Среднее. Поместим курсор в строку Ссылка и в таблице Информатика мышью выделим первый диапазон данных для консолидации E3:E11, щелкнем по кнопке Добавить и выделенный диапазон отразится в строке Список диапазонов. Затем аналогичным образом добавим диапазоны данных K3:K11, E15:E23 и K15:K23 соответственно из таблиц История, Математика и Экономика. Нажмем кнопку ОК. Результаты консолидации с вычислением средней оценки будут помещены в ячейки E26:E34. Щелкнем мышью в ячейке F26, начиная с которой должны будут расположены результаты консолидации c нахождением минимальной оценки. Выполним команду меню Данные – Консолидация. В диалоговом окне из раскрывающегося списка в строке Функция выберем Минимум. В строке Список диапазонов уже отражены выбранные для предыдущей консолидации диапазоны данных. Если какой-либо диапазон выбран неправильно, его можно убрать из списка, щелкнув на нем мышью и затем нажав кнопку Удалить. В нашем случае ничего в диапазонах данных менять не нужно, поэтому нажмем кнопку ОК. Результаты консолидации с нахождением минимальной оценки будут помещены в ячейки F26:F34. В Задании 1 консолидация проводилась по одному столбцу данных разных таблиц. Данные могут быть консолидированы одновременно в нескольких столбцах, но при этом для всех столбцов используется одна и та же функция обработки данных. Задание 2. Для формирования сводной ведомости суммировать данные по зарплате сотрудников за январь и февраль, используя приведенные ниже списки данных.
Ход выполнения работы: Копируем столбец с фамилиями в новую область (например, начиная с ячейки А10), которая будет областью результатов консолидации. В ячейки В10:D10 копируем заголовки консолидируемых столбцов (фамилия, зарплата, подоход. налог, сумма к выдаче). Щелкнем мышью в ячейке В11, которая должна стать самой верхней левой ячейкой с результатами консолидации. Выполним команду меню Данные – Консолидация. В диалоговом окне из раскрывающегося списка в строке Функция выберем Сумма. Поместим курсор в строку Ссылка и в таблице Январь мышью выделим первый диапазон данных для консолидации B3:D8 (Примечание: поскольку функция – суммирование – едина для всех столбцов, выделяем их все сразу), щелкнем по кнопке Добавить. Аналогичным образом поместим в строку Список диапазонов диапазон данных G3:I8 из таблицы Февраль и нажмем кнопку ОК.
Результаты консолидации для Задания 2:
3.6.2. Консолидация данных по категориям Консолидация данных по категориям используется, если столбцы и строки с данными в консолидируемых таблицах отличаются по структуре и расположению, но имеют одинаковые имена (заголовки столбцов и левые ячейки строк). Задание 3. Для формирования сводной ведомости консолидировать (суммировать) данные по зарплате сотрудников за январь и февраль: По сравнению с Заданием 2 в таблицу Февраль внесены следующие изменения: в феврале начислена премия и в списке фигурируют два новых сотрудника (по сравнению с январем). Структуры таблиц Январь и Февраль отличаются друг от друга количеством строк и столбцов, следовательно, консолидацию по расположению провести нельзя. Но, поскольку заголовки столбцов и левые ячейки строк (ячейки с фамилиями сотрудников) в обеих таблицах совпадают, можно провести консолидацию по категориям. Щелкнем мышью в ячейке А10, начиная с которой должна будет расположена таблица с результатами консолидации. Выполним команду меню Данные – Консолидация. В диалоговом окне из раскрывающегося списка в поле Функция выберем Сумма. Поместим курсор в поле Ссылка и в таблице Январь мышью выделим первый диапазон данных для консолидации А2:D8 (включая заголовки столбцов и левые ячейки строк), щелкнем по кнопке Добавить. Аналогичным образом поместим в поле Список диапазонов диапазон данных F2:J10 из таблицы Февраль. В рамке Использовать в качестве имен установим флажки (“галочки”) в подписи верхней строки и значения левого столбца. Нажмем кнопку ОК. Примечание: если консолидируемые таблицы различаются только структурой строк или столбцов, в рамке Использовать в качестве имен достаточно установить только один флажок – подписи верхней строки (если различия в столбцах) и значения левого столбца (если различия в строках).
Результаты консолидации для Задания 3:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 590; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.149.144 (0.008 с.) |