Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификации свойств продуктаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По классификации Ф. Котлера, продукт воспринимается потребителем в трех измерениях (т.е. имеет три группы свойств): · продукт по замыслу: набор функциональных характеристик продукта (например, свойства стиральной машины стирать, отжимать, сушить и т.д.); · продукт в реальном исполнении: внешний вид, материал изготовления, эргономика, эстетика (например, габариты, вес и внешний вид стиральной машины); · продукт с расширением: гарантии, сервис, доставка (например, абонентное обслуживание по ремонту стиральной машины на дому у потребителя). Управление товаром (УТ) является частью общего процесса управления маркетингом компании. УМ = УТ + УЦП + УР + УК · УМ – управление маркетингом; · УТ – управление товаром; · УЦП – управление ценовой политикой; · УР- управление распределением; · УК – управление качеством. Управление товаром можно рассматривать в широком и узком смысле. В широком смысле УТ – это управление товарной номенклатурой и входящими в нее ассортиментными группами. В узком смысле УТ – это управление ассортиментной позицией. УТ в узком смысле, т.е. отдельной товарной категорией включает следующие составляющие: а) управление качеством (функциональное назначение, свойства, дизайн); б) управление конкурентоспособностью товара (качество, цена, сервис); в) управление упаковкой; г) управление позиционированием; д) управление ЖЦТ (жизненным циклом товара). УТ в широком смысле включает следующие составляющие: а) управление товарной номенклатурой в целом; б) управление ассортиментными группами (товарными линиями); в) управление инновационной деятельностью; г) управление позиционированием предприятия в целом. УТ, как любой управленческий процесс, включает две основные составляющие: 1. стратегическое управление; 2. тактическое управление. 1. Стратегическое управление товаром – это деятельность по разработке и своевременной корректировке ассортиментной концентрации предприятия в целом. Алгоритм процесса стратегического управления Внутр. Внеш. Выс. Низ. 2. Тактическое (оперативное) планирование представляет собой текущие действия по формированию ассортимента, изменяющие структуры отдельных ассортиментных подгрупп и позиций. Место УТ в системе маркетинга определяется: - отраслью и сферой деятельности предприятия; - масштабами предприятия - целями; - организационной структурой предприятия.
14! Разработка комплекса маркетинга для потребительских товаров. Для основных товаров повседневного спроса: Товар: стандартизация, дифференциация (разумная комбинация) Цена: доступная Канал сбыта: доступные, реклама массовая Продвижение: по мере необходимости стимулирование сбыта. Реклама периодическая, но по мере необходимости. Для товаров импульсивного спроса: Т: стандартизация, дифференциация Ц: доступная КС: доступные всевозможные, широкие П: Яркая упаковка Для товаров экстренного спроса: Т: стандартизация, дифференциация Ц: доступная КС: всезон- всевозможные, в межсезонье – минимальный каналы сбыта П: в сезон – массово, в межсезонье –нет, но стимулирование сбыта. Для товаров предварительного выбора: Т: стандартизация, дифференциация Ц: обоснованно высокая КС: специализированные. П: массовая реклама. Периодическая, ознакомительная (при появлении новинки или модификации). Напоминающая (поддержка, с редкой периодичностью). Стимулирование сбыта по мере снижения спроса на товар. Для товаров особого спроса: Т: уникальность, дифференциация Ц: высокая КС: узкоспециализированные (выставки, бутики) П: спец журналы, витрины, личные продвижение Для товаров пассивного спроса: Т: стандартизация, дифференциация Ц: доступная, разная КС: специфические П: личная продажа, прямая реклама
15. Разработка комплекса маркетинга для товаров производственного назначения Для основного технологичного оборудования: Т: по возможности стандартизация, уникальность Ц: доступная, высокая КС: скидки за крупный объем партий П: массовая,но специализированная, прямая
Для дополнительного вспомогательного оборудования: Т: стандартизация, дифференциация Ц: доступная КС: всевозможные П: прямая реклама, отраслевые выставки + массовая Для основных материалов: Т: стандартизация, уникальность Ц: доступная, высокая (зависит от объема партии) КС: всевозможные, косвенные, прямые каналы П: прямая реклама, отраслевые выставки + массовая Для вспомогательных материалов:
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.50 (0.009 с.) |